Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1096 сообщ. | Показаны 1081 - 1096
RE[Давид Бродский]:
Пригород
 SDIM0281 by No Vo, on Flickr
 SDIM0267 by No Vo, on Flickr

Подскажите кто то использует карты Lexar Silver Pro? Какой максимальный fps записывает при FHD cDNG 12bit не отключаясь (пишет ли 50fps?), по характеристикам карты запись 160 Mb/s, пограничное значение
RE[Давид Бродский]:
FP-L, 24-70 Dg DN II



LUMIX S 50/F1.8

RE[Oleg_borovik]:
Верхнее фото отлично получилось обработать
Есть ощущение заиндевевшего стекла, но с льдом разных цветов
RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
...

Подскажите кто то использует карты Lexar Silver Pro? Какой максимальный fps записывает при FHD cDNG 12bit не отключаясь (пишет ли 50fps?), по характеристикам карты запись 160 Mb/s, пограничное значение

Подробнее

У меня наверно такая, но я видео не пишу, поэтому не скажу.
По сравнению с обычной записывает побыстрей, когда стреляешь серию,
Но не фантастически, т.е. всё равно стрельбанул несколько кадров, и сразу опять стрелять не получится, есть пауза.
На карте написано: 128Gb, 250Mb/s, 1667x (не знаю, что это значит)
RE[Claygod]:
Цитата:

от:Claygod
У меня наверно такая, но я видео не пишу, поэтому не скажу.
По сравнению с обычной записывает побыстрей, когда стреляешь серию,
Но не фантастически, т.е. всё равно стрельбанул несколько кадров, и сразу опять стрелять не получится, есть пауза.
На карте написано: 128Gb, 250Mb/s, 1667x (не знаю, что это значит)

Подробнее

Нет, это предшествующая версия. 

Еще недавно наткнулся на hdmi evf на али, который вставляется в башмак или прикручивается клетке, интересно будет ли работать на FP...? И теоретически, при должном умении обращения с паяльником можно, я предпалагаю, переделать дешевые evf (такой) на али под hfmi кабель.
RE[Novo]:
Fp-L  должна работать с таким монитором, поскольку у неё есть функция веб камеры через USB. 
RE[Novo]:
Было бы очень интересно, если получится такой evf прикрутить
RE[Давид Бродский]:
https://www.eoshd.com/comments/topic/90209-surprisingly-good-and-afordable-external-hdmi-evf/

Тут написано что подошел для sony zv-e1, выглядит конечно не так эстетично как сигмовский, но хоть что то. Единственный вопрос у него подклдчение через hdmi и питание идет по нему, на сигме microHDMI передаётся ли по нему питание от камеры и достаточно ли будет только переходника
RE[Давид Бродский]:
а вот в одном из отзывов на али написали, что с Sony a7s3 не работет..
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik

FP-L, … LUMIX S 50/F1.8

Подробнее

Хроматит серьезно, или это тут технический прием?
Интересно, на таком сюжете хромата наверное неизбежна…
RE[dedline Григорий]:
Это не хроматика, это обработка. Может не слишком удачная, дело не в объективе. 
RE[Давид Бродский]:
зы...  по видоискателю - мне кажется его при получении в пункте можно проверить одев на камеру и либо забрать с собой - либо вернуть если не работает в такой связке. 

Продолжу  про оптику и "королей боке" 
К концу года всегда затариваюсь всякой оптикой из хотелок (будет лишний повод заставить себя вылезти снимать стирт - под ожидаемые дождь или снег ).  И на авито всплыл очередной интересный объектив из того что не было никогда у меня - Leica Summarit 50/1.5 ( цена вопроса была относительно гуманная для леечной оптики - 30т руб и  поводом для скидки были помутнения между линзами внутри...) Надо сказать я не зря это стекло и раньше обходил стороной т.к. совсем НЕ универсальным он получился у авторов - действительно оч приятная картинка в  размытии с характЕрным рисунком своим, но до 2.8-4 даже по центру не хватает резкости и контраста / чтобы не сказать "мыло"   Не буду тут все погружения в историю приводить, вкратце Leica пыталась догнать по рабочим характеристикам Zeiss Sonnar 50/1.5  и  "не шмогла" все таки не только с Summarit  своим, но и  много дальше уже в первых 2х поколениях своих Summilux М 50.1.4 (все одно древний Sonnar на открытых значениях оставался впереди ). Спустя несколько дней кто то эту стекляху выкупил ( скорее всего в попытке перепродать после  промывки, но там свои риски т.к. оч мягкое покрытие просветления использовалось и само стекло царапается легко... Но от меня +10 в карму и удачи тому, кто попробует оживить этот раритет).  
Пока раздумывал чтобы еще взять для своих  съемок - часто натыкаться стал на всевозможные упоминания ака "король боке"  - причем в адрес разных объективов...  Единственное, что их объединяет - это обратная сторона рисунка = оптические недостатки.  Ну и Китайцы в свою очередь - носом роют землю в поисках "чего бы скопировать в попытке заработать на очередном новой - старой легенде" - так от ранее не известной для меня конторы  ( Light Lens Lab ) на свет появляются постоянно реплики на Meyer (Troplan 50 / 75 / 100/2.8 ) Leica (Summicron 50/2 mk 4 )  Angenieux 50mm/1.5 (этот назвали Z-21 не знаю в оригинале было такое же имя или свое дали ) и т.д... Венцом  из всего что они уже  выпустили - на мой взгляд является копия с любимого мной в оригинале  Cooke Speed Panchro 50/2  и то судя по обзорам - объектив интересен и хорош, но не за эти деньги (кому интересно будет на Ютьюб куча обзоров и все описывают впечатления как "это больше чем оптика,  это про эмоции и чувства, это не на каждый день конечно... а за некоторые копии и по 1000 $   хотят )   
        Для себя в итоге решил взять объектив,  к рисунку которого я все время обращался,  находя аналогии с  тем же Summarit 50/1.5  И не удивительно потому, что  это все те же немцы из конторы, что шла много лет как бы в стороне от  баталий "Leica vs Zeiss"...  Meyer Optik Primoplan 58/1.9 - стал моим выбором на сегодня ( снова ))  И раньше я уже выделял его за характер  и особый баланс в картинке.  Только  сравнить в одно время разных лет версии и несколько экземпляров не удавалось (а удачный экземпляр для тех лет оптики - раритет в квадрате... )  На днях подвернулась возможность разом купить несколько похожих Primoplan 58 ( за одно сравню правда ли отличаться может оптика выпущенная под байонет Exakta - от на пример - народного М42 ).  Судя по тому что в цене выросли менее затейливые Biotar 58,  думаю скоро может и далеко за 20 тыс - перевалить цена Primoplan 58 во вменяемом состоянии - вангую   Для иллюстрации  накидаю примеров чужих пока 
  IMG_2256х2 by Владимир Байков, on Flickr   
 Soft Colors  Met Meyer-optik Gorlitz Primoplan 58 / 1.9 by Janny.K, on Flickr
 Meyer Primoplan 58/1.9 by Владимир Байков, on Flickr
 and the little yellow guy. again by dapalmerpeter, on Flickr
 _IGP5392 by Oleg Samorez, on Flickr
 shame! (forgotten apples under the snow) by dapalmerpeter, on Flickr
 DSC00393-1 by Shuujou Arima, on Flickr
 Primoplan 58mm - 58 by Martin Hinge, on Flickr
 DSC04992 by Victor, on Flickr
 Pia on the beach, Spiaggia Selvaggia, Colico, Italia by espederle, on Flickr
 TUM06585 by ChiBi MaDaRa, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
Перебирая мануальники я обратил внимание на Voigtlander Heliar Classic 50mm F1.5 VM. Современный объектив с винтажным рендерингом, это показалось интересным. На форуме Филиппа Рива ему посвящен большой топик. Правда, у современного объектива и цена современная, так что промеждупрочим не купишь. Если бы не перешел на АФ, возможно, поискал бы на вторичном рынке. Приложу несколько примеров с фликра:



RE[Claygod]:
Цитата:
от: Claygod
Перебирая мануальники я обратил внимание на Voigtlander Heliar Classic 50mm F1.5 VM.

Хорошо знаком с этим объективом. Он во второй своей улучшенной асферикой версии - вышел как раз в период, когда я в лейка - ветке обитал и пытался найти свое перебирая то камеры то  оптику - по мере возможностей.  Буквально на следующий день как ко мней этот фойт приехал, позвонил приятель фотограф и "обрадовал" тем, что он за 2 дня до заказной съемки свадьбы - сломал руку и некому больше доверить съемку ( расписаться решили какие то  серьезные люди - уже взрослые ближе к 40, и кто то там просил сделать все в лучшем виде доверив моему приятелю, а тот меня "обрадовал" мол спасай !  ))  Вобщем в загсе я снимая на 2 лейки и дальномерную оптику (кроме того что без  автоматики , так еще без вспышки... - сильно  смущал остальных фотографов с их Канонами + "белая труба" зум 70-200 + вспышка с обвесом из отражателя - мы как из разных галактик встретились   Мне пришлось взять ту съемку и  решил , что это как раз  возможность потестить новый фойт в боевых условиях и настоящей "репортажке".  Картинки получились красивые,  объектив еще пол года у меня прожил и был продан с остальным  лейка-стафом в свое время.  Впечатления оставил ну оч. противоречивые ...  С одной стороны хорошая резкость и при рассеянном свете особенно - часто приятное боке ( не Summilux или Cooke, но для своей ценовой ниши - зачет (первая версия этой линзы - как я понял была мыльная на открытой и собрала больше критики ). Конструктив и качество сборки - так же на высоте и придраться не к чему.  А вот дальше что касается самой картинки с него - она быстро надоедает - одинаковый во всем, этот фойт как ни в чем не блещет ( как хорошист,  всегда уступая отличникам до которых объективно далеко ).  ВАУ эффекта не хватило даже тут ( хотя у Фойтлендер  на тот момент это было одно из лучших изделий + может еще вторая версия Nokton VM 35/1.2 - который у меня дважды покупался и в ту же калитку... ).  Не самые компактные , не самые легкие, выше среднего по цене для то ниши ну и звезд не хватают, так чтобы хоть где то можно было сказать мол " вот из той сцены с тем светом, я вытащил максимум"  Позже обратил внимание что этот 50/1.5 фойт, у большинства владельцев так же на долго не задерживается ( и еще почему то на кропе  фойты понравились больше, чем на ФФ ).  На мой вкус даже последние их разработки с APO стеклами и претензией на безупречность, всевозможные  аберрации победили, резкость стали давать близко к эталону,  а характера в размытии/боке  не завезли к ним    Раньше в основном у Немецкой оптики, я находил какой то отклик  глядя на снимки ( это сложно словами описать, не изюминка, даже не характер - скорее всего подходит слово "страсть"  Когда удается вытащить из снимка настоящие настроение и эмоции  ( не в лицах даже или от людей в кадре...  Просто от всего в целом тут и свет и цвет и рисунок - веет настроением и атмосферой той сцены как оно было !  В Японской оптике, которой выпустили на порядок больше - я это редко нахожу ((  И в этом случае продукция Cosina c их версиями фойтов или Цайсов - пример весьма показательный.  Тем удивительнее стало - для меня открытие Китайских мастеров/оптиков.  Тут среди ожидаемого потока из бюджетного и посредственного...,  мне регулярно попадаются настоящие жемчужины  Интересно теперь появятся ли в обозримом будущем и Китайские камеры достойные внимания буду в первых рядах, кто рискнет... С оптикой - они показывают просто поразительный прогресс за такой небольшой период  (пройдя путь до заветной грани между ремеслом и искусством )  !  
RE[Давид Бродский]:
Primoplan 58/1.9 у меня есть. Очень приятственное стекло. Мягкий, винтажный, свой характер. Гораздо интереснее Триоплана 

 _FP00336_2048px by D0K, on Flickr

И на  Pentax K10D   imgp6454_iWE+f by D0K, on Flickr  imgp6444_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
Это не хроматика, это обработка. Может не слишком удачная, дело не в объективе. 

Я даже на lenstip сбегал, да, хороший объектив. Они там пишут:  У объектива Panasonic S 50 мм f/1.8 нет заметных проблем с продольной хроматической аберрацией. Даже при максимальной относительной диафрагме расфокусированные изображения окрашиваются настолько слабо, что это не должно стать проблемой при съёмке в реальных условиях.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.