Цитата:от: Latgelo
Вы юзаете старые тушки, который кто то уже использовал, заработал на их использовании и слил за ненадобностью. Пленка давно уже проиграла цифровым камерам. Вам это не понять, вы еще играетесь)))
Главная цифровая цель, чтобы все смогли себе купить! (и это главное), к примеру электронное пианино, на котором нет никаких шансов выучиться играть, а не чтобы в каждом доме стоял инструмент лучше кабинетного Стенвэя, и на нём учился Горовиц... главное условие - абсолютное непонимание конечным потребителем оцифрованного процесса! Все цифровые технологии описаны с помощью цифр, измеренными в такой же цифровой среде, в которой аналог померить невозможно. Человеческий мозг, измеренный в этой (цифровой) среде, представляет собой не просто хpeновый - а самый худший в истории компьютер, т.к. работает на частоте 500Гц - выкините его сразу на помойку, купите себе новый, цифровой - а по факту он делает вычисления, недоступные ни одному современному компьютеру, причём в реальном времени - примерно так же обстоит дело и со всеми остальными аналоговыми процессами... по цифрам, предоставленными цифрой - цифра далеко впереди, а по факту люди ломают голову - а как бы ещё её приблизить к аналогу, который для неё недостижим, тк ей же неизмеряем... естественно сохранив всё её удобство? И тут (естественно, в дорогом сегменте) постоянно возникают всяческие гибридные технологии, и прочие *хитрости* - но это только *там*, где ценится такой продукт, и ценится в разы-разы дороже. Ключевые слова для цифры - это *невозможно* и *измерить*.
Цифра даёт иллюзию прогресса и улучшения жизни (и она таки даёт!), но эта *свобода* - очень дорого стоит. Сама по себе цифровая камера (как и форумный трёп про эти камеры) не может ничему научить, не потому что она плохая - она очень даже неплохая, особенно в первые полгода после покупки... а потому что она даже не подразумевает такие требования. В цифровую среду (не только в камеру) заложена совершенно другая идея. Собственно, у аналога есть якобы! 2 пути, либо стать элитарным сегментом (что и происходит, тк никуда почему-то не исчезает), либо сдохнуть - что невозможно, тк цифра без аналога существовать не может, её всё время с ним будут сравнивать как с эталоном, + что-то новое в цифре (та же *новая* цветоперелача) без аналога так же появиться не может, тк надо это NEW с чего-то оцифровывать. Например, знаменитые цвета фирмы Фуджи взяты с полотен Рериха. Откуда будем брать новые цвета - из головы инженера-разработчика?
Цифра не может не выигрывать, для этого её и придумали, а отнюдь не для улучшения каких-то там результатов. Но есть и минусы, результат благодаря цифре стал почему-то никому не нужен, перестала работать главная формула создания шедевров - убить автора! - которая работает только в *живом искусстве*, и передаётся во всех экспертных профессиях, включая дизайн (фотографию в тч) - только устно!
В цифровой среде потоки гoвн всех возможных модальностей - безграничны... никто в них не копается, и никто на них не учится. Цифра не является *новым витком эволюции* - она является *новой Вселенной*, правда не настоящей, и не имеющей никакого отношения к реальной жизни - как аватары и аккаунты... в неё можно погрузиться, и жить как в матрице - но это очень хреновая (даже с тз занятия фотографией) жизнь.
Чтобы с этим как-то мириться, и сделать цифру своим союзником в любом деле - нужно ЗНАТЬ (а не просто понимать) процесс, который она эмулирует, и помнить, что она всегда его упрощает + ещё и нагло врёт, и потому всегда что-то в этом процессе тебе недоступно - и надо чётко знать ЧТО. Если ты уже знаешь как сделать хорошую картинку - ты победишь, а если нет - то это слепая война с врагом, с редкими и случайными *чудесами на виражах*. Тут тьма авторов, снявших за всю свою жизнь сняли пару хороших картинок - а их надо снимать как минимум 20 из 100.