Olympus 17 или 25 или ..., а может зум

Всего 133 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
как-то просто, учитывая, что я предпочитаю вообще без нее снимать с естественным светом :)

Я вот совсем не понимаю, раз уж вы хотите податься в коммерцию (помню вы говорили про свадьбы, теперь про детские праздники), почему не взять сразу то, что обеспечит то техническое качество которое можно продать? Например 12-40 + 40-150 + FL-600R + вторая тушка. Первый раз я увидел ваш вопрос "что купить" месяца 4 назад.
За, как минимум, 4 месяца в коммерции вы бы уже не только отбили вложения на вышеуказанное, но и вышли бы в плюс.
Вместо этого вы ищите свой священный грааль в виде не-АФ объективов, спидбустеров для 12-50 и идеей снять все варианты портретов на 17 или 25мм фр.

Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Ну никак не могу определиться, какой объектив надо взять

У вас такое обострение только по пятницам?
Re[JRogue]:
Цитата:
от: JRogue
Я вот совсем не понимаю,

Не вы один )
Человеку уже дали дельные советы, а он, исходя из своих предпочтений, продолжает мять ... и отказываться от заказов.
Navigas, завязывайте... коммерция не для вас )
Re[HAYABUSA]:
Цитата:
от: HAYABUSA
У вас такое обострение только по пятницам?


Что только по пятницам?
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Что только по пятницам?

ТС в конце прошлой недели вроде успокоился ), а тут опять вопрос встал. Попахивает пятничным троллингом. Есть вопросы по выбору... идите в форум "Помогите выбрать".

p.s. AMP_, и писал я не вам
Re[HAYABUSA]:
Цитата:
от: HAYABUSA
ТЕсть вопросы по выбору... идите в форум "Помогите выбрать".


Надеюсь скоро перенесут.
Olympus 17 или 25 или ..., а может зум
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой
Re[JRogue]:
Цитата:

от:JRogue
Я вот совсем не понимаю, раз уж вы хотите податься в коммерцию (помню вы говорили про свадьбы, теперь про детские праздники), почему не взять сразу то, что обеспечит то техническое качество которое можно продать? Например 12-40 + 40-150 + FL-600R + вторая тушка. Первый раз я увидел ваш вопрос "что купить" месяца 4 назад.
За, как минимум, 4 месяца в коммерции вы бы уже не только отбили вложения на вышеуказанное, но и вышли бы в плюс.
Вместо этого вы ищите свой священный грааль в виде не-АФ объективов, спидбустеров для 12-50 и идеей снять все варианты портретов на 17 или 25мм фр.

Подробнее


А почему именно эти линзы? Зачем вообще в свадебке нужен 40-150?

12-40 темный, придется постоянно пыхой пользоваться, тогда как на Олике 17 всего лишь только дырку увеличить можно
Re[Navigas]:
Oly 17/1.8 придется поджимать до 2.8 для резкости.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Oly 17/1.8 придется поджимать до 2.8 для резкости.


Так на Оли 17 на этом значении будет резкость, а на 12-40 возможно размытие, не :?:
Re[Navigas]:
Смотрите тесты. Говорят, 12-40 заменяет фиксы.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Смотрите тесты. Говорят, 12-40 заменяет фиксы.


Хм, что-то не пойму. К примеру есть фикс 25/1.8 и зум 12-40
Если портрет снимать, то на 25 при дырке 2 будет неплохое размымие, в отличие от 12-40.

К тому же за цену 12-40 нового можно взять новые 17 и 45, и даже на вспышку может остаться :)
Re[Navigas]:
Объектив нужен для съемки почти всего, так сказать, чисто универсал, который будет постоянно на камере.
Только вот 17 не даст нормального размытия на портретах, а 25 дает, но узковат.

решайте сами - или более узко или более широко. вот и все.
более универсальным выглядит 17, особенно учитывая ваш комент "узковат" для 25

у меня сейчас универсал это 17 (35 1.8)
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А почему именно эти линзы? Зачем вообще в свадебке нужен 40-150?

12-40 темный, придется постоянно пыхой пользоваться, тогда как на Олике 17 всего лишь только дырку увеличить можно

Разница между 1.8 и 2.8 чуть больше стопа. В каких то условиях это может и спасет, но в основном особой роли не играет. Погрудный портрет в квартире тоже на 17мм сделаете? Или молодым и общих планов хватит?
По пыхе - пыха нужна не только потому что темно а потому что надо выровнять или перебить мешанину из разнотемпературных источников. И тут светосила не поможет. Невеста не будет рада зелено-розовому платью потому что вы "сохраняли атмосферу загса"
40-150 вам нужен на прогулку как универсальный портретник что бы сжать-растянуть перспективу и поиграть с размытием. Каша на заднике не всегда уместна и нужна
Re[Navigas]:
ну и еще 3 вещи:
1. на размытие больше влияет фокусное расстояние чем диафрагменное число. открытая диафрагма в большей степени уменьшает грип нежели моет фон.
2. поставьте свой 12-50 на 17мм, зайдите в подъезд и попробуйте снять воображаемую толпу. проделайте тоже самое на 12мм.
3. мысленно сравните оперативность съемки 2 кадров: общий план + погрудный портрет на зум и на 2 фикса. При этом с одной тушкой

Re[JRogue]:
Вроде бы и ясно, только не пойму, зачем покупать Олимпус 12-40 f/2.8, если у меня уже есть Олимпус 12-50 f/3.5-6.3 :?:

Не лучше ли в первое время купить вспышку и другое какое-нибудь стекло в дополнение к этому?
Re[JRogue]:
Цитата:
от: JRogue

40-150 вам нужен на прогулку как универсальный портретник что бы сжать-растянуть перспективу и поиграть с размытием. Каша на заднике не всегда уместна и нужна

У него некрасивое размытие.
Что до разницы 12-40/2.8 и 12-50/3.5-6.3, то она больше 2 EV на длинном конце.
При съемке со вспышкой чаще будет темный фон на снимках.
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Вроде бы и ясно, только не пойму, зачем покупать Олимпус 12-40 f/2.8, если у меня уже есть Олимпус 12-50 f/3.5-6.3 :?:

Не лучше ли в первое время купить вспышку и другое какое-нибудь стекло в дополнение к этому?

Подробнее

у отца 12-50, у меня 12-40. разница космос во всем.
вам ранее написали - берите вспышку.

я просто написал комплект для нормального входа в коммерцию
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
У него некрасивое размытие.
Что до разницы 12-40/2.8 и 12-50/3.5-6.3, то она больше 2 EV на длинном конце.
При съемке со вспышкой чаще будет темный фон на снимках.

я говорил о сравнении "темного" 12-40 2.8 и "светлого" 17 1.8.
что бы не было темного фона прорабатывайте его с помощью ИСО
Re[JRogue]:
Я отвечал и вам и автору топика.
Запас по ИСО на дваждыкропе мал, фон надо прорабатывать приоткрытыми диафрагмами хотя бы 4 и выдержкой. На высоких ИСО легко словить шевеленку со вспышкой при балансировке вспышки и постоянного освещения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта