от: Странник
Зритель догадывается что такой порядок выбран не случайно :-)
Серии - это в принципе аналитическая фотография. Тут нужно подумать. Одних чувств, чтобы "прочесть послание" не достаточно.
от: Странник
Зритель догадывается что такой порядок выбран не случайно :-)
от: сергей1978.23
(Запись в дневнике)
Всё чаще задумываюсь об актуальности кича в качестве современной формы высказывания.
от: Genn
Все зависит от цели. Если цель — популярность, максимизация доли зрительской аудитории, выручка на массовом рынке — то да. Но эта цель не ведёт к добру.
от: сергей1978.23
Ведь можно, наверное, как-то выразить "популярность, максимизацию доли и т.п" не прибегая к формулировке "жопа".
Вот и буду думать, как.
от: сергей1978.23
А если использовать кич, как средство выражения, отношение к действительности? В рамках какого-нибудь творческого замысла?.
от:Genn
Тут напрашивается сразу несколько направлений обсуждения. Во первых, китч противопоставлялся авангарду в 1939 году. Осознание размеров катастрофы наступило после 1945 года и маятник качнулся в сторону предпочтения китча. Поп-арт (а Э.Уорхол - фотограф(!) вообще то), Джеф Кунс, … и многое другое — это все китч. В области фотографии китча (явного или прикрытого) очень много. Собственно все искусство постмодернизма — это китч. Из ближних примеров - Митьки, «Бунт Пелоток». Собственно значительная часть содержимого «улицы Харитонов» и есть китч. Помнится Виктор К. Прямо говорил про подражание Митькам.
Интеллектуалы придумали как спрятать фигу в кармане. Они придумали принцип двойного кодирования, когда под слоем китча скрывается еще один уровень содержания. Яркий пример — «Имя Розы». Но обнаружить другой этаж содержания очень сложно и символы не всем доступны. И одинаковые символы могут обозначать противоположные ценности.
Еще одно направление связано с выражением отношения к действительности. У тебя пока доминировало негативное отношение к действительности, поправь если я ошибаюсь. Ты ее ругаешь и сейчас пытаешься найти новый способ выражения своего отрицательного отношения. А зрителям не нравится это твое отрицательное отношение. Они воспринимают это отношение как часть навязываемой неолиберальной системы ценностей и отвергают его.
Зрители голосуют за позитив - старая добрая жена, молодые привлекательные девушки, пейзажные зарисовки, красиво разрисованные восходным или закатным солнцем. Люди стремятся к добру и красоте, полагая это синонимами, и плохо относятся к уродству в разных проявлениях, в том числе к мусору. Просто у части людей есть рациональное правило отвергания уродства, и этим сложно справиться.
Вывод. Ты уже сейчас используешь китч для выражения отношения к действительности. Зрителям не нравится твое отношение.Подробнее
от: сергей1978.23
"Харитоны - это кич (как средство)". Знаешь, это меня очень подкупает.
от:Странник
Если смотреть с точки зрения терапии/самотерапии то фиксация внимания на негативе в итоге способствует субъективному росту этого "негатива". Слишком сильно концентрироваться на нем также "неполезно" как и вытеснять и отрицать.
Если Вы со своими отношениями с действительностью работаете через творчество, попробуйте в серии начать например с нейтрального (или актуального на текущий момент), потом перейти к тому что Вы называете "борьба со страхами и несправедливостью", а ближе к концу серии попробуйте дать выход/вектор/направление к желаемому состоянию.Подробнее
от:сергей1978.23
Это скорее не концентрация, а сублимация.
На примере тех, кто снимает "красоту" - они её "присваивают", т.е. тут можно говорить об одних потребностях. А в случае "негатива" , его "отпускают". Тут потребность иная. И какая из потребностей более деструктивная по итогу, надо ещё подумать.Подробнее
от:Genn
С терапией души дело обстоит чуточку иначе. Обычно хуман не проживает какие то личные чувства, зажимает их и это плохо сказывается на его здоровье. Способ тут проговорить эти чувства, выразить, услышать себя и отпустить. Но есть проблема слушателя (терапевта) — он сам потом должен чиститься от выслушанного негатива.
Когда ты выражаешь зло в фотографиях, это зло потом может заразить зрителя и ему будет плохо. В рамках постмодернизма выражение и заражение зрителя практикуется не редко. Яркий пример — Роджер Баллен — погугли, он много использует упаковочного картона для изготовления постановок. Об этом, кстати, писал еропегов, пропагандируя ноктюрн.
Те, кто снимает красоту и добро потом делятся своим чувством со зрителем. И зритель заражается оптимизмом восприятия жизни — вспомни Диурн у еропегова. Присвоения тут нет. А те, кто снимает негатив и показывает негатив — заражают им зрителей. И это деструктив.
Предлагаю поменять отношение к творчеству. Стоит публиковать «радостную фотографию» и не оглядываться на ложные ориентиры.
А «улица Харитонов» таки про китч.Подробнее
от:сергей1978.23
Если посмотреть со стороны на недавние разборки в кэноновской теме, то больше "зла" продуцировали именно сторонники "красоты" И не моё творчество было триггером. Они его потом приплели, типа для аргументации и оправдания своего "зла".Подробнее
от:Странник
Потому, что то, что Вы "принимаете и отпускаете" большинство людей просто вытесняет и отвергает. Потому что это проще и более комфортно.
Но и "принятие и отпускание" это только половина пути. После того как место расчищено, там нужно начинать строить что-то новое.Подробнее
от:сергей1978.23
Я не продуцирую и не проецирую зло. Это уже чересчур. Творчество - это зеркало, отражение. Каждый видит то, что хочет увидеть. Даже в фотографии "той мыши". Не думаю, что у меня вообще много "негативных" работ.
Если посмотреть со стороны на недавние разборки в кэноновской теме, то больше "зла" продуцировали именно сторонники "красоты" И не моё творчество было триггером. Они его потом приплели, типа для аргументации и оправдания своего "зла".
А что касается зрителя... Теперь многим, наверное, станет совсем понятно, что я в зрителях не особо нуждаюсь. И не требую ничего от зрителя. Понимая, что не поймут многие. Моё "низкое" творчество лежит спокойно в одной теме. И я его оттуда без надобности не достаю.Подробнее
от:Genn
Так уж сложилась хуманская культура, что истина, доброта, добро, красота обозначают один экстремум спектра ценностей (и иногда выступают синонимами или метафорами друг для друга) и их антонимы — другой. Хаос, разобщенность, культ Диониса — это все не про добро. Но тут есть возражение про пользу умеренности (лекарство от яда отличается концентрацией).
В теме про сапоги шабаш устроили два тролля, провоцируя эмоциональные реакции собеседников. Один сейчас парится, другой — нет. Склока, ругань — их плоды и к прижиманию/отпусканию это относится мало и на более мелком уровне.
Тут вопрос возникает: есть ли смысл продолжать это обсуждение в виду его неприятности?Подробнее