Поясните за отличие пленочного среднего формата

Всего 204 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Erazel]:
помучал гугл и википедию по ключевым типа

способность к передаче полутонов в пленочных фотоапаратах
передачя полутонов в фотографии итп

https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2&rlz=1C1AVFA_enES820ES820&oq=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C++%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2&aqs=chrome..69i57.26499j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8


https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&rlz=1C1AVFA_enES820ES820&oq=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome..69i57j0l5.9618j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

и ничего ...
в википедии про полутона только 1 раз
[quot]После печати негатива на позитивном фотоматериале происходит повторное обращение изображения, и полутона и цвета позитива соответствуют объекту съёмки. Негативные фотоматериалы обладают большой фотографической широтой, позволяя исправлять ошибки экспонирования и цветопередачи в процессе фотопечати[/quot]


походу раздули миф на ровном месте
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel

Причем если первая "не такая", то вторая фотография уже вполне в духе 50 1,2 какого-то в плане размытия и т.д.
Получается всё же еще дело и в том что многие фото на поджатых диафрагмах, без размытого в хлам фона?

Подробнее

"Размытый в хлам" фон - это побочный продукт на узкаре. Большеформатчики ни когда этой болезнью не страдали. Дело в том, что "отделить" главный объект от пёстрого фона на узкаре было порой очень проблематично из-за малого формата кадра и кто-то когда-то придумал растопыривать дыру, что б отвлекающий фон в хлам помылить. На формате же в этом в растопыривании дыры не было ни какой необходимости.
Re[RFT]:
Ну уже понемногу начинаю представлять куда двигаться. Получается такую картинку можно получить на 100-200 мм фокусного на поджатых диафрагмах. Получалось получить отдаленно похожую картинку отделения фона. Во всяком случае мне так показалось :)
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT

Дело в том, что "отделить" главный объект от пёстрого фона на узкаре было порой очень проблематично из-за малого формата кадра и кто-то когда-то придумал растопыривать дыру, что б отвлекающий фон в хлам помылить. На формате же в этом в растопыривании дыры не было ни какой необходимости.

Подробнее

Как же действуют форматчики?Перекрашивают фон?...Ну естественно, самым правильным решением, вне зависимости от формата в этом случае, это переместить жертву(объект фотосъемки) на менее пестрый фон, или, как говорят, "подобрать более подходящий задник" :D ...а мылить или не мылить - это вопрос творческий и страдают этим и те, и другие и третьи...
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel
Ну уже понемногу начинаю представлять куда двигаться. Получается такую картинку можно получить на 100-200 мм фокусного на поджатых диафрагмах. Получалось получить отдаленно похожую картинку отделения фона. Во всяком случае мне так показалось :)

Подробнее

не получится .. видел я всякие ЗЕ БАТТЛЫ мол дескать щас мы на кроп или на ФФ изобразим СФ ..убогие попытки не выходили ...

имхо кроме морально устаревших схем стекла с дисторсиями с СФ БФ так же отличен от зеркалки тем что свет ложится на пленку под более острым углом и тем более острым чем дальше от центра кадра ..

что то такое можно забацать если на камеру дальномерную типа лейка или фед
впихнуть внутрь байонета или как минимум в ровень с ним какой либо обьектив эрзац
что я и делал кстати на дальномерке )с самодельными обьективами стекла для которых выдирал из старых фабричных..
бокэ и размытие были без подобными и оригинальными )
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel
Залез в раздел средних форматовhttps://club.foto.ru/forum/20/385643 . И вот что-то не могу понять чем те фото зацепили. Вот именно конкретно ЧЕМ, вроде вижу что картинка другая, но конкретно в каких аспектах не врубаюсь.

Подробнее

канешна снимки с СФ и БФ смотрятся интереснее
при соблюдении следующих условий:
1. лично вы видите разницу между снимками с СФ и БФ камерами и снимками с современного ТЛФ
2. достаточная материальная база
3. есть уверенность что это призвание, а не каприз
ибо продать взад б.у фототехнику становится все труднее и труднее
Re[buhoifotograf]:
Цитата:
от: buhoifotograf

имхо кроме морально устаревших схем стекла с дисторсиями с СФ БФ так же отличен от зеркалки тем что свет ложится на пленку под более острым углом и тем более острым чем дальше от центра кадра ..
)


Чем дальше, тем нелепее.
Это-то с чего вы взяли???
Re[buhoifotograf]:
Цитата:
от: buhoifotograf
помучал гугл и википедию по ключевым типа
...
походу раздули миф на ровном месте
...
тем что свет ложится на пленку под более острым углом



Ансель Адамс-то и не в курсе! Он старался, писал свою трилогию The Negative, The Camera, The Print. Но Гугл с Вики сейчас "пояснят за отличия" и за "морально устаревшие стекла". Да тут и новая теория с углами падения подоспела.
Re[Andrew C.]:
Цитата:

от:Andrew C.
Ансель Адамс-то и не в курсе! Он старался, писал свою трилогию The Negative, The Camera, The Print. Но Гугл с Вики сейчас "пояснят за отличия" и за "морально устаревшие стекла". Да тут и новая теория с углами падения подоспела.

Подробнее

приходилось мне не мало всяких баламутов читать ... и пока сам соображать не начнеш в теме ..приходилось верить на слово писателям

я помню когда то так же верили в карла маркса ленина и в то что земля плоская
а так же в ровно 2800 рабов на том свете или в 38 гурий
причом в карла маркса верили научно ..мол дескать научный коммунизм

https://www.elle.ru/stil-zhizni/events/ironiya-sudbyi-samyie-kureznyie-tragedii-v-istorii/
адсель адамс у нас кто ?специалист по оптической физике или хотябы по прикладной оптике ?или имеет отношение к производству пленки ?? или просто знаменитый фотохудожник ?



пс
способность передавать количество тонов как тут выразились или градиент
это технический параметр .. но почему то ни каких тестовых мир и таблиц
на этот счет нет ? не нужно быть знаменитым фотохудожником чтобы задуматся что с количеством тонов на пленке наверно таки проблем нет ??


и проблема количества тонов скорее возникает только при печяти в глянцевых журналах ибо особенности тех процессов печяти
о чем кстати и попадается куча инфы при попытки гуглить на слово тональность итп

пс 2
предлогаю простой эксперимент
нарисуйте градиент чб и цветной в фотошопе благо он там есть по дефолту

распечятайте его и попробуйте софткать на сф и узкарь )
если у узкаря есть проблемы с передачей полутонов вместо ровного градиента у вас будет рваный градиент со ступенями )
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Чем дальше, тем нелепее.
Это-то с чего вы взяли???

из геометрии
... хотя про все камеры СФ БФ ..не скажу
Re[Erazel]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[Andrew C.]:
Цитата:
от: Andrew C.
Но Гугл с Вики сейчас "пояснят за отличия" и за "морально устаревшие стекла". Да тут и новая теория с углами падения подоспела.

а что канонниконы олипазы и лейки хассели мамии и пентаксы

предлогают своим покупателям обективы типа пецваль, монокль, делмаер итп ? в паяных оловом бронзе и латуни ? аутентичные из стариного бутылочного стекла с пузырями и волосами жены стеклодува внутри ? и без некошерного просветления ?
а уж то как они крутят бокех и делают картинку благодаря этим моральным устарелостям... не каким элькам с цейсами не снилось
пс


особенно потешно их рекламные буклеты почитывать ))
они в них предлагают отсутствие дисторсий и прочих косяков а томка резкозьть и четкость на всей глубине ))
да да ! не закруты и боке толкают фирмачи ! а шарпнесс и отсутствие оптических искажений !!!
ха ха ха видать по сравнению с моноклем действительно писк резкости и отсутсвия дисторсий с аберациями ))
канон с цейсом просто курят за плинтусом
Re[buhoifotograf]:
Цитата:
от: buhoifotograf


я помню когда то так же верили в карла маркса ленина
причом в карла маркса верили научно ..мол дескать научный коммунизм

А это модно с напыщенным видом утверждать и про то, в чём полный ноль.
И да, тут же полный ноль после задетого ЧСВ будет утверждать что в этом дока и про (только забыв добавить после ещё три буквы "фан") и исключительнеше разбирается во всём и вся.

Но итог всегда прост и на поверхности: не нужно пытаться приплести то, в чём вы не разбираетесь и за что вас можно легко взять и раскатать, не нужно добавлять это и для красного словца и для попытки придать вес своим утверждениям.
Re[Doctor_EVIL]:
Не тиражируй свои комплексы по темам, у каждого столба отмечаешься
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Не тиражируй свои комплексы по темам, у каждого столба отмечаешься

Это прямая ложь.
Отмечаешься по всем темам ты. Я захожу лишь в штучные (пальцев на одной руке с запасом) и бесконечно крайне редко куда то ещё.
Так что Олаф комплексы то твои.
А моя фраза про комплексы, которую ты из своих же комплексов попытался вставить, не к месту, не получилось.
Re[Doctor_EVIL]:
Судя по реакции, главное, чтобы ты понял. И завязывай с оффтопом. По теме имеешь что сказать или к следующему столбу побежишь? Как же туго нынче с теоретеГами
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
вроде вижу что картинка другая, но конкретно в каких аспектах не врубаюсь

Если бы размер фоторегистратора был размером с рост человека, то картинка была бы еще более другая :D
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Как же туго нынче с теоретеГами

С ними не туго, их полно. Вот и здесь они подтянулись.
И завязывай флудить. Понимаю что тебе это привычно, но всё же.
Re[buhoifotograf]:
Цитата:

от:buhoifotograf

Andrew C. писал(а):
"Ансель Адамс-то и не в курсе! Он старался, писал свою трилогию The Negative, The Camera, The Print. Но Гугл с Вики сейчас "пояснят за отличия" и за "морально устаревшие стекла". Да тут и новая теория с углами падения подоспела."

приходилось мне не мало всяких баламутов читать ...

Подробнее

Это пять, даже с плюсом от человека, который буквально только что зарегистрировался на форуме, видимо с единственной целью - поделиться своими широчайшими знаниями с народом :D :D :D
Куда уж Адамсу до Ваших знаний :D
ПС. Вы бы не могли показать общественности 3-4 Ваших снимка со СФ, на который Вы так много снимали?
Re[А.Р.]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта