DCP профили от камер Canon для камер Nikon и не только. Создание, обсуждение, сравнение с оригинальными, примеры использования

Всего 846 сообщ. | Показаны 821 - 840
RE[YariloUA]:
Хороший пример, насколько применение одинаковой цепочки проявки (включая в первую очередь профиль) и обработки сглаживает отличия между камерами с разной технологией сенсора (кадры не мои, автор Shrot, были выложены тут, профиль и обработка - мои)

Кадры сильно разные, на Д50 намного меньше грип и заметно ближе к открытой диафрагме, соответственно меньше контраст в кадре и сильнее размытие. На Z6 наоброт. Плюс кадрирование разное. Тем не менее, принципиальных отличий по цвету между этими двумя кадрами нет, все похоже, если проявлять в одной цепочке с одинаковыми шагами. 

ЗЫ: В обоих кадрах профиль Display P3, в sRGB даже такое мягкое решение не лезет.

 DSC_0856 by Yarilo, on Flickr

 DSC_1850 by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
А от меня пара GFX 50s II с линейным матричным профилем + пленочные спецэффекты из Dehancer (но без применения профиля пленки) против Kodak Ektar 100 / 120.

 FG50_004997_ACR_DH by Yarilo, on Flickr

 RCVB_004101_NS4_MI_KEG by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
Не знаю что делать с кодировкой...
Автовыбор и вручную пробовал разные: Unicode и т д...
Интересно, что сперва всё корректно отображалось, пока пробовал профили из RawTherapee, но зато с ними ругался compile.bat. (Error: "Unable to open file")
Попробовал профили из DNG Converter и теперь и профили из RT тоже некорректно отображаются.
Diffmerge тоже ругается.

RE[Yarilo]:
Да. Результат супер с Canon. Сравнивал даже с rpp, в которой долго проработал. Видно даже на равках, снятых с очень узкоспектральным светом. Дешевый диодный свет. Единственное но, если потом менять насыщенность, то делаю это в dxo. В acr, что с этими профилями, что с дефолтными, когда пробуешь менять насыщенность любыми вариантами (vibrance, color mixer, camera calibration) эффект, как будто брали черно-белую фотографию и разукрашивали ее карандашом. Если сидеть в acr постоянно, то не замечаешь. Если же просидишь в rpp, 3dlc долго время по работе, то бросается в глаза сей момент. В acr как будто тупо повышается/понижается наклон ab каналов, еслиб это была модель не rgb, а lab.
RE[Blooming Soul]:
Цитата:

от:Blooming Soul
Не знаю что делать с кодировкой...
Автовыбор и вручную пробовал разные: Unicode и т д...
Интересно, что сперва всё корректно отображалось, пока пробовал профили из RawTherapee, но зато с ними ругался compile.bat. (Error: "Unable to open file")
Попробовал профили из DNG Converter и теперь и профили из RT тоже некорректно отображаются.
Diffmerge тоже ругается.

Подробнее

Теперь ясно, в чем ваша проблема. Вы сравниваете бинарники (dcp), а нужно текстовые версии (xmp). Прогоните dcp через decompile.bat и тогда уже сравнивайте. 
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Да. Результат супер с Canon. Сравнивал даже с rpp, в которой долго проработал. Видно даже на равках, снятых с очень узкоспектральным светом. Дешевый диодный свет. Единственное но, если потом менять насыщенность, то делаю это в dxo. В acr, что с этими профилями, что с дефолтными, когда пробуешь менять насыщенность любыми вариантами (vibrance, color mixer, camera calibration) эффект, как будто брали черно-белую фотографию и разукрашивали ее карандашом. Если сидеть в acr постоянно, то не замечаешь. Если же просидишь в rpp, 3dlc долго время по работе, то бросается в глаза сей момент. В acr как будто тупо повышается/понижается наклон ab каналов, еслиб это была модель не rgb, а lab.

Подробнее

С насыщенностью у Адоб есть проблема, это многие подмечают. Я максимум чуть снижаю ее, добавление на сколь-нибудь серьезные величины работает плохо. Разве что через лут, если уж так нужно в самих ACR/LR это делать. 
RE[YariloUA]:
Профили просто охеренный. Блин. Не знаю, можно такое писать, нельзя, но ужасно хотел еще раз поблагодарить того человека, кто всё это выложил. Он не Бог, он очень хороший человек, что лично для меня куда важнее.

У меня много фотографий, уже обработанных вместе с этим профилем. свыше 500 за три дня. работа. выложить не получится, так как понимаю же, что нужно еще и работать после применения профиля. Когда-то работал в лайтруме, руке помнят, но выложить не смогу, так как много правок. Лишь просто результатов несколько.

Спасибо, еще раз, Человеку.














Что в этих профилях, не силен в матрицах, но на столько классно. Я не фанат красочностей и светов, но мне очень понравился весь этот движ.
И это с учетом лишь одной сцены, где свет диодный, хоть и хорошо играет при рефлексах.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Профили просто охеренный. Блин. Не знаю, можно такое писать, нельзя, но ужасно хотел еще раз поблагодарить того человека, кто всё это выложил. Он не Бог, он очень хороший человек, что лично для меня куда важнее.

У меня много фотографий, уже обработанных вместе с этим профилем. свыше 500 за три дня. работа. выложить не получится, так как понимаю же, что нужно еще и работать после применения профиля. Когда-то работал в лайтруме, руке помнят, но выложить не смогу, так как много правок. Лишь просто результатов несколько.

Спасибо, еще раз, Человеку.

Что в этих профилях, не силен в матрицах, но на столько классно. Я не фанат красочностей и светов, но мне очень понравился весь этот движ.
И это с учетом лишь одной сцены, где свет диодный, хоть и хорошо играет при рефлексах.

Подробнее

Рад, что профили зашли. 

В этих профилях нет никаких секретов, рецепт давно известен: насыщенные тени и обесцвеченные хайлайты. Так до сих пор работает цвет в кеноне и так почему-то с 2007 года Никон (и в свое время многие другие производители камер и софта к ним) решил больше не делать, а сделать наоборот: серые тени и насыщенные хайлайты, что убило картинку.

ЗЫ: Просьба придерживаться правил форума: в одном сообщении не более 3-х полноразмерных фото.
RE[YariloUA]:
такой вопрос, будет ли эквивалент кросс профилям манипуляции в С1, если в закладке Стиль выбирать чужой профиль? или всё таки нужно править DCP?
RE[Евгений]:
Цитата:
от: Евгений
такой вопрос, будет ли эквивалент кросс профилям манипуляции в С1, если в закладке Стиль выбирать чужой профиль? или всё таки нужно править DCP?

Не будет.

К тому же при ближайшем рассмотрении внутри профилей С1 забавные вещи обнаруживаются. Я буквально позавчера увидел, что в С1 профили для Phase One P25+, Nikon D200 и Leica M9 абсолютно одинаковые внутри, цифра-в-цифру, несмотря на то, что у этих камер явно разные CFA. Причем этот список явно не полон, мне просто лень все анализировать.
RE[YariloUA]:
Перетащу еще сюда, чтобы не потерялось. Хорошее сравнение на предмет отличий в результате с разных камер/типов сенсора/стекол, если проявлять сравнимыми профилями в одинаковой цепочке действий.

Участники сравнения:

1. Nikon D60 + Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 | APS-C CCD Sony
2. Olympus E-400 + Zuiko 14-42mm f/3.5-5.6 | 4/3 CCD Kodak
3. Fujifilm GFX 50s II + Carl Zeiss Jena Flektogon 4/50 | DMF (44x33) CMOS Sony
4. Kodak SLR/c + Canon EF 35mm f/1.4 L | FF CMOS FillFactory

Все участники проявлены в ACR с кастомными линейными матричными пофилями с одинаковым количеством задействованых инструментов и в Dehancer выполнено тональное решение, заключавшееся в использовании последних сохраненных там настроек от предыдущего кадра (цвет не менялся, только сделана тоналка в инструментах Expand и Print из-за ущербности математики Adobe, дающей артефакты при создании тонального решения внутри ACR). Все цветовые и тональные различия между кадрами оставлены "как есть" для понимания разницы.

Как видно, несмотря на огромную разницу в оптике, производителях, технологии и размере матриц, разницу в цвете и тоне нужно искать днем с огнем. Она есть, но критичной ее трудно назвать.

Все фото с профилем Display P3!

 04_D060_004872_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_E400_004687_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_FG50_007880_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_SLRC_002486_LNR_DH by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
Долго мучал триал версию Dehancer'а) Так его и не понял. Если брать предметку, то всё на высоте. Как только берешь портрет, ничего не получается, от слова совсем. По заветам мануалов деханцера - экспа в минус 1, контраст в минус 40, блэкс в плюс. Дальше эксперименты с выбором пленок. Забил на выбор в итоге. Оставил оригинал и начал крутить сверху вниз всё. Потом забил на экспозицию вверху то же. Expand, print и film developer.
Картинка как бы по попугаям круче, чем еслиб я ее крутил в acr, но в acr, пусть и с дикими ошибками, картинка получалась живее. Энергичней. Не знаю, как правильно сказать.
Цвет кожи, если затрагиваем только тон, а не цвет/насыщенность - это какое-то серо бурое месиво. Как будто у художника была лишь одна краска, помимо черной. Точнее сказать, как будто взяли черно-белую фотку и подрисовали карандашом цвет.
Вероятно, этим деханцером нужно как-то уметь пользоваться. Интернетил - одни восхищения. Рассуждений про инструменты очень мало.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Долго мучал триал версию Dehancer'а) Так его и не понял. Если брать предметку, то всё на высоте. Как только берешь портрет, ничего не получается, от слова совсем. По заветам мануалов деханцера - экспа в минус 1, контраст в минус 40, блэкс в плюс. Дальше эксперименты с выбором пленок. Забил на выбор в итоге. Оставил оригинал и начал крутить сверху вниз всё. Потом забил на экспозицию вверху то же. Expand, print и film developer.
Картинка как бы по попугаям круче, чем еслиб я ее крутил в acr, но в acr, пусть и с дикими ошибками, картинка получалась живее. Энергичней. Не знаю, как правильно сказать.
Цвет кожи, если затрагиваем только тон, а не цвет/насыщенность - это какое-то серо бурое месиво. Как будто у художника была лишь одна краска, помимо черной. Точнее сказать, как будто взяли черно-белую фотку и подрисовали карандашом цвет.
Вероятно, этим деханцером нужно как-то уметь пользоваться. Интернетил - одни восхищения. Рассуждений про инструменты очень мало.

Подробнее

Это вы оказывается спрашивали в чятике ДХ! Я сначала думал ответить (еще когда было только ваше сообщение, без ответов), потом вспомнил токсичность некоторых личностей в том чятике и насколько авторы не любят критику и решил воздержаться.

Поскольку для данной темы это оффтоп, то давайте сильно эту тему не развивать тут. Кратко про свой опыт с ДХ могу сказать, что его пленочные профили к реальным пленкам кроме названий отношения не имеют, так что это это было первое, что я отключил. Цвет цифры из ACR/RPP у меня уже похож на мой пленочный цвет, в ДХ я только тоновое решение делаю и насыпаю "зерна". А так (условно) 90% цвета моих фото дают профили кастомные, это намного ближе к пленке, чем их недоразумения. Остальные 10% докручиваются руками.

В целом мой вывод насчет любых инструментов эмуляции пленочного изображения такой, что без своего опыта с пленкой в них особого смысла нет. Ломографию а-ля инстафильтры там можно накрутить, но качественные фото с пленки - нет. И получить свой полноценный пленочный опыт тоже весьма непросто.
RE[YariloUA]:
Вот для примера что у меня выходит на портретных парных цифра/пленка с использованием ДХ на финальной стадии для создания тонового решения (цвет делается до ДХ). Цифра проявлена кастомным линейным матричным профилем в ACR, пленка тоже проявлена/отсканирована/инвертирована мною.

Fujifilm GFX50S II + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZF.2 + ACR + DH
vs
Rolleicord Vb + Schneider-Kreuznach Xenar 3.5/75 + Kodak Ektar 100 + Nikon Super Coolscan 8000 + DH

 FG50_005138_ACR_DH by Yarilo, on Flickr

 RCVB_004106_NS4_MI_DH by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
Приветствую! Я на этом форуме совсем недавно, много чего ещё не знаю. Поиска по темам тут как я понял нет, собственно не могу найти, делал ли кто-нибудь профили для canon R8 ? Те, что есть в Lightroom это ужас, тени задушены, сильный переконтраст, и иногда проблемы с хайлайтами. Нашел эту тему и хочу попробовать это исправить. Как можно достать стандартные dcp для R8 ? По ссылке на первой странице не нашел этой камеры
RE[YariloUA]:
p.s.
Вроде бы нашел профили R8 в Adobe bridge на ПК, осталось попробовать их изменить 
RE[Алексей_1982]:
Читаю эту тему и не могу понять: ЧТО вы попробовали? Видимо, какие-то цв. профили? И где лежат сами эти цв. профили, откуда скачать? Тоже хочу попробовать установить их на Nikon D810.
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Это вы оказывается спрашивали в чятике ДХ! Я сначала думал ответить (еще когда было только ваше сообщение, без ответов), потом вспомнил токсичность некоторых личностей в том чятике и насколько авторы не любят критику и решил воздержаться.

Поскольку для данной темы это оффтоп, то давайте сильно эту тему не развивать тут. Кратко про свой опыт с ДХ могу сказать, что его пленочные профили к реальным пленкам кроме названий отношения не имеют, так что это это было первое, что я отключил. Цвет цифры из ACR/RPP у меня уже похож на мой пленочный цвет, в ДХ я только тоновое решение делаю и насыпаю "зерна". А так (условно) 90% цвета моих фото дают профили кастомные, это намного ближе к пленке, чем их недоразумения. Остальные 10% докручиваются руками.

В целом мой вывод насчет любых инструментов эмуляции пленочного изображения такой, что без своего опыта с пленкой в них особого смысла нет. Ломографию а-ля инстафильтры там можно накрутить, но качественные фото с пленки - нет. И получить свой полноценный пленочный опыт тоже весьма непросто.

Подробнее


Да. Это я там задал этот вопрос. Предварительно просмотрел все ваши ответы страниц в 15 и комментарии в этом форуме и наткнулся на момент того, что вы поправляете материал деханцером. Не добавляя их "фирменные" профили, а лишь работая с expand и print. Ну, я еще сплит по цвету оттуда использую, так как иногда приходится "возвращать" цвета, (которые не помещаются в srgb при проявке в acr. Синий, в основном, если это сцена выступлений и на нее светит синий цвет. Иначе фиолетовое всё. Те участки, где должен быть синий. Этот момент имеет место быть, кстати, еще и в rpp. Вероятно, что из-за цветового шума в синем - фиолетовый шум не выходит за пределы srgb, а синий вылетает. Отсюда остается паразитный фиолетовый, так как количество оттенков в таком "луче" уравнивается. Можно вылечить, но для этого придется убить шум в topaz и скинуть материал в dng. Это что касаемо динамичный сцен.
Конечно, для своей коробки Nikon D850 нашел у вас профиль Nikon D2X. Цвета не так горят в таких сценах, как при Canon Ds/Dx/SD, но всё же иногда такие вылеты даже идут картинке и ее остается лишь поправить в DX сплиттингом по цвету. Уж не знаю, верной ли дорогой иду)))
Стало интересно. Поработал. Сравнил. Тон материала "культурней", да. Решил в ветке деханцера задать вопрос про исходные настройки перед обработкой. Конечно, меня послали к параметрам Exposure: –1, Contrast: –40, Blacks: +60 и про linear curve.
Про линейную кривую так и не понял.
Если перегонять профили через dng editor в линейку, то оно может и ничего, но сильно летит детализация в тенях, когда мы начинаем работать с тоном после таких профилей. Детализация эта нужна не всегда, но картинки становятся все на "одно лицо" по тону.
Если же делать всё просто "по опыту" - это если у нас одна, две фотографии. Придется всё равно пройти через очень большое количество материала со временем и всё равно нужно понимание, как "готовить" материал до dx.

Я не знаю, где поднять эту тему на этом форуме. Просто рассыпать вопрос постобработки (до ретуши/не про ретушь) на разные темы - оно такое.
Реально спасибо, что отвечаете. Считаю, что мне очень повезло.
RE[YariloUA]:
Про вылет цвета в rpp/Canon Ds MIII Canera Standart(ACR).

camera standart:


Canon 1Ds MIII Canera Standart:


Другие Canon 1Dx * и rpp (почти любой вариант кривой) поведут себя примерно так же, как и с Canon 1Ds MIII Canera Standart.

Nikon D2Xs Mode1:


Да. Кстати, если давить шум топазом, то acr уже такой dng не распознает, как raw. Только rpp.

Исходник, если интересно: https://static.wfolio.ru/file/AqiFFw_TXMM4LDwoI2TPSR66D_XxSEQa/hUis9TCsbhLSMt605kFpxjBtZPe79wwD/Hro6h8OWjyr7AOzAQY6M2AEX9IMIbkxy/mj6CWUKEmceNKFXh3epcdRx8VPUcG2wl/ojyhT7IVpo5BPeEhP1tfslxBKCdP4k5B/vBG76La1Sp8.nef

Пробую идти с  Canon 1Ds MIII Canera Standart + Dehancer, где делаю сплит тонирование. Но это уже вариативные правки и смысл выкладывать.

Но есть и случаи, когда сплиттингом уже и не откостылить картинку. Да и Nikon D2Xs Mode1 + Color Deep (print в Dehancer) в целом хоть и решит вопрос, но объявится много артефактов из-за расбаланса свет vs цвета. У меня не получилось.
camera standart:


Canon 1Ds MIII Canera Standart:


src:
https://static.wfolio.ru/file/AqiFFw_TXMM4LDwoI2TPSR66D_XxSEQa/hUis9TCsbhLSMt605kFpxjBtZPe79wwD/2HXf8eI6SyONCZ_JbZuGDj9ba-PprjPh/6-sydtv5g47NgJuS_1IgYWbPGtbZNlnp/CeBJ0Y_dFToHYuUrbeu2mSBSJOe1NZay/u2P8dNV8dbc.nef
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry

Я не знаю, где поднять эту тему на этом форуме. Просто рассыпать вопрос постобработки (до ретуши/не про ретушь) на разные темы - оно такое.
Реально спасибо, что отвечаете. Считаю, что мне очень повезло.

Подробнее

По Dehancer лучше открыть новую тему в этом же форуме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.