Флагманы Panasonic Lumix GH: GH5s, GH5, GH4, GH3, GH2, GH1

Всего 229 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Юрий Журавлев]:


GH5 + Leica 25/1.4
Цвета накрутил в RAW как смог :)
Re[Юрий Журавлев]:




Panasonic GH5 + Leica 12-60/2.8-4.0
Камерный JPG
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев


GH5 + Leica 25/1.4
Цвета накрутил в RAW как смог :)

Подробнее

В Олимпусвском редакторе убрал мадженту и чуть уровни крутанул. Если против - удалю.


Re[avges]:
Цитата:

от:avges
В Олимпусвском редакторе убрал мадженту и чуть уровни крутанул. Если против - удалю.

Подробнее


Нет, не против. Вообще я тут преднамеренно мадженты накрутил, типа под ретропленку.

Изначально тональность была несколько другая. Вот камерный JPG из этой серии


Он гораздо спокойнее, может даже ничего и трогать не надо было :).
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев


Изначально тональность была несколько другая.
Он гораздо спокойнее, может даже ничего и трогать не надо было :).

Это я из-за старой болячки Олимпуса маджентить сразу набрасываюсь на фуксию :laugh: Наверное дефолтный тон лучше, только поконтрастнее.
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Это я из-за старой болячки Олимпуса маджентить сразу набрасываюсь на фуксию :laugh: Наверное дефолтный тон лучше, только поконтрастнее.


Ну, я тоже старый Олимпусовод :) Функцию "сохранения теплых оттенков" на своем OM-D E-M5 при естественном освещении не отключаю, мне их взгляд на цвет нравится.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Когда дело доходит до тревел-съемки я предельно минималистичен :)
Беру из оптики 12-60/2.8-4.0 и светосильный маленький Olympus 17/1.8, на этом все. В 90% случаев мы снимаем в условиях, при которых данный зум справляется. В оставшихся 10% поможет фикс, ну а что не снял, то не снял, не очень-то и хотелось, зато не работаю шерпом.

Что касается видео, то GH5 вполне неплохо снимает до ISO 6400, особенно если итоговый фильм Full HD 1080p. Проблема светосилы не стоит столь остро, как допустим в GH4 и более ранних моделях. В режиме видео я ставлю AutoISO 6400 и не парюсь.

Подробнее

У меня несколько иначе. Всегда случается, что заходишь в помещение или ходишь до вечера. А фикс не дает возможности кадрировать. Поэтому для меня лучше теле отдельно, а то что делает 95% кадров по резче и по светлее.
С видео все сложнее. На фото я могу поставить выдержку секунду или две и даже людей снимать с 1/5с и держать исо на минимуме
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13295722
А на видео минимум 1/25с. Где-то минус стоп шумов мы получаем за счет считывания всего сенсора и ресайза в 4К. Я бы сказал, что на исо 800-1600 все выглядит еще хорошо, а вот дальше уже не очень, но зависит от освещения. В FHD шумов будет конечно еще меньше, но мне интересно 4К.
Сценарий и условия использования у каждого конечно разные.

Просто переход на более "светосильную" систему сильно снизит мой комфорт, поэтому мне выгоднее выжать максимум из микры. С 10-25/1.7 эквивалентного света я получаю как на ФФ с светлым зумом, но при этом система все равно компактнее, фокусные унверсальнее и все плюшки микры в виде стабилизации, скорострельности, 4К60фпс без перегревов, компактных теле, макро и т.д. остаются.

В целом G9 я очень доволен, качество фото у меня одинаковое в любое время суток. Т.е. мне не нужно днем смотреть на базовое исо, а вечером любоваться развалившейся картинкой на хай исо, у меня фото в 99% случаев на одном и том же базовом исо в любых условиях.
10-25/1.7 шедевр, только ради него можно на микре сидеть. Хотя на микре на удивление очень много годных стекл, мне нравится 42.5/1.2 резкостью и рисунком, 200/2.8 резкий и с 1.4х резкость почти не теряет, 35-100/2.8 II нравится за соотношение размеров, светосилы и резкости, 45/2.8 macro чень компактен, а в голове даже вертится Nokton 60/0.95 для "творчества". И все это можно очень компактно перевозить по всему миру.

Интересно, что будет в GH6, готовит ли Панасоник технологическую новинку или пойдет по стопам Олимпуса, т.к. есть L-Mount. Слухи говорят, что GH6 будет с новым сенсором.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
У меня несколько иначе. Всегда случается, что заходишь в помещение или ходишь до вечера. А фикс не дает возможности кадрировать. Поэтому для меня лучше теле отдельно, а то что делает 95% кадров по резче и по светлее.

....

Интересно, что будет в GH6, готовит ли Панасоник технологическую новинку или пойдет по стопам Олимпуса, т.к. есть L-Mount. Слухи говорят, что GH6 будет с новым сенсором.

Подробнее


У каждого человека свои запросы, поэтому кому что нравится, пусть то и использует.

Кстати, я тут озадачился покупкой новой компактной камеры чисто для прогулок. Был важен момент качества и фото и видео. Бюджет обозначил от 50 до 100 тыс. руб. Пересмотрел тонны видео и фото, сравнил с материалами с GH5 и пришел к не совсем радостному заключению для конкурентов. Есть два варианта: немного лучше, но в два раза дороже как минимум, либо существенно хуже, особенно в плане видео.

У GH5 (G9) лучшее видео в этой ценовой категории. Чисто если брать камеру без обвеса, стабилизаторов и прочего, то ему мало равных.
- GH5 дает поразительно четкую картинку, как в 4K, что понятно, так и в Full HD 1080, а вот тут у конкурентов полный ахтунг. Пересмотрел уже видео со всего, что только можно, такой Full HD картинки нет ни у кого, у большинства мыло и прочие артефакты. А именно формат Full HD очень важен, как самый ходовой на данный момент.
- У GH5 качественный кодек, при одинаковом битрейте с конкурентами он выдает существенно лучший результат.
- Великолепная 5-осевая стабилизация. Иногда я снимаю интервью с рук и складывается ощущение, что съемка велась со штатива. У конкурентов матричная стабилизация пока просто смешная, только у Олимпус она отличная, но там с качеством видео беда.
- Эргономика на высоте.

Есть камеры которые могут похвастаться лучшими шумами, например SONY A7 - серии, есть камеры с автофокусом немного более качественным, например Canon c дуалпикселем, но чтобы все было настолько хорошо в плане видео за такие деньги прямо из коробки ни у одного конкурента нет. Комплект FF SONY или Canon для видео в два раза дороже + еще потребуют носить с собой какой-нибудь электронный стаб, а хорошая оптика там вообще на вес золота продается. Пожалуй толко где-то рядом SONY A6600, там АФ и шумы получше, но все остальное существенно хуже, особенно стабилизация.

Так что если Panasonic вложится в GH6 настолько, насколько он способен, то это будет БОМБА! Я и сейчас доволен GH5 почти на все 100! Фактически только АФ надо улучшить, чтобы камера стала шедевральной.

Кстати, я тут давеча в гостях на ДР поснимал в режиме следящего АФ с линзой 12-60/2.8-4.0. Поскольку это была не работа, а просто пикник у друзей, то решил сильно не напрягаться, автомат и автофокус... К своему удивлению количество годного материала близко к 100%. Не знаю, последняя прошивка что-то подправила или линза такая, но я сам удивлен, обычно я следящий АФ Пансоника только ругаю :D Этой связке я стал доверять в плане АФ в режиме репортажа.
Re[Юрий Журавлев]:
Для поддержания ветки на плаву опубликую из старенького.
Время быстротечно, только отметили 2020 Новый год, а тут уже и осень на носу, а за ней и опять НГ



GH4 + 25/1.4
Re[Юрий Журавлев]:
GH5 + Panasonic 14-140/3.5-5.6 II. Неплохой кит для путешествий, но ХА больше чем хотелось бы.



GH5 + Olympus 17/1.8




Re[Юрий Журавлев]:


GH5 + Leica 12-60/2.8-4.0
Re[Юрий Журавлев]:


GH5 + 12-60/2.8-4
Re[Юрий Журавлев]:
Эх! Тёмная комната, бачки, глянцеватель....
Молодость!
:!:
Re[Юрий Журавлев]:
Апну тоже темку.

GH4+Sigma EX DG 24/1.8

Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Эх! Тёмная комната, бачки, глянцеватель....
Молодость!
:!:


А я восстановил темную комнату, снимаю потихоньку на ЧБ пленку и проявлю дома. И даже печатаю.

Интересно.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

А я восстановил темную комнату, снимаю потихоньку на ЧБ пленку и проявлю дома. И даже печатаю.

Кстати симпатишно! 2 карточки слева понравились.

Мне возиться с плёнками никогда не нравилось. Вот печатать - да! Процесс постепенного проявления изображения на белой бумаге всегда завораживал.

Но сейчас - даже не буду пытаться. Времени нет. Стараюсь сразу готовый жипег из камеры. Или самый минимум обработки.
Другой ритм жизни.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Кстати симпатишно! 2 карточки слева понравились.

Мне возиться с плёнками никогда не нравилось. Вот печатать - да! Процесс постепенного проявления изображения на белой бумаге всегда завораживал.


Да я только по "большим праздникам" этим занимаюсь, чисто ради развлечения, раз в пол года :)
Время пленки ушло, что не говори.
Re[Юрий Журавлев]:


GH5 + Olympus 60/2.8
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
А я восстановил темную комнату, снимаю потихоньку на ЧБ пленку и проявлю дома. И даже печатаю.

Юрий, молодец!! Шикарные ретро-карточки.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Юрий, молодец!! Шикарные ретро-карточки.


Дима, еще есть куда расти! Техническое качество оставляет желать лучшего. Увеличитель самый дешевый, объектив к нему еще хуже, камеры советские. Но в качестве хобби пойдет! :D Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта