Поясните за отличие пленочного среднего формата

Всего 204 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
Вв другом та же самая милашка занимает 6х6 см, соответственно на эту самую мордочку серебра приходится сильно больше...Так понятнее?

нет не понятнее ...

еслиб мы говорили про цифру все верно .. достаточно на цифре небо пофотакть в сторону солнца как там оно все разваливается на земетные градиенты ибо не в состоянии передать всю широту тонов и полутонов

я решительно не принимаю версию что кристалл нитрата серебра в 35мм и 6х6 кадре ведет себя по отношению к фотону по другому и квантуется иначе
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel

Тю, я думал это только у объективов так меряется. :(

И как по Вашему измеренные линии у объектива перкочевывают на матрицу?Во что - в пиксели чтоли?или в килограммы? :D :D :D :D
Существует разрешающая способность системы, которая в свою очередь складывается из разрешающий способностей составных частей в виде объектива, сенсора или пленки и в итоге хуже, чем разрешающая способность самого слабого звена в системе - формулы погуглите, если надо)
Re[buhoifotograf]:
Цитата:

от:buhoifotograf

нет не понятнее ...

еслиб мы говорили про цифру все верно .. достаточно на цифре небо пофотакть в сторону солнца как там оно все разваливается на земетные градиенты ибо не в состоянии передать всю широту тонов и полутонов

я решительно не принимаю версию что кристалл нитрата серебра в 35мм и 6х6 кадре ведет себя по отношению к фотону по другому и квантуется иначе

Подробнее


Услышьте меня, иначе я сдаюсь))) Кристалл серебра ведет себя одинаково, просто в с случае узкого формата, лицо, раз уж про него начали говорить(в случае одинакового масштаба в кадре) формируется меньшим количеством кристаллов, чем в случае со средним, просто в силу математики, а не солнца...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Услышьте меня, иначе я сдаюсь))) Кристалл серебра ведет себя одинаково, просто в с случае узкого формата, лицо(в случае одинакового масштаба в кадре) формируется меньшим количеством кристаллов, чем в случае со средним, просто в силу математики, а не солнца...

Подробнее

вот и я говорю .. что меньшим количеством кристаллов А НЕ меньшим количеством полутонов !!!


другое дело что меньшее количество кристаллов это просто меньше разрешения а не меньше полутонов


пс
опять таки не ЦЗК на 5мгпх и на 22мгпх не даст картинку как на СФ хотя меж собою они будут практически тождественны
хоты вроде бы разрешение в 4 с лишним раза разницы меж 5 и 22мгпх
Re[buhoifotograf]:
Цитата:
от: buhoifotograf
вот и я говорю .. что меньшим количеством кристаллов А НЕ меньшим количеством полутонов !!!


другое дело что меньшее количество кристаллов это просто меньше разрешения а не меньше полутонов

и разрешения и полутонов...
ПС. Все я сдаюсь, дальше упражняйтесь сами, читайте матчасть)
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel
Не совсем верное высказывание. Не на матрице айфона, а на ОПТИКЕ айфона. Моет фон не матрица, а оптика. Если присобачить 200мм 2,8 на айфон то наверное получим в результате аналог 24(условно, точное соотношения не помню) 2,8 :) . Или не получим. Вот в чем вопрос :-). Но лично мое мнение что получим. Могу ошибаться конечно :)

Подробнее


Гы-гы. Нет; оптика, конечно, важна. На айфон, признаюсь, ничего не ставил. А вот Калейнар-3Б с Киев-6 на Сони пристраивал. Поверьте - "не тот эффект"! А уж если с БФ объектив на узкарь присобачить.... то там вообще ничего от рисунка не останется!
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
и разрешения и полутонов...
ПС. Все я сдаюсь, дальше упражняйтесь сами, читайте матчасть)


если бы вы были правы в сети давно бы уже гуляла сфотканная таблица

цветная и черно белая таблица где 35 пленка просто бы не видела некоторые цвета и некоторые оттенки серова
и судя по эпитету более богатого количества их было бы много

да и сами фотки 35 были бы угловатыми как 8 битные видеоигры
Re[buhoifotograf]:
Цитата:

от:buhoifotograf
если бы вы были правы в сети давно бы уже гуляла сфотканная таблица

цветная и черно белая таблица где 35 пленка просто бы не видела некоторые цвета и некоторые оттенки серова
и судя по эпитету более богатого количества их было бы много

да и сами фотки 35 были бы угловатыми как 8 битные видеоигры

Подробнее


Нет: ну нельзя быть НАСТОЛЬКО бухим фотографом!
... судя по всему, вас в школе не знакомили с логическим приёмом "доведение до абсурда"? Так вот: доводим до абсурда. Пусть у нас есть матрица 4х4 (16 пикселей). Там ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ пиксели, как и на матрице, скажем. 12 Мп. Но - вы удивитесь! - полутона на второй будут несравнимо богаче, чем на первой!
Re[Erazel]:
На цыфре.Размер кадра.Честные 16 бит.Оптика.
Re[buhoifotograf]:
Цитата:

от:buhoifotograf
если бы вы были правы в сети давно бы уже гуляла сфотканная таблица

цветная и черно белая таблица где 35 пленка просто бы не видела некоторые цвета и некоторые оттенки серова
и судя по эпитету более богатого количества их было бы много

Подробнее

Тон в фотографии - это не один отдельно взятый пиксель. Под тоном обычно подразумевают некоторый градиент на определённой площади. На нём вылазят все отличия между цифрой, узкой плёнкой и СФ/БФ.

Если взять СФ-объектив, нацепить его через переходник на 35 мм, сделать кадр с портретом так, чтобы лицо занимало, скажем 1 см по диагонали на узкую плёнку, затем сразу же поставить этот объектив на СФ-фотоаппарат и еще раз снять, не изменяя масштаба, чтобы лицо занимало на кадре все тот же 1 см, затем все обработать, отсканить и откропать СФ-кадр до размеров узкаря - то никакой разницы в этих портретах, конечно же не будет. Это раз.

Два - если вы видите отличия на тех отсканированных миллипуськах 3х4 пиксела, которые приведены в первом сообщении темы, то здесь очевидно, что все отличие на данных примерах между СФ и полнокадром лежит исключительно в мастерстве фотографа (про различия в типе сенсора и художественности объективов можно пока спокойно забыть) и если им дать какой-нибудь кроп с пластмассовым полтинником, то они и на него снимут не намного хуже.

В свое время тоже любил смотреть на пейзажные фотки именно на БФ на фликере просто потому, что среди людей. снимающих на БФ процент, умеющих фотографировать на порядки выше, чем в цифрозеркальных группах.

В третьих, повторю Савельева, в том плане, что обсуждать отличия в полутонах и рисунке можно исключительно в кругу людей, хотя бы раз видевших аналоговые отпечатки 50х60 и хотя бы со среднего формата (подразумеваю, что цифроту, растаращенную до 2-5 метров видели все, если и не в галереях, то хотя бы на рекламных плакатах на улицах).

Цитата:
от: buhoifotograf

да и сами фотки 35 были бы угловатыми как 8 битные видеоигры

Именно такие они такие и есть, по крайней мере на сканах.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Нет: ну нельзя быть НАСТОЛЬКО бухим фотографом!
... судя по всему, вас в школе не знакомили с логическим приёмом "доведение до абсурда"? Так вот: доводим до абсурда. Пусть у нас есть матрица 4х4 (16 пикселей). Там ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ пиксели, как и на матрице, скажем. 12 Мп. Но - вы удивитесь! - полутона на второй будут несравнимо богаче, чем на первой!

Подробнее

O ! у меня для вас ещо 2 абсурда есть!

все знают миры для проверки стекол и пленок на разрешающуюю способность
все знают тестовые таблицы для сверки насколько лагает цветопередачя

но я что то не при помню мир или таблиц на то сколько полутонов может передавать пленка ? может у меня склероз ?


и вот вам ещо третий абсурд

если допустить что вместе с разрешающей способностью благодаря увеличению площяди растет и количество полутонов ...

чтож тогда даже веб кроп 400х400 пикселей а то вставлен в этот топик сразу выдает что это сделано на СФ ? так полутона или не полутона ?
а как бы не расмматривать РАВ с второпятака со всеми 22 мгпх СФ там не видно ?
Re[buhoifotograf]:
На всю ерунду, что вы пишете, только что ответил dE fENDER
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Нет: ну нельзя быть НАСТОЛЬКО бухим фотографом!
... судя по всему, вас в школе не знакомили с логическим приёмом "доведение до абсурда"? Так вот: доводим до абсурда. Пусть у нас есть матрица 4х4 (16 пикселей). Там ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ пиксели, как и на матрице, скажем. 12 Мп. Но - вы удивитесь! - полутона на второй будут несравнимо богаче, чем на первой!

Подробнее

Опять не соглашусь. Каждый кристал сможет принять тот же цвет в зависимости от потребности. Тоесть РАЗРЕШЕНИЕ будет выше, а вот количество возможных цветов то же самое, ведь цветовой охват определяется химией. Это не цифра, где более крупный сенсор может принимать больше промежуточных значений.
Если отойти от абсурда то можно вспомнить что стандарт в полиграфии это 300dpi. Тоесть если размер снимка такой что количество кристалов/пикселей на милиметр отпечатка больше 10 то обычный человек разницу уже не увидит.
Re[dE fENDER]:
Цитата:
от: dE fENDER
Именно такие они такие и есть, по крайней мере на сканах.

вот именно на сканах ))) а это же цифра ..загнаная в рамки битности процессора и алгоритмов

Re[dE fENDER]:
Цитата:

от:dE fENDER
Тон в фотографии - это не один отдельно взятый пиксель. Под тоном обычно подразумевают некоторый градиент на определённой площади. На нём вылазят все отличия между цифрой, узкой плёнкой и СФ/БФ




В третьих, повторю Савельева, в том плане, что обсуждать отличия в полутонах и рисунке можно исключительно в кругу людей, хотя бы раз видевших аналоговые отпечатки 50х60 и хотя бы со среднего формата (подразумеваю, что цифроту, растаращенную до 2-5 метров видели все, если и не в галереях, то хотя бы на рекламных плакатах на улицах).

Подробнее


ну так и где же миры по которым можно судить о градиентах и полутонах ? чето я не видал таких и в совецких книгах по фотографии о них или о подобном не словом ?
как так миры на разрешение и цветопередачу есть а на количество полутонов под пленку нет ?


кстати я вот что то не припомню чтобы на цифро СФ s современными стеклами были вот такие кучерявые фотки с кошерным бокэ ..хотя разрешухи и площяди там завались ...
от втопотятака с какой нибудь с Элькой не отличен ..разве что пупселей больше навалено

может вседаки весь цимес в СФ и БФ как и в обективах типа гелиус 40 это в оптических недостатках и всяких не исправленых дисторсиях ?

если мне склероз не врет Бокэ то начали ценить совсем не давно когда доведенные до совершенства современные обективы стали лепить совершеннно одинаковые картинки .. без изюма
во времена 19 века все эти боке скорее шли вынужденным недостатком если мне склероз не врет ?

и третье канечно БФ я видел только когда на паспорт фоткался и когда свои ребра рассматривал посему про БФ я могу только теоретезировать да и то в кругу ренгенологов
но топик то вседаки про СФ ? не ?
Re[buhoifotograf]:
Цитата:
от: buhoifotograf
во времена 19 века все эти боке скорее шли вынужденным недостатком если мне склероз не врет ?

Так оно и сейчас строго говоря недостаток, зачастую просто неуместный. Но большинство фотолюбителей художественных школ не кончали (в отличие от своих коллег из XIX века), и свято верят, что размытый в хлам фон тут же автоматически добавляет +100500 к "художественности" снимка.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Так оно и сейчас строго говоря недостаток, зачастую просто неуместный. Но большинство фотолюбителей художественных школ не кончали (в отличие от своих коллег из XIX века), и свято верят, что размытый в хлам фон тут же автоматически добавляет +100500 к "художественности" снимка.

Подробнее

+500
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel
Опять не соглашусь. Каждый кристал сможет принять тот же цвет в зависимости от потребности. Тоесть РАЗРЕШЕНИЕ будет выше, а вот количество возможных цветов то же самое, ведь цветовой охват определяется химией. Это не цифра, где более крупный сенсор может принимать больше промежуточных значений.
Если отойти от абсурда то можно вспомнить что стандарт в полиграфии это 300dpi. Тоесть если размер снимка такой что количество кристалов/пикселей на милиметр отпечатка больше 10 то обычный человек разницу уже не увидит.

Подробнее


Речь не про цвет (который при сканировании редко кто удачно вылавливает), а про ТОН.

Цитата:
от: dE fENDER
Тон в фотографии - это не один отдельно взятый пиксель. Под тоном обычно подразумевают некоторый градиент на определённой площади. На нём вылазят все отличия между цифрой, узкой плёнкой и СФ/БФ.

Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Так оно и сейчас строго говоря недостаток, зачастую просто неуместный. Но большинство фотолюбителей художественных школ не кончали (в отличие от своих коллег из XIX века), и свято верят, что размытый в хлам фон тут же автоматически добавляет +100500 к "художественности" снимка.

Подробнее


Так автор темы как раз и задаётся вопросом, что кайф не в "размытии в хлам" - а читаемой картинке позади, но "благородно подразмытой".


Re[Erazel]:
Разбавлю накал страстей пленочным сканом



SCA_3312 by -OlAf-, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта