Цитата:от:Fat Bastard
Ааа... благодарю!
Почему спрашиваю, но не пытаюсь сам все сделать?
Просто из боязни разочарования )))
Если профиля будут более-менее напоминать дефолт без глюков... то это мне скучновато ))) Хочется хардкор! Подробнее
Отличия будут тем сильнее, чем сильнее отличаются CFA и UV/UR-Cut фильтры между матрицами. Так что весь процесс напоминает кнопку в гугле "Мне повезет".
В целом для моего GFX50sII под задачу имитации пленочного цвета хорошо подходят профили от старых ПЗС фаз (Р20+/Р25+): малиновый смещается в алый, тепло-зеленый в холодно-зеленый, синий в циан.
Более радикальный метод - взять матричный DNG (DCP) профиль и в Adobe покрутить Camera Calibration, там можно разные "марсианские" цвета накрутить. При этом определенная гармония у этих цветов остается, т.к. матрица влияет линейно на все цветовое поле, а не как лут нелинейно, с перекосами в разные стороны (если не уследить).