Sony α1. The One to rule them all

Всего 794 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Угу, идёшь такой по центру столицы ввечеру, вдруг бац, Сюжет!

Возвращаясь с А1 о которой всё-таки здесь речь, у нас здесь нет такой ниши, поэтому сильно не дооценивают ценность для современных СМИ папарацци и журналистов фрилансеров, так называемых стрингеров, которые охотятся как раз за горячими материалами, типа убийств, катастроф и т.д. А их задача сегодня уже не просто отснять горячее событие, а сделать это в максимально возможном качестве, а так как подобные кадры там продаются дорого, гонка вооружений на этом рынке серьезная, в железо вкладываются серьезные деньги. И тут уже компактная А1 но которая позволит снимать в 4к с большим разрешением кровищу, ой как пригладится…
И кстати там не идут, а ищут сюжеты, в том числе использую противозаконные методы, подкуп пожарных, полицейских, сканирование закрытых частот и т.д. Эффектный снимок или ролик все затраты окупает… Это у нас тут подобное все равно не окупит затрат.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Угу, идёшь такой по центру столицы ввечеру, вдруг бац, Сюжет!
Расчехляешь штатив, ставишь на него Хассель СФ ... :laugh:

Что ты несёшь? Какой штатив, какой хассель? Ты вон в теме микры слюнями брызжешь, рассказывая, как всё круто, "достаточно", и какой крутой стаб. А тут внезапно штатив и хассель. Шотакое, а? :D

В реальности достать камеру из сумки (если это нормальная сумка с быстрым доступом), включить и поднести к глазу будет никак не медленнее, чем достать смартфон из кармана, разблокировать и включить приложение камеры. Про сам процесс съёмки я вообще молчу.

Ну и результат, конечно. История и такое знает. В 2013 году издание Chicago Sun-Times уволило всех штатных фотографов и проводило тренинги для журналистов на тему съёмки на айфон. Типа, нафиг нам эти фотографы, будете всё сами делать, 2 в 1. Результат не заставил себя ждать. Фото от издания со штатным фотографом против того, что получилось у Sun-Times:
https://twitter.com/PDPJ/status/794067186084151296
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Сильно влияет на шум, который потом ничем не убрать, как вот на тех семплах что есть

Что за фантазии? На нескольких роликах с А1 уже сравнивали кадры с мех. и эл. затворами - разницы по картинке - ноль, что по шумам, что по детализации и боке.

Цитата:
от: AlexanderMars
Даже в своей рекламе сони при сравнении a7 и a1 видно, что клюшка для гольфа на несколько градусов выгнута
Да, можно поправить в фотошопе
Но кто за это будет платить?

Ты явно перепутал камеры. Это на А9 был небольшой едва заметный перекос, а на А1 никаких искажений нет. А вот на др. камерах клюшки действительно сильно искажены.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Возвращаясь с А1 о которой всё-таки здесь речь, у нас здесь нет такой ниши, поэтому сильно не дооценивают ценность для современных СМИ папарацци и журналистов фрилансеров, так называемых стрингеров, которые охотятся как раз за горячими материалами, типа убийств, катастроф и т.д. А их задача сегодня уже не просто отснять горячее событие, а сделать это в максимально возможном качестве, а так как подобные кадры там продаются дорого, гонка вооружений на этом рынке серьезная, в железо вкладываются серьезные деньги. И тут уже компактная А1 но которая позволит снимать в 4к с большим разрешением кровищу, ой как пригладится…
И кстати там не идут, а ищут сюжеты, в том числе использую противозаконные методы, подкуп пожарных, полицейских, сканирование закрытых частот и т.д. Эффектный снимок или ролик все затраты окупает… Это у нас тут подобное все равно не окупит затрат.

Подробнее

https://www.dpreview.com/sample-galleries/7795124008/sony-a1-sample-gallery-dpreview-tv/1972771526

Это всё, что надо знать о:
1. "Самом продвинутом в мире АФ".
2. Скинтоне из коробки.
3. Поддержке вспышки

- всех тех факторах, которые самые главные для репортерской съемке. И да, всем этим факторам камера удовлетворяет.
Поэтому, ее будут брать те, кому это надо.
Re[www user]:
Проще желчью рыгать, чем понять, что кадр можно случайно/специально пересветить. Если тебе так противно всё, что сони делает, чо ты вообще в этой теме делаешь? :)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Поэтому, ее будут брать те, кому это надо.

Таки и будут потому что репортажка с 50мп сегодня уже будет нужна, а всякая «художественность» не особо… А выбора в этой нише пока особо нет, R5 но послабее, да 7RM4 может сгодится
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Таки и будут потому что репортажка с 50мп сегодня уже будет нужна, а всякая «художественность» не особо… А выбора в этой нише пока особо нет, R5 но послабее, да 7RM4 может сгодится

Подробнее

Д5, Д6, 1Д2, 1Д3 - НИ ОДНОМУ заказчику не нужно сегодня более 6Мп репортажа. Я в теме, если что - говорю не "теоретически".
Re[SpacemanUA]:
Sony Alpha 1 PHOTO quality vs Canon EOS R5 review(Gordon Lain)

https://www.youtube.com/watch?v=XHDxRBULExo&list=RDCMUCmjNQjjxPOP9jMTQAqaP1PQ&start_radio=1&t=471
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Д5, Д6, 1Д2, 1Д3 - НИ ОДНОМУ заказчику не нужно сегодня более 6Мп репортажа. Я в теме, если что - говорю не "теоретически".


"Я в теме, если что - говорю не "теоретически".
капара, и мы что, теперь должны просто на слово поверить??? а докозательства
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Возвращаясь с А1 о которой всё-таки здесь речь, у нас здесь нет такой ниши, поэтому сильно не дооценивают ценность для современных СМИ папарацци и журналистов фрилансеров, так называемых стрингеров, которые охотятся как раз за горячими материалами, типа убийств, катастроф и т.д. А их задача сегодня уже не просто отснять горячее событие, а сделать это в максимально возможном качестве, а так как подобные кадры там продаются дорого, гонка вооружений на этом рынке серьезная, в железо вкладываются серьезные деньги. И тут уже компактная А1 но которая позволит снимать в 4к с большим разрешением кровищу, ой как пригладится…
И кстати там не идут, а ищут сюжеты, в том числе использую противозаконные методы, подкуп пожарных, полицейских, сканирование закрытых частот и т.д. Эффектный снимок или ролик все затраты окупает… Это у нас тут подобное все равно не окупит затрат.

Подробнее

Все верно.
И узкая ГРИП, задниквхлам там никому не нужны.
А кому нужно - это уже не репортёрская камера.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Все верно.
И узкая ГРИП, задниквхлам там никому не нужны.
А кому нужно - это уже не репортёрская камера.

То-то все в восторге были от картинки с 2.8-зума с размытым задником с футбольных матчей. Видимо, потому что "никому не нужны", ага.
Re[Vitali Acote]:
Цитата:
от: Vitali Acote
На нескольких роликах с А1 уже сравнивали кадры с мех. и эл. затворами - разницы по картинке - ноль, что по шумам, что по детализации и боке.

Что за ролики?
И чем кстати там открывали Uncompressed RAW?
Если все так - то все ПЛОХО, и матрица в чистую сливает R5 / z7
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Все верно.
И узкая ГРИП, задниквхлам там никому не нужны.
А кому нужно - это уже не репортёрская камера.


Ага. Всё серъезные спортивные соревнования походу снимают на кропы... и чем серъезней олимпиада, тем мельче матрицу используют. И самые важные события снимают на ультразумы с дюймовыми матрицами.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Ага. Всё серъезные спортивные соревнования походу снимают на кропы... и чем серъезней олимпиада, тем мельче матрицу используют. И самые важные события снимают на ультразумы с дюймовыми матрицами.

Вы не поверите, но это тоже обсуждали - спортивные соревнования снимают тем, что выдаёт редакция.
Что (какую камеру) редакция выдаст, тем и снимают.
И там тоже "всё сложно".
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Вы не поверите, но это тоже обсуждали - спортивные соревнования снимают тем, что выдаёт редакция.
Что (какую камеру) редакция выдаст, тем и снимают.
И там тоже "всё сложно".

Стопудово заговор против микры, что ни одна серьёзная редакция не закупает её :D
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
То-то все в восторге были от картинки с 2.8-зума с размытым задником с футбольных матчей. Видимо, потому что "никому не нужны", ага.

С кеноновским темнозумом 28-300 или 35-350, емнип, на длинном конце задник тоже будет размыт, если не зажимать.
Это длинный фокус.
И кто сказал, что именно размытый задник привёл зрителей в восторг?
Может именно Момент?!
Снимаешь такой битву футболистов, а там удар ... а кому прилетело, уже размыто.
Кому?! За чтоа?!
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Стопудово заговор против микры, что ни одна серьёзная редакция не закупает её :D

Обрати внимание, что я ни полсловечка про Микру не обмолвился!
И да, во многих редакциях сидят старпёры, работают многолетние связи, в т.ч. экономика РОЗ.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
С кеноновским темнозумом 28-300 или 35-350, емнип, на длинном конце задник тоже будет размыт, если не зажимать.
Это длинный фокус.
И кто сказал, что именно размытый задник привёл зрителей в восторг?
Может именно Момент?!
Снимаешь такой битву футболистов, а там удар ... а кому прилетело, уже размыто.
Кому?! За чтоа?!

Подробнее

Потому что ты не следишь за этим, а я слежу. И немного знаю, почему такая буря обсуждений была. Именно потому, что картинка сильно отличалась от привычной телевизионной, где грип от забора и до обеда. Даже на широком углу всё равно задник был размыт. В итоге это всё смотрелось как смесь виртуального мира и компьютерной игры с реальностью.
Снимать с обычным стедикамом научились очень давно. Делать в динамике такую картинку, как даёт ФФ с даже 2.8-зумом - не умели.
Короче, для начала посмотри хотя бы ролики эти, а потом уже рассказывай про 300мм.
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Обрати внимание, что я ни полсловечка про Микру не обмолвился!
И да, во многих редакциях сидят старпёры, работают многолетние связи, в т.ч. экономика РОЗ.

Прям с большой буквы :D Типа непонятно, чего у тебя пригорает.
И именно поэтому я написал "серьёзные редакции", а не "редакции". Потому что кто-то вполне возможно еще зеркальный 4/3 использует. Или еще какую дичь. Но современный мир - вот он. Сидит на гимбале и снимает картинку прямо из "сердца" игры. И если они выбирают именно а7р4 и а1 - значит, делают это не просто так, хотя там много камер бы справилось. Людям, которые выпускают топ-продукт, явно виднее, чем кому-либо вообще на форуме.
Re[Vitali Acote]:
Цитата:
от: Vitali Acote
Что за фантазии?

Еще раз покрутил сегодняшние RAW
https://www.dpreview.com/sample-galleries/7795124008/sony-a1-sample-gallery-dpreview-tv/6431607920
Чтоб хоть как-то получить не отвратную картинку ползунок цветового шумадава надо в 90 вжимать
Че вообще за фигня?
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: www user
Д5, Д6, 1Д2, 1Д3 - НИ ОДНОМУ заказчику не нужно сегодня более 6Мп репортажа. Я в теме, если что - говорю не "теоретически".

Что вы называете репортажем? Похоже, узко только то, что надо срочно тиснуть в газетку…
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Все верно.
И узкая ГРИП, задниквхлам там никому не нужны.
А кому нужно - это уже не репортёрская камера.

Сейчас нужно смотреть с другой точки зрения, нужна не узкая ГРИП, а светосила, современные камеры и оптика позволяют снимать на открытой и получать четкий передний план, что собственно и нужно.
Цитата:
от: SpacemanUA
То-то все в восторге были от картинки с 2.8-зума с размытым задником с футбольных матчей. Видимо, потому что "никому не нужны", ага.

Там скорее работало не размытие, 2.8 в репортаже давно не удивит, а свежая подача, то что можно подбежать к игрокам на поле и снять близко, кстати не факт что это смогут использовать когда на трибунах будут болельщики, сейчас все делается ради тв картинки, но лишние люди на поле могут раздражать болельщиков когда ни будут в зале. Хотя пока непонятно что там будет, корона реально меняет очень многое.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта