Тема закрыта
Где внутрикамерный jpeg приятнее?
Всего 288 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[AlexFalcon]:
Синюю, адназначна)))
Re[kkk]:
от:kkk
...Только реальная эксплуатация, только большое количество отснятого материала даст понимание ху из ху.
..В новых много всяких плюшек, широкий ДД, шум меньше и т.д., но вот картинку без обработки на них получить сложнее.
..Е-300 - чемпион по цвету, если совпало. :) Стабильности там куда меньше, чем на Е-510. ББ часто подвирает в коричневые оттенки, экспокоррекцию постоянно приходится крутить туда-сюда.Подробнее
Согласен почти со всем написанным.
Микра даёт более жесткую картинку, чем старые олины зеркалки. Микроконтраст выше. У меня есть почти парные и ем-1 я практически не могу сделать той же мягкости, что и е-30.
Re[kkk]:
от:kkk
Резюме такое (впрочем, я уже писал выше об этом отчасти): преемственность цвета действительно высока. Если снято правильно и в рав, то можно подобрать такие настройки в конвертере, что 99% не поймут, на какой олимпус снято. Есть, конечно, мелки особенности, по которым внимательный (и искушенный в олимпусах) зритель может понять где что. Но я для себя сделал вывод, что все эти сравнительные тесты практически ничего не стоят. Только реальная эксплуатация, только большое количество отснятого материала даст понимание ху из ху.Подробнее
Во многом согласен. Глядишь на тестовые снимки с цветными мирами на dpreview, если не брать шумы и разрешение, то все снимки очень близки, разница минимальна. Начинаешь реально снимать и выясняются тонкости. Особенно это заметно при определенных сюжетах и освещении, например, в режимное время, при искусственном освещении. Одни камеры выдают чистую по цвету звенящую картинку, другие красят все в какой-то свой фантастический стиль а третьи выдают грязную серятину с кривым ББ, требующую возни в Фотошопе. Причем у одного бренда это можно наблюдать при смене модельного ряда.
Вот как не крути, но даже на этом форуме ветки про Olympus E-M1 Mark II и E-M1 сильно разные по цвету, также как Pen F отличается от P и PL ранних версий.
У меня уже пятая камера семейства MICRO 4:3, и все они себя ведут по разному. С одними все получается играючи, с другими танцы с бубном в плане цвета.
Re[kkk]:
от:kkk
Вы не на тех фуджах ищете "теплый ламповый цвет". :) ЦВЕТ у фуджа закончился на С5 Про. Но Вам, как я понял, его габариты не доставляют.
Тоже самое могу сказать и про олимпус. На мой взгляд, цвет из коробки закончился на матрицах 12 мп. (Е-ПЛ1/3, Е-ПМ1). Все эти ПЛ-7 уже не торт. Если хочется снимать и получать отличный цвет, авто ББ и экспу из коробки, то нужно брать зеркальный олимпус за 5 тыс. К примеру Е-510. Еще жирнее цвет у Е-500, Е-300, но там меньше стабильности, больше внимания приходится обращать на то, как отработала камера и вносить корректировки по ходу съемки. Но у зеркалок новее Е-520 я бы тоже брать не стал (начальных зеркалок, про старшие не скажу).Подробнее
Согласен на 100%.
Re[mavani]:
от:mavani
Согласен почти со всем написанным.
Микра даёт более жесткую картинку, чем старые олины зеркалки. Микроконтраст выше. У меня есть почти парные и ем-1 я практически не могу сделать той же мягкости, что и е-30.Подробнее
Да, картинка жесткая, но за счет контраста.
Микроконтраст это несколько иное... У оптики микры он ниже, чем у зеркальных линз.
Re[драндындын]:
Всем спасибо за высказанное мнение. Своё навязывать не буду, т.к. оба аппарата хороши.
Надеюсь, мои парные снимки будут полезны тем, у кого возникнет вопрос выбора между Олимпусом и Фуджи.
Надеюсь, мои парные снимки будут полезны тем, у кого возникнет вопрос выбора между Олимпусом и Фуджи.
Re[mavani]:
от:mavani
Согласен почти со всем написанным.
Микра даёт более жесткую картинку, чем старые олины зеркалки. Микроконтраст выше. У меня есть почти парные и ем-1 я практически не могу сделать той же мягкости, что и е-30.Подробнее
А при чём тут цветопередача?
Re[kkk]:
от:kkk
С одной стороны я доверяю Вашему мнению. С другой - имею своё. :) У меня и сейчас на руках Е-ПМ1, Е-300, Е-510, Е-520. И я тоже делал тесты всего вместе, и много снимал на каждую. Плюс к этому я смотрю ветки по более новым олимпусам (из которых в наилучшем свете предстает Е-М1) и вижу, что в массе там выставляет народ.
Резюме такое (впрочем, я уже писал выше об этом отчасти): преемственность цвета действительно высока. Если снято правильно и в рав, то можно подобрать такие настройки в конвертере, что 99% не поймут, на какой олимпус снято. Есть, конечно, мелки особенности, по которым внимательный (и искушенный в олимпусах) зритель может понять где что. Но я для себя сделал вывод, что все эти сравнительные тесты практически ничего не стоят. Только реальная эксплуатация, только большое количество отснятого материала даст понимание ху из ху. И вот анализ этой самой "массы" говорит мне то, о чем я писал выше. Если цель "поливать не думая", то наилучший результат по картинке дают более старые камеры. В новых много всяких плюшек, широкий ДД, шум меньше и т.д., но вот картинку без обработки на них получить сложнее. Из моего зоопарка самый "шедевратор" - это Е-510. Выдает сочную, с правильными бб и экспозицией картинку чуть ли не в любых условиях. Е-520 похож, но имея дд повыше, картинку дает уже тусклее, плюс колористика кадра у него немного другая, менее удачная. Е-300 - чемпион по цвету, если совпало. :) Стабильности там куда меньше, чем на Е-510. ББ часто подвирает в коричневые оттенки, экспокоррекцию постоянно приходится крутить туда-сюда. Е-ПМ1 в принципе по картинке похож на Е-510, дд повыше, цвет похож, но картинка частенько вяловатая, более шумная, из-за чего кажется какой-то "колючей" и рыхлой.
Но опять же повторюсь, это результат из камеры. Если крутить равы, то картинку с более новых камер можно привести к виду старых. Но вот на старых камерах что-то крутить нужно куда меньше.Подробнее
Я уверен, что определённо есть влияние субъективного восприятия цветопередачи. Я не вижу разницы между "ламповой" десятимегапиксельной зеркальной Е3 и микрой в виде ЕПЛ1 или ЕМ1. Вы видите.
Re[драндындын]:
Более того... Если даже разница в микроконтрасте и цветопередаче в жипеге и есть, то она для кого-то важна, для кого-то нет.
Вот, например, зеркальная Е3 с суперобъективом 11-22 и "ухудшенная" по цвету и микроконтрасту насквозь "цифровая" ЕМ1 с 12-40/2.8
Глобальная разница в цвете и общем восприятии?

Совсем чуток отличается свет ( облака быстро по небу неслись) Однако немножко привести экспозицию к одинаковому значению на обоих снимках и почти не отличишь. ( как по мне) Более того, я не могу сказать, где цвет лучше.
Это я к чему... К тому, что в рамках одной системы Олимпус преемственность цвета очень высока. Цвет отличается очень незначительно. Настроить жипег, чтобы он был похож на твою предыдущую камеру очень даже можно. Причём, начиная от зеркальных десятимегапиксельных камер, заканчивая современной микрой. В конверторе из ОРФ, например в С1 с профилями, ещё проще ( спасибо, Василий, подсказал :) ) Меняешь одну камеру Олимпус на другую и знаешь, что по цвету неожиданностей не будет, будет плюс-минус так же.
А вот провернуть такой же фокус с камерами других систем несравнимо сложнее, если вообще возможно. С цветом я боролся на Кэноне, Сони и Панасонике. Это не значит, что он там хуже. Он просто настолько другой. Мне непривычный и не понравился после олимпусовского.
Вот, например, зеркальная Е3 с суперобъективом 11-22 и "ухудшенная" по цвету и микроконтрасту насквозь "цифровая" ЕМ1 с 12-40/2.8
Глобальная разница в цвете и общем восприятии?


Совсем чуток отличается свет ( облака быстро по небу неслись) Однако немножко привести экспозицию к одинаковому значению на обоих снимках и почти не отличишь. ( как по мне) Более того, я не могу сказать, где цвет лучше.
Это я к чему... К тому, что в рамках одной системы Олимпус преемственность цвета очень высока. Цвет отличается очень незначительно. Настроить жипег, чтобы он был похож на твою предыдущую камеру очень даже можно. Причём, начиная от зеркальных десятимегапиксельных камер, заканчивая современной микрой. В конверторе из ОРФ, например в С1 с профилями, ещё проще ( спасибо, Василий, подсказал :) ) Меняешь одну камеру Олимпус на другую и знаешь, что по цвету неожиданностей не будет, будет плюс-минус так же.
А вот провернуть такой же фокус с камерами других систем несравнимо сложнее, если вообще возможно. С цветом я боролся на Кэноне, Сони и Панасонике. Это не значит, что он там хуже. Он просто настолько другой. Мне непривычный и не понравился после олимпусовского.
Re[doctor25]:
от: doctor25
А при чём тут цветопередача?
Формально ни причем. Если делать парные в одних и тех же условиях, то большой разницы нет и наследственность полностью присутствует.
И только при пересмотре и проявке многих фото формируются ощущения.
Цвета на старых камерах более мягкие, плавные что ли.
Картинку в микре постепенно сделали более жёсткой ради детализации и может быть после борьбы с шумами.
Re[mavani]:
от: mavani
Цвета на старых камерах более мягкие, плавные что ли.
Я не вижу :)
Об этом я и говорил выше

Этот форум хорош тем, что можно насмотреть много фото в различных ситуациях и с различных систем. И сделать свой собственный вывод.
Re[doctor25]:
от: doctor25
Я не вижу :)
В первое паре первая карточка не выглядит более "мягкой" и вторая "погрубее"?
Re[mavani]:
от: mavani
В первое паре первая карточка не выглядит более "мягкой" и вторая "погрубее"?
Есть немножко. Только вот ты попробуй при проявке в ОВ ( чтобы аналог жипега получился) контрастность в -1 и резкость в -2. И покажи нам.
Re[doctor25]:
Вечером попробую, сейчас уеду.
Re[драндындын]:
от: драндындын
разница в мокроконтрасте и резкости?
И как лучше?
Re[doctor25]:
от: doctor25
И как лучше?
Не знаю, в том разрешении как есть, мне вторая больше нравится. Будто резкость и ДД выше
Re[драндындын]:
от: драндындын
Не знаю, в том разрешении как есть, мне вторая больше нравится. Будто резкость и ДД выше
В каком том разрешении? Там полноразмерные жипеги представлены. Просто Е3 десятимегапиксельная, а ЕМ1 шестнадцати.
Вторая - это ЕМ1. Так и есть, на современной микре ДД и достижимая резкость заметно выше. Другое дело, что резкость не всегда нужна, часто вредна и вообще многим совсем не нравятся кристалльно резкие снимки. А вот более широкий ДД это заметное преимущество.
Ну а по цвету что скажете?