от: Karabin
Народ личка у всех не работает?
Не работает.
"Внутренняя ошибка сервера
Мы уже в курсе и занимаемся решением"
от: Karabin
Народ личка у всех не работает?
от: Бодхи
Интересно было б попробовать Пентакс к100. Повидимому таже матрица что и в Никоне д40. Тоесть, вероятно," цветастее" чем 10мп.матрицы. **Личка заработала вроде)
от:IvAnt
https://www.penta-club.ru/forum/topic/117581-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA100dk100dsuper/
Мне кажется, этого было бы достаточно. Нельзя объять необъятное. Тем более, что широко представить реальными фото в этой ветке не получится.Подробнее
от: Бодхи
Ага, надо будет глянуть.. Если после небось АСР- что-то понятно там будет)
от: IvAnt
Мой опыт касающийся использования старых кроповых CCD и CMOS Nikon и CMOS Canon говорит о предпочтительности для извлечения цвета родных редакторов.
от: Бодхи
…Сейчас я каждый выбранный кадр проявляю 3-4 редакторами, и выбираю вариант который понравился.
от: Karabin
По поводу джейпег на д80. По мне он унылый и CCD ему не помогает. На том же д3300 джейпег почти конфетка.
от:Fructis
Вот я через этот период прошёл и жутко устал от цифровой фотографии. Ушёл сначала на плёнку + мобильный телефон. Затем мобилу заменил на компакт Sony RX100.
CMOS – вообще никакого цвета не имеет. Какой накрутишь, такой и будет. А если устал, глаз замылился, по невнимательности или по лени пропустил - значит, никакущий цвет так и останется на фото. Мне неинтересно цвет сочинять и накручивать на постпродакшене. Стараюсь минимизировать этот этап. Взял за правило с Рыксы обходиться только Лайтрумом, без последующего допиливания в Фотошопе. Возможно, Лайтрум заменю потом, главное - чтобы использовать только одну программу обработки. Что касается обработки с CCD, то никак проблему не решил, если честно. Я просто пока не снимаю на CCD.Подробнее
от:Fructis
CMOS – вообще никакого цвета не имеет. Какой накрутишь, такой и будет. А если устал, глаз замылился, по невнимательности или по лени пропустил - значит, никакущий цвет так и останется на фото. Мне неинтересно цвет сочинять и накручивать на постпродакшене. Стараюсь минимизировать этот этап. Взял за правило с Рыксы обходиться только Лайтрумом, без последующего допиливания в Фотошопе.Подробнее
от:IvAnt
Изрядно субъективизма. CCD проявляет свои лучшие качества при хорошем освещении. Видимо, строите своё заключение для условий неудачного выбора Вами освещения. Думается, нужно требовать от камеры адекватного, а не ждать что она Вас всегда спасёт. Примерно так же было со слайдами: от "как же уныло", когда сам сплоховал, до "какие красивые цвета". Кроме того камера может быть настроена: повышена немного насыщенность, например; немного поднята резкость. Для камерного jpg и последующей обработки в основном полезно.
От " На том же д3300 джейпег почти конфетка" один шаг до: "На телефоне вообще ничего делать не надо, только нажимать. Да здравствует телефон!"Подробнее
от:IvAnt
Вы, похоже, человек ищущий, но с расширенным разбросом в выборе решения. Я после ухода с плёнки никогда не испытывал желания повернуть назад. Не потому, что технология так уж безнадёжно плоха, а из-за ограничения качества результата посредниками в виде минилабов. А сейчас это вообще стало занятием для фанатов из-за дороговизны материалов и обработки.
Также не соглашусь, что " CMOS – вообще никакого цвета не имеет". Имеет, ещё как имеет. Много стонов в интернете по поводу цвета именно от игнорирования изначального (фирменного) цвета конкретных камер. Раскрашу как хочу- это не для всех. Немногие способны качественно раскрасить на вроде бы пустом месте. В этой связке вспоминаю своё "коллекционирование" пресетов для Лайтрума-очень вредное увлечение, как мне сейчас кажется.
Подробнее
от:alexandrd
Lightroom (читай, ACR) сам по себе достаточно мощный редактор, если не требуется коллажирования, серьёзных геометрических искажений и тп. Особенно, если учесть, что на саму конвертацию на самом деле влияет 5 движков в ACR, остальное уже после демозаика.
Насчёт "цвета не имеет" Вы неожиданно более правы, чем кажется. С добавлением, что строго говоря, цвета не имеет никакая камера, потому что это производная зрения.Подробнее
от:Karabin
Я же не на пустом месте выводы сделал а после парных кадров и при очень похожих хороших световых условиях в солнечный день на рапсе. д80 мрачный джейпег имеет.У д3300 еще и резкость сразу отличная за счет отсутствия фильтра на матрице. Цвет позитивный как и надо для джейпег.
Тот же 5д3 имеет джейпег намного лучше хотя не CCD. Может у д40 и сразу хорош я его не пробовал. Но д80 это не про джейпег.Подробнее
от:Karabin
Про то что RAW на кмоп не имеет цвет и можно раскрасить как хочешь а еще про то что RAW везде одинаковый опять поржал. Вспоминаю владельцев д7000 которые кучу костылей использовали что бы получить более менее адекватный цвет на лицах и которые судорожно перебирали редакторы, и сколько свадебщиков перепрыгнуло с никона на кэнон именно по этой же причине. Они были в шоке когда узнали что на кэнон не надо каждый файл по 40 минут вымучивать для получения нормального цвета на людях. Что о чудо не надо в каналы цветовые лазить а что обычный лайтрум или адоб камера дают сразу то что надо. Особо упоротые никонисты даже признавали что у них руки кривые когда из д7000 не могли получить что надо. Мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус.Подробнее