Камеры и объективы Fujifilm
Всего 19045 сообщ.
|
Показаны 961 - 980
Re[photokitteh]:
Можете подписать, какая камера и объектив? Если разные объективы, то перед каждым фото.
Re[Pomo]:XT-3 XF 35mm f 1.4
Re[roarti]:
Роман, снимки очень похожие, рекомендую оставить один из них.
Re[Jockei]:
от: Jockei
Ну поиграться ведь можно
Вы будете смеяться, но у меня первый импульс купить xt30 возник от визуального сходства с, внезапно, Nikon D3 как мне показалось при первом взгляде на круглый глазок видоискателя. Эргономика дэтри для меня эталон во всем. Про эргономику фуджа такое конечно сказать нельзя. Но... Когда я держу крошечный фудж в руках и вижу, что он выдаёт с темным китом, я до сих пор не могу понять, как? Как он может снимать лучше топовой техники? Я снимал на D3 на всю линейку топовых зумов, один ширик весил больше чем фудж с объективом, а мелкий фудж на какой-то смешной кусочек китового пластика выдаёт звенящей резкости картинку с правильным цветом и отсутствием дисторсий. Как?
Ок, дэтри это 12 мп и не серьезно, но у меня был теплый, практически ламповый 5д2 с 21мп и эльки зумы, но карточки с фуджа гораздо детальнее.
Я снимаю объектив с фуджа, смотрю на эту крошечную матрицу и не понимаю, как? Как в этот корпус спрятали качество взрослой техники?
Re[Pomo]:
X-T30 15-45mm F3.5-5.6






Re[t90]:
Когда я упоминаю про Фуджи на Никон Клубе - меня хотят избить, и это при условии упоминания сугубо в сравнении, а не восхваления (в контексте Никон забивает на кроп). Даже боюсь представить, что бы было с вашим восхвалением системы ;)
ЗЫ Фуджи не лучшая и не конкурент фуллфрейму, а компактная самодостаточная система с прекрасной оптикой APS-C, имеющая как минусы, так и плюсы (массогабариты и доступное телефото) перед полным кадром. Снимал бы только портреты и пейзажи возможно купил бы полный кадр, а так тяготею и к стриту (в меньшей степени), и фотоохоте - только кроп. Выбрал в своё время камеры Фуджи и для контраста кроп Никона D5300 (хорошая камера для своего времени).
ЗЫ Фуджи не лучшая и не конкурент фуллфрейму, а компактная самодостаточная система с прекрасной оптикой APS-C, имеющая как минусы, так и плюсы (массогабариты и доступное телефото) перед полным кадром. Снимал бы только портреты и пейзажи возможно купил бы полный кадр, а так тяготею и к стриту (в меньшей степени), и фотоохоте - только кроп. Выбрал в своё время камеры Фуджи и для контраста кроп Никона D5300 (хорошая камера для своего времени).
Re[Андрей Варкентин]:
от:Андрей Варкентин
Когда я упоминаю про Фуджи на Никон Клубе - меня хотят избить, и это при условии упоминания сугубо в сравнении, а не восхваления (в контексте Никон забивает на кроп). Даже боюсь представить, что бы было с вашим восхвалением системы ;)
ЗЫ Фуджи не лучшая и не конкурент фуллфрейму, а компактная самодостаточная система с прекрасной оптикой APS-C, имеющая как минусы, так и плюсы (массогабариты и доступное телефото) перед полным кадром. Снимал бы только портреты и пейзажи возможно купил бы полный кадр, а так тяготею и к стриту (в меньшей степени), и фотоохоте - только кроп. Выбрал в своё время камеры Фуджи и для контраста кроп Никона D5300 (хорошая камера для своего времени).Подробнее
Владельцы Никонов очень ревнивы и болезненно воспринимают любую критику в адрес никоновской техники. Особенно не желательно упоминать желтизну или синеву в лицах которая часто может быть на матрице Никон.
Это кстати одно из самых сильных впечатлений с фуджика: легкость получения естественного цвета лиц. Мне не всегда нравится цвет зелени который даëт фудж, но лица обычно не требуют обработки. Здесь это будет полный оффтоп, но если выложить сравнение кадров D3, 5DII, X-T30 в похожих условиях, то будет очень сложно не увидеть преимущество фуджа. Я не замахиваюсь на сравнение с современным поколением топов, надеюсь все стало лучше, но то что любительская и очень компактная камера даёт результат как про камеры с не так уж и сильно устаревшими матрицами, это весьма впечатляет.
Re[t90]:
Никонов у меня не было, ничего не могу сказать. Насколько знаю, там те же самые матрицы сони. Если судить по моей Sony RX1 (там матрица фулфрейм как на Nikon D750), то матрица превосходит X-Trans по динамическому диапазону и рабочим ISO на стоп. Также показывает больше цветовых оттенков в тенях. Однако цвет с камеры в целом мне больше нравится на фуджи и портреты в цвете намного проще снимать на фудж. Банально, ставите XF 35/1.4 (или XF 50/2), плёнку ProNegHi - и вперёд. Если снимать днем на солнце и хочется сразу в JPG, то включаем DR-auto для выравнивания теней-светов.
Re[Pomo]:
от:Pomo
Никонов у меня не было, ничего не могу сказать. Насколько знаю, там те же самые матрицы сони. Если судить по моей Sony RX1 (там матрица фулфрейм как на Nikon D750), то матрица превосходит X-Trans по динамическому диапазону и рабочим ISO на стоп. Также показывает больше цветовых оттенков в тенях. Однако цвет с камеры в целом мне больше нравится на фуджи и портреты в цвете намного проще снимать на фудж. Банально, ставите XF 35/1.4 (или XF 50/2), плёнку ProNegHi - и вперёд. Если снимать днем на солнце и хочется сразу в JPG, то включаем DR-auto для выравнивания теней-светов.Подробнее
Привели бы несколько парных портретных кадров. Интересно посмотреть. Если есть такая возможность.
Re[t90]:
У меня на фликре есть портреты девушек в чб. Часть из них снята на Sony RX1 (фулфрейм), часть - на X-E3 + XF 35/1.4. Если обрабатывать снимки в чб, то кадры с соньки тянутся лучше. Там можно крутить raw буквально как пластилин. Все-таки, там матрица входит в топ по динамическому диапазону.
Но если снимать в цвете, то сони выдаёт скинтон цвета подгнившей морковки (смесь оранжевого и зелёного, иногда - синего), в то время как фуджи даёт сразу годный цвет.

Но если снимать в цвете, то сони выдаёт скинтон цвета подгнившей морковки (смесь оранжевого и зелёного, иногда - синего), в то время как фуджи даёт сразу годный цвет.

Re[Pomo]:
от: Pomo
Можете подписать, какая камера и объектив? Если разные объективы, то перед каждым фото.
Поправил пост
от:t90
Владельцы Никонов очень ревнивы и болезненно воспринимают любую критику в адрес никоновской техники. Особенно не желательно упоминать желтизну или синеву в лицах которая часто может быть на матрице Никон.Подробнее
У меня Никон был лет с 10, ничо :) Нормальные камеры, не лучше и не хуже других. Ну, в свое время Никон Д40 стал для меня самой дешевой цифрозеркалкой, поэтому я его и купил. Так что тут он был лучшим, да. А так, ну камера как камера.
Вот какая-то Лейбовиц и куча ейных колег на Никон снимает и им нормально. А странноватые технари с форумов, снимающие в лучшем случае ветки и голубей, а зачастую вообще без камер (ведь зачем, дхомарк уже всё посчитал), находят в том же оборудовании какие-то недостатки. Гм, зогадка! :D
от: Pomo
Если судить по моей Sony RX1 (там матрица фулфрейм как на Nikon D750), то матрица превосходит X-Trans по динамическому диапазону и рабочим ISO на стоп.
У них разные стандарты подсчета исо. Их вроде штук пять вообще, все правильные.
Re[t90]:
от:t90
X-T30 15-45mm F3.5-5.6Подробнее
Простите ради бога, но вот откровенный вопрос - вы много написали про преимущества камер фуджи (не только тут) а эти карточки - они выложены как демонстрация того, о чем написано было вами ранее?
Если так, то вопросов больше нет :)
Re[photokitteh]:
от: photokitteh
У них разные стандарты подсчета исо. Их вроде штук пять вообще, все правильные.
Ну, как бы фулфрейм с площадью матрицы 864 кв. мм шумит меньше чем кроп с площадью матрицы 366 кв. мм, что вполне логично :)
Если смогут сделать фулфрейм размером с X-E3 и тем же цветом из коробки, то перейду на ФФ. Пока что не вижу таких.
Re[Pomo]:
Так технологии-то разные.
Сигнал с матрицы тоже каждый снимает как ему больше нравится.
Вон, первопятачок тоже фуллфрейм, но кому из технарей он сегодня нужен? :)
Сигнал с матрицы тоже каждый снимает как ему больше нравится.
Вон, первопятачок тоже фуллфрейм, но кому из технарей он сегодня нужен? :)
Re[t90]:
от:t90
Вы будете смеяться, но у меня первый импульс купить xt30 возник от визуального сходства с, внезапно, Nikon D3 как мне показалось при первом взгляде на круглый глазок видоискателя. Эргономика дэтри для меня эталон во всем. Про эргономику фуджа такое конечно сказать нельзя. Но... Когда я держу крошечный фудж в руках и вижу, что он выдаёт с темным китом, я до сих пор не могу понять, как? Как он может снимать лучше топовой техники? Я снимал на D3 на всю линейку топовых зумов, один ширик весил больше чем фудж с объективом, а мелкий фудж на какой-то смешной кусочек китового пластика выдаёт звенящей резкости картинку с правильным цветом и отсутствием дисторсий. Как?
Ок, дэтри это 12 мп и не серьезно, но у меня был теплый, практически ламповый 5д2 с 21мп и эльки зумы, но карточки с фуджа гораздо детальнее.
Я снимаю объектив с фуджа, смотрю на эту крошечную матрицу и не понимаю, как? Как в этот корпус спрятали качество взрослой техники?Подробнее
Интересна будет ваша реакция, когда замените 15-45 PZ на тот же XF 23/2 :) Там качество картинки заметно лучше будет.
Re[photokitteh]:
от: photokitteh
Так технологии-то разные.
Сигнал с матрицы тоже каждый снимает как ему больше нравится.
Вон, первопятачок тоже фуллфрейм, но кому из технарей он сегодня нужен? :)
Я регулярно тестирую разные камеры и объективы против Sony RX1. Пока что из кропов наиболее близкую картинку дает связка X-E3 + XF 23/2.
Если интересно сравнение шумов, то тоже несколько раз делал. Снято вечером при слабом освещении. Выдержка 1/30, диафрагма f/2 на обеих камерах, ISO на автомате. Raw-файлы экспортированы из лайтрума без правок.
Sony RX1

X-E3

Еще одна пара кадров. Тоже выдержка 1/30, диафрагма f/2, ISO на автомате.
Sony RX1

X-E3 + 23/2

Повторюсь, X-E3 + XF 23/2 дает наиболее близкую картинку к RX1. Остальные объективы, что я тестировал, менее резкие.
Re[t90]:
от:t90
Вы будете смеяться, но у меня первый импульс купить xt30 возник от визуального сходства с, внезапно, Nikon D3 как мне показалось при первом взгляде на круглый глазок видоискателя. Эргономика дэтри для меня эталон во всем. Про эргономику фуджа такое конечно сказать нельзя. Но... Когда я держу крошечный фудж в руках и вижу, что он выдаёт с темным китом, я до сих пор не могу понять, как? Как он может снимать лучше топовой техники? Я снимал на D3 на всю линейку топовых зумов, один ширик весил больше чем фудж с объективом, а мелкий фудж на какой-то смешной кусочек китового пластика выдаёт звенящей резкости картинку с правильным цветом и отсутствием дисторсий. Как?
Ок, дэтри это 12 мп и не серьезно, но у меня был теплый, практически ламповый 5д2 с 21мп и эльки зумы, но карточки с фуджа гораздо детальнее.
Я снимаю объектив с фуджа, смотрю на эту крошечную матрицу и не понимаю, как? Как в этот корпус спрятали качество взрослой техники?Подробнее
Я не буду смеяться, потому как, я распродал весь Кенон, с Л-оптикой, ещё 7лет назад.
Re[Pomo]:
Еще немного красоты с фуджика)






Re[t90]:
Обратите внимание, у нас в ветке ограничение - по три фото в день, также нужно подписать камеру и объектив в посте.
Следующие фото уже оставьте на завтра :)
Следующие фото уже оставьте на завтра :)
Re[Pomo]:
photokitteh, Лейбовиц снимает далеко не на один Никон, королеву Британии она на Canon с репортажным 24-70 снимала, и? В её портретах, в том числе с форматных камер, главным является не светоприемник, а её умение создавать композицию. И в ещё большей степени выбор моделей. Я что-то сомневаюсь что лебедь обвивший шею сделает из любого встречного Ди Каприо, а вот Ди Каприо делает этот кадр запоминающимся. Так что приводить в пример Лейбовиц не убеждает совсем. Или может быть ещё про Салли Манн с её форматными камерами поговорим?