Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 4241 - 4260
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
Спасибо всем, кто откликнулся на счёт S9! Наверное буду пристально смотреть в её сторону.

не знаю насколько эффективно и подойдет ли на S9, некоторые добавляют вот такое

RE[PSComp]:
Цитата:

от:PSComp
Спасибо всем, кто откликнулся на счёт S9! Наверное буду пристально смотреть в её сторону.
Ещё интересен зум-супер ширик.
Посмотрел, под L маунт:

Panasonic Lumix S PRO 16-35mm f/4      - 1000$ вес 500 грамм.
Sigma 16-28mm f/2.8 DG DN Contemporary -  900$ вес 450 грамм.
Panasonic Lumix 14-28mm f/4-5.6 MACRO  -  700$ вес 350 грамм.
Panasonic Lumix S 18-40mm f/4.5-6.3    -  500$ вес 155 грамм - вес очень нравится )))

Ещё что-нибудь бывает под L из аф шириков?

Подробнее

у меня вот  такой

Panasonic Lumix 14-28mm f/4-5.6 MACRO  -  700$ вес 350 грамм.
много примеров фото см выше.
для видео шикарен по развесовке.

был 16-35/4, но поскольку он оказался хуже моего кенона 16-35/4, то я его вернул.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Ещё сигма 14-24 арт. 

Большая. Тяжелая. Дороже всех.
Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art - 1400$ вес 800 грамм.

Добавлю её тоже к списку супер шириков.
Panasonic Lumix S PRO 16-35mm f/4      - 1000$ вес 500 грамм.
Sigma 16-28mm f/2.8 DG DN Contemporary -  900$ вес 450 грамм.
Panasonic Lumix 14-28mm f/4-5.6 MACRO  -  700$ вес 350 грамм.
Panasonic Lumix S 18-40mm f/4.5-6.3    -  500$ вес 155 грамм - вес очень нравится )))
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
И я бы не назвал 18-40 супершириком. Сам его может куплю, когда цена снизится. Пока что его функции 20-60 выполняет.

Согласен. И темноватый.
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
Ещё что-нибудь бывает под L из аф шириков?

А чего не посмотреть на EF ширики Кенона через переходник? Не легкие, конечно, но относительно дешевые.

* на солнце 29 мин до перегрева
не на солнце с макс битрейтом полтора часа

1080р в помещении
zero overheating issues. recorded a 3 hour concert, gotta a bit hot, only stopped recording to change batteries.
3 часа пока батарея не сдохла - вообще без перегрева.

Вот чего было сразу не сделать без этого просто глупого лимита по времени записи? Сначала все эту камеру захейтили, а потом Панас жалуется что продаж нет :)). Так еще и в купе с "супер-пупер" крышкой-объективом который только ленивый не пнул. На Sony a7c никаких лимитов не было, а похоже копировали с нее. Так зачем было ставить палки в колеса самим себе, не понимаю. Мне вот 1080р не очень интересно, а вот 4К в 100Мбит вполне достаточно. Но т.к. Панас так и не придумал как переманить микрушников на свой ФФ, я смотрю на все ФФ любых брендов)). По тушкам доступней Кенон, а по тушка-объективы, Сони, за счет сторонних фирм.
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
Согласен. И темноватый.

Все под задачи. Для меня наверное идеальным шириком был бы что-то вроде 16-50 мм с переменной диафрагмой f/4-5.6 или даже f/4.5-6.3 и весом 350-400 г, т.к. для архитектуры светосила обычно не нужна - все равно для грип зажимать приходится.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3

* на солнце 29 мин до перегрева
не на солнце с макс битрейтом полтора часа

1080р в помещении
zero overheating issues. recorded a 3 hour concert, gotta a bit hot, only stopped recording to change batteries.
3 часа пока батарея не сдохла - вообще без перегрева.

Вот чего было сразу не сделать без этого просто глупого лимита по времени записи? Сначала все эту камеру захейтили, а потом Панас жалуется что продаж нет :)). Так еще и в купе с "супер-пупер" крышкой-объективом который только ленивый не пнул. На Sony a7c никаких лимитов не было, а похоже копировали с нее. Так зачем было ставить палки в колеса самим себе, не понимаю. Мне вот 1080р не очень интересно, а вот 4К в 100Мбит вполне достаточно. Но т.к. Панас так и не придумал как переманить микрушников на свой ФФ, я смотрю на все ФФ любых брендов)). По тушкам доступней Кенон, а по тушка-объективы, Сони, за счет сторонних фирм.

Подробнее


сама по себе как инструмент S9 вполне себе вариант. но много сделали ошибок - лимиты на запись, очень высокая стартовая цена, ошибки в позиционировании и рекламе.
отсюда много хейта, и часто справедливого.

копирование сони и попытка залезть к ним в сегмент - ну да, согласен. только вот сони - это не только и столько камеры как целая эко система.

впрочем, рынок все расставил по местам. сейчас со всеми скидками и после отключения лимитов S9 вполне хороший вариант если подходит очень маленький выбор линз и т.д.
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
А чего не посмотреть на EF ширики Кенона через переходник? Не легкие, конечно, но относительно дешевые.

16-35/4L  хорошо работает через переходник.
но в случае с S9 развесовка будет очень плохой.
кроме того, потеряется смысл в маленькой тушке.

возможно, кит 14-28 и 20-60 будет неплохой недорогой альтернативой? и отлично подходит для видео.
RE[Лич]:
" S9 вполне хороший вариант если подходит очень маленький выбор линз и т.д." - согласен у Соневодов выбор оптики шикарен!

" был 16-35/4, но поскольку он оказался хуже моего кенона 16-35/4, то я его вернул." - очень полезная информация, такую на обзорах не встретишь. Спасибо!
RE[Лич]:
16-35/4 L



RE[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
возможно, кит 14-28 и 20-60 будет неплохой недорогой альтернативой? и отлично подходит для видео.

По виду и весу, там только 16-28 от Панаса хорошо подходит к этой камере. Всё остальное, даже 20-60 уже будет не очень удобно. 20-60 хорошо смотрится с S5\S5-2. Ну, или докупить\сделать на 3Д принтере себе ручку для более уверенного хвата. Но фиксы что Сигмы, что Панасоника большие и тяжелые, тут держать будешь за объектив, а тушка будет просто висеть на нём. У меня так с микровской камерой GM1, когда цепляю на нее что либо иное кроме штатного складывающегося 12-32. А S9 ну прям очень похожа на GM1 по концепции.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
По виду и весу, там только 16-28 от Панаса хорошо подходит к этой камере. Всё остальное, даже 20-60 уже будет не очень удобно. 20-60 хорошо смотрится с S5\S5-2. Ну, или докупить\сделать на 3Д принтере себе ручку для более уверенного хвата. Но фиксы что Сигмы, что Панасоника большие и тяжелые, тут держать будешь за объектив, а тушка будет просто висеть на нём. У меня так с микровской камерой GM1, когда цепляю на нее что либо иное кроме штатного складывающегося 12-32. А S9 ну прям очень похожа на GM1 по концепции.

Подробнее

вроде и 14-28 и 20-60 и фиксы 1.8 - примерно одинаковы по габаритам и весу.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
По виду и весу, там только 16-28 от Панаса хорошо подходит к этой камере. Всё остальное, даже 20-60 уже будет не очень удобно. 20-60 хорошо смотрится с S5\S5-2. Ну, или докупить\сделать на 3Д принтере себе ручку для более уверенного хвата. Но фиксы что Сигмы, что Панасоника большие и тяжелые, тут держать будешь за объектив, а тушка будет просто висеть на нём. У меня так с микровской камерой GM1, когда цепляю на нее что либо иное кроме штатного складывающегося 12-32. А S9 ну прям очень похожа на GM1 по концепции.

Подробнее

20-60 на 5 грамм тяжелее, чем 14-28.
У сигмы и компактные фиксы есть тоже.
https://camerasize.com/compact/#922.1083,922.862,922.1170,922.1096,ha,t
RE[Лич]:
сигмы не оптимизированы для видео - сильное дыхание фокуса.
и разный вес - габариты, сложно подстраивать развесовку при смене линз.
RE[Лич]:
RE[Лич]:
Блин, я тупанул, писал про Панасовский 16-28 (такого не существует), а в голове держал 18-40. И не исправить теперь.
RE[Лич]:
Sigma 100-400
S5

RE[Лич]:
S5IIX + Zuiko 200/4.0
RE[Лич]:
S5IIX+ Sigma 135/1.8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта