МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3259 сообщ. | Показаны 3181 - 3200
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Повторюсь: "По свежим впечатлениям многих D80 синит. А я уже привык и не замечаю. Ещё одно подтверждение субъективности оценки натуральности цвета. Почти никогда не правлю ББ после камеры. Очень многие любят всегда сделать  потеплее".
Из "холодных" плёнок на ум приходит любительская негативная konica centuria 100. Кодак тоже не весь теплый-Profoto и Supra были вполне натурльные.

Подробнее

В том и дело, на д80 как не крути он холодит. А про разумные рамки не загоняя бб в космос, а именно тогда когда хочешь просто причесать кадр. А вот не править бб после камеры странное решение. Даже новые камеры не все адекватно оценивают его. На моей памяти только д3300 снимает как есть очень точно без перегибов.(что меня очень сильно удивило)
RE[Karabin]:

от:Karabin
В том и дело, на д80 как не крути он холодит. А про разумные рамки не загоняя бб в космос, а именно тогда когда хочешь просто причесать кадр. А вот не править бб после камеры странное решение. Даже новые камеры не все адекватно оценивают его. На моей памяти только д3300 снимает как есть очень точно без перегибов.(что меня очень сильно удивило)

Подробнее

Я написал, что почти не правлю. Изредка всё-таки правлю. Но D80 редко нуждается в правках, на мой взгляд. После него снимки из D90 кажутся иногда излишне желтыми. Не люблю когда нарочито потеплее и к месту и не к месту. Не люблю пересветы до дыр и вылеты на желтом и красном (всё от красного канала). В этих проявлениях D90, как мне кажется, превосходит D80. И как и из всех CMOS камер у него при повышении насыщенности отчетливо вылезают признаки неCCD-шности.  При этом D80 кажется пластичнее в смысле плавности изменения световых оттенков на фотографиях при той же или даже превосходящей на глаз насыщенности. Разумеется всё в условиях оптимального экспонирования.  В условиях переэкспонирования или съёмки сюжетов с излишне большим диапазоном яркостей восторгов от CCD может заметно поубавиться. Не раз замечал, как неопытные и самоуверенные ругают CCD-шные камеры сразу же после получения такого отрицательного опыта.
RE[Бодхи 2]:
Если бы современные кмопы передавали зелень как эта древняя ссд мыльница ...   DSCF0107 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF0024 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Свет клином не сошелся на зелени) Вот на д5100 зелень действительно мерзкая была. Как не выворачивайся. На остальных камерах все +\- адекватно.
RE[Karabin]:
Я разборчивый ). Ну как не сошёлся?- это половина всего цвета вообще-то. Вторая - скинтон. Небо и так всегда выходит нормально. А остальное- разрешение, резкость, дд, цветоделение- это вторично 
RE[Karabin]:
от: Karabin
Свет клином не сошелся на зелени) Вот на д5100 зелень действительно мерзкая была. Как не выворачивайся. На остальных камерах все +\- адекватно.

я вот вижу разницу зелени  (приятно- мерзко) ссд/кпоп - как вы Д5100/ остальные камеры. Не всегда конечно, но почти 
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
я вот вижу разницу зелени  (приятно- мерзко) ссд/кпоп - как вы Д5100/ остальные камеры. Не всегда конечно, но почти 

Далась Вам эта зелень. По времени года она разная. Светлая  весенняя, более темная летняя и с желтизной, немного пожухлая, в конце лета и осенью. И у Вас вкус, похоже, плавает: года полтора-год назад в Вашем вкусе была сероватая зелень после Corel Paint Pro, теперь вроде нормальная. А ведь ещё передача  цвета зелени зависит от цвета падающего на неё света, угла падения cвета, интенсивности освещения. Как это сочетается с дифференциацией CCD-не CCD я совсем не понимаю.У моих камер, которые не все CCD я нигде не вижу отвратительного цвета и в том числе зелени.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Если бы современные кмопы

У кмопов совершенно отвратная зелень, да ))


RE[IvAnt]:
в Кореле стал потом подтягивать контраст и чуток насыщенности после высветления переднего плана. Но сам тон зелени не изменился. До сих пор наиболее приятен после этого редактора. Но структура картинку там не ахти. Поэтому частично в ДПИ и ушёл.  Поправлюсь так : при прочих равных,-  тон зелени в ссд приятнее. ( из того что пробовал/ проявлял). Даже в обзоре Олегаса про 645 ку и Кэнон Р5 - эту разницу видно. 
RE[ivanlabuda]:
На второй фото толком не зелёного ни жёлтого. ИМХО конечно.. Мне так нравится . Правда тут Тамрон свой ещё тон дал  DSC05214 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
А так?
RE[ivanlabuda]:
Найду нормальный наглядный  кадр свой, не на тамрон) 
RE[Бодхи ]:
Оба моих кадра - проявка из raw "родным" девелопером.
На втором желтый перенасытил слегка.

...в очередной раз убеждаюсь: "красивый" цвет для каждого свой.
RE[ivanlabuda]:
Так то оно так. Но по  моему наблюдению, в ссд цвета сильнее разграничены, т.е чище. Возможно фильтры были толще, не гнались за бесшумным исо. Это помимо  иной цветопередачи. Хз, мне не удалось с четырёх камер, из сетевых равов, получить то что бы устроило. Хотя я старался, - камеру выбирал. Как пример : фото Никон/Олимпус на 157 стр
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Так то оно так. Но по  моему наблюдению, в ссд цвета сильнее разграничены, т.е чище. Возможно фильтры были толще, не гнались за бесшумным исо. Это помимо  иной цветопередачи.

Мне на CCD нравится передача "тонких" оттенков голубого (небо ближе к горизонту) - на CMOS оно менее насыщено, и вытянуть там цвет сложно. Возможно, то же относится и к другим цветам с малой насыщенностью.
Все остальное, кмк, на большинстве CMOS - во всяком случае, на матрицах с относительно "жирным" пикселем - реализовано лучше, за оооооочень редкими исключениями.

А цветопередача везде разная.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Далась Вам эта зелень. По времени года она разная. Светлая  весенняя, более темная летняя и с желтизной, немного пожухлая, в конце лета и осенью. И у Вас вкус, похоже, плавает: года полтора-год назад в Вашем вкусе была сероватая зелень после Corel Paint Pro, теперь вроде нормальная. А ведь ещё передача  цвета зелени зависит от цвета падающего на неё света, угла падения cвета, интенсивности освещения. Как это сочетается с дифференциацией CCD-не CCD я совсем не понимаю.У моих камер, которые не все CCD я нигде не вижу отвратительного цвета и в том числе зелени.

Подробнее

Да что то загоны с этой зеленью веселят. Даже одна и та же трава в разных локациях будет иметь другой оттенок.
RE[Бодхи 2]:
Вот такая зелень меня напрягает это да. д5100 мне в общем по цвету редко нравился. Постоянно  пляски с ББ и поиском оптимального баланса.



RE[Бодхи 2]:
А вот Бодхи пусть угадает что это) 
Вопрос знатокам так сказать) 
Мое мнение если разница такая уж огромная то по идее вычислить не составит труда. А если же отличить не можешь то разница выходит гомеопатическая.


RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
в Кореле стал потом подтягивать контраст и чуток насыщенности после высветления переднего плана. Но сам тон зелени не изменился. До сих пор наиболее приятен после этого редактора. Но структура картинку там не ахти. Поэтому частично в ДПИ и ушёл.  Поправлюсь так : при прочих равных,-  тон зелени в ссд приятнее. ( из того что пробовал/ проявлял). Даже в обзоре Олегаса про 645 ку и Кэнон Р5 - эту разницу видно. 

Подробнее

R5 это уже совсем новый кэнон. Не раз слышал что на новых кэнон от цвета за который так любили кэнон мало осталось чего. Но как говорится пока сам не попробуешь... Хотя вот 5д3 мне больше понравился чем 5д4. Это из опыта.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Я разборчивый ). Ну как не сошёлся?- это половина всего цвета вообще-то. Вторая - скинтон. Небо и так всегда выходит нормально. А остальное- разрешение, резкость, дд, цветоделение- это вторично 

Небо это второе за что я бы поругал д5100. С адобовским профилем оно сильно синюшное даже полярик особо не нужен был, а камера стандарт вообще странное получалось иногда. Ближе к бирюзовому.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта