МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2859 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Жаль  Сони 200 жужжит автофокусом с моим Такумарчиком 55/2. А в ручном режиме подтверждения АФ нету. Ручками нереально мне на кропе навестить точно.. :((




Как раз о ранних Сонях вас спросить хотел, как у них с мануалами. А100-A200 по цвету нравятся. Но с мануалами видимо не судьба. И да, Минольтовская оптика автофокусная хороша, можно и ею обойтись ,если АФ работает хорошо. Мануальная оптика хороша своим набором несовершенств. Современная сухая и неинтересная, как и современные камеры. Всеобщее усреднение такое себе. Не интересно совсем
С Такумара 55/2 интересно примеры посмотреть ,если есть
RE[D0K]:
С Такумара тут какие то кадры есть:   https://www.flickr.com/photos/196027153@N06/53113117675/in/album-72177720310456258/    048ф by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[D0K]:
На Сони 900 оказались такие же  баги с Такумаром в АФ режиме. Раньше толи небыло, то ли забыл. Странно всё это.. )
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
На Сони 900 оказались такие же  баги с Такумаром в АФ режиме. Раньше толи небыло, то ли забыл. Странно всё это.. )


Стекло хорошее, резкое и боке приятное. Жаль только что гайки на прикрытых.  В АФ режиме не знаю даже, как снимать мануалами. Может лучше в приоритете диафрагмы или в чисто мануальном режиме? На 900 вроде мануалами довольно успешно народ снимал. Но собственного опыта с зеркальными Сонями нет

Pentax K10D + Зенитар 50/2.0 M42

RE[Бодхи 2]:
Оказалось что не в Такумаре дело. Юпитер-11 такое же поведение на обоих Сонях. Может что-то с электроникой адаптера. Надо гуглить. Кстати сравнивал как то хвалёное размытие  Schneider Symmar  135mm, и вот у Юпитера оказалось абсолютно не хуже.. IMG_0938 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
Ну так соннар же по схеме, ему положено, да еще и длиннофокусный. Среди Такумаров тоже Соннар по схеме есть - 58/2.0, только редкий он и недешевый
RE[D0K]:
от: D0K
Как раз о ранних Сонях вас спросить хотел, как у них с мануалами. А100-A200 по цвету нравятся.

Как владелец А100 и А850 могу сказать, что мануалами на них снимать не нравится. Разве что ширик какой-нибудь зажимать и для пейзажа использовать. Без АФ в принципе нормально, но без прыгалки диафрагмы, без замера по открытой это гиморно. Вот Минольта 7000 AF, самая первая камера на байонете, имела куда более лучший видоискатель, доп. фокусировочный экран с клином и кольцом растра (если повезёт его найти), плюс пассивная индикация зелёным светодиодом, если в фокусе. И даже при таких вводных всё равно на плёнку снимаю мануалами на Контакс-Яшику.

На Сони А100-A200 нужно снимать на соницейс 24/2 ZA (ЭФР 36 мм). Это офигенная связка, но при двух условиях: камера должна быть без бэкфокуса (а они все криво настроенные с конвейера шли, надо в сервис обращаться) и чтобы соницейс 24/2 без брака был (это тоже редкость, свой экземпляр в сервис отдавал сразу по гарантии).

У меня на Сони А100 прижились 2 объектива - этот цейс 24/2 и зум 35-70/4. Но с цейсом 16-80 родным тоже было бы ОК, но я его не стал брать в своё время из-за плохого конструктива. Остальные свои стёкла юзаю на ФФ и плёнке, а на кроп ими не снимаю.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Жаль  Сони 200 жужжит автофокусом с моим Такумарчиком 55/2. А в ручном режиме подтверждения АФ нету. Ручками нереально мне на кропе навестить точно.. :((

А пробовали в меню камеры настройку установить:
Блокировка затвора – Выкл. нет объектива

Насколько я помню, этот пункт в меню, плюс отключение стаба – и  автофокус с мануалами больше не  жужжит
RE[Fructis]:
Ага, спасибо, попробую..
RE[Бодхи 2]:
Сони 200 + цейс 16-80   DSC05918ДП by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05980ДП by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
За месяц даже страничка не обновилась хах )

ССДишнинько или не совсем?




RE[Бодхи ]:
Nikon D80












RE[Бодхи ]:
Разные обрабатывающие программы, но пляски всё равно вокруг слегка выбитого белого облака сверху в середине. Кто бы что ни говорил, а недостаточный ДД всё-таки недостаток CCD-шных камер. Добиться не выбитого состояния ни в чём в общем-то не удалось. Можно было конечно попробовать локальную коррекцию, но мозги вовремя не включились. Что касается цвета, мне кажется, он везде похож. Правда, в C1 пришлось использовать нестандартный профиль.
PS. Всё больше ловлю себя на мысли, что мне всё больше становятся до лампы нюансы цвета в рамках нормы приличия.
RE[Karabin]:

от:Karabin
За месяц даже страничка не обновилась хах )

ССДишнинько или не совсем?




Подробнее

Вполне CCD-шно. Нюансы конечно вносят авторские привычки: теплее-холоднее, насыщеннее-бледнее, резче-мягче. Закатный свет разумеется вносит свой вклад в восприятие.
RE[Fructis]:

от:Fructis
А пробовали в меню камеры настройку установить:
Блокировка затвора – Выкл. нет объектива

Насколько я помню, этот пункт в меню, плюс отключение стаба – и  автофокус с мануалами больше не  жужжит

Подробнее

У Сони 200 этого в меню нема.. Обломс..)
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Nikon D80










Подробнее

Сложный выбор.. Между плотностью и прозрачностью. Где то более солнечно, - совсем другой настрой у фото.  Да и отттенки неба и зелени разные
RE[Бодхи 2]:
В поездку брал ссд и Олик- для видео и вечерних съёмок. Сони 200 неплохо поработал этим летом). Конечно нехватает качества ФФ и детализации ( даже с цейсом 16-80) , но в целом , как дневной тревел - норм. Цвета радуют. Даже камжпеги. Понимаю, -не совсем ссдишная обработка- так нравится.. Последний кадр с Олика , 1.5 сек выдержки на вытянутых вверх руках. Стаб животворящий.. 🙂 DSC06216 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05914 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC06085 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC06002 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC06124 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr P7260119.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Сложный выбор.. Между плотностью и прозрачностью. Где то более солнечно, - совсем другой настрой у фото.  Да и отттенки неба и зелени разные

Мне-то кажется более предпочтительным предпоследнее фото из моих. Последнее могло бы быть точной копией, но немного лишнего снизил экспозицию при обработке.
RE[IvAnt]:
Мне второе непонравилось. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта