от: Лщтыефтешт
1.2 круто, а 1.0 ещё круче)
Всё зависит от дистанции съёмки :chelk:
В помещении часто не помогает далеко отойти.
А на больших дистанциях часто улица. Там света в 99% случаев достаточно.
от: Лщтыефтешт
1.2 круто, а 1.0 ещё круче)
Всё зависит от дистанции съёмки :chelk:
от: Instantframe
В помещении часто не помогает далеко отойти.
А на больших дистанциях часто улица. Там света в 99% случаев достаточно.
от: Instantframe
В помещении часто не помогает далеко отойти.
А на больших дистанциях часто улица. Там света в 99% случаев достаточно.
от: unreal
у меня такое уже было в ветке 17-55, приперались с китовым 18-55 и доказывали, что на f/11 все обьективы одинаковые и нет смысла переплачивать )))
от:Instantframe
Смысл конечно в фиксах есть. Полтинник,например, очень хорошо рисует, мне нравится. Вообще мне нравится как фиксы рисуют. Но светосила за счет малой грип на тех расстояниях на которых приходится работать, ничего не дает. Ибо такая малая грип ни разу не пригодилась. Все равно от 2.5 и выше приходится работать. :D
Например, мое типичное расстояние при работе с 50мм
3 метра. Это лицевой портрет, предметы, животные, дети.
Грип на 1.8 соответственно, 0,24 метра.
Конечно если отойти на 7 метров, грип будет уже 2,7 метра. Но такой кадр просто не нужен мне. А что же будет при дырке 1.2 на расстоянии 3 метра ?
Грип будет 0,16 метров. :DПодробнее
от:feog
Еще раз и медленно: человек не может поменять кривые, как у Вас или как у меня руки на прямые. А вот объектив поменять можно :D Поэтому, при любом фиксированном уровне криворукости всегда лучше более светосильный объектив, так как он позволяет снимать в более широком диапазоне условий )))
Теперь понятно? Если нет, прочитайте 2 раза и медленно :DПодробнее
от:kuvaldes
Мне кажется вы сами не до конца понимаете, что ваша магическая/рекламная цифра в 1.0 матрице пофигу и реальная светопропускаемость этого стекла в реальных Т стопах из-за количества линз и их прозрачности будет совсем иной и разница с более современным 50 1.2 с меньшим количеством линз, с лучшим их качеством и просветлением, если и будет, то гомеопатической.Подробнее
Canon-50mm-Comparison-f1-f12-2 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 01' 44'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 125 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 02' 32'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 02' 55'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 125 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 07' 07'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 07' 37'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 17' 03'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 640 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 39' 26'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 5000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickrот:kuvaldes
Мне кажется вы сами не до конца понимаете, что ваша магическая/рекламная цифра в 1.0 матрице пофигу и реальная светопропускаемость этого стекла в реальных Т стопах из-за количества линз и их прозрачности будет совсем иной и разница с более современным 50 1.2 с меньшим количеством линз, с лучшим их качеством и просветлением, если и будет, то гомеопатической.Подробнее
от:feog
Ну наконец-то появились ыкспэрды, разоблачившие заговор производителей о коварном неучитывании количества линз при заявлении светосилы объектива! :D
А ведь три просветленных линзы конечно сводят на ноль эту ничтожную разницу в площади, собирающей свет :D :
Уважаемый, а Вам не приходило в голову, что если бы линзы в оптической схеме теряли так много света, то производители внешних экспонометров были бы вынуждены делать в них на одну настройку больше, а именно: количество линз в объективе? Похоже, не приходило, теории заговора как-то милее, я понимаю. Конечно лишние линзы теряют свет, но потери эти как раз по Вашей терминологии гомеопатические, иначе при замере экспозиции внешним экспонометром, 50 1.0 обеспечивал бы каждому кадру стабильное недоэкспонирование на полстопа.Подробнее
от:kuvaldes
ибо любому человеку, кто вообще имеет представление о том, от чего зависит светосила, понятно, что объектив с теоретической f1.2 от Кэнон имеет реальную светосилу (transmission) чуть ниже, чем дешманский самьянг с f1.4.Подробнее
от: kuvaldes
Мне кажется вы сами не до конца понимаете...
от: kuvaldes
На руках сейчас только 700д с 18-135 китовым, на который приходится снимать исключительно в мануальном режиме, ибо автофокуса там будто бы нет вообще...
от: Михаил___К.
С чего бы это интересно ?
В кино такой стандарт, в фотооптике - другой, зачем все мешать в винегрет ?
Или считаете нас слабоумными что ли ?
от: Вонючий ветер
А Гелиосы, я попрошу не трогать! :D
от: unreal
посмотрев на примеры в профильной ветке, даже трогать не хочется...
от: Вонючий ветер
Но согласись... Парочка Гелиосов,
по любому на полочке тусуются. :D
от: unreal
фотограф без единой фотографии, снимающий на кроп 700Д с темным китом 18-135 сейчас все обьяснит владельцам Canon EF 50/1.0L