Sony α1. The One to rule them all

Всего 794 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Ну теперь у Сони продажи точно не пойдут... user скинтон опять забраковал (

Скинтон как раз очень неплох.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
У меня имеется Hasselblad H5Х + IQ280 и для пейзажей и архитектуры это до сих пор однозначно будет более интересное решение, чем новая фуджи. А там где нужно больше динамики более высокие исо и т.д. мне достаточно и GFХ 50R.
Как написал, реально брать я не буду ни одну из этих новинок, собственно как и R5. Все эти тушки меня интересуют только как развитие фототехники и прогресса беззеркальных технологий.

Подробнее


Ну пока джедаи спорят про сенсоры и сони, разрешите вклиниться с таким вопросом:
Вы заявили что считаете что IQ280 будет однозначно лучше чем Fuji GFX100? Можно попросить пояснить немного подробнее почему Вы так считаете?

ДД у fuji лучше на пару ступеней.
малошумность ISO у fuji лучше на три-четыре ступени
Вес новой камеры меньше.
Цена новой камеры дешевле.
Объективы не настолько хуже, насколько дешевле (но центрального затвора нет)
у Fuji гораздо лучше автофокус
Батарейка у Fuji работает дольше
ГРИП при прочих равных больше, что удобнее для пейзажа.
пылевлагозащищенность у Fuji выше.

На Phase One всегда при прочих равных надо будет дополнительно закрывать диафрагму на 1 ступеньку для бОльшей ГРИП, а следовательно удлинять выдержку или увеличивать ISO. При этом за счет мЕньшей матрицы и бОльшей ГРИП у Fuji и стабилизации матрицы и меньшего веса с ней еще более менее реально снимать с рук, а вот с фазы уже нет.

То есть если сравнивать эти камеры с учетом возможности оперативной съемки с рук, то Fuji будет предпочтительнее, если со штатива то вроде тоже не все так очевидно.

Так отчего же Вы считаете что Фаза лучше? и главное на сколько, учитывая что за нее за новую хотели в 7 раз больше чем за Fuji?

Насколько я понимаю GFX100 = 4 сенсорам от Fuji XT4 и 1,5 cенсорам от Sony A7 mIV - технологический процесс одинаковый.


напомню остальным про что идет речь:

у PhaseOne:
Сенсор от Dalsa, вышел в 2013 году, CCD, размер 53,7х40,4; размер пикселя 5,2микрон, ISO35-800 в базовом 80мп разрешении и до ISO3200 в разрешении 20мп, 13 ступеней ДД, скорость съемки - 0,7к/сек, цена на старте - USD44 000 (кстати интересно за сколько реально найти сейчас?), наличие в системе объективов втч с центральным затвором.

у Fuji:
Сенсор от Sony, вышел в 2016 году, CMOS, 44х33; размер пикселя - 3,8микрон, ISO 50-12800, 15 ступеней ДД, скорость съемки - 6к/сек, цена на старте - USD6 000
Re[MaxYuriev]:
Цитата:
от: MaxYuriev
Когда вы смотрите кино, ....цветокоррекцию делают профессиональные колористы,
Дебилы её делают в кино щасс по большей части, профессианально замазывая всю ленту в голубой и оранжевый.
:D
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Ну пока джедаи спорят про сенсоры и сони, разрешите вклиниться с таким вопросом...
Эта тема не про средний формат.
Давайте ещё плёнку вспомним тут и тоже поговорим, ну а чё?
:D
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
А ты сравни:
https://photos.smugmug.com/photos/i-FrfQDfC/0/96178331/4K/i-FrfQDfC-4K.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-FrfQDfC/0/96178331/X4/i-FrfQDfC-X4.jpg

- тоже тестовые камджипеги, и тоже с этой недели.

Подробнее

Что с чем сравнивать? Это один и тот же файл.
Re[tfefirf]:
del
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Что с чем сравнивать? Это один и тот же файл.

Да, дважды скопировал. Но вот ещё один камджипег - сравни с тонопередачей на пейзажных с сабжа: https://photos.smugmug.com/photos/i-BMkz9kJ/0/a9f4930f/4K/i-BMkz9kJ-4K.jpg
Re[www user]:
60 кадров в сек 50мп с бесконечным буфером памяти = video 8K RAW
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, дважды скопировал. Но вот ещё один камджипег - сравни с тонопередачей на пейзажных с сабжа: https://photos.smugmug.com/photos/i-BMkz9kJ/0/a9f4930f/4K/i-BMkz9kJ-4K.jpg

Это еще один файл с D850, причем не камжыпег, а экспорт из Capture NX-D (совершенно дикий, кстати).

Опять будем сравнивать разные снимки в разных условиях с разных камер?
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: ol9
У смартфона ДД лучше фотоаппарата- не надо выбирать, всё как видно глазом

Дык прелесть смартфона, что он сразу делает программную обработку не спрашивая хозяина, в том числе HDR
Цитата:
от: tfefirf
Вы заявили что считаете что IQ280 будет однозначно лучше чем Fuji GFX100? Можно попросить пояснить немного подробнее почему Вы так считаете?

Если вынести за скобки моменты оперативности и удобства съёмки, на мой взгляд до сих пор результат полученной с использованием ССD датчика интереснее, чем с CMOS, если мы говорим о съемке с хорошим светом или правильной экспозицией на базовых исо, цвет будет однозначно плотнее и чище, тональный контраст лучше, далее старая добрая тема большего размера пикселя, за счет большего физического размера матрицы, и думаю всё-таки особенности технологий, но на мой взгляд при 100% увеличении каша в мелких деталях на ССD меньше. Это чисто по достоинствам технологии матриц.
Цитата:
от: tfefirf
ДД у fuji лучше на пару ступеней.

Вопрос неоднозначный, фото с новой GFX100 я не смотрел, но со старшей модели уже крутил, на мой взгляд особых изменений с GFX50 нам нет, а по собственному опыты в обработке с IQ280 без деградации картинки деталей из теней и светов вытащить можно больше.
Цитата:
от: tfefirf
малошумность ISO у fuji лучше на три-четыре ступени

Да это однозначно это главное достоинство CMOS
Цитата:

от:tfefirf

ГРИП при прочих равных больше, что удобнее для пейзажа.
На Phase One всегда при прочих равных надо будет дополнительно закрывать диафрагму на 1 ступеньку для бОльшей ГРИП, а следовательно удлинять выдержку или увеличивать ISO. При этом за счет мЕньшей матрицы и бОльшей ГРИП у Fuji и стабилизации матрицы и меньшего веса с ней еще более менее реально снимать с рук, а вот с фазы уже нет.

Подробнее

В принципе тут можно ответить коротко, а зачем нам вообще нужен СФ если не из за размера датчика, чем он больше тем интереснее результат? Можно вспомнить старые добрые споры что лучше ФФ или кроп, тема будет похожая.
Если детальнее, чисто технически, чем больше физический размер матрицы, больше размер пикселя при одинаковой МП. А главное всё-таки художественные аспекты, в том числе как раз меньшая ГРИП, при правильном построении кадра лучше передаётся объем, пресловутый «воздух» и на полном 645 это очень сильно заметно даже не прикрытых, если смотреть в большом формате. Плюс лично я снимаю на IQ280 не только пейзажи но и портреты, а там уже разница принципиальная. Другой вопрос насколько все это вообще нужно сегодня когда большинство фото смотрится в миниатюре в нете, но это уже не тема железа.
Цитата:
от: tfefirf
у Fuji гораздо лучше автофокус

Кстати тема неоднозначная, если сравнивать с Hasselblad H5, АФ в тушке быстрый и точный, трю фокус работает очень хорошо даже в плохих условиях. У фуджи АФ временами тупит, при том настолько что в некоторых случаях проще джойстиком выбрать точку фокусировки, и тут неоднозначно, что будет быстрее перекодироваться или ждать пока наведется.
Цитата:

от:tfefirf

Вес новой камеры меньше.
Объективы не настолько хуже, насколько дешевле (но центрального затвора нет)
у Fuji гораздо лучше автофокус
Батарейка у Fuji работает дольше
То есть если сравнивать эти камеры с учетом возможности оперативной съемки с рук, то Fuji будет предпочтительнее, если со штатива то вроде тоже не все так очевидно.

Подробнее

Напомню свой текст
Цитата:

от:isi
У меня имеется Hasselblad H5Х + IQ280 и для пейзажей и архитектуры это до сих пор однозначно будет более интересное решение, чем новая фуджи. А там где нужно больше динамики более высокие исо и т.д. мне достаточно и GFХ 50R.

Подробнее

Если речь о пейзаже и архитектуре на СФ на мой взгляд съемка без штатива это уже определённое извращение. Если нужна оперативность, безеркалка интереснее, но лично мне при этом достаточно 50мп. Если нужно снимать быстро и в приоритете удобство я вообще буду снимать на 35мм, например в поездки на отдых я не взял бы СФ в любом случае, просто потому что во время таких поездок я не заморачиваюсь и снимаю что идет в руки, а при таком подходе в СФ вообще нет смысла, это все таки камера на "подумать".
Цитата:
от: tfefirf
Так отчего же Вы считаете что Фаза лучше? и главное на сколько, учитывая что за нее за новую хотели в 7 раз больше чем за Fuji?

Тема цен на момент выхода вообще неоднозначная, технологии быстро развиваются, но если сравнивать цены на камеры с датчиком 53,7х40,4 сильных изменений пока не произошло, датчики такого размера до сих пор дроги. Пока по цене смогли оптимизировать только СФ кроп.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Эта тема не про средний формат.
Давайте ещё плёнку вспомним тут и тоже поговорим, ну а чё?
:D


Эта тема про камеру за 6500USD, что в нашей богатой возможностями стране с новым курсом 75руб и резким падением доходов у населения сразу вызывает искреннее желание сравнить ее с какой-нибудь другой камерой в той же ценовой категории, а из новинок это только fuji. Конечно это разные инструменты, и для разных задач, но вот лично у меня некоторые задачи пересекаются настолько что мне нужна и та и другая камера, а позволить я себе могу только одну, и то с натягом - и вот встает вопрос - какую камеру обновлять в первую очередь - для пейзажей или для репортажей? А снимаю я тревел, пейзаж, анималистику, репортаж и предметку. При этом сама базовая цена в долларах меня не пугает - все мои камеры до этого стоили или столько же в долларах или много дороже, но увы сегодня финансовая позиция уже немного иная.

Re[tfefirf]:
Я для себя уже решил брать Fuji.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Если вынести за скобки моменты оперативности и удобства съёмки, на мой взгляд до сих пор результат полученной с использованием ССD датчика интереснее, чем с CMOS, если мы говорим о съемке с хорошим светом или правильной экспозицией на базовых исо, цвет будет однозначно плотнее и чище, тональный контраст лучше, далее старая добрая тема большего размера пикселя, за счет большего физического размера матрицы, и думаю всё-таки особенности технологий, но на мой взгляд при 100% увеличении каша в мелких деталях на ССD меньше. Это чисто по достоинствам технологии матриц.


По ДД вопрос неоднозначный, фото с новой GFX100 я не смотрел, но со старшей модели уже крутил, на мой взгляд особых изменений с GFX50 нам нет, а по собственному опыты в обработке с IQ280 без деградации картинки деталей из теней и светов вытащить можно больше.

А зачем нам вообще нужен СФ если не из за размера датчика, чем он больше тем интереснее результат? Можно вспомнить старые добрые споры что лучше ФФ или кроп, тема будет похожая.
Если детальнее, чисто технически, чем больше физический размер матрицы, больше размер пикселя при одинаковой МП. А главное всё-таки художественные аспекты, в том числе как раз меньшая ГРИП, при правильном построении кадра лучше передаётся объем, пресловутый «воздух» и на полном 645 это очень сильно заметно даже не прикрытых, если смотреть в большом формате. Плюс лично я снимаю на IQ280 не только пейзажи но и портреты, а там уже разница принципиальная. Другой вопрос насколько все это вообще нужно сегодня когда большинство фото смотрится в миниатюре в нете, но это уже не тема железа.

Насчет фокуса тема неоднозначная, если сравнивать с Hasselblad H5, АФ в тушке быстрый и точный, трю фокус работает очень хорошо даже в плохих условиях. У фуджи АФ временами тупит, при том настолько что в некоторых случаях проще джойстиком выбрать точку фокусировки, и тут неоднозначно, что будет быстрее перекодироваться или ждать пока наведется.

Если речь о пейзаже и архитектуре на СФ на мой взгляд съемка без штатива это уже определённое извращение. Если нужна оперативность, безеркалка интереснее, но лично мне при этом достаточно 50мп. Если нужно снимать быстро и в приоритете удобство я вообще буду снимать на 35мм, например в поездки на отдых я не взял бы СФ в любом случае, просто потому что во время таких поездок я не заморачиваюсь и снимаю что идет в руки, а при таком подходе в СФ вообще нет смысла, это все таки камера на "подумать".

Тема цен на момент выхода вообще неоднозначная, технологии быстро развиваются, но если сравнивать цены на камеры с датчиком 53,7х40,4 сильных изменений пока не произошло, датчики такого размера до сих пор дроги. Пока по цене смогли оптимизировать только СФ кроп

Подробнее


Тогда вопрос почему Вы взяли 80мп задник а не 60мп? пиксели еще больше при том же размере матрицы?

У меня был совсем небольшой опыт с задником Leaf Aptus 80 - возможно я в тот день встал не с той ноги, но снять что то такое этакое чтобы сказать себе вау я увидел тот самый воздух к сожалению не смог :) Хотя нет, вру, забыл - я тогда снял каменистый берег озера и просто провалился потом в напечатанную картинку где прямо чувствовался объем каждого камешка на берегу... Но в целом какого то совсем вау эффекта от задника как от инструмента в памяти не осталось. Возможно действительно просто не достаточно большой опыт использования.

Для портретов то оно конечно малая грип и больший объем будет преимуществом.

Вообще да, задавая вопрос, я как бы смотрел на это с позиции подойдет ли такая камера как вариант для тревела, для съемки в стиле - что увидел на бегу о том и спел, но без выжидания нужного света, оттачивания снайперской позиции на головах Arca Swiss Cube или Photoclam Multiflex :) Когда например лазая по горам становится уже как то не до серьезного штатива, а камеру получше чем фф все же хочется (да простит меня ДМБ)

Насчет поездок на отдых - это смотря куда ездить и что делать и какая цель - привезти снимки или просто полежать на пляже, увы есть места куда попадешь только раз в жизни и глобализация с потеплением быстро поглощают этот мир и иногда хочется успеть его запечатлеть во всей ускользающей красе, пусть даже на бегу.

Мой личный опыт со старыми Hasselblad H2D скорее говорит об обратном, что камера эта чисто для студии, хотя говорят что последние хассели сильно продвинулись по outdoor usability. в то же время мне очень понравилась Leica S - ее концепция прям то что надо, но не очень понравилась ее первая CCD матрица и то что по объективам много отказов, ну и конечно цена совсем не понравилась, ну и вот в этой новой Fuji я скорее вижу себе наследника той так и не осуществленной мечты от Leica, хотя мне и не нравится соотношение 4х3, мне лейковские 3х2 больше зашли.

Единственное чего я реально не понимаю почему fuji не сделали как Leica - хочешь снимай с фокальным затвором, хочешь с центральным... это помоему гениальное решение.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Для портретов то оно конечно малая грип и больший объем будет преимуществом.

Если интересна малая грип, то Fuji очень неплох. На него можно поставить тот же EF 85LII и наслаждаться микроскопической глубиной резкости.
Re[SpacemanUA]:
В соседней теме писал, тут несколько подробнее про а1. За американским футболом тут мало кто следит, но, FYI, завтра - Super Bowl, самая важная игра года. Типа финала Лиги Чемпионов, только в несколько раз круче :)
Так вот, a7r IV уже использовалась на матчах регулярного сезона, а завтра будет использоваться в том числе и Sony a1 на риге MoVI для динамических вставок в трансляцию "прямо с поля". Вся эта байда, как я понял, подключается через что-то типа Ninja V и в беспроводном режиме отдаёт 1080p картину прямо в монтажную и вставляется в прямой эфир. Короче, выглядит всё это очень круто и сверхсовременно.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
В соседней теме писал, тут несколько подробнее про а1. За американским футболом тут мало кто следит, но, FYI, завтра - Super Bowl, самая важная игра года. Типа финала Лиги Чемпионов, только в несколько раз круче :)
Так вот, a7r IV уже использовалась на матчах регулярного сезона, а завтра будет использоваться в том числе и Sony a1 на риге MoVI для динамических вставок в трансляцию "прямо с поля". Вся эта байда, как я понял, подключается через что-то типа Ninja V и в беспроводном режиме отдаёт 1080p картину прямо в монтажную и вставляется в прямой эфир. Короче, выглядит всё это очень круто и сверхсовременно.

Подробнее


Как-то слабовато

Уже не говоря, что будто Хардкор смотришь
Очень скоро от таких вставок глаза на лоб полезут
Что называются когда решили сэкономить на нормальном подвесе

Уже интереснее
https://global.canon/en/technology/frontier18.html


Цитата:
от: tfefirf
хотя мне и не нравится соотношение 4х3, мне лейковские 3х2 больше зашли

Лучшеб было 1:1 и крути как хочешь, а в век инсты и тик-тока еще и полезно
Да и анамарфот цепляй любой

Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Как-то слабовато

Кто б сомневался :D
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Эта тема про камеру за 6500USD, что в нашей богатой возможностями стране с новым курсом 75руб и резким падением доходов у населения сразу вызывает искреннее желание сравнить ее с какой-нибудь другой камерой в той же ценовой категории, а из новинок это только fuji. Конечно это разные инструменты, и для разных задач, но вот лично у меня некоторые задачи пересекаются настолько что мне нужна и та и другая камера, а позволить я себе могу только одну, и то с натягом - и вот встает вопрос - какую камеру обновлять в первую очередь - для пейзажей или для репортажей? А снимаю я тревел, пейзаж, анималистику, репортаж и предметку. При этом сама базовая цена в долларах меня не пугает - все мои камеры до этого стоили или столько же в долларах или много дороже, но увы сегодня финансовая позиция уже немного иная.

Подробнее


Конечно А1. Она сможет это всё снять очень даже достойно. Фуджи снимет все кроме репортажа чуть лучше, а репортаж примерно никак. Вот и вся логика.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Тогда вопрос почему Вы взяли 80мп задник а не 60мп? пиксели еще больше при том же размере матрицы?

У меня есть и 60мп и 50мп с последний матрицей от кодака задник, IQ280 я написал как самый современный и наиболее близкий к 100мп вариант, реально у меня огромная коллекция сф камер оптики и ССD задников, к фото это отношения вообще уже не имеет это чистое коллекционирование.
Но задников на CMOS у меня нет, и тут мне уже будут интересны только беззеркалки, так как главное достоинство здесь уже оперативность.
Насчет новой фуджи я писал именно со своей колокольни, лично мне как новинка, сейчас будет интересна только СФ беззеркалка с большим датчиком, имеющихся 50мп в тушке прошлого поколения мне достаточно, гонка МП в том же физическом формате датчика мне не интересна.
Цитата:

от:tfefirf
У меня был совсем небольшой опыт с задником Leaf Aptus 80 - возможно я в тот день встал не с той ноги, но снять что то такое этакое чтобы сказать себе вау я увидел тот самый воздух к сожалению не смог :) Хотя нет, вру, забыл - я тогда снял каменистый берег озера и просто провалился потом в напечатанную картинку где прямо чувствовался объем каждого камешка на берегу...

Подробнее

За что не люблю Leaf Aptus, за слепой экран большой, но мутный, как во времена пленки снимаешь в темную) Но как я написал для СФ нужно подобрать сюжет, свет, композицию, тогда он заработает, да там можно случайно сделать кадр в который проваливаешься, но это случайность. В разделе СФ куча пленочных фото на 6Х6 и даже 6Х9, где большая плоская простыня, я бы сказал даже у большинства. В портрете проще, так как работает «воздух» вокруг объекта, в пейзаже элементарно получить простыню.
Но с другой стороны некоторое время назад я делал репродуцирование картин, понятно тут нет никакого объема, на IQ280, как резервная у меня была GFX50 и для себя я сделал несколько фото на фуджи с учетом разной мп и размера матриц снимал кроп картин, на глаз понятно, что бы форматы были близкие. При просмотре разница вроде бы и не сильная, но прорисовка деталей на IQ280 мне понравилась намного больше. Цвета чище.
Цитата:

от:tfefirf
Вообще да, задавая вопрос, я как бы смотрел на это с позиции подойдет ли такая камера как вариант для тревела, для съемки в стиле - что увидел на бегу о том и спел, но без выжидания нужного света, оттачивания снайперской позиции на головах Arca Swiss Cube или Photoclam Multiflex :) Когда например лазая по горам становится уже как то не до серьезного штатива, а камеру получше чем фф все же хочется (да простит меня ДМБ)

Подробнее

Не, не пойдёт) Но я и фуджи с собой не возьму, большая все равно и оптика больше)
Под поездки у меня комплект Sony 7RM3 плюс два зума Sony FE 12-24mm f/4 G и Sony FE 24-105mm f/4 G, мне более чем достаточно, для любых задач в поездках) Единственное подумываю прикупить вторую тушку 7RM3 или 7RM4 чтобы не менять объективы на ходу, вообще будет идеально. Все умещается в маленькую сумку и не утомляет, если ходить по 8-10 часов в день.
Цитата:

от:tfefirf
Насчет поездок на отдых - это смотря куда ездить и что делать и какая цель - привезти снимки или просто полежать на пляже, увы есть места куда попадешь только раз в жизни и глобализация с потеплением быстро поглощают этот мир и иногда хочется успеть его запечатлеть во всей ускользающей красе, пусть даже на бегу.

Подробнее

Если цель снимать это всё-таки не совсем отдых, это уже поездка с целю привезти рабочий материал, тут нужно смотреть что ты снимаешь и как. Если всё-таки цель увидеть что-то новое, получить новые эмоции от неизвестных мест, о тут фото больше уже дополнение собственных воспоминаний, в принципе неважно на что это снято, при этом иногда можно получить очень удачные фото, но это не цель.
Цитата:
от: tfefirf
Мой личный опыт со старыми Hasselblad H2D скорее говорит об обратном, что камера эта чисто для студии, хотя говорят что последние хассели сильно продвинулись по outdoor usability.

Вы только не путайте H2 и H4 и выше, там в Н3 появился трю фокус, к Н4 они его допилили, Н5 работает еще быстрее и точнее, Н6 уже не сильно лучше. Но а Н есть еще один большой плюс, очень удачно скомпонованный корпус с очень удобным хватом, это позволяет снимать с рук на достаточно длинных выдержках, без какого либо стаба.
Цитата:

от:tfefirf

в то же время мне очень понравилась Leica S - ее концепция прям то что надо, но не очень понравилась ее первая CCD матрица и то что по объективам много отказов, ну и конечно цена совсем не понравилась

Подробнее

Я люблю Leica S но камера без недостатков, хват более привычный но не совсем удобный, на длинном фокусе очень легко поучить смаз, даже на комфортной 1/125й при этом синхронизация с вспышками только на 1/125, фактически на фокусных от 100 при работе с вспышками желателен центральный затвор. CCD матрица хорошая в 006, первые тушки сыроваты и это при их цене, в момент выхода… С объективами как повезет, но плюс через переходник можно работает с оптикой он Hasselblad H и работает оптика не хуже чем своя.
Ну и на момент выхода камеры можно было поставить более продвинутый Аф, для 2008 сделать тушку с одной центральной точкой это был анахронизм, но они даже в новой S3 не улучшили Аф… это в 18 году то…
Цитата:
от: tfefirf
ну и вот в этой новой Fuji я скорее вижу себе наследника той так и не осуществленной мечты от Leica, хотя мне и не нравится соотношение 4х3, мне лейковские 3х2 больше зашли.

Реально Fuji намного более продвинутый аппарат)
Цитата:
от: tfefirf
Единственное чего я реально не понимаю почему fuji не сделали как Leica - хочешь снимай с фокальным затвором, хочешь с центральным... это помоему гениальное решение.

Маркетинг, свою оптику с затвором делать не захотели, это много сложнее и дороже, а дать возможность использовать на камере оптику Hasselblad H не захотели, по этой же причине отключили АФ в переходнике

Но это все уже лучше обсуждать в профильном разделе тут мы очень сильно отвлекись от темы.

Цитата:
от: Alexander.
Если интересна малая грип, то Fuji очень неплох. На него можно поставить тот же EF 85LII и наслаждаться микроскопической глубиной резкости.

Вопрос не в малой грип, а в большей физической площади кадра это немного другое.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Как-то слабовато

Для подхвата на бегу во вставках, выше крыши
Цитата:
от: AlexanderMars
Уже интереснее
https://global.canon/en/technology/frontier18.html

А это уже полноценная ТВ система. Но Сони на этом рынке уже давно лидер и доказывать им уже ничего не надо, а вот кенон там никто не знает и им надо пробиваться…
Цитата:
от: Fotoborg
Фуджи снимет все кроме репортажа чуть лучше, а репортаж примерно никак. Вот и вся логика.

Скорее просто не снимет, чем никак) Фуджи тут оказалась только потому что вышла одновременно и с той же ценой
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта