Использование готовых экшенов для обработки

Всего 146 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi

Что такое напор?
Это скорость! А в чем измеряется скорость?
Пральна!
Расстояние в единицу времени!
В итоге время сокращается и мы получаем нужный объем, т.е чувствительность х силу света, выраженную через площадь и длину отрезка трубы!
Ферштейн?
Девка, которую я потчевал своей несгибаемой в то время эрекцией это поняла с ходу!

Подробнее

Вряд ли поняла при такой короткой выдержке :D :cannabis:
Re[nadushkins]:
Цитата:

от:nadushkins

Вот уже год живу в штатах и общаюсь в местном фотосообществе. И вот обратила внимание на какую вещь. В России ни один фотограф не признается, что использует готовые пресеты. Будет говорить, что это непрофессионально и все такое. В штатах же, фотографы, берущие пару тройку штук за съемку совершенно не видят ничего зазорного в том, что обрабатывают не своими, готовыми экшенами. Зачем изобреть велосипед если он давно изобретен? Те кто покруче, вообще в ретушь отдают специально обученным людям. Вот почему так? У нас будут сидеть, клепать никчемную обработку глубоко на любителя, но готовые решения не применят. :D

Подробнее


Используют, используют. И экшены все используют, а очень многие (большинство, в общем-то), как-то раскрутив имя (причём со фразами в своей группе в контакте такого рода как "я - маэстро фотошопа", и т. д. В реальности - отдают всю обработку на аутсорс. Сами могут вообще не владеть ею. Абсолютно. Знаю таких людей.
В принципе, зазорного-то в этом нет... И, водила, по идее - не обязан автомехаником быть...
Если бы не это не выливалось в разновидность копроманагерства.
Тот, кто с "раскрученным именем" - одного негра, вместо себя - пошлёт пожмакать на кнопочку, другого негра - посадит на обработку за копейки. Рынок работников перенасыщен, найти исполнителя за копейки очень легко.
Разумеется, те, кто снимают в таком случае - обычно на редкость косоруки. Поэтому обрабатывающий пытается это хоть как-то довести до ума отснятое.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Тот, кто с "раскрученным именем" - одного негра, вместо себя - пошлёт пожмакать на кнопочку, другого негра - посадит на обработку за копейки.

За обработку понятно, но на съемке он должен быть сам, либо негр-абсолютный двойник. Либо молодожены с амнезией, чтобы не помнили с кем договаривались.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

За обработку понятно, но на съемке он должен быть сам, либо негр-абсолютный двойник. Либо молодожены с амнезией, чтобы не помнили с кем договаривались.


Да и в большом бизнесе нет такого, что фотограф сам обрабатывает свои фото, под свой стиль. Его время стоит дороже, чем время ретушеров и лучше его потратить на съемки. Обработкой он владеет, обучил этому ретушеров и в конце может лишь немного подправить готовую картинку.
Такая штука распространена.

Одна коротенькаяистория. Для съемок отечественного бренда нижнего белья был приглашен известный западный фотограф, он тогда входил в десятку самых известных рекламных фотографов. С характерным стилем съемки и обработки. Модели там тоже были импортные. Суммы гонораров там были вполне взрослые, пяти и шестизначные.

Собственно, о чем я... Съемку он сделал (кстати, слайды, он снимал на специально переделанной под него пленочной мамиии были ровные, как надо проэкспонированные), сделал свою обработку, съемка хорошая, потом она во всех журналах мелькала и на щитах висела. Естественно, производитель решил продолжить начатое сотрудничество и заказал следующие съемки. Там тоже все прошло хорошо и здорово, но обработку вели уже его, производителя дизайнеры. Они должны были сделать обработку в определенной стилистике фотографа, которую он, фотограф, потом утверждал и которые после его утверждения заказчик мог использовать.

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

За обработку понятно, но на съемке он должен быть сам, либо негр-абсолютный двойник. Либо молодожены с амнезией, чтобы не помнили с кем договаривались.

Валер, всегда могут сказать, что "маэстро срочно заболел, но вот есть замена".
Технология раздвоения была отточена ещё на пяти ласковых маях.
Re[glass]:
И там и там развод, но если на ласковых маях хотя бы фанера была оригинальная, то здесь продукт явно отличается от того, за что договаривались. Я бы понял еще, когда агенство-один заболел, другого прислали, но когда договор был лично с фотографом...Хотя, люди иногда болеют, и кто попал в это время, имеет основание думать, что он со всеми так поступает.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Они должны были сделать обработку в определенной стилистике фотографа, которую он, фотограф, потом утверждал и которые после его утверждения заказчик мог использовать.

Если фотограф утвердил, то значит обработка была на уровне. Зачем фотографу утверждать не понравившуюся ему обработку, ведь конечная фотография подписана его именем.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii

И там и там развод, но если на ласковых маях хотя бы фанера была оригинальная, то здесь продукт явно отличается от того, за что договаривались. Я бы понял еще, когда агенство-один заболел, другого прислали, но когда договор был лично с фотографом...Хотя, люди иногда болеют, и кто попал в это время, имеет основание думать, что он со всеми так поступает.

Подробнее

Янусиху вспомни. За идеологию мы с ней цапались, но по ситуации она правду и говорила - здесь всё именно так и происходит - исключительно на разводке.
Любой хорошо распиаренный персонаж "сектора услуг" оказывается по факту фуфлом. Фотографы, юристы, ветеринары - в любой области.
Re[glass]:
Янусиха это агенство. Притом далеко не высокого уровня. Кто туда обратился-сами такие же.
У нас одна известная "фотофирма" продает услуги фотографа за 300е, нанятому же фотографу платит 100. Вот что значит раскрученное имя. И, судя по тому, что дело идет, значит, есть фотографы хорошего уровня, которые до того не могут себя продать за эти деньги, пусть хотя бы за 200, а идут и работают за 100.
Олег, давай об этом в нашей ветке))
Re:
Сегодня на фоторынке сложился следующий тренд. На фоне падающего профуровня фотографов, силу и вес набирают ретушеры.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

Сегодня на фоторынке сложился следующий тренд. На фоне падающего профуровня фотографов, силу и вес набирают ретушеры.

Нет у них, ни силы, ни веса. Работают они за копейки - чтобы это понять, достаточно объявления на фрилансерских сайтах глянуть, и расценки.
А втирать о своей "ретушёрской крутизне" - можно только фотолюбителям на кфр, которые не в теме вопроса)))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Если фотограф утвердил, то значит обработка была на уровне. Зачем фотографу утверждать не понравившуюся ему обработку, ведь конечная фотография подписана его именем.


Собственно - да. Обработка - это обработка, было бы что обрабатывать. Просто это сэкономило некоторую сумм денег заказчику и прокачало его ретушеров. (Замечу, не без пользы для них).

Как бы там оплата складывается из гонорара фотографа (чемодан денег, который
состоит из: съемка (пачка денег) + N отобранных и обработанных в его стилистике фотографий (еще пачка денег)). Если клиенту нужно еще М фотографий, то это обойдется ему еще в коробку денег.
Заказчик потом немного уменьшил размер пачки денег за отобранные и обработанные его ретушерами (они сидят на зарплате) фотографии. При этом фото обработаны в стилистики Мастера. Кстати, там еще кучка условий связанных с контрактами моделей - что там может быть видно на фото, чего не должно быть, в том числе всякие шрамики татушки и тд и тп.
Т.е. можно было попасть под раздачу из-за того что модель не так ретушровали.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass

Нет у них, ни силы, ни веса. Работают они за копейки - чтобы это понять, достаточно объявления на фрилансерских сайтах глянуть, и расценки.
А втирать о своей "ретушёрской крутизне" - можно только фотолюбителям на кфр, которые не в теме вопроса)))

Подробнее

Уважаемый собеседнк... Вы не понимаете суть вопроса! Орды фотографов готовы браться за любые заказы! Вам известен термин суповик? Вот это об этом!
Что касается моего утверждения. ..
Сейчас масса фотографов находят себе клочок земли под солнцем только потому, что их "писанину" доводят до ума люди, которые на этом собаку съели в умении делать из гавна конфетку. И я тоже работаю за копейки. Даже за доли копеек. Но!!! У меня такие объемы, что суточная зарплата вызывает гордость!
И положа руку на сердце скажу.. Я и рад бы свинтить куда-нибуль на более престижные хлеба, чтобы развиваться как профессионалу.. И периодически, в не сезон я делаю подобные проекты... А вот выхлоп в месяц сильно уступает моей доле-копеечной работе! Вона как, Петрович!
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Вот и не гунди!
В 1989-ом летом на пляже нашей студентки за минуту объяснил, что такое экспопара на примере крана с водой!
Освещенность - это напор в трубе.
Диафрагма - диаметр крана.
Экспозиция - скорость потока!
И она врубилась!
Чай не дура!
На третьем-то курсе политеха!

Подробнее

А что это вы други к экспопаре вдруг. Начинали же на 0.3 от дыры. Там ведь тоже циферки только красивые. например дыра 5.6, а 5.3 дыра или 5.2 или 5.1 это на совести производителя апьиктива ... Как он эквивалентную дыру вычислил от лепестков. Они ведь эти лепестки не геометрически ровное отверстие описывают, да и не при каждом ураре привода то же самое.
Я ведь думал мы об этом. И тогда, если это не серия из пулемета, экспопару камера выдержкой выправит. Не буду холиварить за экспотройку, если чуйка отпущена в автомат. И все это сделает этими самыми КРАСИВЫМИ циферками с шагом. Разве не так?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
А что это вы други к экспопаре вдруг. Начинали же на 0.3 от дыры. Там ведь тоже циферки только красивые. например дыра 5.6, а 5.3 дыра или 5.2 или 5.1 это на совести производителя апьиктива ... Как он эквивалентную дыру вычислил от лепестков. Они ведь эти лепестки не геометрически ровное отверстие описывают, да и не при каждом ураре привода то же самое.
Я ведь думал мы об этом. И тогда, если это не серия из пулемета, экспопару камера выдержкой выправит. Не буду холиварить за экспотройку, если чуйка отпущена в автомат. И все это сделает этими самыми КРАСИВЫМИ циферками с шагом. Разве не так?

Подробнее

Я вот смотрю экзиф с первой попавшейся фотки. В приоритете диафрагмы выдержку показывает 1/790. Нет такой выдержки при ручном выборе, а аппарат установил.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

А что это вы други к экспопаре вдруг. Начинали же на 0.3 от дыры. Там ведь тоже циферки только красивые. например дыра 5.6, а 5.3 дыра или 5.2 или 5.1 это на совести производителя апьиктива ... Как он эквивалентную дыру вычислил от лепестков.

Подробнее

Тебе нравится прикидываться идиотом?
Ты знаешь как разделить окружность на любое количество равных отрезков до 400 включительно? А я знаю!
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я вот смотрю экзиф с первой попавшейся фотки. В приоритете диафрагмы выдержку показывает 1/790. Нет такой выдержки при ручном выборе, а аппарат установил.

ну а я про что выше писал.... а инжи мне говорит что я идиот ......
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Тебе нравится прикидываться идиотом?
Ты знаешь как разделить окружность на любое количество равных отрезков до 400 включительно? А я знаю!

Ну и хорошо что знаешь. Тогда скажи, почему при сьемке фильма, где фигурирует чисто T, протяг 23.976, что с учетом смены кадра = выдержке 1/30 секунды, мы имели совершенно одинаковые апьиктивы но с разными лепестками диафрагмы, и имели эталонный апьиктифф с абсолютно жеской дырой 5.6, и отверткой по белому полю подгоняли экспонометрию на конструктив ?

При этом обьективы были ВСЕ с одним числом T, одного типа, и одного производителя. Была мастерская, где сидел человек и юстировал дыру.


Тебе еще раз. Дыра обьективов, со сменным диафрагменным числом, и процессором -выдаст на камеру флаг нестандартного числа выдержки. Ты увидишь в видоискатель НЕКРАСИВОЕ число и это число будет разным от разных обьективов на одной и той же дыре, ДАЖЕ если это одинаковые обьективы, и штатив на лаб свет по белому полю.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

Тебе еще раз. Дыра обьективов, со сменным диафрагменным числом, и процессором -выдаст на камеру флаг нестандартного числа выдержки. Ты увидишь в видоискатель НЕКРАСИВОЕ число и это число будет разным от разных обьективов на одной и той же дыре, ДАЖЕ если это одинаковые обьективы, и штатив на лаб свет по белому полю.

Подробнее

Говорю еще раз! Переставай курить эту дрянь!
Купи себе пленочную камеру.. купи себе слайд.. найди место где это можно обработать, а потом уже умничай! Ферштейн?
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

ну а я про что выше писал.... а инжи мне говорит что я идиот ......

Как мне показалось, у тебя красной нитью проходит, что аппарат не может выставить каждый раз одну и ту же заданную диафрагму. Это совсем не то, о чем написал я. У тебя погрешность, на которую плевать только через микроскоп разглядывать, а я о том, что при заданной диафрагме НЕТ ТАКОГО ОБЪЕКТА, кторый бы соответствовал какому-нибудь значению фиксированной выдержки. В смысле выдержки, которую можно задать вручную. В моем случае указал 1/790, а не 1/800, которую, по идее, он должен был установить. Но выбрать я могу только 1/800.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта