Тема закрыта

Где внутрикамерный jpeg приятнее?

Всего 288 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын
Я всегда мечтал получать красивые цвета
Надо выбрать подходящие себе настройки. Не знаю, как в Фуджи, а в Олимпусе можно регулировать стиль изображения, а в нем насыщенность, контрастность, резкость.
"Красивые" - это весьма субъективно.
Re[драндындын]:
По поводу олимпуса и фуджи. Уже писал в какой-то теме, повторюсь.

1. Хотите снимать в JPG китовым объективом бытовые фотки (дом, путешествия) - берите фуджи на байере. X-A2 (X-A10) хорошо снимает на автомате, дает отличные цвета в JPG и нормальную детализацию для соцсетей. Только нужно шумодав убирать в минус. X-A3 (X-A5) дают аналогичные цвета и шикарную детализацию даже с китовым объективом 16-50 II.

НО на этих камерах raw не сжимается. Весит 28 Мб для камер с 16 Мп и 42 Мб для камер с 24 Мп. При этом raw с 16 Мп не очень тянется, есть бандинг (полоски) при сильном выкручивании контраста. С 24 Мп тянется получше.

2. Хотите обрабатывать raw, более серьезно заниматься фото, тогда олимпус. Там JPG хороший (более естественный), raw-файлы маленькие, сжатые до 16 Мб. На всех олимпусах есть стаб на матрице (у фуджи только в одном флагмане), есть пиксель маппинг (у фуджи только на флагманах). На простом E-PL8 можно переназначить 7 клавиш, также сделать свои пресеты настроек и повесить их на кольцо управления. У фуджи на многих камерах можно переназначать только одну кнопку Fn.

В итоге, фуджи у меня больше для прогулок и бытовых фоток (простые настройки, красивый JPG). А олимпусы - практичные камеры для тех, кто обрабатывает фото и хочет собирать систему с разными объективами.
Re[Pomo]:
Никакая обработка не увеличит размер матрицы.
А плясать надо, как и всегда, от бюджета и целей.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Никакая обработка не увеличит размер матрицы.
А плясать надо, как и всегда, от бюджета и целей.

После моей обработки вы не отличите олимпус от фуджи :)

В целом же, фуджи по ISO выигрывает на стоп. Олимпус за счет стаба отыгрывает 4-5 стопов (для статики). У фуджи стаб есть в китовых объективах, но нет в фиксах.

Если снимать людей в движении, то лучше иметь матрицу покрупней. Если снимаете статику, то лучше иметь стабилизатор.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
После моей обработки вы не отличите олимпус от фуджи :)

Посмотрел фотографии... согласен, не отличит.






Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын

Посмотрел фотографии... согласен, не отличит.

Вы там одновременно захватили лейку x1, олимпус E-PL8, фуджи X-T20 и X-A10 :)
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
После моей обработки вы не отличите олимпус от фуджи :)

Возможно. Хотя, в пределе, если исключить фильтры одного типа (R или G или B), то, наверное, никакой обработкой нормального цвета не получить. Ослабив условие (не полное исключение, а ослабление) получаем крайне сложную задачу подгонки одного цвета под другой.
Мой друг, признанный проф. гламурный фотограф (чуть не со всеми глянцевыми журналами работал), убежденный многолетний никонист, перешел в какой-то момент на кэнон. На мой недоуменный вопрос о причинах такого перехода ответил коротко: на кэноне я намного быстрее и проще получаю нужный мне цвет (речь шла о съемках людей, преимущественно в студии, естественно, в рав).
Да, ценой изрядных трудозатрат можно, наверное, привести кадр с никона д90 к цвету фуджи S5. Самая большая часть оных трудозатрат - это в процессе зарабатывания денег на покупку оной фуджи.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
На простом E-PL8 можно переназначить 7 клавиш, также сделать свои пресеты настроек и повесить их на кольцо управления. У фуджи на многих камерах можно переназначать только одну кнопку Fn.

На X100F есть 6 переназначаемых кнопок (навипад + 2 кнопки), у последних камер Х-Т и Х-Е серии примерно так же.
Олимпус, конечно, богаче нафаршировал камеру, но пользование некоторыми фичами он сделал, мягко говоря, через *опу. На Фуджи хотя бы есть отдельный переключатель AF-S / AF-C / MF, на Олике только через кнопку или меню, если на линзе нет кольца переключения на ручной фокус (Про-линейка стекол). То же самое про переключение на серийную съемку или брекетинг. Помощники для ручного фокуса у Фуджи на порядок лучше сделаны (пикинг, электронная шкала грип и расстояний для ВСЕХ объективов).
Мне, в целом, пользоваться Фуджами удобнее и приятнее, чем Олимпусом, несмотря на явное техническое превосходство в плюшках у последнего.
Цвет - по разному бывает, но в целом с Фуджи "интереснее" получается, но не всегда "натурально". С Олика порой красивый пейзаж выходит до ужаса скучным по цвету (в первом Е-М1 цвет получше был, во второй версии "жидковат").

Стаб, конечно да, это большой минус у Фуджи, что он есть только в одной тушке, и нет ни в одном фиксе. Погодозащита тоже, у Олимпуса получше.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
На X100F есть 6 переназначаемых кнопок (навипад + 2 кнопки), у последних камер Х-Т и Х-Е серии примерно так же.

На X100S и младших фуджи только Fn программируется. На X-T20 больше кнопок, но при этом не все функции можно повесить. Например, на фуджи нельзя отключать экран кнопкой (только переключать на ЭВИ). На E-PL8 я часто отключаю экран вместо выключения камеры.

Цитата:
от: SirPalomid

На Фуджи хотя бы есть отдельный переключатель AF-S / AF-C / MF, на Олике только через кнопку или меню, если на линзе нет кольца переключения на ручной фокус (Про-линейка стекол).

Не во всех камерах. Например, на X-A3 спереди есть переключатель AF-S/AF-C/MF, а на более новых X-A5 или X-T100 - переключателя уже нет. На X-A2, X-A10, X-A20 тоже нет.

Еще из особенностей: на X-T20 при съемке фиксами в приоритете диафрагмы можно регулировать диафрагму только кольцом на объективе. По сути, всегда приходится использовать обе руки для съемки. Почему нельзя поставить "А" на объективе и менять диафрагму кольцом справа - для меня загадка :)

На X100S можно поставить на объективе f/2.8, а при этом качелькой справа менять диафрагму с f/2.2. до f/3.5. Достаточно удобно. На X100F - диафрагму менять только на объективе.

Из плюсов фуджи - многие камеры можно заряжать по USB. На олимпусе только через зарядку.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Да, ценой изрядных трудозатрат можно, наверное, привести кадр с никона д90 к цвету фуджи S5.

Нет, нельзя. Вы уж поверьте ;)
Re[драндындын]:
У меня олимпусы em-1 и em-10 (первые версии). Неделю назад взял погонять у друга фудж xt-20 с 17-55/2.8-4.0.
Ну что сказать... У фуджа выше ДД и меньше шумы на высоких ISO. В остальном олики лично для меня приятнее, в т.ч. по цвету. Учитывая то, что я не практикую съёмку негров в темной комнате, фуджиковские высокие рабочие цифры ISO мне в принципе не нужны. После тест-драйва фуджи выпал из разряда хотелок.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Цвет - по разному бывает, но в целом с Фуджи "интереснее" получается, но не всегда "натурально". С Олика порой красивый пейзаж выходит до ужаса скучным по цвету (в первом Е-М1 цвет получше был, во второй версии "жидковат").

Подробнее

Парные есть?
Re[DioDao]:
Попробуйте еще сотку (X100 s/t/f). Мне X-T20 как-то не зашел по эргономике, сотка поинтересней оказалась.
Re[драндындын]:
X-T20 17-55/2.8-4.0













Re[драндындын]:
OMD E-M1 12-40/2.8













Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Надо выбрать подходящие себе настройки. Не знаю, как в Фуджи, а в Олимпусе можно регулировать стиль изображения, а в нем насыщенность, контрастность, резкость.
"Красивые" - это весьма субъективно.

Подробнее


Это не настройками решается и даже не камерой.

Это решается либо организацией съемки либо удачей.

Ну и из забытой ветки:

Цитата:

от:Роборыба
Тебе приходил в голову вопрос, зачем при съёмке фэшн, и прочего очень высокобюджетного материала, фотографы не пользуются в качестве остветительных приборов настольными лампочками, люстрами в квартирах, фонариками в айфонах, и так далее? Зачем им освещение с максимально точной цветовой температурой, фирмы Profoto, например (а не рекам и не рейлаб)? При этом все снимают и никоном и кеноном, и у Анни лейбовиц есть и никон и кенон, и никаких проблем с цветом нет. Как же это так? Неужели Лейбовиц не читает форум клуба фото ру где ей бы объяснили, дуре, что никон делает красные лица?

Суровая правда жизни состоит в том, что снять хорошую цветную фотографию (с хорошим цветом кожи) можно не везде, и не в любое время. Это возможно только в строго определённых условиях, когда на лица людей падает свет определённой яркости, определённой цветовой температуры и определённой чистоты цвета. И ни в каких других условиях это невозможно. И работа фотографа состоит в том, чтобы уметь видеть этот свет, отличать его от негодного к использованию света, и снимать в правильных условиях.

То, что крутой фотограф снимет круто при любом освещении, и в фотошопе потом баланс белого подправит, это заблуждение, проистекающее от тотальной безграмотности и невежества подаваляющего большинства "фатографов"

Подробнее

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Парные есть?

Чтобы прям с одного места и в то же время - нет, не имею обыкновения таскать обе системы сразу :D
А снимать кирпичные стены ради сравнения не интересно.
Просто наблюдения.

З.Ы. Может сниму на выходных что либо стОящее, ради сравнения, и выложу, но у нас сейчас погода серая
Re[photokitteh]:
Роборыба писал(а):

ЭТО БРЕД.
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Роборыба писал(а):
Тебе приходил в голову вопрос, зачем при съёмке фэшн, и прочего очень высокобюджетного материала, фотографы не пользуются в качестве остветительных приборов настольными лампочками, люстрами в квартирах, фонариками в айфонах, и так далее? Зачем им освещение с максимально точной цветовой температурой, фирмы Profoto, например (а не рекам и не рейлаб)? При этом все снимают и никоном и кеноном, и у Анни лейбовиц есть и никон и кенон, и никаких проблем с цветом нет. Как же это так? Неужели Лейбовиц не читает форум клуба фото ру где ей бы объяснили, дуре, что никон делает красные лица?

Суровая правда жизни состоит в том, что снять хорошую цветную фотографию (с хорошим цветом кожи) можно не везде, и не в любое время. Это возможно только в строго определённых условиях, когда на лица людей падает свет определённой яркости, определённой цветовой температуры и определённой чистоты цвета. И ни в каких других условиях это невозможно. И работа фотографа состоит в том, чтобы уметь видеть этот свет, отличать его от негодного к использованию света, и снимать в правильных условиях.

То, что крутой фотограф снимет круто при любом освещении, и в фотошопе потом баланс белого подправит, это заблуждение, проистекающее от тотальной безграмотности и невежества подаваляющего большинства "фатографов"

Подробнее

Всё правильно. При гавёном свете снимают репортеры и ламеры. Первые от необходимости , вторые от непонимания ... :D
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Всё правильно. При гавёном свете снимают репортеры и ламеры. Первые от необходимости , вторые от непонимания ... :D

Пучковскому напиливать на свет - https://kroupski.pro/articles/sean-archer-recipe-of-success/ ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта