Что не так с "деталями ?
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xs10&attr13_1=sony_a7iii&attr13_2=fujifilm_xe4&attr13_3=sony_a7c&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=795&x=-0.21162464017051544&y=-0.7712197888699208
я особо большой разницы как то не набюдаю
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xs10&attr13_1=sony_a7iii&attr13_2=fujifilm_xe4&attr13_3=sony_a7c&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=795&x=-0.49899328119836994&y=-0.9140918426024809
а в видео деталей будет по более, да и в целом видео с фуджа продвинутее с большим битрейтом даже на моделях среднего уровня, не говоря уже о топах
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=fujifilm_xpro3&attr29_1=sony_a7c&attr72_0=4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=796&x=-0.38589588377723966&y=0.10803743462703012
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=fujifilm_xt3&attr29_1=sony_a7iii&attr72_0=1080&attr72_1=1080&normalization=full&widget=796&x=0.09299479963291529&y=0.1539528432732316
Помогите разобраться! Sony A7 III vs Sony A7C
Всего 108 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Александр Бейч]:
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
300 грамм - это много? лол)
А покупать ФФ камеру для того, чтобы вешать туда фиксы со светосилой 2.8 по меньшей мере странно, потому как кроп с фиксами 1.8 будет для этих целей легче, меньше, дешевле и лучше.Подробнее
Я покупал ФФ камеру из-за высоких исо.
У кропов высокие ИСО не такие чистые. Так что лучше не будет.
Насчет вашего лол, моя ФФ камера весит 440 грамм. Мне 35 мм объектив весом в 305 грамм не особо на ней нужен.
Какой кроп объектив с 1.8 вы мне предложите чтобы он был 35мм эквивалентом ФФ на кропе? И заодно, раз уж вы спец по кропу, укажите какие АФ кроп и 1.8 в эквиваленте 20, 24 на ФФ. И чтобы дешевле.
И почему вы решили что все должны снимать на 1.8? Я купил ФФ камеру с хорошими высокими ИСО потому-что снимаю с 5.6. Мне нужны фотографии когда люди на них в фокусе целиком и близко.
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Стоп стопу рознь. Разница между 1600 и 3200 небольшая, а между 3200 и 6400 просто огромна. По сути, квадратную цену за ФФ мы платим за возможность снимать на 6400.
в каком месте между 3200 и 6400 тут "огромная" разница ?
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xs10&attr13_1=sony_a7c&attr13_2=fujifilm_xs10&attr13_3=sony_a7c&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=compare&widget=795&x=-0.08271836105297949&y=-1.0139653331142693
Re[KoFe]:
от:KoFe
Я покупал ФФ камеру из-за высоких исо.
У кропов высокие ИСО не такие чистые. Так что лучше не будет.
Насчет вашего лол, моя ФФ камера весит 440 грамм. Мне 35 мм объектив весом в 305 грамм не особо на ней нужен.
Какой кроп объектив с 1.8 вы мне предложите чтобы он был 35мм эквивалентом ФФ на кропе?Подробнее
на кропе эквиваленты вашим фр у фуджа
16/1.4
23/1.4 (есть аналог у вилтрокса, стоит копейки)
если надо прям по шире, есть навороченный топовый зум 8-16/2.8
нужно макро - 80/2.8
нужно прям светлее, дорага/багата с боке и вот это вот все - есть целая толпа на выбор по мере увеличения стоимости:
90/2
56/1.2
56/1.2 APO
50/1
200/2
опять же есть у вилтрокса 85/1.8 за три копейки, если родная дорАга. На сони есть сигмы с дыркой 1.4 В общем - все есть.
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
в каком месте между 3200 и 6400 тут "огромная" разница ?
Я про реальные условия.
Re[KoFe]:
от: KoFe
Я покупал ФФ камеру из-за высоких исо.
У кропов высокие ИСО не такие чистые. Так что лучше не будет.
Имелось ввиду, скорее всего, что ваш фф с 2.8 будет аналогичен по ТТХ кропу с 1.8 но кроп при этом получится гораздо меньше и дешевле. ФФ это ИМХО больше про максимально широкий угол и про минимальный ГРИП на нем. ИСО штука крайне спорная и высокие исо чистыми не бывают нигде. Да, на топовых репортажках картинка на 12800 будет безусловно лучше, чем на 12800 с кропа, но снимать на таких исо как правило вообще нет никакого смысла, если это не какой то жесткий репортаж , где задача просто зафиксировать событие, но обычно люди фотоаппараты покупают для художественного фото, а не что бы снимать с окопа, как негры п**т уголь. До 6400 (условно вменяемые значения) на фф будет +/- то же гуано, только чуть менее шумное ))
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Я про реальные условия.
Выше по вашему "рендер" что ли? это и есть самые что ни на есть реальные условия и ровно так все и обстоит в объективном мире, когда есть парные, а не просто какие то выковырянные хотелки теоретиков и любителей синтетических графиков. Ровно такая же разница будет и в других сферах, в тех же телефонах или процессорах ты платишь +100% за топ, что бы получить +10-15% профита.
Re[KoFe]:
от: KoFe
И почему вы решили что все должны снимать на 1.8?
Я не решал. Это вы с чего-то взяли, что я решил.
от: KoFe
Я купил ФФ камеру с хорошими высокими ИСО потому-что снимаю с 5.6. Мне нужны фотографии когда люди на них в фокусе целиком и близко.
Вот уж покупать ФФ для того, чтобы снимать на 5.6 - ТОЧНО нет никакого смысла) С тем же успехом можно снимать на кроп на 4.0 - иметь ту же ГРИП и те же +/- шумы, потому как ИСО на ФФ будет на ступень выше. При этом вес комплекта будет точно меньше, чем ФФ. Как и цена. Собственно, и фиксы при такой светосиле непонятно зачем нужны....
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Я про реальные условия.
лол) А этот натюрморт в каком месте не реален?
Вам там даже два типа освещения на выбор дали.
Re[GEORG.]:
от:GEORG.
Спасибо, вам за ответ. Немного отзывчивых спецов в этой теме. Всё-таки форум даёт больше информации, чем однотипные поверхностные обзорщики. Картина стала проясняться. Если упор на фото 50-60%, A7C лучше по-вашему, чем тройка?Подробнее
Рад что мы друг друга понимаем.
Дело не в том что многие обзорщики пишут на основе недолгого пользования фотоаппаратами. Я смотрю, читаю как можно больше обзоров. И стараюсь найти те где не обзорщик, а реальный пользователь у которого фотоаппарат в деле уже несколько месяцев хотя бы. Ну и по-возможности, нужно самому пытаться фотоаппарат попробовать. Потому-что фотоаппараты одинаковые, а мы все разные.
Тройка с чуть старше начинкой, прошивкой. (АФ малость уступает и цветопередача другая). Она более тяжёлая, меньше ёмкость аккумулятора.
Лично для меня такой экран это уже прошлый век. Самое практичное, для меня, когда экран убирается. Это лучше при хранении, транспортировке и лично я пользуюсь ВИ. Экран вообще отключаю. Но мы видим даже в этой ветке что фрейдуют на поворотные экраны.
Если доля видео около половины, то насколько актуально когда экран можно повернуть так чтобы видеть что видит камера, себя на экране?
Мы же не знаем что и как вы снимаете на видео. Пять минут максимум СА? Или влогите со штатива c двадцатью дублями, берёте часовые интервью, пишете длинные репортажи. Насколько актуально что С не выключится через полчаса как 3?
Я был настроен на С. Пошёл в магазин. Глянул в ВИ. И ощущения как от кропнутой зеркалки. Мелковато изображение. Не видно деталей.
Тройку брать? У каждого свои фрейды. Новую не хочется. Зачем платить за уже не первой свежести АФ и цветопередачу...
Подержанную, может быть. Но лично для меня основное в БЗК это меньший вес чем в ФФ зеркалках. Тройка не впечатляет.
Я рассказал о своём. У Вас своё. Значительная часть для видео. И в этой я части я не советчик.
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
ИСО штука крайне спорная и высокие исо чистыми не бывают нигде.
Смотря что считать высокими ISO. Когда-то и 400 было недостижимо.
Что касается кропа с 1.8 - дак нет их у Фуджа
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Смотря что считать высокими ISO. Когда-то и 400 было недостижимо.
исо с тех времен "другими " не стали и темнота "темнее" и свет интенсивнее - тоже. В том то и прикол. Когда то я брал у подруги д90 что бы не тащить свой д800 в небольшую путевку по европам и азиям и там конечно исо были днище и разница с д800 была колоссальной ибо кроп тогда даже исо 800 вечером вывозил с большим ттрудом и д90 был уже устаревшим, а д800 был прям круче некуда. На сегодня, моя камера вывозит легко все до 3200 (включительно) без проблем (даже на стоки принимали такие полнорамеры, что показательно) и 6400 условно рабочие (такие исо рассматриваю обычно под ресайз до 3000 по длинной) и для себя, всякого проходнячка и тд - вполне себе ок, но это уже не торт по цвету, тут даже не в шумах дело в первую очередь. Снимать что то прям в полной ж**пе, когда темно и нужны 12800 и выше - просто нет смысла повторюсь, если нет задачи репортажа из окопа для СNN
от: Maxim PP
Что касается кропа с 1.8 - дак нет их у Фуджа
Что значит нет, есть вилтроксы и есть цейс, если принципиально нужны 1.8 а не 1.4 с родным баяном и аф
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
Что значит нет, есть вилтроксы и есть цейс, если принципиально нужны 1.8 а не 1.4 с родным баяном и аф
Фудж с 1.4 по цене и размерам это уже равно ФФ с 2.8
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
Снимать что то прям в полной ж**пе, когда темно и нужны 12800 и выше - просто нет смысла повторюсь, если нет задачи репортажа из окопа для СNN
Ночь есть ночь, задача показать ее лучше.
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Ночь есть ночь, задача показать ее лучше.
Вот в том то и дело что "ночь есть ночть". что вы там собрались показывать и как просто тьму, можно показать "лучше" - решительно непонятно. Можно посмотреть на ночной лес в тепловизор, можно вытащить пару стопов с шумами , сделав из ночи голимый серяк - но и первое и второе не показывают как видит наш глаз и как мы воспринимаем ночь )) ну или покажите ап чем речь , а то звучит как то совсем упорото , по типу сделать ноль еще нулевее :laugh:
от: Maxim PP
Фудж с 1.4 по цене и размерам это уже равно ФФ с 2.8
ну во первых эквивалентом на фф куда ближе 1.8 а не 2.8, если говорить о ГРИП, но корректнее сравнивать по уровню / светосиле с такими же стеклами. я не спец в обьектосах сони, сони меня никогда не интересовали, но у нас цены такие, если посмотреть бегло первые попавшиеся магазы:
Fujifilm XF 23mm f/1.4 - цена 803 уе, вес 300 грамм
Sony FE 35 mm f/1.4 GM - цена 1850 уе, вес 524 г.
Sony FE 35 мм f/1.4 ZA Distagon T* - цена 1592 уе, вес 630 г.
есть конечно еще какой то 35/1.8 по цене 888 уе, что все равно дороже, но ближе по ГРИП и даже на 20 грамм легче (пластик?) но уверен что это не уровень 23/1.4 а что то типа серии 23/2 который вообще стоит 448 уе, весит 180 грамм, при этом имеет металлический корпус, очень шустрый и помещается в карман.
Re[Saturnus]:
Самьянг 35 1,8- гр так 200 весом и стоит новым 300 Евро. Есть ещё родной Сони 35 1,8, гр так 250весом и стоит 400 Евро. Можно сразу поправку на кроп делать, и с 1,4 на АПС сопоставимо 2 на ФФ.
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Хотя бы так, причем с рук.
[img]
ну и что в этом кадре особенного и и что вы тут показали "лучше", чем было? )) Для съемки данной задачи не нужны запредельные исо и фудж справится тут легко, даже с видео
https://www.youtube.com/watch?v=TQf5Z8lHXpc&ab_channel=Yuu%2FPhotoJournalPRESS
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
на кропе эквиваленты вашим фр у фуджа
16/1.4
23/1.4 (есть аналог у вилтрокса, стоит копейки)
если надо прям по шире, есть навороченный топовый зум 8-16/2.8
нужно макро - 80/2.8
нужно прям светлее, дорага/багата с боке и вот это вот все - есть целая толпа на выбор по мере увеличения стоимости:
90/2
56/1.2
56/1.2 APO
50/1
200/2
опять же есть у вилтрокса 85/1.8 за три копейки, если родная дорАга. На сони есть сигмы с дыркой 1.4 В общем - все есть.Подробнее
Опять мимо.
Здоровые они все. Лично мне это нафиг не нужно. И автору темы тоже, если вы читали.
У Сони есть блинчики 16, 20 2.8, вот это замечательные объективы в данной ветке.
И про то что нужно ли автору темы в темноте снимать я ничего не знаю.
А тут бестолковый срач на три страницы.
Те кто без комплексов, знают как пользоваться вспышкой когда мало света, кстати. :D
Re[KoFe]:
от: KoFe
Опять мимо.
Здоровые они все.
они меньше, чем аналоги на сони и гораздо дешевле (см. выше)
от: KoFe
Лично мне это нафиг не нужно. И автору темы тоже, если вы читали.
был вопрос о аналогах на кроп, я вам ответил что аналогов много и это не проблема.
от: KoFe
У Сони есть блинчики 16, 20 2.8, вот это замечательные объективы в данной ветке.
дешевые блины есть на любую систему, но как выше писал MaMoHTuK - смысл в вашем фф в таком случае нивелируется в ноль и по ГРИП и по ИСО, при этом вы все равно сильно переплачиваете, не получая преимуществ фф на такой оптике. В чем тогда смысл?
[/quote]
от: KoFe
Те кто без комплексов, знают как пользоваться вспышкой когда мало света, кстати. :D
Вы сами себе противоречите, то вам надо максимально компактно, а тут получается нужно еще и вспышку с собой таскать )) и штатив , скорее всего ))