МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 461 - 480
Sony a6000 vs Olympus E500
 DSC00029 by Mr TTT, on Flickr

 P1010683 by Mr TTT, on Flickr
Re[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
 DSC00029 by Mr TTT, on Flickr

 P1010683 by Mr TTT, on Flickr

Подробнее

А что у Сони так блёкло ? Мой Некс 6 плотнее будет. Джипег штоле?
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Тут мучает немного неоднозначность Микры ( а где она вообще, эта однозначность ?). Кому вдруг, пользуясь случаем, будет интересно.. Решил сверить сверить площади и диагонали матриц- дюймовки, микры, апс и фулла. (Микру обрезал по 3к 2, как у всех). Площади: 116, 199, 367, 864. Диагонали: 15.8* 20,8* 28,2* 43,2. Это к тому, что в теории, при одинаковом строении матриц, разница ( свет, детализация, "воздух".. , что там ещё..) между микрой и Апс не так кардинальна, как между апс и фуллом. Можно выдохнуть.. ))

Подробнее

Я не понял, что Вас мучает. Да, Олимпус тоже когда-то отметился матрицами CCD. Матрица по площади почти в 2 раза меньше чем у APS-C. Хорошо это или плохо? Неоднозначно. Фирма задалась целью создать относительно компактную камеру с высокими техническими характеристиками и у неё получилось. Почти всё, кроме массового качества. Для высококачественного изображения нужно помимо камеры ещё 2 составляющих: высококлассная оптика и фотограф с квалификацией желательно заметно выше средней. Много раз рассматривал фото в олимпусовских ветках - впечатления всегда неоднозначные: соседство отличных фото с качеством как бы выше формата кадра и посредственных, явно хуже средних из APS-C. Речь о качестве снимков с камер близких годов выпуска. Объяснение простое: кто-то из участников почти ас и обзавелся очень хорошей дорогой оптикой, кто-то из начинающих фотографов и снимает не лучшими из китов. К тому же фирма не чуралась индивидуального продвижения марки с использование хороших фотографов. На этапе использования матриц ССD фирма отметилась матрицами от Kodak, которые фанаты марки ставили выше всех. Ветка конечно может получить дополнительную подпитку при привлеченнии пользователей всех аппаратов с CCD матрицами, но такое развитие грозит некоторой непредсказуемостью. Участие криворуких недовольных CCD мыльничников уже временами добавляет бредовые вкрапления в обсуждения.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Тут мучает немного неоднозначность Микры ( а где она вообще, эта однозначность ?). Кому вдруг, пользуясь случаем, будет интересно.. Решил сверить сверить площади и диагонали матриц- дюймовки, микры, апс и фулла. (Микру обрезал по 3к 2, как у всех). Площади: 116, 199, 367, 864. Диагонали: 15.8* 20,8* 28,2* 43,2. Это к тому, что в теории, при одинаковом строении матриц, разница ( свет, детализация, "воздух".. , что там ещё..) между микрой и Апс не так кардинальна, как между апс и фуллом. Можно выдохнуть.. ))

Подробнее

И более того, apsc на самом деле имеет разброс кропа от 1,5 до 1,67, в зависимости от фирмы.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
И более того, apsc на самом деле имеет разброс кропа от 1,5 до 1,67, в зависимости от фирмы.
Кенон то да, а кто ещё, 1.67 кто?
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Я не понял, что Вас мучает. Да, Олимпус тоже когда-то отметился матрицами CCD. Участие криворуких недовольных CCD мыльничников уже временами добавляет бредовые вкрапления в обсуждения.
Не не, это я просто маюсь с новым кмоп Олимпусом, и думаю про альтернативы из АПС (с матричным стабом для видео). Есть ли смысл из-за прироста 35 % диагонали затевать это всё.. А фулфрейм как походную камеру не хочу. Летом парно одномоментно тестил Ом 10М4 с Никоном 3000 (ссд). С Никона просто проявка- и ягодка. Олик- танцы.. Только из-за видео приходится иметь дело с современными кмопами.
Re[Бодхи 2]:
Просто старый добрый Никон. Все цвета на месте, всё человеческое. Ну выбилось чуток за приделы ДД, да и хрен с ним.. Просто проявка в Фаст стоун )) [img] 1 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
[img] 4 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
[img] 69 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я Ветка конечно может получить дополнительную подпитку при привлеченнии пользователей всех аппаратов с CCD матрицами, но такое развитие грозит некоторой непредсказуемостью. Участие криворуких недовольных CCD мыльничников уже временами добавляет бредовые вкрапления в обсуждения.

Подробнее


это хорошо, что вы сами осознаете, что даже фото с мыльниц демонстрируют вашу никчемность https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=3604011

Re[Бодхи 2]:
D80




Re[Бодхи 2]:
D80



Re[Бодхи 2]:
Да да, ССД и КМОП как жена и любовница. Жена - постоянство результата. Любовница - сначала куча подарков ( обработки ) :)))
Re[Бодхи 2]:
[img] 443 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img] ССД мыльница
Re[Бодхи 2]:
[img] 449 кор 2.jpg3 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Да да, ССД и КМОП как жена и любовница. Жена - постоянство результата. Любовница - сначала куча подарков ( обработки ) :)))


что вы, какая обработка



без какой либо коррекции, как есть с камеры...
Re[Бодхи 2]:
Никон 3000. Чёткое разделение тонов зелени [img] DSC_4631 -1-2 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:


попробуйте пересчитать кол-во полутонов и оттенков зеленого...
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Кенон то да, а кто ещё, 1.67 кто?

Sony R1 например.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Автор ветки куда-то пропал и пришли телефонисты. :) Понятно. У них своя субкультура. Прощай CCD.
IvAnt вам респект за такт и выдержку ).
Теперь автор пытается продраться в сплетениях мысли участников и хаятелей)). Просто утверждаю , что магия ссд - ЕСТЬ. Тема про то, ПОЧЕМУ она есть. И меньшая резкость тех кадров ( лёгкий бэк-фронт, дешёвые стёкла) , меньшее разрешение, более узкий ДД( выше контраст) и т.д.. частично это объясняет. Кстати у зрения именно Динамический диапазон, - зрачок расширен при вглядывании в тень даже если рядом солнце. И не пытается уравновесить тень и солнце, в приоритете именно пятно внимания, локальный контраст. Так что, в этом плане - ссд ближе к работе реального зрения. Но это так, к слову..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта