Использование готовых экшенов для обработки

Всего 146 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Вот об этом-то и речь!
Задолбали уже всякие мухосрански в мозгах!
Все такие умные.. И уже даже не пытаются зарабатывать..
А люди не просто пытаются.. Люди зарабатывают!
И если вы не в состоянии отличить где хобби, где заработок, а где творчество... Идите сядьте на толчок! Пусть он вас сожрет!
А для совсем тупеньких и слабых в ножках объясню на пальцах..
Существуют виды товара которые пользуются спросом. Их и делают!
Всё!
И если кто-то считает, в силу собственного вопиющего скудоумия, что взять фотку и сделать из неё ШАБЛОН, это просто ткнуть пальцем в фотошоп.. Я уже сказал! Идите на толчок! Просритесь на конец! А-то гавно уже в мозгах!
Я уже больше 20-ти лет не перестаю изобретать приемы в обработке.
И три дня назад победил одну из главных проблем, которая мне мешала жить в фотошопе полной грудью уже лет 20... И это глобальный прорыв! А ты говоришь шаблоны..
Дорасти до этих шаблонов сначала, а потом уже будешь квакать!

Подробнее

Что ты разорался. Ты читай весь пост, а не дергай фразы по одной. Я тебе пишу одно, а ты дергаешь слово, и поворачиваешь от темы. Ты же знаешь, что хамством меня не пронять, а глупость я не терплю. Уж тем более тебя то я знаю, что ты можешь мозг включать. Когда хочешь....
Re[]:
Какая-то изначально пустая тема. Кто умеет - использует, кто не умеет - не использует.
Экшн штука такая - работает под конкретные условия, грубо говоря - под конкретную сцену. У меня экшены, а точнее пресеты (я в основном в лайтруме обрабатываю) используются , но чаще всего каждый раз модифицируются под конкретную съемку. В Лайтруме это легко делается.
Ну потому что набор правок сделанный под конкретный зал загса (сцену в парке) сработает красиво один раз, а другой раз нужно будет корректировать, потому что свет от окон другой пошел, солнце выглянуло. И тд и тп.

Пресеты позволяют экономить много времени и сил. Есть другая проблема, народ в массе не умеет делать серии фотографий в едином стиле. Не то что "так хочется, я так вижу", а именно не умеет. И смотришь свадьбу а там рядом лежат псевдокросс и сизый жених и соседние по сюжету кадры гуляют как по плотности так и по цветам.

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

Пресеты позволяют экономить много времени и сил. Есть другая проблема, народ в массе не умеет делать серии фотографий в едином стиле. Не то что "так хочется, я так вижу", а именно не умеет. И смотришь свадьбу а там рядом лежат псевдокросс и сизый жених и соседние по сюжету кадры гуляют как по плотности так и по цветам.

Подробнее

А кто сказал, что соседние кадры не должны гулять по плотности?
Отвернули башку от светила и получи черноморденького...
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

А кто сказал, что соседние кадры не должны гулять по плотности?
Отвернули башку от светила и получи черноморденького...


Какую башку от какого светила? Если в сцене освещение не меняется то откуда может взяться разная плотность кадров на готовых соседних снимках/отпечатках?
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Какую башку от какого светила? Если в сцене освещение не меняется то откуда может взяться разная плотность кадров на готовых соседних снимках/отпечатках?

Меняется освещенность сюжетно важного элемента снимка. Если мы в контре снимем, например, как кто-то стоит спиной к нам и наблюдает за корабликом в море, а потом он повернулся и сказал-хачю патрет.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Какую башку от какого светила? Если в сцене освещение не меняется то откуда может взяться разная плотность кадров на готовых соседних снимках/отпечатках?

Оттуда! Чё ты замарачиваешься? Ты считаешь, что люди не умеют, а люди продают! Ну и чьи это проблемы?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Меняется освещенность сюжетно важного элемента снимка. Если мы в контре снимем, например, как кто-то стоит спиной к нам и наблюдает за корабликом в море, а потом он повернулся и сказал-хачю патрет.


Это разные сюжеты, собственно, разные кадры. Я писал о другом. Что. например в свадьбе идут фотографии с одной и той же сцены, люди там делают что-то. Хоть выкуп невесты, хоть роспись в загсе, хоть хлеб соль, хоть поздравления и в соседних кадрах гуляет и плотность и цветопередача и ББ. На общей одно, на крупняке стой же сцены - другой и тд и тп.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

Оттуда! Чё ты замарачиваешься? Ты считаешь, что люди не умеют, а люди продают! Ну и чьи это проблемы?


Гы... Есть разные профессии, кто-то умеет качественно снимать, кто-то умеет качественно обрабатывать, кто-то ... И есть еще один навык - продавец говна. Тот кто делать качественно не умеет, но умеет продавать некачественное.

Такие были во все времена, такие есть и сейчас.
В той же "бытовке" съемке детских садов и прочего, а точнее в печати этого у профессионального печатника брали стопку фотографий и "отшелушивали" уголок, ну как на книге. И плотность и цвет фона у грамотного печатника не менялся при том, что лица там были проработаны нормально.

В общем есть мастерство съемки и обработки(подготовки под печать) а есть умение продавать некондицию. Как бы есть люди, которые ремонтируют квартиры и у них стены и потолки ровные, а есть те, кто занимается тем же, но стены у них кривые. Потому что не умеют иначе. Хотя и зарабатывают этим.


Ну так вот... возвращаясь к фотографии ... очень многие не умеют выдавать серию в едином стиле, с единым качеством. Просто не умеют. Слабое владение ремеслом.

А чьи про это проблемы? Да как сказать. Те кто видит качество не работает (по возможности ) с халтурщиками. Те кто не может выдать качество - не могут работать и не получают работу от тех, кто видит качество.
Те кто знает что гонит фигню и продолжает этим заниматься (и так съедят) ... ну ... как бы и говорить о таких сейчас не хочется.
Re[Ondatr]:
Я тебе так скажу.. Как ретушер... Вот простая ситуация..
Два внешне идентичных заказа. Штук по 800 файлов с идентичных камер... Снимают в одном городе и шатаются по одинаковым локациям..
У одного цена за проявку 5р, а другой платит 8р.
Как думаешь на одинаковых локациях они от меня получат одинаковые результаты?
Если ты думаешь, что правильный ответ - да, ты глубоко ошибаешься!
Тот кто по пятаку голимый новичок и он в упор картинку не виит. От него заказы редки и не факт что он не сойдет с дистанци.
А тот , кто по 8, тот профи. 6 свадеб в месяц или больше.
А теперь вопрос.. Говорит ли всё это о том, что я не могу первому сделать как второму? Могу! Но небуду!


Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

Это разные сюжеты, собственно, разные кадры. Я писал о другом. Что. например в свадьбе идут фотографии с одной и той же сцены, люди там делают что-то. Хоть выкуп невесты, хоть роспись в загсе, хоть хлеб соль, хоть поздравления и в соседних кадрах гуляет и плотность и цветопередача и ББ. На общей одно, на крупняке стой же сцены - другой и тд и тп.

Подробнее

Фиксом может гулять, т.к. на лету настройки пыхи не поменяешь. Зумом с одинаковой светосилой проще получить одинаковые кадры.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Фиксом может гулять, т.к. на лету настройки пыхи не поменяешь. Зумом с одинаковой светосилой проще получить одинаковые кадры.


Получить ровные одинаковые кадры - это как раз чисто ремесленные навыки фотографии и знание своей техники.
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi

Я тебе так скажу.. Как ретушер... Вот простая ситуация..
Два внешне идентичных заказа. Штук по 800 файлов с идентичных камер... Снимают в одном городе и шатаются по одинаковым локациям..
У одного цена за проявку 5р, а другой платит 8р.
Как думаешь на одинаковых локациях они от меня получат одинаковые результаты?
Если ты думаешь, что правильный ответ - да, ты глубоко ошибаешься!
Тот кто по пятаку голимый новичок и он в упор картинку не виит. От него заказы редки и не факт что он не сойдет с дистанци.
А тот , кто по 8, тот профи. 6 свадеб в месяц или больше.
А теперь вопрос.. Говорит ли всё это о том, что я не могу первому сделать как второму? Могу! Но небуду!

Подробнее


Я скажу как фотограф. Я вижу у коллеги съемку. Местами кривоватую. Поскольку я не первый год замужем, то отличаю косяки съемки от косяков обработки и вопрошаю: сам обрабатываешь? (ну типа косяки съемки выправить не можешь) Он в ответ, нет не сам - мне Х обрабатывает. Ок, говорю я себе и помечаю в мысленном блокнотике, что к Х обращаться не стоит. Меня даже не интересует уже вопрос цены. И то же самое я могу сказать своим коллегам - я не видел хорошей обработки от Х. Ну как столкнувшись с фиговой китайской вещью не думаешь, что другая, более дорогая вещь от той же фирмы будет нормальной. :) Фантазировать, что Х может лучше у меня нет никаких оснований.

Когда работаешь нормально, то в итоге работаешь за нормальные деньги и уже просто нет времени работать за малые.
Т.е. не важно делаю я хорошую съемку за 100 или за 1000 долларов. При хорошем качестве у меня уже не будет времени брать заказы за 100, все время будет занято заказами за 1000. Да и острой необходимости работать за 100 не будет. Я могу позволить себе отдых и съемки для себя, для своего развития ТФП-ки всякие.


Как-то так...
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Получить ровные одинаковые кадры - это как раз чисто ремесленные навыки фотографии и знание своей техники.

Получить хороший готовый результат- это как раз чисто ремесленные навыки фотографии и знание своей техники.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Получить хороший готовый результат- это как раз чисто ремесленные навыки фотографии и знание своей техники.


не так... хорший - оценочная категория, в некотором смысле вкусовщина. Именно этим и отличаются профессиональные потребители изображений (которые могут работать с множеством фотографов), те кто их потом перепродают - рекламщики, бильды и тп. Они понимают в чем разница между качественным и "мне нравится" (это как раз для прямых заказчиков свадеб и всяких семейных съемок, фото на аватарку и тп - от них сложно ожидать знание и понимание качества в этом вопросе). А вот ровные, стабильные и кадры - это то, что показывает владение техникой и технологией (ремесленные навыки).

:D
Re[Ondatr]:
Ровные и стабильные могут быть и одинаково хреновые кадры))
Хороший-я имел в виду технически правильный, т.е. качественный снимок. Резкость где задумана, правильная экспозиция и бб. Это беспроигрышный вариант, таким в морду не ткнут, пусть художественная составляющая никакая. Где начинается поиск художественности, там начинается субъективность. Это просто нескончаемая тема))
Re[Vallerii]:
Те же яйца, только в профиль. Для технических моментов лучше употреблять слово качественный, а не хороший.
Я, собственно, о другом. Я писал о том, что удручающе часто встречаются некачественные съемки где подразумевается некоторое единство стиля (ну как костюме по поводу), но его не наблюдается (разные по цвету, плотности соседние кадры одного эпизода, да и всей съемки в целом). Я совершенно сейчас не касаюсь художественной составляющей, только про технические, ремесленные (ну как умение писать слова и предложения без ошибок) навыки тех кто снимает и обрабатывает (иногда это один и то же человек, иногда - разные).
И тут Ingi говорит что, мол, это нормально и что чего тут париться, продается же...
Re[Ondatr]:
Продается, потому что инжи обрабатывает в основном свадебные(я так думаю) фотографии. А на них, как показывает опыт, важно, чтобы невеста себе нравилась. Всё! Остальное неважно, или не так важно.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii

Продается, потому что инжи обрабатывает в основном свадебные(я так думаю) фотографии. А на них, как показывает опыт, важно, чтобы невеста себе нравилась. Всё! Остальное неважно, или не так важно.

Подробнее


Есть качественная свадебная съемка, а есть некачественная и это зависит не от цены, а от внутренних стандартов. Как с едой. Сетевые едальни (макдональдсы, кефесе, теремки, стардоги и тд и тп) продают недорогую еду. Но это не то, что называют некачественной едой. Мясо с душком туда попадет только из-за косяка конкретного исполнителя, умышленного или неумышленного - это второй вопрос. Там есть внутрикорпоративные стандарты качества и если они соблюдены, то продукт будет соответствовать назначению. А вот в привокзальной палатке с шаурмой нарваться на мясо с душком шансов больше (и это уже позиция и "внутрикорпоративный стандарт" продавца - и так купят, клиент-то одноразовый), значительно больше чем в палатке где клиенты постоянные.

Как-то так...
Re[Ondatr]:
Знаю я это всё, т.к. давненько в свадебной теме.В смысле, не форумной. Столько знаю, что могу лекции на эту тему прочитать :D
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

Знаю я это всё, т.к. давненько в свадебной теме.В смысле, не форумной. Столько знаю, что могу лекции на эту тему прочитать :D


Ну и... Знание не отменяет рукожопость некоторых (скажем так, мягко) исполнителей (в большинстве они и не умеют делать нормально) и специфическое мировооззрение.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта