МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 1981 - 2000
RE[Бодхи ]:
Nikon D90







RE[Бодхи 2]:
Nikon D80



RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
А мне кажется в мой 

Погадать иногда полезно. В какой-то мере и то и то. У нас разная субъективная оценка цвета.

Цитата:

от:Бодхи
Да, сам не заметил почему- то). Соня запуталась в закате, тенях и зелени ). Поправил как мог..  DSC05585 ДП2 син by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Вам кадр с велосипедом кажется излишне синим, а мне примером удачного цвета без "закатных" искажений. Странно, что из Paint Shop Pro.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Мне фоты видятся совсем вялыми , для ссд. Незнаю почему так, свет или обработка. А сама история хороша. Живёшь и думаешь что так будет всегда. Что тут снимать??) А случайно снятое в городе  скучное - через Х лет становится легендарным снимком

Подробнее

Так веселей?)

RE[Бодхи 2]:
Nikon D80



RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Мне фоты видятся совсем вялыми , для ссд. Незнаю почему так, свет или обработка. А сама история хороша. Живёшь и думаешь что так будет всегда. Что тут снимать??) А случайно снятое в городе  скучное - через Х лет становится легендарным снимком

Подробнее

Цитата:

от:Karabin
Так веселей?)

Подробнее



Просто фото сделаны без задействования полного тонового диапазона. Есть ощущение некоторой недодержки.
В NX2 есть механизм правки точек белого и черного с целью  использовать в изображении весь диапазон яркостей при наличии в кадре черных и белых фрагментов (объектов). В Lightroom, помнится, можно было просто двигать с этой целью гистограмму. В других программах можно двигать, изменяя экспозицию.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt



Вам кадр с велосипедом кажется излишне синим, а мне примером удачного цвета без "закатных" искажений. Странно, что из Paint Shop Pro.

Тот , кореловский, с ветки удалил. Действительно какая то вуаль синеватая была. Я выложил, а спустя часы пересмотрел и засомневался - некрасиво чтото.. Потом Дмитрий написал- синит. Эврика!  Особенно на траве. Ну может так и было в реале, рефлекс в тени от синего неба. Но дело в том, что на фотографии нужно передать не как оно было в реале, - а как проживалось. А проживалось сочнее , по другому нежели камжпег. Поэтому сделал ДИПИАЙ версию без сини.
RE[Бодхи 2]:
Пентакс К200 IMGP0223.jpg ДП by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Nikon D90




Подробнее

Непонравились, удивился, не сразу увидел что Д90. Даже метафора родилась - " смесь бледности и мультяшности". Но с другой стороны - есть что-то плёночное, как ни раз уже отмечалось, может тут слабо выражена
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Так веселей?)

Подробнее

Мне кажется небо чуток перенасыщено, или теплит ББ, зеленит. Чего то не хватает. Может правда родной прогой лучше будет? С Д80 у вас обычно фото по другому смотрелись. Или это советская атмосфера так действует на матрицу?)
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Мне кажется небо чуток перенасыщено, или теплит ББ, зеленит. Чего то не хватает. Может правда родной прогой лучше будет? С Д80 у вас обычно фото по другому смотрелись. Или это советская атмосфера так действует на матрицу?)

Подробнее

Так недодержка же неисправленная.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Непонравились, удивился, не сразу увидел что Д90. Даже метафора родилась - " смесь бледности и мультяшности". Но с другой стороны - есть что-то плёночное, как ни раз уже отмечалось, может тут слабо выражена

Подробнее

Где бледность? На втором фото? Там  я вытаскивал из серости (от освещения) в DXO c помощью использования профиля от Leica M8 или М9 вместо родного для D90 из этой программы.
А если про бледную даль, то  это воздушная перспектива.  В соответствии с физикой.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Мне кажется небо чуток перенасыщено, или теплит ББ, зеленит. Чего то не хватает. Может правда родной прогой лучше будет? С Д80 у вас обычно фото по другому смотрелись. Или это советская атмосфера так действует на матрицу?)

Подробнее

На самом деле было как на первых фото, свет мягкий был и приглушенность какая то. Я люблю накинуть цвет но там где это уместно.
RE[Бодхи 2]:
Вот в родной, по моему кроме бб разницы нет.

RE[Бодхи 2]:
Вот чуть другой ракурс в ACR
Низ и плитка в ACR даже ближе к реальности.

RE[Karabin]:
в "весёлом"  варианте само здание норм было , тока плитка  с зеленцой , и небо чуток. А в АСР теперь здание вялое ), ну наверно  так и было в реале. Может быть тут кмоп больше бы подошёл?
RE[Бодхи 2]:
Мне нравится что д80 по ББ очень круто попадает почти всегда. Если и надо править то мизер.
Вот тут я вообще почти не трогад. Оттенок в плюс 2 сместил и все. На фото с советским СК ББ тоже в принципе можно не трогать.




RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
в "весёлом"  варианте само здание норм было , тока плитка  с зеленцой , и небо чуток. А в АСР теперь здание вялое ), ну наверно  так и было в реале. Может быть тут кмоп больше бы подошёл?

Подробнее

Веселый вариант это я по приколу камера пейзаж поставил. Самые нормальные для д80 камера стандарт и mode 2. Смотреть по ситуации и настроению)
Кмоп не кмоп хз. У меня с собой вороха камер нет обычно) Какая была той и снял. И я рад что успел)
RE[Бодхи 2]:
Вот еще образец советской архитектуры) Все хотел внутри погулять там, да не пройти просто так.

RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Мне нравится что д80 по ББ очень круто попадает почти всегда. Если и надо править то мизер.
Вот тут я вообще почти не трогад. Оттенок в плюс 2 сместил и все. На фото с советским СК ББ тоже в принципе можно не трогать.

Подробнее

Ну вот, сочнюха )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта