Помогите разобраться! Sony A7 III vs Sony A7C

Всего 108 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[GEORG.]:
Вы подождите ... народ здешний просто уже спит ... завтра набегут и всё опошлят ...
Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.

по 7RIII я бы вопросов не задавал, там все хорошо с камерой и , соответственно, все понятно, в видео и в фоторежиме.


Вообще-то не все хорошо там с видео, видимо, вы не очень разобрались в теме. Вот, посмотрите сравнение с А7-3

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7riii&attr29_1=sony_a7iii&attr72_0=4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=572&x=0.09183832694645801&y=-0.8758357211079274

На А7R3 по сравнению А73 заметно подмыливание , потому как процессора на полноценную обработку 42Мпкс "на лету" не хватает и используется биннинг, что негативно сказывается на разрешение. В то время как А7-3 честно считывает все свои 24Мпкс, дебайерит и грамотно ресайзит до 4к.
Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.

Существует замечательная Sony A7 III. Но вышла Sony A7C в которой начинка такая же, но видео возможности прилично улучшены.


А какие конкретно видеовозможности вы считаете, что там улучшены? Там та же матрица и те же форматы записи. Или поворотный дисплей вы имеете ввиду? Или программный стаб, который практически не особо полезен с 4к (потому как 25р) и полностью бесполезен с 1080 , потому как оно и так мыльное, а он его еще и кропает. По сути, это одинаковые камеры по видеовозможностям..


Цитата:

от:GEORG.

Не хотелось бы их лишаться. Все обзорщики заявляют, что Sony A7C не подходит для фото, по некоторым параметрам:
- видоискатель
- выдержка 1/4000, вместо 1/8000
- маленький габарит ( дисбаланс с крупными объективами )

Подробнее

Еще четвертый фактор - меньше органов управления, в результате чего чаще придется лазить по меню, чем в А7-3, где все всегда будет под рукой. Этот фактор, а также неудобные для большой оптики габариты - это достаточно значимо. ВИ - часто тоже. А вот 1/4000 - это мелочь.
Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.

видоискатель в тройке ужасный
но так как экран не поворотный, экраном не попользуешься,
мирятся с таким видоискателем, какой есть

А какая, простите, связь?
Во-первых, экран на А7-3 откидывается вверх и вниз, чего достаточно для съемок в горизонтальной ориентации. Для вертикальных фото это не очень удобно, да.
Во-вторых, даже если он бы вообще не откидывался, почему отсюда следует, что надо пользоваться видоискателем. Если у вас есть возможность поднести камеру к глазу, то какая проблема отодвинуть ее немного от глаза и смотреть на экран? Причем смотреть можно под разными углами, что в итоге может оказаться удобнее, чем смотреть в ВИ.
Re[GEORG.]:
Цитата:

от:GEORG.

Чтобы такие выдержки использовать, нужно дополнительное оборудование для освещения, поэтому и изменение незначительное, для того, кто эти выдержки не использует. А в обзорах сплошь, ваши, разбиравшиеся 5 лет специалисты, утверждают, что из-за этой разницы 7С не может использоваться для фото.

Подробнее

Дополнительно освещение тут вообще никаким боком, 1/8000 используется для другого. Если вы снимаете в яркий солнечный день на объектив со светосилой 2.0 или светлее, то использовать эту самую 2.0 вы не сможете, потому как на 1/4000 будет пересвет, надо короче. С 1/8000 можно снимать и на 2.0 и вплоть до 1.4. Пожалуй, это единственная практическая ситуация, где вам может понадобиться выдержка короче 1/4000.

К слову, проблема эта решается ND-фильтром. А если вы будете снимать только зумом 2,8 (то есть у вас не будет фикса 2.0 или светлее), то эта проблема вам не встретится вовсе.


Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.
По-вашему, всем с жигулей надо начинать, чтобы со "своим мнением" потом смело идти за авто ? :?
И как это, по вашему, я могу сложить свое мнение о вещи, которой я не пользовался?

По-вашему, надо сразу отвалить все имеющиеся деньги, не понимая, как они себя отработают?

Вещи одного целевого назначения сравнительно однотипны. Получить представление о том, какой вам нужен дорожный просвет и какой размер багажника, чтобы выехать с семьёй на дачу, насколько критичен выигрыш времени в сравнении с общественным транспортом и посильны ли вашему семейному бюджету регулярные расходы на бензин/страховку/парковку - все это запросто можно выяснить, эксплуатируя авто за 1000 долларов.
И этот опыт позволит потратить 30 000 долларов намного умнее.

Аналогично, получить представление о качественном видоискателе, о разумно-достаточной светосиле оптики и о реальной потребности в выдержках короче 1/4000 запросто можно с камерой за 100 долларов.
И через пару-тройку лет потратить 2000 долларов намного эффективнее.
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
... не чита всяким Кано Никонам ...

Согласен, не Чита. Скорее, Улан-Уде.
Re[Дирижер]:
Панасоник начальный пока уступает Сони по шумам и скорости, как и стоимости оптики, лучше по цвету и удобству управления.
Re[GEORG.]:
Если серьёзно, камеры вы выбрали и хотите одну из 2-х, как человек, давно использующий Сони-советую из этих двух А7м3. А7С таки лучше по двум критериям-размер с маленькими фиксами ( с Тамрон 28-75 все-равно) и цветопередаче в Джепег, и то последний фактор на уровне ощущений.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Дополнительно освещение тут вообще никаким боком, 1/8000 используется для другого. Если вы снимаете в яркий солнечный день на объектив со светосилой 2.0 или светлее, то использовать эту самую 2.0 вы не сможете, потому как на 1/4000 будет пересвет, надо короче. С 1/8000 можно снимать и на 2.0 и вплоть до 1.4. Пожалуй, это единственная практическая ситуация, где вам может понадобиться выдержка короче 1/4000.

К слову, проблема эта решается ND-фильтром. А если вы будете снимать только зумом 2,8 (то есть у вас не будет фикса 2.0 или светлее), то эта проблема вам не встретится вовсе.

Подробнее


Такие выдержки используются еще для фиксации объекта в движении, падающие предметы и тд, в этой ситуации свет важен. А про светосильные объективы, никто не упоминал, спасибо
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вообще-то не все хорошо там с видео, видимо, вы не очень разобрались в теме. Вот, посмотрите сравнение с А7-3

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7riii&attr29_1=sony_a7iii&attr72_0=4k&attr72_1=4k&normalization=full&widget=572&x=0.09183832694645801&y=-0.8758357211079274

На А7R3 по сравнению А73 заметно подмыливание , потому как процессора на полноценную обработку 42Мпкс "на лету" не хватает и используется биннинг, что негативно сказывается на разрешение. В то время как А7-3 честно считывает все свои 24Мпкс, дебайерит и грамотно ресайзит до 4к.

Подробнее


Про это тоже никто не говорит, был уверен, что на R-ке лучше. Причем, спрашивал у людей, которые пользовались и тем и тем.


Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Дополнительно освещение тут вообще никаким боком, 1/8000 используется для другого. Если вы снимаете в яркий солнечный день на объектив со светосилой 2.0 или светлее, то использовать эту самую 2.0 вы не сможете, потому как на 1/4000 будет пересвет, надо короче. С 1/8000 можно снимать и на 2.0 и вплоть до 1.4. Пожалуй, это единственная практическая ситуация, где вам может понадобиться выдержка короче 1/4000.

Подробнее

На диафрагме 2 в солнечный день на ИСО 100 в наших северных широтах 1/4000 еще в основном нормально, хоть и на грани.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Не забудьте добавить ИМХО. Цвет возможно лучше в Джепег, тесты это не подтверждают, ваши глаза?


Я сужу исключительно по фотографиям в профильной ветке. С А7С фото приятнее чем с А7III, я бы сказал, что цвет на уровне RIII. Чем уж там проявляли я не знаю.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Не забудьте добавить ИМХО. Цвет возможно лучше в Джепег, тесты это не подтверждают, ваши глаза?
RAW тоже отличается: https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a7c&attr13_1=sony_a7iii&attr13_2=nikon_z6&attr13_3=panasonic_dcs5&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr16_2=100&attr16_3=100&attr126_3=1&normalization=compare&widget=787&x=0.859220803124414&y=0.15890965492308978
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Я сужу исключительно по фотографиям в профильной ветке. С А7С фото приятнее чем с А7III, я бы сказал, что цвет на уровне RIII. Чем уж там проявляли я не знаю.
+100.
Re[www user]:
Вы их проявите... Мне с А7м3 больше нравится, с первой А7R ещё больше, с А850 вообще супер... У вас наоборот?
Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.

Такие выдержки используются еще для фиксации объекта в движении, падающие предметы и тд, в этой ситуации свет важен.

Для этих целей обычно используется импульсный свет с коротким временем вспышки и выдержка на камере вообще не важна.
Re[GEORG.]:
Цитата:
от: GEORG.
...
- выдержка 1/4000, вместо 1/8000
...!

Вот про эти выдержки: https://radojuva.com/2015/01/4000-vs-8000/
Две карты хорошо, но обычно актуально при больших объёмах съёмки.
Re[GEORG.]:
Я много интересовался разницей между A7 III и A7C.

Видео у С неограниченно по времени. Улучшеный АФ и цвето-передача.
Если снимаете с рук, С легче и он компактнее. С навесным оборудованием это плюс.

1/4000 вместо 1/8000 это для ленивых бокэголиков которые не могут прикрутить vND.

То что у III ВИ плохой (если я правильно понял комментарии), то у С он просто паршивый по причине редкостной мелкости. И обозреватели в своих выражениях тоже не стесняются, кстати.

Пишут что у С цвет другой. Видел сравнение с III. У Сони вообще цвет другой. И в темах про А серии Сони принято писать что цвет надо редактировать.
С фотами серии R такое писать нет необходимости. Там нормальные цвета сразу.

Но я стал смотреть на A7III и A7C именно из-за R. Для серии А7 довольно много компактных АФ объективов. А для сапожного R только один.

Если бы не гигантские RF объективы, я бы на серию A7 вообще не стал бы смотреть. Уж слишком много изречений о том что цвет это редактируемый параметр. Я на цифру давно снимаю разными фотоаппаратами. Есть производители у которых цвет странноват, а есть у кого цвет нормальный.
У Сони А7 он странноват. У Оликов, например, он то что надо без редактирований.

Но при всём ссылаться на чьи-то глупости, что A7C непригоден для фотографии... Такое может ляпнуть только круглый дурак, а не обозреватель.

И про то что убирающиеся экраны ломаются это неправда. Его проще сломать при дебильном отношении к технике. А так убирающиеся, вращающиеся экраны в видео камерах не один десяток лет. Без проблем.

Забыл добавить. Я смотрел на эти фоты для фотографии, а не для видео. Видео проще когда стаб в камере.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe

Для серии А7 довольно много компактных АФ объективов. А для сапожного R только один.


Два: 35/1,8 и 50/1,8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта