Системные камеры и их объективы в сравнении.

Всего 210 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Вы опять напились? Я не понимаю, что Вы пишете.
Какое-такое ДП, откуда 70/1,4 ..?

Я карточки показываю, на которых победителя по изображению нет, а по массогабаритам есть - https://putnikva.livejournal.com/21990.html

Подробнее

Между ФФ и микро по ГРИП разница 2 ступы, поэтому свой 135/2,8 должен сравнивать с 70/1,4 (67,5/1,4 если хотите точность, но производитель обычно округляет до 5, кроме некоторых). В чем смысл сравнения немного но разных фокусных и светосилы 1,8 с 1,8 на сенсорах отличающихся в 4 раза по размеру?
Re[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Сигма 1.4 даёт картинку практически такую же, как сони 28 2.0 . На мой, разумеется, субъективный взгляд. Это если не опираться на числа, а на реальный опыт. То, чем я сам пользовался.
Вес пятёрки олимпуса и R-ки сони + указанные объективы примерно одинаковый.

И потом, я не понимаю, почему Вы умножаете светосилу? Грип да - понятно - он умножается. Но светосила -то тут при чём?

Подробнее

Если вы хотите получить одинаковый рисунок, вам нужно на Сигма поставить 1,4, на СЕЛ 20/2,0, что у меня был - 2,8, иначе - ГРИП будет разной, а шумы, если потребуется ИСО 12800 например?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

https://youtu.be/pnt6lzqFUuc :laugh:

Стадо.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Между ФФ и микро по ГРИП разница 2 ступы, поэтому свой 135/2,8 должен сравнивать с 70/1,4 (67,5/1,4 если хотите точность, но производитель обычно округляет до 5, кроме некоторых). В чем смысл сравнения немного но разных фокусных и светосилы 1,8 с 1,8 на сенсорах отличающихся в 4 раза по размеру?

Подробнее

Между ФФ и Микрой разница в формате - 4/3 и 3/2 - как раз обрезав края у 3/2 получаем одинаковую картинку у 75мм и 135мм.

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13141360
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если вы хотите получить одинаковый рисунок, вам нужно на Сигма поставить 1,4, на СЕЛ 20/2,0, что у меня был - 2,8, иначе - ГРИП будет разной, а шумы, если потребуется ИСО 12800 например?


В том-то и дело, что математика никак не совпадает с реальностью, я же об этом. Я знаю, разумеется, про умножение на два, но в реальности нет, не так.

А про 12800 исо - мне ни разу в жизни не требовалось такое исо.
Re[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
А про 12800 исо - мне ни разу в жизни не требовалось такое исо.

Нормальное значение для съёмки при не очень ярком комнатном освещении.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Нормальное значение для съёмки при не очень ярком комнатном освещении.

Решение "при не очень ярком комнатном освещении" - https://www.nikon.ru/ru_RU/products/category_pages/speedlights/category_speedlights.page
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Нормальное значение для съёмки при не очень ярком комнатном освещении.


Может быть, просто светлый объектив использовать?

Вот примеры комната + обычная люстра, вечер

 DSC05747-E by oleg borovik, on Flickr
Ночь, действо
 DSC03758 by oleg borovik, on Flickr
ночь, только костёр :
 DSC04825 by oleg borovik, on Flickr

Нигде больше 3200 не использовалось. Зачем 12800 - только убивать цвет и дд...
Re[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
В том-то и дело, что математика никак не совпадает с реальностью, я же об этом. Я знаю, разумеется, про умножение на два, но в реальности нет, не так.

А про 12800 исо - мне ни разу в жизни не требовалось такое исо.

Подробнее

Здесь не умножение на 2, а 2 ступы, между 1.4 и 2,8 - 2 ступы. Если я сейчас сниму на 50/1,4 на Ф2,8 и на Сигма 30 1,4 (25-ки нет) на Ф 1,4 - получу одинаковую по ГРИП картинку. Ну и на ГХ9 и Сони А7 М3 - на ИСО 800 и 3200 (или другие 2 ступы) получу примерно одинаковую по шумам.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Решение "при не очень ярком комнатном освещении" - https://www.nikon.ru/ru_RU/products/category_pages/speedlights/category_speedlights.page

Ещё лучше - софтбоксы, прямо в кафе или на концерт. ;) А если сепьёзно - на микре можно всё компенсировать, светосилой. Беда в том, что что-то вроде 12-50/2,0 будет ценой и размером приближаться к Сони 24-105/4,0. Ладно размером, но ведь будет дороже 1 тыс. Евро (цена Сони 24-105 или аналогов под другие системы).
Re[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
Может быть, просто светлый объектив использовать?

Вот примеры комната + обычная люстра, вечер

Не всегда приемлема маленькая глубина резкости.

Цитата:
Нигде больше 3200 не использовалось. Зачем 12800 - только убивать цвет и дд...

Зависит от камеры.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Ещё лучше - софтбоксы, прямо в кафе или на концерт. ;) А если сепьёзно - на микре можно всё компенсировать, светосилой. Беда в том, что что-то вроде 12-50/2,0 будет ценой и размером приближаться к Сони 24-105/4,0. Ладно размером, но ведь будет дороже 1 тыс. Евро (цена Сони 24-105 или аналогов под другие системы).

Подробнее

Есть Сони 24-200/2,8.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Зависит от камеры.

На любой камере 12800 жесть - вот ваши же снимки - http://www.kraken.ru/agility201901/index.html#11

На Микре там же можно было бы пользовать 40-150/2,8
С режимом Pro Capture - очень гуд -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11920460
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Ну и на ГХ9 и Сони А7 М3 - на ИСО 800 и 3200 (или другие 2 ступы) получу примерно одинаковую по шумам.

Нет, не получите, разумеется. Если только речь не про ресайз большой картинки. Но это не к шумам, собственно.

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=panasonic_dcg9&attr13_1=olympus_em1ii&attr13_2=panasonic_dcgx9&attr13_3=sony_a7rii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=800&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=556&x=-0.33458437985696443&y=0.4017288962892953

Re[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Нет, не получите, разумеется. Если только речь не про ресайз большой картинки. Но это не к шумам, собственно.

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=panasonic_dcg9&attr13_1=olympus_em1ii&attr13_2=panasonic_dcgx9&attr13_3=sony_a7rii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=800&attr16_3=3200&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=556&x=-0.33458437985696443&y=0.4017288962892953

Подробнее

Поставьте там мои камеры, Гх9 и А7 М3 и ИСО 3200 и 800. Я не нашол разницы, поменял местами картинки и не знал где есть что... Оно и логично, по ДХО шум сенсора - 800 енотов на нетоповой микре, ( Гх9 не знаю есть-ли, недавно ещё не было, но на Гх8 так) и 3200 на А7 М3.
Re[Александр Бейч]:
Фотография - это светопись, а не шумопись. Без света нет хорошего фото, как ни крути. А если снимок классный, то шумы на нем уж в последнюю очередь надо рассматривать :)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Поставьте там мои камеры, Гх9 и А7 М3 и ИСО 3200 и 800. Я не нашол разницы, поменял местами картинки и не знал где есть что... Оно и логично, по ДХО шум сенсора - 800 енотов на нетоповой микре, ( Гх9 не знаю есть-ли, недавно ещё не было, но на Гх8 так) и 3200 на А7 М3.

Подробнее


Так дело не в том, какую поставить камеру - матрицу...
Просто Вы говорите про шумы. Но шумы это не критерий светосилы. Это другой параметр.

Т.е. я говорю о том, что взяв, скажем 200 исо и там и там, светосила - а мы же именно про светосилу говорим, будет одинакова для любой матрицы. Т.е. на одной выдержке , с одной диафрагмой нет разницы.
Не про шумы речь. Речь о том, что светосила одинакова на разных форматах.
Re[Oleg_borovik]:
Естественно, стекло пропускает одинаковое количество света независимо от размера сенсора, но ГРИП будет разной если мы об эквивалентном фокусном. Т.е. вы за сравнение, когда на ФФ 50 1,4 на микре 25/1,4? ГРИП по барабану, то, что на ФФ резким будет только один глаз - опускаем? Смысл теряется, тогда можно и с мыльницами сравнивать, и мыльницы выиграют (1,4 на мыльнице это резко по всему кадру, на ФФ скорее только в середине).
Re[Silentman]:
Цитата:
от: Silentman
Фотография - это светопись, а не шумопись. Без света нет хорошего фото, как ни крути. А если снимок классный, то шумы на нем уж в последнюю очередь надо рассматривать :)

Безусловно. Но для чесейного альбома, так сказать на память, часто нужны высокие рабочие ИСО, а вспышка, тем более встоенная в лоб неприемлима или нежелательна.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Естественно, стекло пропускает одинаковое количество света независимо от размера сенсора, но ГРИП будет разной если мы об эквивалентном фокусном. Т.е. вы за сравнение, когда на ФФ 50 1,4 на микре 25/1,4? ГРИП по барабану, то, что на ФФ резким будет только один глаз - опускаем? Смысл теряется, тогда можно и с мыльницами сравнивать, и мыльницы выиграют (1,4 на мыльнице это резко по всему кадру, на ФФ скорее только в середине).

Подробнее


Я как раз за ясность :) Я за то, что на самом деле Грип в приведённом Вами примере говорит в пользу микры, поскольку на практике именно на микре используются более низкие исо, и светосильная оптика обретает внятный практический смысл. В том время, как неизбежность поджатия на фф - очень частая ситуация.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта