Тема закрыта
Nikon MF fullframe
Всего 176 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[ndrju]:
Я в 99% случаев снимаю в RAW - и тоже не понимаю проблем с цветом. Но я не профессиональный фотограф, снимаю мало, не ограничен временем для правки, возможно поэтому.... Так как мнения насчет плохого скинтона Никона убедительнее всего агрументировались длительностью процесса корректировки, а фото сделано много и т.п.
Re[ndrju]:
Кенон, Никон, цвет, профессионалы, профессиональные камеры, эталонный цвет - хе?ня это всё.
Вот, например, баян
https://digitaltransitions.com/wp-content/gallery/iq3-100mp/Phase-One-XF-100MP-Camera-System-Alexander-Flemming.jpg
И где тут Никон, где Кенон?
Вот, например, баян
https://digitaltransitions.com/wp-content/gallery/iq3-100mp/Phase-One-XF-100MP-Camera-System-Alexander-Flemming.jpg
И где тут Никон, где Кенон?
Re[Шуруп]:
Объясните что мы должны понять по одному кадру? Я тоже могу кучу кадров показать где у Кэнона ужасный скинтон, вот только это еще не значит что фейз уан там бы справился лучше.
Re[A2YL]:
На левом глазу ресницы гуще...
Re[A2YL]:
от:A2YL
Кенон, Никон, цвет, профессионалы, профессиональные камеры, эталонный цвет - хе?ня это всё.
Вот, например, баян
https://digitaltransitions.com/wp-content/gallery/iq3-100mp/Phase-One-XF-100MP-Camera-System-Alexander-Flemming.jpg
И где тут Никон, где Кенон?Подробнее
И что, картинка как картина.. всем надо побежать купить себе фазу что ли?

Re[Шуруп]:
Наверное на нее если снять ночью при свете уличных желтых фонарей то цвет будет как на этом фото.
Но это не точно.
Но это не точно.
Re[A2YL]:
от: A2YL
И где тут Никон, где Кенон?
Мне кажется, получить такое с 5 DS или D850 или А7R также вполне возможно.
Re[xviper]:
Я о бессмысленности споров, ибо нет универсальных потребностей. Кому то много пикселей в студии для глянцевого журнала, кому то в поход, чтобы в карман вмещалось, кому то надежную машину, чтобы и в дождь и в снег и в бурю и на войне безотказно, кому то комбайн всё в одном - и фото и видео и позвонить и т.д.
Я понимаю, можно высказать свою точку зрения, но азартно её навязывать абсолютно не знакомым людям...
Я понимаю, можно высказать свою точку зрения, но азартно её навязывать абсолютно не знакомым людям...
Re[Шуруп]:
Тут весь снимок делает грамотный свет, а не производитель камеры.
Re[A2YL]:
Да вроде никто не навязывает, мож я не заметил чего )
Re[xviper]:
от: xviper
Да вроде никто не навязывает, мож я не заметил чего )
Ну вот и хорошо, значит с лидером рынка, цветом и прочей хе?ней определились и возвращаться не будем, будем о будущем мечтать
от: ndrju
Тут весь снимок делает грамотный свет, а не производитель камеры.
Сразу не заметил это замечание, абсолютно с Вами солидарен!

Re[A2YL]:
Ну да, Кэнон, 74,9%, все дела ))) А если серьезно, зачем Никону ФФ БЗК?
Re[Шуруп]:
А я бы с радостью взял БЗК от Никон. Автофокус по глазам это круто. После года съемок чисто на зеркалки я взял олик и первое что вырвалось "господи как же удобно". И ЭВИ люблю.
Re[xviper]:
На мой взгляд, избавившись от лишних элементов (зеркало и всё, что с ним связано) и продавая такую упрощенную конструкцию по цене зеркалки, производитель стрижет дополнительные купоны.
Re[ndrju]:
А Олик был какой модели?
Re[A2YL]:
вот о профите я и не подумал.... кстати и юстировка БЗК проще и дешевле. Да, все логично, если буду продажи. Просто любопытно, какое в Никон видят конкурентное преимущество у своих БЗК. Вес и габариты? Так ФФ-оптика не становится меньше с уменьшением рабочего отрезка, а камеры Сони А7 весят почти как 5ДМ4. ЭВИ, стаб - все это помещается в корпус Д610 тоже. Огромный парк оптики через переходник - сомнительное решение с точки зрения габаритов и самого переходника...
Re[Шуруп]:
E-M5. В портретах жуть как удобно когда ты лишь строишь кадр, а камера сама фокусируется по глазам. Ибо на зеркалках необходимость перекадрировать может влиять на композицию. Часто встречал портреты где лицо в центре кадра а сверху пустота. Человек явно наводился по центральной. Даже у самого иногда вижу что влияет это. Ну и перекадрировать в 2018 году это кажется мне дикостью.
Re[Шуруп]:
везет вам, еще умудряются находить разницу
я уже давно среди всего современного не вижу принципиальных отличий, да даже лейка м10 где-то на уровне современных сонь

Re[Шуруп]:
Главное случайно не найти разницу в двух одинаковых кадрах с одной камеры. :D
Re[ndrju]:
Хм... я как-то не фокусировался таким образом, когда снимал на 1DX, не подумал.... но DualPixel в 80Д вполне справится с глазами (я не говорю, что 80Д лучше или хуже Е-М5) П.С. а почему вы постоянно отвечаете уважаемому Шурупу?)