Идеален ли цвет на современной цифре?Куда двигаться дальше?

Всего 335 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
А плёночники будут печатать от лучины?


Можно и от лучины, но проще и лучше воспользоваться солнечным светом.
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

Снимать то же самое ещё и на плёнку и накладно и дорого. И, опять же, есть риск остаться без пленочных кадров.

Это все отговорки слабых духом цифровиков. Если есть желание, а не мифические потенции. То научишься и проявлять(и чб и негатив цветной и позитив) и сканировать сам и печатать оптически. И не такое это уж доступное только богам занятие.


Цитата:

от:photokitteh

Там классные сисечки соседки но возня по их проявке/скану (негде, поэтому придется переснимать на цифру) превышает ту которая требуется чтобы снять эти сиськи ещё раз но уже на цифру. Собственно, с тех пор мы уже раз пять снимались. На цифру.

Подробнее

Re[ГОЛОС РАЗУМА]:



я любитель и у мну есть свой опыт увлечения фотографией,пускай и любительский.
вот мой любительский опыт,показывает что негативы спокойно хранятся в ящике,
даже отцовские и дедовские

а вот моих цифровых фотографий даже 5 летней давности уже не найти.
они хранятся только в памяти фотофорумов или фотохостингов :D :D

вам хочется заниматься каруселью с ежегодным "перебрасыванием" данных с винчестера на винчестер,с флэшек на хостинги-а мне нет.я человек ленивый.
умерло-так умерло.
а вот пленка получается жива.
Re[апостол еретиков]:
Цитата:

от:апостол еретиков
я любитель и у мну есть свой опыт увлечения фотографией,пускай и любительский.
вот мой любительский опыт,показывает что негативы спокойно хранятся в ящике,
даже отцовские и дедовские

а вот моих цифровых фотографий даже 5 летней давности уже не найти.
они хранятся только в памяти фотофорумов или фотохостингов :D :D

вам хочется заниматься каруселью с ежегодным "перебрасыванием" данных с винчестера на винчестер,с флэшек на хостинги-а мне нет.я человек ленивый.
умерло-так умерло.
а вот пленка получается жива.

Подробнее

Распечатайте на плёнке цифровой кадр, на А4 и храните, сколько считаете нужным. А печатать можете контактным способом на фотобумаге. :D

Цифровые снимки 20 летней давности сохранились все до единого, в неизменном качестве. И видео. Любой катаклизм не приведет к потере данных, т.к. копии есть в 3-х разных городах.
Re[Foveon Cmosov]:
Знаете откуда все эти споры? Цифровики, я в т.ч., явно или подсознательно ощущают нехватку "чего-то" в картинке. Чего именно, сказать невозможно. Эту тонкую материю трудно охарактеризовать. Камера вроде снимает, но присутствует какая-то пресность. Обработка в редакторах вроде немного добавляет художественности, но все равно, всегда присутствует это ощущение. Но не у всех.
Я не знаю , как видят картинку, кто начинал снимать сразу с цифры, не снимая до этого на пленку.(это не приглашение на спор цифраVSпленка)
Re[Терра2]:
Вам интересны обсуждения или технологии. Если обсуждения, то и там хватало неадекватов, просто хамов, воинствующих дилетантов и самая не приятная категория - поставщики услуг. Эти ради своего пиара обделают кого угодно. Если интересует сама цветокоррекция не лучше ли вместо вычитывания на форумах мыслей "Ну ооочень продвинутых пользователей" как каждый из них о себе думает, прочитать что нибудь из перечисленных авторов. Вот к примеру у Игоря Бондаря есть свой сайт. Он профессионал полиграфист и не все, что там есть Вам нужно. Но материал там интересный и много полезного и для фотографа. Наберите в порсковике "Цветофобия"
Re[JACOB]:
Цитата:

от:JACOB
Вам интересны обсуждения или технологии. Если обсуждения, то и там хватало неадекватов, просто хамов, воинствующих дилетантов и самая не приятная категория - поставщики услуг. Эти ради своего пиара обделают кого угодно. Если интересует сама цветокоррекция не лучше ли вместо вычитывания на форумах мыслей "Ну ооочень продвинутых пользователей" как каждый из них о себе думает, прочитать что нибудь из перечисленных авторов. Вот к примеру у Игоря Бондаря есть свой сайт. Он профессионал полиграфист и не все, что там есть Вам нужно. Но материал там интересный и много полезного и для фотографа. Наберите в порсковике "Цветофобия"

Подробнее


Я человек, привычный к словам и тексту. Они мне много говорят))
Поэтому - да, не скрою, мне были бы интересны и обсуждения... то, как формулируют/аргументируют свои предпочтения именно пленочники (критика цифровиков понятна и неинтересна.)) Ведь иногда даже вскользь брошенное слово помогает более четко осмыслить то, что смутно брезжит в голове... ;)

Но за совет спасибо! Обязательно посмотрю.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Это все отговорки слабых духом цифровиков. Если есть желание, а не мифические потенции. То научишься и проявлять(и чб и негатив цветной и позитив) и сканировать сам и печатать оптически. И не такое это уж доступное только богам занятие.

Подробнее


Лишняя возня. Мне очень нравится цветовая эстетика пленочного кадра, снятого при соответствующем цветовом балансе и нормально проэкспонированного/проявленного/напечатанного. Но сегодня это требует слишком много времени и сил. Оно требовало времени и сил даже во времена пленки. Потому как хороший результат, которым мы сегодня восторгаемся, это отнюдь не любительские потуги. Это сплошь и рядом большие ресурсы. Плейбой, НатГео, Вог, Метал Хаммер, Роллинг Стоун. Те же кадры с Кодахрома, которые по инету гуляют, это результат работы не случайного человека совсем.

А сейчас средний пленкофанат раз в году снимет/проявит что-то "не очень плохо" и делает из этого Событие. Дескать, вот, смотрите! Цвет! Тона! Сиськи! Зерно!

Ага, окай. А ишшо чонить в том кадре интереснова иесть? Красивова, нопремер!



Портра 400. Картинку довольно долго искал на Фликре, потому как "пленочный цвет" там в основном довольно странный.

Красиво? Красиво.

Почему-то считается что на пленке надо стараться, собирать все составляющие кадра, выбирать место, время, цвета. А на цифре всё это типа и не нужно и можно щелкать всё подряд, в посте поправим.

Не поправим. Наснимав ерунды ерунда и получится, как ее не обрабатывай.

Если к цифре подходить с той же ответственностью как и к пленочному кадру, получится не сильно хуже. А гибкости даже больше будет.

Цитата:
от: AP




Вот они же в пленочной Минолте томятся. Всё никак не выпущу на волю.
Re[Терра2]:
Я просто Вас не понял. Если по пленке. Я много лет печатал цвет. Что-то меня терзают не смутные сомнения, что на сегодняшней день есть сама возможность этим заниматься. И дело вовсе не в освоении. Нужно иметь химикаты, а они вообще где то есть? Пленка? Бумага? А сейчас вообще листовая есть? Насколько мне известно в лабах используют рулоны.
Что до освоения. То: Пленку проявить совсем не сложно.Не поверите, но самая большая сложность зарядить ее в бочек. Дальше просто, был справочник в нем рецепты проявки. И тут: В СССР в эпоху тотального дефицита справочник еще надо было достать, как и химикаты, бумагу, пленку. В мое время снимали в основном на пленку NC19,NC21. Эта пленка была несомненно лучше советской, но и с ней хватало проблем. Бумага была Фотоцвет-2,4, 11. О ней мы говорили ничего, если не бракованная. Была еще "Чешка" вроде получше, но и она значительно проигрывала "Забугорной" мы жившие на периферии просто не знали другой. Даже те редкие снимки что завозили моряки я старался не смотреть. Поскольку я просто не мог потом печатать. Настолько убогим мне виделось все что я делал. В 90-х товарищ приобрел телевизор Шарп, я не мог смотреть его по той же причине. Я занимался свадебной фотографией, проводы в армию. Мы зарабатывали очень прилично. Успех работы, то есть, относительного качества в работе из под длинных материалов. Химреактивов, пленки, бумаги. Поскольку все это было весьма не высокого качества. Даже купив 10 блоков пленки с одинаковым номером полива, не было уверенности, что открыв новый блок я не получу неожиданностей. С бумагой та же проблема. Я плохо себе представляю как с этими проблемами мог справиться любитель приобретающий одну пленку и две пачки бумаги. Никогда не ждал полного окончания материалов. Брал заранее, начинал проверять. Где то вводил поправки в процесс съемки или обработки. А иногда просто продавал материалы и покупал новые. И еще один аспект, а где все это делать? Благо я снимал помещение под лабораторию. В квартире-увольте. Это лишить семью элементарных удобств. Были у меня друзья печатали дома. Кроме того химреактивы вредны для здоровья, подвергать своих близких опасности!
Даже Если вы отдаете в лаб.Какую? Ели Вы столичный житель, а если нет у вас просто нет выбора.
Знаю о чем говорю, 25 лет живу в Израиле. И у нас ну очень разные лабы.
Re[JACOB]:
В толк не возьму, о чем спор? Мы все разные едим разную пищу, женимся и замуж выходим за разных людей, приобретаем вещи разных производителей. Не понятно почему люди снимают на пленку, так попробуй, может потом за уши не оттянешь. Не интересно, проходи мимо. Я вот макрушником стал по несчастью. Имея ограничения с опорно двигательным аппаратом, искал чем бы заняться в фотографии. Теперь мой друг и учитель макро, представляя меня говорит:
"Пришел на поляну, там и остался" Снимаем с ним вместе шесть лет.В трех метрах друг от друга.Одних и тех же моделей, а снимки совершенно разные. Я в основном снимаю стекинг, кстати подарок от цифры, многие меня не понимают,как можно редактировать одно изображение по многу часов. Я всегда отвечаю, что в свое болото никого не тяну и в ваше не полезу. Разве что у самого неуемное желание не появится.
Re[JACOB]:
Цитата:
от: JACOB
В толк не возьму, о чем спор?
Автор темы хочет идеальную по цвету цифровую камеру с кнопкой "Шедевр".
Ему прямо и косвенно указывают что это НЕВОЗМОЖНО.
Но он с упорством, достойным лучшего применения, продолжает
обвешивать главный вектор темы различными "рюшечками и игрушечками".
Вот про плёнку вспомнил.
:D:D
Re[Foveon Cmosov]:
Довольно неглубокое восприятие смысла темы. Увы. :( И вас даже под ником Лемс видно, тов. Бейч. Как видите, у людей есть определенные мысли по теме.Не мешайте им своими цит. "новостями про террористов". Об устрицах надо говорить, когда попробуешь их.
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Лишняя возня. Мне очень нравится цветовая эстетика пленочного кадра, снятого при соответствующем цветовом балансе и нормально проэкспонированного/проявленного/напечатанного. Но сегодня это требует слишком много времени и сил. Оно требовало времени и сил даже во времена пленки. Потому как хороший результат, которым мы сегодня восторгаемся, это отнюдь не любительские потуги. Это сплошь и рядом большие ресурсы. Плейбой, НатГео, Вог, Метал Хаммер, Роллинг Стоун. Те же кадры с Кодахрома, которые по инету гуляют, это результат работы не случайного человека совсем.

А сейчас средний пленкофанат раз в году снимет/проявит что-то "не очень плохо" и делает из этого Событие. Дескать, вот, смотрите! Цвет! Тона! Сиськи! Зерно!

Подробнее

Глубокие мысли, приятно читать! Просто колорит проф. фотоматериалов был взят не с потока, был продуман людьми с видением художественной стороны фотографии, и потому очень точно передавал видение людей того времени, поэтому он сегодня так сильно воздействует.
А на современной фототехнике нет никакой концепции цвета, только погоня за точным или красивым цветом. И редкие удачные эксперименты в фоторедакторах. Об этом же говорят и киношники.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
вас даже под ником Лемс видно, тов. Бейч.
Чините детектор, ибо товарищ Бейч - абсолютно другой персонаж,
у меня нет копий на этом форуме.
:D

Цитата:
от: Foveon Cmosov
Довольно неглубокое восприятие смысла темы
Когда у фотографа кончаются идеи и сюжеты, причём кончаются они только в его голове,
ибо на улице их полным-полно, так вот тогда начинается копание в поисках "глубоких смыслов",
по причине отсутствия "в современной фототехнике ... концепции цвета",
и прочая говорильня в стиле "раньше деревья были большими".

Вы ещё скажите что в чёрно-белой фотографии 40-х годов больше концепции
чем в нынешних, ибо серебро более жирно подмешивали.
:D

Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
Ага, окай. А ишшо чонить в том кадре интереснова иесть? crazy Красивова, нопремер!

Кроме модели ничего красивого на снимке нет.
А могло бы быть, если бы снимали на цифру. Из нескольких сотен кадров всегда можно пару удачных выбрать. И размер побольше и цвет почище-поинтересней.
Re[Foveon Cmosov]:
Переходите на личности.
А Кодак тем временем "модернизирует весь производственный цикл: от изменения состава эмульсии до изменения заводской инфраструктуры" под производство пленки. Видно спрос на нее не ограничивается хипстерами... ;)
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems

по причине отсутствия "в современной фототехнике ... концепции цвета",
и прочая говорильня в стиле "раньше деревья были большими".

Да нет, это не говорильня...Ну вот покажите современный цифровой фотоаппарат, в котором цвет имеет такую же репутацию, как на 1Ds mii?
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Да нет, это не говорильня...Ну вот покажите современный цифровой фотоаппарат, в котором цвет имеет такую же репутацию, как на 1Ds mii?

Это не кодак и не фуджи, нет у него никакой "цветовой репутации".
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Переходите на личности.
... ;)

На обсуждение какой личности вы мне рекомендуете перейти, и зачем?
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Кроме модели ничего красивого на снимке нет.
А могло бы быть, если бы снимали на цифру. Из нескольких сотен кадров всегда можно пару удачных выбрать. И размер побольше и цвет почище-поинтересней.

А разве красоты модели недостаточно? :)

Она юна, прекрасна! И фотограф её не испортил. Он нашел её, уболтал посниматься и показал зрителю. В отличие от тех дивных кто ветки 24/7 снимает, даже не зная названия дерева. Главное что бокеееее

Но ладно. Может вам девицы не нравятся



Что насчет развлечений стремительной юности? В горах ещё снег лежал, а мы собрались сезон открывать. И таки открыли, да

Это цифра бездуховная, конкретно Фуджи. У Фуджа есть два вида ProNeg-симуляции. STD и HI. Первая, якобы, сделана на основе FUJICOLOR PRO 160NS. Вторая, если не вдаваться в подробности, просто её более контрастная версия. Её и использовал.

Смог производитель в цвет или не смог?

----------------------------

Цифра ничего "более лучшего" в плане визуала кадру с девушкой не даст.

Чисто логика, на основе многолетнего опыта:

Девушка, скажем так, с внешними данными "выше средних". Очень хороша. Значит её часто зовут посниматься. И волей-неволей она там набирается некоторого опыта, позволяющего обходиться без сотен кадров. Даже если снимает нуб.

Большие размеры? Тут сомнительное преимущество. Я регулярно печатаю фото. 20х30. Меньше уже не интересно, больше некуда повесить. Дома фотостена есть.



Для таких развлечений вполне хватает 6мп, которые были в моей первой цифровой камере (Д40).

Несколько раз в жизни печатали 90х60. Там уже 16мп использовалось (Д5100).

Один раз в жизни печатали рекламный баннер 200х110. 24мп (Х-Т20).

А вы какого размера печатаете? Хотя бы 10х15 будет? :)

С цветом довольно просто здесь. Левых рефлексов нет, солнечно. Даже Никон (и ццд и цмос) сделает красиво, невзирая на свои заморочки со скинтонами у большинства камер. Кенон, Олимпус, Фуджи - вообще хорошо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта