от: сергей1978.23
Ну, пока у меня больше вопросов, чем ответов. Болтаюсь, как ... в проруби(((
Ну есть метод (сократического) диалога. Можно ставить вопросы, трындеть, находить на них ответы и постепенно продвигаться к пониманию.
от: сергей1978.23
Ну, пока у меня больше вопросов, чем ответов. Болтаюсь, как ... в проруби(((
от:Auswanderer
Не мучайся - “большое видится нa расстoянии”. Лет через сто, можeт чуть поболе, ответишь себе на вопрос, разберёшься “с ролью и местом фотографии в современном творчестве (2020-x)“.
PS
Первое и второе фото – ОК (есть идеи), остальные - серая обыденность (в отличии от “графики” Yuriy_ ).
К серой мышке решил добавить ещё и муху-цекотуху? Хоть бы паука с кoмарoм в кадр бы втиснул ! Была бы “вещь”!Подробнее
от: Auswanderer
Второе фото.. Начнём с пустых оконных проёмов старoго разрушаемогo здания и новостройки и т.д. Будет время – продолжим. На этом пока всё – некогда.
от:Auswanderer
Ну, что лежит на поверхности: серия – мой город, т.е. виды городские и бытовуха типа кабельного салата в подвале.
И всё бы ничего, но одно фото как то выбивается из “плавного течения” т.с.
Это, конечно же, не муха. Там, за мухой, в размытии лежит городской пейзаж…
А вот “кружка”… Надо обладать недюженной фантазией, чтобы установить причинно-следственные связи этого фото с общей темой.
На мой взгляд, надо было бы не “рубить с плеча” (не у всех же голова может такие ассоциативные связи строить), а как то плавнее: скажем, ввести ещё один кадр: окно с видом на...; на окне – мухи (ну, так – парочка, чтобы зритель слегка напрягся, поискав их); рядом с окном – стол и чашка на нём.
Второй снимок – уже чашка и муха на ней!
Это не разрушит, а наоборот – сольёт серию воедино! И что важно: эти два кадра, хоть и трудно, но можно таки смострячить – всё, как говорится, в ваших руках и голове: дерзайте - должно (по моим наблюдениям о Вас) получиться!Подробнее
от: Призрак
Если сопоставить 1-й и 8-й кадры серии ("белый кролик"), то можно сделать вывод что Автору серии близка тема матрицы :-)
от: Auswanderer
PS
Что то задержка с ответом. Или Вы ещё находитесь в стадии ассоциативного осмысления того, что натворили (т.е. бездумно нашмолять, а потом пытаться всё осмыслить и притянуть за уши)?
от: Gennady
Тяжело вырывать из зоны китча? ))
от:Auswanderer
Я так и предполагал, что этим всё кончится (вывод обсуждения – см.выше).
Короче, на мой взгляд – понтов немеряно, но на деле выходит “пшик” (сказку не про кролика, а про него – помните, знаетете? Против вашего кролика сегодняшнего – этот древний “пшик”; как Bам такая символика – она ж не только графическая бывает). Если Вы не смогли вообще ничего найти в картинке с девушкой, кроме того, что она – красивая, то вряд ли такого уровня снимками можно в самом деле претендовать на исключительность в понятиях и т.д. и т.п. Не надо перескакивать ступени и шагать слишком широко: сначала освоить арифметику, таблицу умнoжения там, а уже потом переходить к алгебре, ну, а высшую математику нам обоим, наверное, с Вами пока не потянуть.
PS
Все эти игры в особую посвящённость в великое и не для всех, а для избранных, я уже проходил лет так пятьдесят тому назад (когда и “интернет” то был только в буйных фантазиях некоторых писателей). Всё примитивно просто: ребята берут некорректные исходные данные (иногда довольно сильно завуалирована и скрыта некорректность) и путём вроде бы корректных умозаключений получают нужный им результат. Это – софизм. Смысла вести долгую беседу с такими оппонентами уже давно не вижу.Подробнее
от:Auswanderer
Вопросов в контексте последних обменов постами у меня не возникает, куда-нибудь заглядывать смысла нет.
Обиды на Вас? Ну, и насмешили ж Вы меня подконец!
Всё – мне хватило: ничего реального Вы не отвечаете, беседа моя с Вами – это что то вроде моей беседы с голым королём и его придворными (эту то сказку хоть осилили?).
PS
Китч (кич) нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры , характеризующееся серийным производством и статусным значением.
Ориентирован на потребности обыденного сознания.
Так как слово вошло в употребление в ответ на большой объём появившихся в XIX веке художественных работ, в которых эстетические качества были перепутаны с преувеличенной сентиментальностью мелодраматичностью , китч наиболее близко ассоциируется с искусством сентиментальным, приторным или слезливым, однако это слово можно применить к предмету искусства любого сорта, неполноценному по подобным причинам.
Независимо от того, выступает ли он сентиментальным, эффектным, напыщенным или креативным, китч называют ужимкой, подражающей внешней стороне искусства. Часто говорят, что китч опирается только на повторение условностей и шаблонов и лишён творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.
Понятие «китч» возникло в Германии в для обозначения художественных предметов, которые производились для американских покупателей и продавались на европейских вернисажах.
Происхождение слова восходит к двум немецким глаголам: kitschen (делать кое-как) и verkitschen (продавать совсем не то, что заказано). Эти предметы обладали низкой стоимостью и низким художественным качеством.
Китч сразу же стал оппозицией дорогому, высокому, аристократическому искусству.
Поскольку китч имеет негативный смысл («дешевка»), то у него отсутствует устойчивый и бесспорный денотат (образец). Чаще всего он проявлялся в статуэтках, и картинах, которые приобретались «для уюта».
Китч исполнялся профессиональными мастерами, однако был ориентирован на стандартизированный усредненный вкус. Иногда примером китча могут называть сувениры.
Слово со временем стало означать «состряпывание (произведения искусства) наскоро». Китч стали определять как эстетически обеднённый объект низкопробного производства, предназначенный скорее для идентификации новоприобретённого социального статуса потребителя , нежели для пробуждения подлинного эстетического чувства. Китч считали эстетически скудным и сомнительным в нравственном отношении, заставлявшим жертвовать эстетической стороной жизни, обычно, хотя и не всегда, ради обозначения социального статуса.
В китче красивость подменяет собой красоту, а все настоящие чувства заменяют фальшивая сентиментальность и наигранная мелодраматичность.
Так что там у Вас с красотой то истиной в серии? Скорее там „претензии на…“, которые и превратились в кич в этой области фото.
Можете не отвечать: мне надоело читать Вашу галиматью нелогичную, с ошибочными определениями и бездоказательную.
Всего хорошего (а паука с комаром к мухе всё таки нужно добавить!)!Подробнее