КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА

Всего 373 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно?

Я вам там в ЛС написал предложение
Не смотрели dji osmo pocket для видео?
Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
Вы не поняли, среди этих камер было немало с хорошим цветом, но БЕЗ ВИДЕО! Я же акцентировал про это изначально в теме. Зеркальные фужди, кодаки, первопятаки справлялись, теперь хочу С ВИДЕО. И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно? Да есть у меня полярик давно. Не нужен он в моё походное хмурое межсезонье, что я два раза уже прописал
Подробнее


Гляньте Sony RX10 IV
Re[bel0r]:
от: bel0r
Я вам там в ЛС написал предложение
Не смотрели dji osmo pocket для видео?

Да, спасибо, интересно.А вот про диджиай только оформляется вариант, плюс зеркалка. Как один из вариантов
Re[Бодхи 2]:
ы
Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2


Сейчас пришёл к 4 вариантам. 1) БЗК Фудж ХТ4, Сони 6600 и Олимпус. Т.к как у них есть хорошие зумы 16-70 ( 16-80, 12-45(60)). Но они уже за 100к. за тушку, а Олимпус ( дешевле) что-то пока мне не зашёл. И чтото мне кажется что все эти многопиксельные КМОПЫ будут унылы для меня. 2) Мелкая видеокамера плюс зеркалка на ССД матрице . 3) Нормальная видеокамера плюс топовый компакт на ССД, типа Панаса ЛХ5. 4) Современный топовый компакт с качественным стеклом и цветом . Вот в них я вообще не разбираюсь((. В принципе в компактах напрягает только вечно убирающийся и хлипкий объектив ..
Подробнее


Что касается фуджа и сони - их внутрикамерного стаба, всё равно - не хватит, чтобы снимать видео без гимбала.
Так что имейте в виду, что сентенция "нужен матричный стаб, чтобы снимать без обвеса" - ошибочна.

Хотя, впрочем, смотря о чём речь. Если речь о статичных планах, а не проходках - тогда можно.

Что касается оптики - лучший зум для сони - не то, что упомянуто, а 16-55.
Да, он дорогой.
Но, для "светлого" трэвела - с головой хватит и 18-135.
Re[bel0r]:
от: bel0r


Тогда дальше не стоит пробовать, если с 40 камер не устраивали фото. Продайте всё и купите айфон :)



Re[glass]:
Мы уже разобрались, что из 40 камер часть были хорошие. Айфон пока подождет
Re[bel0r]:
от: bel0r


Мы уже разобрались, что из 40 камер часть были хорошие. Айфон пока подождет



не подождёт. Без гимбала - всё равно только на айфон снимать.
Ну или на какой-нибудь камкордер любительский.
Re[glass]:
от: glass
не подождёт. Без гимбала - всё равно только на айфон снимать.
Ну или на какой-нибудь камкордер любительский.

Чем вам не угодили экшн камеры или Олимпус? На dpreview был выпуск, снятый на Олимпус с рук - нормально
https://m.youtube.com/watch?v=wzSv9rc4VyU
Re[bel0r]:
от: bel0r


Чем вам не угодили экшн камеры или Олимпус? На dpreview был выпуск, снятый на Олимпус с рук - нормально


а, ну олики - да, там лучше с этим.
Я всё время забываю про них в контексте видео.
Re[glass]:
от:glass
Что касается фуджа и сони - их внутрикамерного стаба, всё равно - не хватит, чтобы снимать видео без гимбала.
Так что имейте в виду, что сентенция "нужен матричный стаб, чтобы снимать без обвеса" - ошибочна.

Хотя, впрочем, смотря о чём речь. Если речь о статичных планах, а не проходках - тогда можно.

Что касается оптики - лучший зум для сони - не то, что упомянуто, а 16-55.
Да, он дорогой.
Но, для "светлого" трэвела - с головой хватит и 18-135.
Подробнее
Ну, меньше кандидатов- легче выбор ). Хотя в ХТ-4 заявлен новый супер-пупер стаб. А Сони 16-55 это перебор по весу /цене/ выпиранию ))
Re[Бодхи 2]:
Провожу пока парное тестирование с зеркалкой ССД, к цветопередаче которой лежит душа. Пробую подогнать картинку с Олика к её картинке. куча обработки получается. При равных ББ, тону, насыщ и остальному - хочу понять в сухом остатке именно разницу в цветоделении. Которую теперь трудно не желать после старого доброго динозавра Кодак СЛР.
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2


Ну, меньше кандидатов- легче выбор ). Хотя в ХТ-4 заявлен новый супер-пупер стаб. А Сони 16-55 это перебор по весу /цене/ выпиранию ))


У четвёрки - преимущество в том, что у неё есть 4к/50.
И у неё 1080 - лучше, чем во всей 6000-й соневской серии.
В этих параметрах фудж сейчас, без вариантов - выше.
Сейчас, преимущество у сонек - только во времени записи.
Но речь ведь о трэвеле, а не о соревах и спектаклях. А для трэвела, фуждевских, оговорился 30-ти минут - с головой хватит.

Стаб - повторюсь, чудес не бывает. Но - смотря что снимать. Для статики - сойдёт. Проходки - гимбал нужен.

Но, если у вас нет денег на 16-55 - но на фудж, хорошая оптика - вряд ли дешевле стоит. Я просто не знаю, есть ли на фудж такие же бюджетные приемлемые зумы, как соневский 18-135.
Наверное, что-то есть, но я в них не сведущ)
Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2


Провожу пока парное тестирование с зеркалкой ССД, к цветопередаче которой лежит душа. Пробую подогнать картинку с Олика к её картинке. куча обработки получается. При равных ББ, тону, насыщ и остальному - хочу понять в сухом остатке именно разницу в цветоделении. Которую теперь трудно не желать после старого доброго динозавра Кодак СЛР.
Подробнее


Имейте в виду, что в видео, с цветом - всё совсем иначе.
Re[Бодхи 2]:
Я не увидел бюджета?
Re[glass]:
от: glass
Я просто не знаю, есть ли на фудж такие же бюджетные приемлемые зумы, как соневский 18-135.
Наверное, что-то есть, но я в них не сведущ)
У Фуджа 16-80mm F4 , если б не это стекло , я его как систему для тревела вообще не рассматривал. Танцую сначала от оптики в выборе.
Re[Бодхи 2]:
кстати, от фразы про монопод (кто-то ранее вам предлагал) - вы зря отмахнулись.
В горах какие-то палки нужны всегда))
И даже на равнине, для скандинавской ходьбы)
Так вот если предусмотреть там крепёж для камеры сверху - это значительно расширит возможности. Если не проходки снимать, конечно.
Но для статики, и если больше ничего с собой нести не реально - я бы это использовал.
А для проходок - тоже есть народные способы стабилизации камер, из подручных предметов. Тут даже поджопник походный может пригодиться, если его дополнить.
Re[Бодхи 2]:
Фуджи анонсировал 18-120 f 4 за 899 президентов. Как тревел система Фудж почти идеален. Есть маленькая засада в зеленке. Не может Фудж передать оттенки зелени, особенно весенней.
Re[Мёрзлая Собака]:
У Sony есть моторный 18-105/4. Он чуть короче и power zoom.
Re[Mike_P]:
У меня на Канон 50Д стоял стабнутый Сигма 18-125 мм. Брал объектив бэушным изрядно потертым отработал пару лет и продал за те же деньги. За объектив могу сказать только хорошее, как тревелзум идеален.