Поясните за отличие пленочного среднего формата

Всего 204 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Вы юзаете старые тушки, который кто то уже использовал, заработал на их использовании и слил за ненадобностью. Пленка давно уже проиграла цифровым камерам. Вам это не понять, вы еще играетесь)))

Проиграла в оперативности.А в качестве,цифра выигрывает,тире равно....только если это тот же СФ,только с честными 16 бит.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Проиграла в оперативности.А в качестве,цифра выигрывает,тире равно....только если это тот же СФ,только с честными 16 бит.

и сколько километров пленки ты отснял, что бы сделать этот вывод?))
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский

А Вам не кажется...

Нет, мне не кажется)))
Все сказанное мной относится к данному конкретному примеру конкретного человека и ничего более...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Угу, да. Зенит-Е стоил 100 рублей, а Киев-60 - 690 рублей. Совсем несильно!

Так я о белых людях говорил. Думаю у фотографов и издательств в европах, америках не было большой финансовой проблемой купить СФ технику :-).
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Вы юзаете старые тушки, который кто то уже использовал, заработал на их использовании и слил за ненадобностью. Пленка давно уже проиграла цифровым камерам. Вам это не понять, вы еще играетесь)))


Главная цифровая цель, чтобы все смогли себе купить! (и это главное), к примеру электронное пианино, на котором нет никаких шансов выучиться играть, а не чтобы в каждом доме стоял инструмент лучше кабинетного Стенвэя, и на нём учился Горовиц... главное условие - абсолютное непонимание конечным потребителем оцифрованного процесса! Все цифровые технологии описаны с помощью цифр, измеренными в такой же цифровой среде, в которой аналог померить невозможно. Человеческий мозг, измеренный в этой (цифровой) среде, представляет собой не просто хpeновый - а самый худший в истории компьютер, т.к. работает на частоте 500Гц - выкините его сразу на помойку, купите себе новый, цифровой - а по факту он делает вычисления, недоступные ни одному современному компьютеру, причём в реальном времени - примерно так же обстоит дело и со всеми остальными аналоговыми процессами... по цифрам, предоставленными цифрой - цифра далеко впереди, а по факту люди ломают голову - а как бы ещё её приблизить к аналогу, который для неё недостижим, тк ей же неизмеряем... естественно сохранив всё её удобство? И тут (естественно, в дорогом сегменте) постоянно возникают всяческие гибридные технологии, и прочие *хитрости* - но это только *там*, где ценится такой продукт, и ценится в разы-разы дороже. Ключевые слова для цифры - это *невозможно* и *измерить*.

Цифра даёт иллюзию прогресса и улучшения жизни (и она таки даёт!), но эта *свобода* - очень дорого стоит. Сама по себе цифровая камера (как и форумный трёп про эти камеры) не может ничему научить, не потому что она плохая - она очень даже неплохая, особенно в первые полгода после покупки... а потому что она даже не подразумевает такие требования. В цифровую среду (не только в камеру) заложена совершенно другая идея. Собственно, у аналога есть якобы! 2 пути, либо стать элитарным сегментом (что и происходит, тк никуда почему-то не исчезает), либо сдохнуть - что невозможно, тк цифра без аналога существовать не может, её всё время с ним будут сравнивать как с эталоном, + что-то новое в цифре (та же *новая* цветоперелача) без аналога так же появиться не может, тк надо это NEW с чего-то оцифровывать. Например, знаменитые цвета фирмы Фуджи взяты с полотен Рериха. Откуда будем брать новые цвета - из головы инженера-разработчика?

Цифра не может не выигрывать, для этого её и придумали, а отнюдь не для улучшения каких-то там результатов. Но есть и минусы, результат благодаря цифре стал почему-то никому не нужен, перестала работать главная формула создания шедевров - убить автора! - которая работает только в *живом искусстве*, и передаётся во всех экспертных профессиях, включая дизайн (фотографию в тч) - только устно!
В цифровой среде потоки гoвн всех возможных модальностей - безграничны... никто в них не копается, и никто на них не учится. Цифра не является *новым витком эволюции* - она является *новой Вселенной*, правда не настоящей, и не имеющей никакого отношения к реальной жизни - как аватары и аккаунты... в неё можно погрузиться, и жить как в матрице - но это очень хреновая (даже с тз занятия фотографией) жизнь.

Чтобы с этим как-то мириться, и сделать цифру своим союзником в любом деле - нужно ЗНАТЬ (а не просто понимать) процесс, который она эмулирует, и помнить, что она всегда его упрощает + ещё и нагло врёт, и потому всегда что-то в этом процессе тебе недоступно - и надо чётко знать ЧТО. Если ты уже знаешь как сделать хорошую картинку - ты победишь, а если нет - то это слепая война с врагом, с редкими и случайными *чудесами на виражах*. Тут тьма авторов, снявших за всю свою жизнь сняли пару хороших картинок - а их надо снимать как минимум 20 из 100.

Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
и сколько километров пленки ты отснял, что бы сделать этот вывод?))
А это что...обязательное правило?Сто метров не хватит?
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:

от:Александр Ледковский
Главная цифровая цель, чтобы все смогли себе купить! (и это главное), к примеру электронное пианино, на котором нет никаких шансов выучиться играть, а не чтобы в каждом доме стоял инструмент лучше кабинетного Стенвэя, и на нём учился Горовиц... главное условие - абсолютное непонимание конечным потребителем оцифрованного процесса! Все цифровые технологии описаны с помощью цифр, измеренными в такой же цифровой среде, в которой аналог померить невозможно. Человеческий мозг, измеренный в этой (цифровой) среде, представляет собой не просто хpeновый - а самый худший в истории компьютер, т.к. работает на частоте 500Гц - выкините его сразу на помойку, купите себе новый, цифровой - а по факту он делает вычисления, недоступные ни одному современному компьютеру, причём в реальном времени - примерно так же обстоит дело и со всеми остальными аналоговыми процессами... по цифрам, предоставленными цифрой - цифра далеко впереди, а по факту люди ломают голову - а как бы ещё её приблизить к аналогу, который для неё недостижим, тк ей же неизмеряем... естественно сохранив всё её удобство? И тут (естественно, в дорогом сегменте) постоянно возникают всяческие гибридные технологии, и прочие *хитрости* - но это только *там*, где ценится такой продукт, и ценится в разы-разы дороже. Ключевые слова для цифры - это *невозможно* и *измерить*.

.

Подробнее

Как же вам хочется применять слово "аналоговый" к пленочной фотографии.
Что там аналогового, какой аналоговый сигнал генерит фотонегатив?
А проявитель/фиксаж - тоже аналоговые? :D

Кабинетный Стенвэй, это механический музыкальный инструмент вполне самостоятельное название.
Самый лучший компьютер, без программы - простая железка, общеизвестный факт. Весь секрет в программе)))

Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
А это что...обязательное правило?Сто метров не хватит?

Решай сам, хватит тебе этого в дискуссии - если твой оппонент будет оперировать километрами.
Re[Александр Ледковский]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
кодахром тоже нагло врёт, и плёнки фуджи врут, и все плёнки врут, но красиво.
Научат и цифру врать красиво, как будет спрос на красоту.

Вообще по поводу прогресса принято плакать, грешен - и сам в этом участие принимал: то плачут, что цифра не та, что плёнка; то плачут, что нынешняя цифра не та, что прежняя цифра, при всём при этом ни у кого ничего не отобрали. Вместо тысячи слёз снимайте на плёнку и гордитесь, что снимаете на плёнку. Снимайте на древние ссд камеры и гордитесь, что видите полутона недоступные иным. Правда за всем за этим получается, что зачастую ценность таких фото лишь в том, что сняты они то резкими с открытой цейссами, то душевной плёнкой, то тёплой ламповой матрицей суперЦЦД, в край - ни в коем случае не никоном. И больше нечего о них сказать. А гибридный процесс не убивает теплоту и лапмовость аналоговой съёмки?
Я не о Вас и Ваших фото, я вообще - что вижу, то и пою.

Подробнее


Гибридная технология - даёт, хотя почему бы логично не предположить, что какая разница что цифровать - живой или уже записанный сигнал? Это сразу заметили на записи вокала, и сразу стало понятно, что мы незнаем (и, соответственно) цифра не знает при оцифровке - ЧТО мы пишем/оцифровываем. Аналоговый носитель - тоже не знает, но почему-то львиную долю этих данных он записывает *натуральным образом*, причём с запасом, и какая-то часть этого *запаса* проходит через гибрид (там заранее известны, в отличие от *реальности* все параметры) - и становится видна/слышна! В случае со звуком, предположили, что голос является не итоговой частотой для восприятия её мозгом, а только несущей (подобно ФМ-сигналу), а реально воспринимаемый сигнал (который и сообщает мозгу какие-то жизненно важные вещи - *про любофь, например, большую-чистую*) выглядит непонятно как, и потому не цифруется, ведь чтобы цифровать в реальном времени - нужно максимально сузить поток информации... ну и до кучи, чтобы не разбираться с проблемой, увеличили частоту дискретизации (чтобы циферки в замерах совпадали), в 2 раза, в 4 раза, в 8 раз - но оно мимо. В этом, собственно, и есть главная цифровая цель - увеличивать частоту и мощность, не разбираясь в сути проблемы.
О! Мы выпустили новую камеру, у неё матрица в 10 раз лучше чем у старой (по всем цифрам) - но, правда, что она должна оцифровывать мы так и не разобрались - но это мелочи! Покупайте - проверяйте мегапиксели, их много!

Собственно, обсуждение самих сковородок (плёнка-цифра/оптика, прогресс/плач, итд) - тут неинтересно... тут важно наличие некой борьбы с реальностью, и с желанием убить какого-нибудь хорошего автора!
Снимать можно на что угодно... но как мне кажется, особенно после встреч с Никитосом, цифра не даёт никого убить.
Никитос, вообще, шикарный чувак - появился тут новичок, который снимал на Смену-8М, выйдя на улицу за батоном, кадры достойные *золотых рам* в парижской галерее. Бороться с ним было невозможно пришолось ехать в Питер, унижаться, и объединяться. Последней каплей был (на мою реплику о сложности гламура) снимок питерской витрины (снятый так же на ходу,за батоном), выражающий (как мне показалось) всю историю моды - на него можно было залипнуть на полчаса. Вот эта самая *лёгкость* оказалось весьма *тяжёлой* в реализации. И плёнка тут помогла, сильно помогла - всё показывала и рассказывала, много лет подряд. А потом - хоть на телефон.
Я об этом говорю, исключительно о познании процесса. Смысл (и интерес к) жизни - это процесс, когда появляется чёткая цель - начинает отмирать мозг.
Re[...]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[Erazel]:
Вот два фото: Кто что о них скажет? Чем сделаны?

Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
Так я о белых людях говорил. Думаю у фотографов и издательств в европах, америках не было большой финансовой проблемой купить СФ технику :-).


Не было.
У издательств.
А вот у "белых людей"... самой распространённой камерой в мире некоторое время был "Зенит" - слышали о таком факте? Например, у Ли Фроста это была первая камера...
Re[Александр Ледковский]:
Сильный монолог.
Со многим соглашусь
Re[Edikkai]:
***
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
оба ни о чём :D

+ много
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
оба ни о чём :D

Я сейчас не о художественных достоинствах тестовых фоток спрашиваю :D
Re[Edikkai]:
Цитата:
от: Edikkai
Я сейчас не о художественных достоинствах тестовых фоток спрашиваю :D

а о каких достоинствах спрашиваешь?
Тут никаких достоинств не вижу, подскажите куда смотреть?
Re[Edikkai]:
Цитата:
от: Edikkai
Я сейчас не о художественных достоинствах тестовых фоток спрашиваю :D

А что тут в детский сад играть?! Скажите нам, что Вы тут увидели,
что Вы хотите, что бы увидели мы?! Что этими кадрами Вы хотите
доказать или показать?!
Поверьте, можно любой самой прекасной СФ камерой так снять,
что все буду плакать. ;)
Re[Erazel]:
Первый кадр снят на ФФ 50мм 1.4 примерно с 3 метров.
Второй - с той же точки на 135мм 2.8
Вот такая получается при этом разница в ГРИП.
Так что, не принижая художественные достоинтва старый фотографий, даже чисто технически, больший формат даёт существенно более узкую ГРИП - отсюда больше ощущение объёма
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта