Sony α1. The One to rule them all

Всего 794 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Если старая матрица работает лучше чем новая сонина, то почему бы и нет?

Извините, но как-то смешно сравнивать матрицу от R3 на 42мп и матрицу от R4 на 60мп. Тем более от М3 и SM3 где матрицы вообще принципиально разной конструкции… Я конечно понимаю что у единственного конкурента такого изобилия вариантов нет, можно только завидовать)
Не говоря о том что не стоит передергивать, речь шла о конкретной камере фуджи, и конкретной матрице. Правда там сейчас вообще все матрицы Сони))) Других сейчас в СФ просто нет)))))
Цитата:
от: Lems

Беззеркалу до зеркала в плане разрешения и ДД видоискателя

Это ваше мнение, а мне явно более удобны видоискатели на 5,7 млн, я однозначно предпочту его оптическому. Что там будет в новом 9,44 млн увидим. Но можете продолжать жить в прошлом, да у оптического видоискателя много достоинств, но есть неоспоримые достоинства в электроном видоискателе.
Цитата:

от:Alexander.
С одной стороны вы правы, а с другой...
ВИ: Quad-XGA 9,44 млн. точек, вроде супер. Но смартфоны показали, что дальнейший рост любых параметров непродуктивен, разницу можно увидеть только попеременно заглядывая в разные ВИ.

Подробнее

Разница всегда лучше видна при прямом сравнении) Но по своему опыту разница между 3,6 и 5,7 млн весьма существенна, что там на 9,44 пока неизвестно, возможно разница будет меньше, но скорее всего если снимать долго например в темной студии глаза возможно сразу и не оценят но потом скажут спасибо.
Цитата:
от: Alexander.
Короче, FF камеры не могут дать чего-то нового и давно превышают потребности 99,999% потребителей.

Так камеры подобного уровня и делаются по сути для 0,001% собственно если посмотреть разницу между Никон D6 и D5 или кенон ДХ-2 и ДХ-3 она минимальная, но это не мешает обновлениям и стоят они даже несколько дороже прошлых моделей.
В конце концов мы говорим о нише где выигрыш в полпроцента стоит несоизмеримо дорого. Тоже с оптикой, какой-нибудь 350 2,8 может стоить 10-15. Но кому надо его купят…
Цитата:
от: Alexander.

Так что Fuji GFХ 100S выглядит хоть каким-то реальным прогрессом.

Для меня прогрессом, реальным, была Fuji GFХ 50S и Hasselblad X1D сейчас идет чисто перелицовка того что есть. 100мп мне ненужно, а по функционалу нового там не много. Возможности снимать например реальный репортаж на камеру как не было так и нет, и пока не будет, хотя реально это никому и не надо. Следующим прогрессом в этой нише для меня будет тушка с полной 645й матрицей. Это случится, вопрос когда. А в плане технологии тогда уж для меня намного интереснее выгляди вариант CFV II 50C/907X, действительно любопытное решение, хотя там и нет особых инноваций.
Цитата:
от: Alexander.
Раньше Canon был локомотивом в фотоиндустрии, теперь Sony.

Кенон после пяти лет простоя сейчас очень лихо нагоняет, я бы так однозначно не стал говорить. Но что точно будущее сейчас есть у Кенона и Сони, на остальных можно смотреть с прищуром.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Но по своему опыту разница между 3,6 и 5,7 млн весьма существенна, что там на 9,44 пока неизвестно...

В Сони А1 по размерам видоискатель от Сони А7SIII, так что можно пойти в магазин и посмотреть.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Нихрена не супер.
9 - это не видоискатель, а фигня для девочек.
:D

Тони Нортроп в своём первом обзоре после 36 часов активной съёмки птиц на Сони А1 говорит, что у неё видоискатель лучше, чему у любой ЗК камеры.
Re[Vitali Acote]:
Моя ошибка, забыл, мне казалось там еще стоял видоискатель на 5,7…
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
сли посмотреть разницу между Никон D6 и D5 или кенон ДХ-2 и ДХ-3 она минимальная


У D5 перед D4 из интересных плюсов о которых не особо говорят - это новый видоискатель с уменьшенным лагом и с меньшей вибрацией - не знаю как они это сделали - но это заметно при динамичном поливании сериями.

D6 примерно на 20% быстрее и точнее по фокусу чем D5, и точки чуть удобнее расположены.

Хотя в общем и целом топовые зеркалки достигли уже вершины развития, при этом самые основные сюжеты в мире уже были сняты еще до их появления... попробуйте сейчас повторить снимок где тигр убивает ночью леопарда или где морской лев отрывает голову пингвину вырывая ее из тушки вместе с позвоночником - а тем не менее эти кадры были как то сделаны еще в пленочную эпоху!!!
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Кенон после пяти лет простоя сейчас очень лихо нагоняет, я бы так однозначно не стал говорить. Но что точно будущее сейчас есть у Кенона и Сони, на остальных можно смотреть с прищуром.


А я бы поставил на то что Apple купит Nikon и тогда будущее будет за Nikon. Apple уже давно презентует свои айфоны исключительно как фотокамеры. Но вот своих подразделений оптики у них пока нет, а вот системы обработки и интерфейса на высоте. Мог бы получиться очень интересный симбиоз. Впрочем Apple может и Sony купить... им еще и музыка интересна.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Для меня прогрессом, реальным, была Fuji GFХ 50S и Hasselblad X1D сейчас идет чисто перелицовка того что есть. 100мп мне ненужно, а по функционалу нового там не много. Возможности снимать например реальный репортаж на камеру как не было так и нет, и пока не будет, хотя реально это никому и не надо. Следующим прогрессом в этой нише для меня будет тушка с полной 645й матрицей. Это случится, вопрос когда. А в плане технологии тогда уж для меня намного интереснее выгляди вариант CFV II 50C/907X, действительно любопытное решение, хотя там и нет особых инноваций.

Подробнее


Коллеги, так на чем останавливаемся то в результате? берем себе по A1 или все таки по GFX100S? :))

А так то да - 100мп реально нужно максимум для 50 кадров в году - и это если год был на редкость фотографически удачным, в остальных случаях они скорее будут даже мешать... или просто будут излишни для бытовых съемок заборов.
Re[isi]:
Это для вас, а для меня всё как раз и наоборот. 100мп + 0.5 стопа ДД + 16 бит - это реальный плюс для пейзажной фотографии. Но главное IBIS, что с линзой Fuji 32-64мм (без стаба) позволит мне в разы сократить использование штатива, а быстрый фокус и 5 к/с достаточны для большинства видовом моей съёмки. А вот А1, по сравнению с R5, не даст ничего, кроме худшего IBIS для фото (для видео IBIS Sony не хуже Canon) и плохой cam. jpeg. Короче, нацелился я на покупку Fuji GFХ 100S, а вот Sony никак не куплю. Хотел взять A7RIV для пейзажей, но отказался. Взял Fuji GFХ 50R и очень доволен.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Это для вас, а для меня всё как раз и наоборот. 100мп + 0.5 стопа ДД + 16 бит - это реальный плюс для пейзажной фотографии. Но главное IBIS, что с линзой Fuji 32-64мм (без стаба) позволит мне в разы сократить использование штатива, а быстрый фокус и 5 к/с достаточны для большинства видовом моей съёмки. А вот А1, по сравнению с R5, не даст ничего, кроме худшего IBIS для фото (для видео IBIS Sony не хуже Canon) и плохой cam. jpeg. Короче, нацелился я на покупку Fuji GFХ 100S, а вот Sony никак не куплю. Хотел взять A7RIV для пейзажей, но отказался. Взял Fuji GFХ 50R и очень доволен.

Подробнее


При печати размером 60х40см практически невозможно увидеть разницу между 24 и 50мп, хотя она уже становится заметной при печати размером 90х60см при просмотре в упор.

И с 50мп уже вполне делать принты размером 150х100см. со 100мп конечно на таком размере картинка будет еще лучше, но положа руку на сердце - как много Ваших работ заканчиваются таким форматом?

Это же мало того что надо напечатать, еще и оформить надо - паспарту+рама или дибонд или пластификация на такие размеры стоят весьма дорого - много работ так не оформишь да и вешать их банально сложно где то.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
При печати размером 60х40см практически невозможно увидеть разницу между 24 и 50мп, хотя она уже становится заметной при печати размером 90х60см при просмотре в упор.

И с 50мп уже вполне делать принты размером 150х100см. со 100мп конечно на таком размере картинка будет еще лучше, но положа руку на сердце - как много Ваших работ заканчиваются таким форматом?

Подробнее

Почему сразу форматная печать? Нацепив Fuji 32-64mm + Fuji 100-200mm я могу снимать практически любые пейзажи за счёт кропа. В горах таскать кучу стёкол нет никакого желания.
Re[SpacemanUA]:
В любом случае Sony молодец и техника не слабо развивается. Сначала Canon выпустил камеру R5 "всё в одном", теперь, почти через год, Sony, улучшив, выпустила А1. Fuji с СФ подсуетился. Что ещё нужно?
Цена вот только на последние тушки и стёкла негуманная. :(
Re[tfefirf]:
Но если быть честным, то все наши хотелки просто дурость и непотребство. Снимать новыми камерами, конечно, удобнее, но и старые камеры дают отличный результат.
Re[Vitali Acote]:
Цитата:
от: Vitali Acote
Тони Нортроп ... говорит, что ...
Тони может говорить что угодно, у него задача такая - балаболить.
Чем больше просмотров - тем лучше.

Ещё раз, ДД "телевизора" ОВИ = 6-8 бит, ДД сюжета 12-20бит.
Что ещё доказывать-то?
Что кастрированные 16 до 8 лучше? ДЛЯ ВСЕХ?
:D

Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

D6 примерно на 20% быстрее и точнее по фокусу чем D5, и точки чуть удобнее расположены.

Конечно есть улучшения, возможно не инновационные но есть, просто если говорить с точки зрения нужности для 99% пользователей они незначительны, а тушки как стоили по 6500 так и стоят…
Ну а то что руки важнее железа без вопросов) По тому как идет фотографов как профессионалов скоро вообще не остается… Надеюсь всё-таки это не так)
Цитата:
от: tfefirf
А я бы поставил на то что Apple купит Nikon и тогда будущее будет за Nikon.
Впрочем Apple может и Sony купить... им еще и музыка интересна.

Эппл в принципе может и кенон купить) Если захочет… Сони может, но всё-таки они крупноваты для них пока) Но реально я больше поверю в совместный проект с Лейкой, она пока на китайцах обкатывает свои телефонные технологии но очень активно, пока тот же никон с кеноном ворон считают. Притом для яблочных бренд будет играть огромную роль, а единственный бренд премиального в фототехнике уровня это Лека, ну может еще Цейс, который кстати тоже на этом рынка давно пытается закрепится.
Цитата:
от: tfefirf
Коллеги, так на чем останавливаемся то в результате? берем себе по A1 или все таки по GFX100S? :))

Лично я ни одну из них)))
Из тушек у меня есть мысли только о Z7-2 а то у меня до сих пор только древний Д3х… может и стоить обновить, да только они пока переходник с мотором так и не выпустили… Ну еще возможно СЛ2 всё-таки возьму, но это врядли)))
Но мои личные мысли о покупках никак не отменяют, факта развития технологий)
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Это ваше мнение (что беззеркалу далеко до зеркала в плане разрешения и ДД видоискателя),
Нет, это не просто моё мнение, это ФАКТ.
У ОВИ "натуральное" разрешение и ДД, вообще без лагов.
Не надо спорить с фактами, это глупо выглядит.

Цитата:
от: isi
мне явно более удобны видоискатели на 5,7 млн, я однозначно предпочту его оптическому.
Я что против? Я просто озвучил факт, что ЭВИ несовершенны,
жрут энергию и не дотягивают по некоторым параметрам до ОВИ.
:D
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Ещё раз, ДД "телевизора" ОВИ = 6-8 бит, ДД сюжета 12-20бит.
Что ещё доказывать-то?
Что кастрированные 16 до 8 лучше? ДЛЯ ВСЕХ?
:D

При чём тут стопы и разрядность? Вы можете и в jpeg, с его 8 битами, затолкать 15 стопов ДД. А дорогие IPS мониторы для цветокоррекции выдают 10бит, и никаких проблем. Картинка в ЭВИ очень чистая и гладкая, снимать одно удовольствие. Как на хорошем смартфоне. И если на солнце ОВИ ещё как-то может соперничать с ЭВИ, то в пасмурную погоду или при низкой освещённости ЭВИ просто мегакрут.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
При чём тут стопы и разрядность? Вы можете и в jpeg, с его 8 битами, затолкать 15 стопов ДД.
Вы забываете о такой штуке как "комфорт".
А это дело ОЧЕНЬ индивидуальное.
Процесс съёмки для любителя может быть не менее важен чем результат.
:D
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Я что против? Я просто озвучил факт, что ЭВИ несовершенны,
жрут энергию и не дотягивают по некоторым параметрам до ОВИ.
:D

ОВИ тоже далёк от совершенства, матирование так себе. На ЭВИ даже работа полярика более заметна. Мне снимать через ЭВИ удобнее.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Вы забываете о такой штуке как "комфорт".
А это дело ОЧЕНЬ индивидуальное.
Процесс съёмки для любителя может быть не менее важен чем результат.
:D

Мне ЭВИ комфортнее, особенно на R5. Может кому-то иначе. Спорить не буду. Хотя на Canon R и Fuji 50R ЭВИ попроще. На Fuji GFX 50R, я бы даже сказал, что не очень.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Это для вас, а для меня всё как раз и наоборот. 100мп + 0.5 стопа ДД + 16 бит - это реальный плюс для пейзажной фотографии.

У меня имеется Hasselblad H5Х + IQ280 и для пейзажей и архитектуры это до сих пор однозначно будет более интересное решение, чем новая фуджи. А там где нужно больше динамики более высокие исо и т.д. мне достаточно и GFХ 50R.
Как написал, реально брать я не буду ни одну из этих новинок, собственно как и R5. Все эти тушки меня интересуют только как развитие фототехники и прогресса беззеркальных технологий.
Цитата:
от: Alexander.

Цена вот только на последние тушки и стёкла негуманная. :(

С этим придется жить, скажем еще спасибо телефонам и падению объемов продаж.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта