МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

на грани кубика сверху центральный квадратик имеет тот же цвет и яркость, что и центральный квадратик на грани в тени. Попробуйте в этом убедить
Наш мозг, конечно, охреневшая штукенция, и я на 99,999% был уверен, что вы правы, но дух исследователя + проф. деформация заставили потыкать пипеткой. Результат ожидаемый -- цвет один и тот же, хотя, мозг кричит, что ни хрена подобного. :D
Re[IvAnt]:
у меня есть Д7500 17-552.8 плюс телевик. фотаю спорт для клуба. Выставляя правильно экспозицию, всё получается.Зачем РАВ, зачем мучатся. Фото скидываю в ВК группы, чтобы смотреть на телефонах. От фота мне нужно высокое ИСО (до 2000), фокус, батарейка. И ФСЁ ФСЁ, ФСЁ. Не скорострельность, ни цвет, ни короткая выдержка, на эргономику посрать. Фотаю спорт 6 лет. А для души Д40
Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog

Конечно в пейзаже можно использовать не только полярики 4х, и 2,5х, и 3х, и даже 1,5х, но опять же возникает вопрос, для чего, что хотят получить в пейзаже, применив 1,5.
И не могли бы вы уточнить / дать ссылку, кто является производителем и марку полярика х1,5

Подробнее

Навскидку нашёл Warm Low Light Polarizer filter combines 1 stop polarizer with the Tiffen 812® Warming filter
Есть и 1,5х, они маркируются в стопах как 0,6 stop и производятся для киносъёмки.
Впрочем, здесь в разделе Фотоаксессуары где-то есть огромная тема про полярики, начиналась она с Роденштока 2,5х.
Кстати, для тех, кто снимает в jpeg-е хорошая инструкция
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=527587&page=14#listStart
пост от 16.10.2013 22:45:33
И это наиболее обширная тема про полярики прямо на фотору, никуда ходить не надо. Там же есть упоминание про полярики с 1,5х, но искать мне лень. Не считая того, что есть ещё куча тем про полярики в том же разделе.
Эта инструкция хорошо показывает, что грамотное применение камерного jpeg требует нисколько не меньше работы (и знаний!), чем последующие действия в конвертере. Да, щелкунчикам это не надо, особенно тем, кто верит камерному авто-ББ.
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
какая разница кто откуда, на предложенных фото сравните выдержки

На каких фото? На Ваших или моих?
На моём (он один!!) выдержка одна, можете не сомневаться.
На Ваших, если выложите raw-ы, привести к одному цвету в конвертере - задачка, с которой справится любой, который в состоянии освоить первые два движка ACR. Естественно, направленный свет и рассеянный не одно и то же: и контраст, и оттенки по разнообразию будут разные, но ББ привести к тому, что видит глаз - раз плюнуть. У Вас явное несоответствие тому, как воспримет зрение этот цвет на снимке без солнца.

Re[IvAnt]:
Помилуйте, сударь, не замышлял я никаких жарких споров, их и так полно нынче. Да они и просто скучы. Вот вы правильно сказали - "ностальгичность" . Три месяца не заходил на свой пост, а тут споры оказывается.. Фотоны с электронами уже.. А я про " ВРЕМЯ и магию ссд"..
Re[Бодхи 2]:
Ну и как там с магией? Присутствует?)
Re[Бодхи 2]:
Магия никуда не делась ). Кстати если научно- статистически подойти , - то сам факт споров ссд - кмоп , показывает что немалая часть людей до сих пор видят и ценят цвет ссд, имея возможность сравнить с современными камерами. Ведь по ВСЕМ остальным параметрам старые камеры объективно проигрывают ( ну может, иногда, кроме надёжности и батарейки ). Но главный свой вывод я забыл , но он точно не совсем в технической плоскости.. Хотя, если учитывать что наука - частный случай подлинной мистики, то...
Re[nypаdarckeen]:
Цитата:
от: nypаdarckeen
мой совет, пока есть возможность покупаем за копейки камеры ССД и наслаждаемся. например, Пентакс-Самсунг 6мп на АА-батарейках при печати на А3 от пленки не отличимы
Пока не забыл. На алике появились Литий-ионные АКБ - 1.5в !! В формата АА батарей. Думаю это находка для батареечных камер.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Пока не забыл. На алике появились Литий-ионные АКБ - 1.5в !! В формата АА батарей. Думаю это находка для батареечных камер.
дополню, если покупать важно не забыть и зарядное купить в комплекте
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Пока не забыл. На алике появились Литий-ионные АКБ - 1.5в !! В формата АА батарей. Думаю это находка для батареечных камер.


Они там давно появились))

Но лучше все же lsd ni-mh. По различным причинам)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Они там давно появились))

Но лучше все же lsd ni-mh. По различным причинам)
пентакс-самсунг о которых речь ни с чем кроме литий-ионных акумов и батареек литиум нормально не работают
Re[nypаdarckeen]:
А, ну если они понимают лишь 1.5в, это печально.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Магия никуда не делась ). Кстати если научно- статистически подойти , - то сам факт споров ссд - кмоп , показывает что немалая часть людей до сих пор видят и ценят цвет ссд, имея возможность сравнить с современными камерами. Ведь по ВСЕМ остальным параметрам старые камеры объективно проигрывают ( ну может, иногда, кроме надёжности и батарейки ). Но главный свой вывод я забыл , но он точно не совсем в технической плоскости.. Хотя, если учитывать что наука - частный случай подлинной мистики, то...

Подробнее

Видимо, не все осилили перейти по ссылке, которую я давал выше, придётся процитировать полностью, вот где Магия и мистика! (Не считая дремучих заблуждений )

[color=orange]Не совсем понял, честно говоря, что имеется в виду. Тем более при съемке.
Снимал в мануале, в RAW. Там нет ни контрастов, ни насыщений...



Как бы ни так! На всех зеркалках Nikon (и на Canon под другим названием) есть режимы управления снимками. Базовых 4 - это "нейтрально", "стандарт", "портрет", "ландшафт". Ладно, из курсовика скопирую

В моём понимании: Цвет, оттенок, плотность в кадре, светотень, ГРИП, характер размытия (подбирается оптикой), резкость, рисунок объектива, ББ, Color shift и Picture Control – основные технические средства создания своего стиля.

Блин! вы подвигли меня на прикол: все курсовики качают из интернета, а я выкладываю подлежащий к защите ...

Цвет в кадре определяют
• Баланс белого (цветовая температура, собственно Кельвины)
• Color shift – цветовой сдвиг: выбор превалирующего оттенка
• Параметры, задаваемые через Control Picture (режимы управления снимками)

Color shift применяется
• для получения чистых цветов при съёмке в условиях смешения светов с разными цветовыми температурами, так сдвиг по оси красный – желтый позволяет правильно подобрать цвет кожи, перенасыщенную зелень можно очистить сдвинув цвета в противоположную сторону
• художественного оформления снимка - влияет на настроение изображения
• создания цветовых эффектов усиливающих настроение и спецэффектов

Как правило, Color shift сочетается с настройками цветовой температуры в балансе белого. Здесь он эффективен для очищения цветов, получивших то или иное «загрязнение» при выборе конкретного значения цветовой температуры. Например, сюжетно необходимое охлаждение сцены цветовой температурой ниже 4700К, что вызывает синюю вуаль на зелёной траве. Восстановление чистого зелёного цвета осуществляем цветовым сдвигом. Цветовая температура задаётся при настройке ББ и сразу переходим к координатной сетке настройки цветового сдвига. Но особенность цветового сдвига в том, что мы одновременно смещаем цвет в двух соседних квадрантах, смещая его вдоль цветового вектора. Это имеет свои негативные и положительные результаты в равной степени. Просто нужно учитывать эту особенность, а, главное, знать цветовой круг, связи и взаимодействие цветов.

Второй распространённый приём применения цветового сдвига связан с применением фолиевых фильтров на вспышках при подсветке сцены. Под фолиевой вспышкой по тестовой белой карточке назначается ББ и цветовой сдвиг становится основным инструментом коррекции цвета при съёмке.

Поскольку Color shift – это только одно из средств управления цветовым оформлением кадра, то его применение практически невозможно без совместной настройки с параметрами Picture Control (режимами управления снимками).

Nikon Picture Control System
– это приложение, инструмент совмещения работы ПО и камеры для оптимизации снимков. NPCS позволяет выбирать и настраивать непосредственно в камере режимы (наборы параметров) съёмки. Для четырёх типичных сюжетов съёмки производитель предлагает разработанные им режимов, но камера и ПО позволяют создавать любое количество режимов, подгружая их с флешки в камеру по мере необходимости. Каждый режим включает в себя настройки, задаваемые в ПО (кривые тона) и не доступные при работе из камеры. Во вторую группу настроек режима входят пять настроек: яркость, контраст, насыщенность, оттенок и резкость, которые можно задавать во время съёмки.
Режимы хранятся в файлах, им присваиваются имена, по которым они загружаются и активируются в камере для быстрой перенастройки камеры и сохранения прежних настроек в сменённом режиме. Режимы можно включать в состав банков – тематических настроек камеры и менять их как любые настройки банка при его смене, переключении в камере. Режимы унифицированы для всех камер Nikon профессионального уровня и их можно без изменения любой режим загружать в любую камеру.
Nikon поставляет режимы: «Стандарт», «Нейтрально», «Насыщенно», «Монохромный» и два режима для совмещения старых камер с новыми. Одновременно в памяти камеры можно хранить
девять режимов. Остальные могут подгружаться с флешки.

Рассмотрим некоторый опыт в разных режимах

Резкость
• Резкость на ноль при съёмке движения имитирует небольшой смаз и усиливает эффект движения (если объектив на максимальной диафрагме менее резок чем на 2,8 и выше). Если дать отрицательный значения резкости (-3), то это делает изображение мягким и отстранённым.
• Среднее увеличение резкости добавляет глубину путем повышения различий между внутри и вне зон фокусировки
• Значительное повышение, но не max, задаёт объем предметам в зоне резкости, но тут нужен баланс, что бы перешарп не вызвал чрезмерную детализацию дефектов кожи. Max даёт резкое детализированное изображение.
На широкоугольных объективах повышение резкости ухудшает изображение, оно рассыпается из-за чрезмерной детализации. Тут резкость на минимум.


Контраст
• Min контраст – ранимость и уют
• К/ср
• Маx контраст делает изображение суровым и пробивным.
Если сцена имеет широкий динамический диапазон, то следует снизить контраст для сохранения деталей. Например при съёмке невесты и жениха для сохранения деталей платья.

Яркость
• Я/ min
• Я/ср
• Я/max

Насыщенность
• Н/ min изображение озадаченное и угнетённое
• Н/ср
• При использовании вспышки в режиме заполнения на открытом воздухе, в режиме Портрет нужно поднять насыщение до максимума, остальное без изменений. Этот приём делает небо и траву более яркими для сбалансированного эффекта, который переносит портретируемого на передний план. Max насыщенность (без вспышки) делает изображение жизнеутверждающим, цвета становятся выразительными.


Тон (цветовой сдвиг по оси красный - желтый) используется для настройки цвета кожи.
• Т/ min (-4 кожа красная)
• Т/ср
• Т/max (+4 кожа желтая)

Таблицу ещё не закончил

[/color]
Вот вам и вся магия CCD.
Присовокупите сюда ещё применение полярика - и голова сломается ещё до того как нажмёте кнопку... И эти люди запрещают нам (ковырять в носу) крутить движки в конвертере (выкинув 99% этой трихомудии подготовки к съёмке)!
Re[alexandrd]:
[quote
Вот вам и вся магия CCD.
Присовокупите сюда ещё применение полярика - и голова сломается ещё до того как нажмёте кнопку... И эти люди запрещают нам (ковырять в носу) крутить движки в конвертере (выкинув 99% этой трихомудии подготовки к съёмке)! quote] Ну да, всё так. Лет 10 назад я вальяжно крутил движочки на 10 ти граф. редакторах. А теперь, как это не грустно - нет столько времени. Не то что бы хотелось уйти на джпег, но хотелось бы быстрее приятного результата. А у ССД- автомагия ))). КМОП- ручная)).. И если свет - нормальный, душа руки, или рука души - вытащит из шкафа с фототехникой какой-нибудь Д40, а не БЗК со всеми плюшками мира.. Такое вот заметил..
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Помилуйте, сударь, не замышлял я никаких жарких споров, их и так полно нынче. Да они и просто скучы. Вот вы правильно сказали - "ностальгичность" . Три месяца не заходил на свой пост, а тут споры оказывается.. Фотоны с электронами уже.. А я про " ВРЕМЯ и магию ссд"..

Подробнее

Все мы всегда надеемся на лучшее. Но готовиться нужно к худшему. Так гласит народная мудрость. Для меня ССD - первая цифрозеркалка после плёнки. Есть в этом и некоторая ностальгичность. Я считаю, что и удачный выбор. Перед покупкой смотрел фото с Сanon 350d, 400d от нескольких знакомых. Тогда они не впечатлили. То ли дело Nikon D40, D80 -хорошие впечатления сохраняются и сейчас. Пробовал и другие камеры и более того попеременно ими снимаю. Можно и ими делать неплохие фото, к ним просто нужно привыкнуть, привыкать м.б. потребуется несколько подольше. Приспособиться, но не пытаться переделывать всю массу снимаемых с их помощью фотографий в подобные CCD.
Понимаю людей не начинавших c CCD: у них сформировались несколько другие критерии оценки и предпочтения в оценке камер. Каждому своё. Наивно было бы думать, что они не попытаются сказать своё слово в "форуме ретроградов". В некоторых из них живёт вера в то что в фотошопе можно с любой камеры нарисовать любой цвет, главное чтобы камера была посовременней. ССD осталась в прошлом и слава богу не заняла места в их голове и впечатлениях. Их это миновало. За что ценить эту рухлядь, почти дышащую на ладан: ДД низкий, максимальная чувствительность низкая, шумность и пиксельность ниже чем у захудалых телефонов. Поэтому можно смело и самоуверенно ровнять их с землёй. Таких людей не собираюсь понимать. Но как показывает практика и спорить с ними бесполезно и себе дороже.
Ваша ветка, если будет развиваться, периодически будет переживать " нашествие гуннов" с которыми наверное лучше терпеливо молчать.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Навскидку нашёл Warm Low Light Polarizer filter combines 1 stop polarizer with the Tiffen 812® Warming filter
Есть и 1,5х, они маркируются в стопах как 0,6 stop и производятся для киносъёмки.
Впрочем, здесь в разделе Фотоаксессуары где-то есть огромная тема про полярики, начиналась она с Роденштока 2,5х.
Кстати, для тех, кто снимает в jpeg-е хорошая инструкция
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=527587&page=14#listStart
пост от 16.10.2013 22:45:33
И это наиболее обширная тема про полярики прямо на фотору, никуда ходить не надо. Там же есть упоминание про полярики с 1,5х, но искать мне лень. Не считая того, что есть ещё куча тем про полярики в том же разделе.
Эта инструкция хорошо показывает, что грамотное применение камерного jpeg требует нисколько не меньше работы (и знаний!), чем последующие действия в конвертере. Да, щелкунчикам это не надо, особенно тем, кто верит камерному авто-ББ.

Подробнее


Если вы внимательно знакомились с темой, посвященной полярикам, то представляете уровень компетентности ее автора. Как раз автор темы и рассказал, какой полярик предпочтительней для определенных целей, о том, что для природы предпочтительней х4 и каким nd при съемки природы можно его заменить. И в каких случаях предпочтительней использовать х2,5. Интересная тема, и не только о поляриках, но и вообще об оптике и обработке.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
На каких фото? На Ваших или моих?
На моём (он один!!) выдержка одна, можете не сомневаться.
На Ваших, если выложите raw-ы, привести к одному цвету в конвертере - задачка, с которой справится любой, который в состоянии освоить первые два движка ACR. Естественно, направленный свет и рассеянный не одно и то же: и контраст, и оттенки по разнообразию будут разные, но ББ привести к тому, что видит глаз - раз плюнуть. У Вас явное несоответствие тому, как воспримет зрение этот цвет на снимке без солнца.

Подробнее


конечно на моих парных, и обстоятельства при которых они были сделаны, были отмечены, хотя там и так все видно.
и вам тоже будет интересно набрать олег тилда leica q, там интересное сравнение изображений
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А, ну если они понимают лишь 1.5в, это печально.
не большая беда, одного комплекта батареек литиум за 8 евро хватает но 1,5-2 года, батарейки эти всегда есть в продаже в магазинах туристического оборудования
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Все мы всегда надеемся на лучшее. Но готовиться нужно к худшему. Так гласит народная мудрость. Для меня ССD - первая цифрозеркалка после плёнки. Есть в этом и некоторая ностальгичность. Я считаю, что и удачный выбор. Перед покупкой смотрел фото с Сanon 350d, 400d от нескольких знакомых. Тогда они не впечатлили. То ли дело Nikon D40, D80 -хорошие впечатления сохраняются и сейчас. Пробовал и другие камеры и более того попеременно ими снимаю. Можно и ими делать неплохие фото, к ним просто нужно привыкнуть, привыкать м.б. потребуется несколько подольше. Приспособиться, но не пытаться переделывать всю массу снимаемых с их помощью фотографий в подобные CCD.
Понимаю людей не начинавших c CCD: у них сформировались несколько другие критерии оценки и предпочтения в оценке камер. Каждому своё. Наивно было бы думать, что они не попытаются сказать своё слово в "форуме ретроградов". В некоторых из них живёт вера в то что в фотошопе можно с любой камеры нарисовать любой цвет, главное чтобы камера была посовременней. ССD осталась в прошлом и слава богу не заняла места в их голове и впечатлениях. Их это миновало. За что ценить эту рухлядь, почти дышащую на ладан: ДД низкий, максимальная чувствительность низкая, шумность и пиксельность ниже чем у захудалых телефонов. Поэтому можно смело и самоуверенно ровнять их с землёй. Таких людей не собираюсь понимать. Но как показывает практика и спорить с ними бесполезно и себе дороже.
Ваша ветка, если будет развиваться, периодически будет переживать " нашествие гуннов" с которыми наверное лучше терпеливо молчать.

Подробнее
Во всём согласен! ). Ещё в начале ветки разницу у людей в цветовосприятии обозвали ненаучным бредом.., я тактично промолчал.. К тому-же у всех людей разные акценты - кому- то важнее контуры, форма, сюжет, смысл, динамика , история. Тоесть если есть хороший цепляющий сюжет , то мозг может дорисовывать идеальный, ну или "нормальный", цвет. Сейчас акценты возможно смещены на действие, экшн, "движуху" . Кому он нужен, этот декаданс с полутонами? )). Тоесть я хочу сказать что философия "правильного" цвета связана не только с импритингом ( первая камера) , но и вообще с тенденциями в социуме. Как например форма и дизайн - домов и автомобилей. Взять старый Крайслер или Линкольн - и современные авто.. Но по сути - вопрос цвета ещё гораздо глубже. И вообще не связан ни с фотографией, ни с фотонами ))
Re[Бодхи 2]:
Тут мучает немного неоднозначность Микры ( а где она вообще, эта однозначность ?). Кому вдруг, пользуясь случаем, будет интересно.. Решил сверить сверить площади и диагонали матриц- дюймовки, микры, апс и фулла. (Микру обрезал по 3к 2, как у всех). Площади: 116, 199, 367, 864. Диагонали: 15.8* 20,8* 28,2* 43,2. Это к тому, что в теории, при одинаковом строении матриц, разница ( свет, детализация, "воздух".. , что там ещё..) между микрой и Апс не так кардинальна, как между апс и фуллом. Можно выдохнуть.. ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта