Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19042 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[multydrew]:
Все верно, я сейчас переключаю режимы Auto-ISO. Но это не убирает те сложности, которые описаны в посте.
1) нельзя быстро переключить с ручной выдержки на автоматическую, не смотря на это колесо
2) долго менять минимальный порог выдержки. Даже если есть сохраненные 3 пресета. Нужно на экран смотреть, там выбирать.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Нужно увидеть ваши примеры классного скинтона (в камерном JPG). Все-таки, представления о скинтоне у всех разные ;) Пример по ссылке мне непонятен - там толком лица не видно.

Там соседнее фото как раз то, что Вам нужно. :) Есть еще несколько людофото в том же альбоме. Хотя людей я мало снимаю, еще меньше вывешиваю.

Цитата:
от: second
Протройка и была и есть.Она просто не сегодня-завтра умрет.Она громоздкая и старая.

Для надежности и долговечности есть Пропятка. :) Ну и про старость, громоздкость и прочие ТТХ именно железа ведь не было разговора, было упоминание про картинку-цвет. Ответ был в той же плоскости.
Цитата:
от: Pomo

p.s.Вобщем все как обычно.Эта ветка тоже превратится в бесконечные споры ни о чем!

Да ладно, не переживайте. Было бы о чем спорить. Хорошие новые фуджики - красивые, резкие, небольшие. Дорогие только и цвет хуже чем на предшественниках. Но у каждого свои приоритеты.

Я, собственно и влез, т.к. уже больно елей полился. Вдруг кому и взгляд со стороны пригодится. :) За сим ухожу обратно в режим созерцания со стороны. :)
X-T3 / XF35mmF1.4 R / XF90mmF2 R LM WR


X-T3 / XF16mmF1.4 R WR
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Да ладно, не переживайте. Было бы о чем спорить. Хорошие новые фуджики - красивые, резкие, небольшие. Дорогие только и цвет хуже чем на предшественниках. Но у каждого свои приоритеты.

Я, собственно и влез, т.к. уже больно елей полился. Вдруг кому и взгляд со стороны пригодится. :) За сим ухожу обратно в режим созерцания со стороны. :)

Подробнее

Как бывший олимпусовод, я могу похожую историю рассказать :) Картинку со старых 12 Мп матриц олимпуса многие считают намного "красивше" чем с более новых 16 и 20 Мп матриц. Но поскольку у меня все эти матрицы были (от E-PM1 до Pen-F), можно сказать, что со старой матрицы картинка изначально более накрученная по цвету, а с новых - более нейтральная. При желании можно так же накрутить. А вот разрешение, рабочие ISO и ДД на старых матрицах так себе.

На фуджи тоже многие считают, что X-Trans 1 или 2 дает картинку лучше чем X-Trans 3 или 4. У меня были и X-Trans 2 (X-E2, X100S, X100T) и X-Trans 3 (X-E3, X-T20). По цвету там сложно найти отличия, по разрешению 24 Мп, понятно, получше будут.

А уж к зеркалкам, думаю, нет особого смысла возвращаться. Разве что поиграться разок :)
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Как бывший олимпусовод, я могу похожую историю рассказать :) Картинку со старых 12 Мп матриц олимпуса многие считают намного "красивше" чем с более новых 16 и 20 Мп матриц. Но поскольку у меня все эти матрицы были (от E-PM1 до Pen-F), можно сказать, что со старой матрицы картинка изначально более накрученная по цвету, а с новых - более нейтральная. При желании можно так же накрутить. А вот разрешение, рабочие ISO и ДД на старых матрицах так себе.

Подробнее


Не могу согласится. Кардинальная разница между 12 Мп и 16 Мп Olympus в том, насколько просто получить красивый цвет. Допустим открываешь RAW с 12 Мп и практически всегда и сразу имеем яркую и сочную картинку с "жирным" цветом. Открываешь 16 Мп RAW и начинаются танцы с бубном, красные лица, нет тот синий, зеленый, начинаешь двигать ползунки, одно исправляешь, другое уходит... Да, хороший кадр вполне можно получить, но это становится затратным по времени и требует квалификации. Все же в 12 Мп Олимпусах фишка была именно в цвете, на ISO 200 - 400, далее камера "сдувалась" конечно. 20 Мп Олимпусы еще хуже, практически камеры стали серыми какими-то, фишка цвета Olympus утеряна. Короче дело не в накрутке, плохой исходник и крутится плохо. Допустим в ветке PEN-F практически нет снимков, поражающих цветом, но масса кадров ЧБ, что наводит на размышление. С 20-Мп единичками все аналогично. Перепробовал все эти матрицы 12, 16, 20 Мп на разных камерах Олимпус и Панасоник.

А теперь вопрос ко всем: давно хочу попробовать X-Trans. С какой, по возможности бюджетной, модели рекомендовали бы начать плаванье в этом мире?
Хочется собрать минимальный набор: максимально качественный из китовых зумов, портретник в эквиваленте FF примерно 80 mm, ну и как штатник любимое фокусное 35 mm. Все. Планируется просто камера для души, прогулок в горы, походов, стрит-фото, семейных портретов. Важен именно цвет, выдаваемый камерой.


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Не могу согласится. Кардинальная разница между 12 Мп и 16 Мп Olympus в том, насколько просто получить красивый цвет. Допустим открываешь RAW с 12 Мп и практически всегда и сразу имеем яркую и сочную картинку с "жирным" цветом. Открываешь 16 Мп RAW и начинаются танцы с бубном, красные лица, нет тот синий, зеленый, начинаешь двигать ползунки, одно исправляешь, другое уходит... Да, хороший кадр вполне можно получить, но это становится затратным по времени и требует квалификации. Все же в 12 Мп Олимпусах фишка была именно в цвете, на ISO 200 - 400, далее камера "сдувалась" конечно. 20 Мп Олимпусы еще хуже, практически камеры стали серыми какими-то, фишка цвета Olympus утеряна. Короче дело не в накрутке, плохой исходник и крутится плохо. Допустим в ветке PEN-F практически нет снимков, поражающих цветом, но масса кадров ЧБ, что наводит на размышление. С 20-Мп единичками все аналогично. Перепробовал все эти матрицы 12, 16, 20 Мп на разных камерах Олимпус и Панасоник.

А теперь вопрос ко всем: давно хочу попробовать X-Trans. С какой, по возможности бюджетной, модели рекомендовали бы начать плаванье в этом мире?
Хочется собрать минимальный набор: максимально качественный из китовых зумов, портретник в эквиваленте FF примерно 80 mm, ну и как штатник любимое фокусное 35 mm. Все. Планируется просто камера для души, прогулок в горы, походов, стрит-фото, семейных портретов. Важен именно цвет, выдаваемый камерой.

Подробнее

На Pen-F я снимал портреты в цвете. Неплохо получается на объектив Leica 25/1.4. Но возни с обработкой у меня было гораздо больше чем на Fuji. Также хуже динамический диапазон, а при ISO >= 1600 получается заметная разница по шумам.

Под ваши задачи рекомендую объективы XF 23/2 (получается 35 мм) и XF 50/2 (получается 75 мм). Они оба современные, в металлическом корпусе, с кольцом диафрагмы, с быстрой и бесшумной фокусировкой, очень резкие, без хроматики, с защитой от влаги и пыли, с блендой в комплекте. На вторичке стоят по 20 - 21 тыс.

Китовые объективы по качеству от плохого к хорошему: 15-45PZ, 16-50, 18-55. Еще есть 16-80/4 и 16-55/2.8, но они заметно дороже.

Из тушек рекомендую минимум брать X-E2 (X-T10) и ставить последнюю прошивку. Там будет электронный затвор, автофокус по глазам. Но лучше добавить и взять уже следующее поколение X-E3 (X-T20). Там будет быстрей фокусировка, выше детализация (24 Мп), быстрей съемка, видео 4к, зарядка по USB, сжимаемый raw, pixel mapping и разные другие полезные функции.
Re[GUNIK]:
GUNIK, просьба писать обычным цветом, а не красным.
Re[Pomo]:
У меня ЧОРНАЯ паста кончилась...
Да и потрёшь всё подряд. Какой резон ?
Re[Pomo]:
Собственно, у меня есть оба этих объектива:



Они внешне довольно похожие. XF 23/2 использую как штатник. Он очень резкий и даже вечером быстро фокусируется.

XF 50/2 взял недавно для портретов. Кстати, его можно также использовать для съемки предметов. Стекло без компромиссов, минусов пока не выявил. Конечно, XF 56/1.2 размывает фон сильней, но он стоит вдвое дороже и вдвое больше/тяжелей.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Как бывший олимпусовод, я могу похожую историю рассказать :) Картинку со старых 12 Мп матриц олимпуса многие считают намного "красивше" чем с более новых 16 и 20 Мп матриц. Но поскольку у меня все эти матрицы были (от E-PM1 до Pen-F), можно сказать, что со старой матрицы картинка изначально более накрученная по цвету, а с новых - более нейтральная. При желании можно так же накрутить.

Подробнее

Жаль, что во всем этом форуме ни у кого не возникло такого желания...
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Как бывший олимпусовод, я могу похожую историю рассказать :) (от E-PM1 до Pen-F)


Я тоже олимпусовод, и пока еще не бывший. :) История у Вас немного однобока, т.к. сравниваете только поколения бзк. (хотя Юрий Журавлев все правильно разложил про тенденции бзк олика). Но для полного понимания всей печальности ситуации с "прогрессом" нужно сравнивать со старыми зеркалками олика, которые по цвету, картинке, качеству джпег из камеры так же превосходят "цветные" бзк (тот же Е-ПМ1) как "цветные" бзк превосходят последние модели. Увы и ах, камеры обрастают крутым функционалом, но теряют главное - картинку. Надеюсь что-то изменится, т.к. тот же Кэнон Р5 уже куда интереснее по цвету. Или полнокадровые Панасоники из последних - тоже ничего (по крайней мере по тем кадрам, что есть в сети). Выйдет современная, удобная камера с отличным цветом, да по разумной цене - чего бы не перейти на нее со стариков.
Re[Pomo]:
Pen-F (лучший олимпус, который у меня был) я ставлю примерно между камерами X-E2 и X-E3.

То есть, при наличии X-E2 + XF 35/1.4 против Pen-F + Leica 25/1.4 я еще сомневался, какая камера получше снимает. Детализация там была плюс-минус одинаковая (16 и 20 Мп). Видоискатель одинаковый. Бокешка, цвета и рабочие ISO получше на X-E2, однако Pen-F фокусировался быстрей и имел стаб.

Но после покупки X-E3, которая имеет заметно выше детализацию и скорость работы чем X-E2, я практически перестал снимать на Pen-F и потом продал его.

Pen-F и X-E2
Re[Pomo]:
Кстати, жать RAW в камере или нет? У меня X-E3. При серийной съёмке тут как бы дилема - терять время на сжатие или на запись бОльшего массива на карту памяти.
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:
от: Андрей Варкентин
Кстати, жать RAW в камере или нет? У меня X-E3.

Я использую сжатый raw. Разницы по качеству не заметил.
Re[Pomo]:
Дело не в качестве (оно должно быть неизменным), а скорости при серийной съёмки.
Re[Pomo]:X-H1 + 35/1.4
Re[Pomo]:X-T10 + 56/1.2
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:
от: Андрей Варкентин
Дело не в качестве (оно должно быть неизменным), а скорости при серийной съёмки.

Я снимаю серии на 3 к/с. Быстрей для портретов обычно не требуется.

Думаю, что сильно зависит от скорости флешки. Если там 14 кадров в секунду, каждый raw-файл по 42 Мб + JPG на 16 Мб, то требуется реально быстрая флешка :)
X-E3/18-55

"Кусты"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта