Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 2613 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
RE[Yuriy_]:
от: Yuriy_
1, 2, 3, 4 это результат весенней капели - потоп...

Потоп.)
Юрий, спасибо за наводку. Часто снимаю-сам не знаю что.
RE[сергей1978.23]:
Место силы.
Небольшая мобильная зарисовка

RE[сергей1978.23]:
Кроме первой и пятой. Пятая уж слишком проста, а первая неоправданно крива, по горизонту…
RE[сергей1978.23]:
На мой взгляд удачные - вторая и четвертая.
Хотя в первой тоже спряталось нечто интересное.. Но уж очень сложно найти :-)
RE[сергей1978.23]:
В серии важна цельность высказывания. Насколько отдельные кадры серии взаимосвязаны и формируют эту цельность. Целое - это не сумма частей, а их взаимодействие.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
В серии важна цельность высказывания. Насколько отдельные кадры серии взаимосвязаны и формируют эту цельность. Целое - это не сумма частей, а их взаимодействие.

Прихожу к выводу, что серия бе авторского комментария не является цельным высказыванием. Любое изображение допускает множество толкований и авторский комментарий просто необходим.
RE[Genn]:
от: Genn
Прихожу к выводу, что серия бе авторского комментария не является цельным высказыванием. Любое изображение допускает множество толкований и авторский комментарий просто необходим.

Ну, собственно, есть название.
И есть место (опрелелённое). Я посчитал, что этого достаточно.
"Место силы" - там, где "подзаряжаешься".
Я учту на будущее по поводу авторского комментария. Не всегда могу найти нужные слова.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Ну, собственно, есть название.
И есть место (опрелелённое). Я посчитал, что этого достаточно.
"Место силы" - там, где "подзаряжаешься".
Я учту на будущее по поводу авторского комментария. Не всегда могу найти нужные слова.

Подробнее

Ну собственно есть классик, М.Дюшан, у которого есть работа «Большое стекло». Он писал комментарии к этой работе лет десять.  Меня этот чужой опыт двигает … 
RE[сергей1978.23]:
"То, что нас связывает"

В качестве авторского комментария (пока):
"Связывать" (привязывать) - объединять в единое целое, скреплять
"Связывать" (связь) - сближать, единить
"Связывать" (лишать возможности) - ограничивать свободу действий

RE[сергей1978.23]:
Я бы "вторую" работу поставил бы рядом с пятой, а через четвертую соединил бы две "подсерии"..
Хотя если изначально задумано чередование...
RE[сергей1978.23]:
на первой фотографии на голову лошади падает оконная рама, видимо сейчас добьёт
на шестой, я бы туфли по-другому раскидал
на седьмой, как мне показалось, папоротник вместо алое лучше бы подошёл
RE[Странник]:
от: Странник
Я бы "вторую" работу поставил бы рядом с пятой, а через четвертую соединил бы две "подсерии"..
Хотя если изначально задумано чередование...

Я не против. Мне интересно "зрительское видение"
RE[сергей1978.23]:
Я бы  так сказал.. Тут прослеживаются две отдельные подсерии, и "лошадь в клетке" общую связность полной серии нарушает. А вот связать их "в целое" может как раз 4-я работа.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
на первой фотографии на голову лошади падает оконная рама, видимо сейчас добьёт
на шестой, я бы туфли по-другому раскидал
на седьмой, как мне показалось, папоротник вместо алое лучше бы подошёл

1. И что Вы думаете по этому поводу? В предложенном контексте?
2. Они практически так и были раскиданы кем-то. Я только ближнюю туфлю повернул на 90 градусов где-то. Чтобы каблук был лучше виден.
3. Кактус был бы ещё лучше, как по мне. Но что стояло там, то и попало на фотографию. Я только туфлю поставил.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
1. И что Вы думаете по этому поводу? В предложенном контексте?
2. Они практически так и были раскиданы кем-то. Я только ближнюю туфлю повернул на 90 градусов где-то. Чтобы каблук был лучше виден.
3. Кактус был бы ещё лучше, как по мне. Но что стояло там, то и попало на фотографию. Я только туфлю поставил.

Подробнее

1. переснять!
2. по-моему мнению, фотограф - это творец, всё в наших силах, кадр нужно уметь создавать самому. У вас это не получается.
3. вытекает из второго пункта
RE[сергей1978.23]:
а вообще, меня больше интересует вопрос: если в темы где ваша троица размещает фотографии, регулярно будут заходить и комментировать ваши фотографии (например, тоже трое чкфр из темы canon R), через сколько вы сломаетесь?  
RE[Странник]:
от: Странник
Я бы  так сказал.. Тут прослеживаются две отдельные подсерии, и "лошадь в клетке" общую связность полной серии нарушает. А вот связать их "в целое" может как раз 4-я работа.

"Подсерии" - это просто разный стиль повествования, но об одном и том же (как я это вижу).
Поменять местами 4 и 5 фотографии можно. На данный момент я выставил именно такой порядок чередования снимков. Но это не значит, что это "окончательное решение". Часто бывает, что я пересматриваю серии и пересматриваю свой выбор.
Повторю, я не против зрительского видения. Наоборот, только за. У разных людей - разный опыт, который интересен и может быть полезным. Зритель строит своё повествование в рамках предложенного контекста и стилистики. Как он это делает - это его личное дело и право.
Восприятие - штука интересная.
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
а вообще, меня больше интересует вопрос: если в темы где ваша троица размещает фотографии, регулярно будут заходить и комментировать ваши фотографии (например, тоже трое чкфр из темы canon R), через сколько вы сломаетесь?  

Подробнее

У Вас есть отличная возможность это проверить. И не только у Вас.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
На данный момент я выставил именно такой порядок чередования снимков. Но это не значит, что это "окончательное решение".
...
Зритель строит своё повествование в рамках предложенного контекста и стилистики. Как он это делает - это его личное дело и право.

Подробнее

Зритель догадывается что такой порядок выбран не случайно :-)
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
1. переснять!
2. по-моему мнению, фотограф - это творец, всё в наших силах, кадр нужно уметь создавать самому. У вас это не получается.
3. вытекает из второго пункта

Я не буду оспаривать Ваше мнение (Вы имеете на него полное право). Равно, как и Ваши компетенции в области серийной фотографии.
Если есть конкретные вопросы или пожелания именно по созданию серий, буду благодарен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта