Olympus 17 или 25 или ..., а может зум

Всего 133 сообщ. | Показаны 121 - 133
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А почему именно эти линзы? Зачем вообще в свадебке нужен 40-150?

12-40 темный, придется постоянно пыхой пользоваться, тогда как на Олике 17 всего лишь только дырку увеличить можно


Надеюсь что вы понимаете что 40-150/2.8. Просто зумами на свадебке пользоваться намного удобнее чем фиксами. Фикс светлый может подойти в последний момент в ресторане, танец в полумраке, когда зажигают свечи, вывозят торт и пр...

PS 12-40 темный только в темных помещениях.
Re[Navigas]:
А почему для коммерции все тут именно зумы советуют :?:

Ведь даже такой коммерчески успешный фотограф, как Дарья Булавина использует фиксы:
[quot]на свадьбах,кстати, 12-40 не использую- только фиксы- из-за светосилы и они совсем игрушечные по размеру)[/quot]
и вот ее весь набор стекол на олике:
[quot]у меня 12-40, 25, 45, 75
я больше всего люблю 75)
но по мне они все хорошие. А главное легкие. Под фуллфрейм таких объективов никогда не сделают, это и понятно)
Но с контровым лучше всего имхо 12-40 и 75 (из того набора, что у меня)[/quot]
Взято из обсуждения тут: https://mywed.ru/ru/forum/92374/

К тому же есть полно ситуаций - где лучше максимально открыть диафрагму и не использовать вспышку.
Да и замереть на пару секунд не всех же попросишь :)
Re[Navigas]:
Успешные фотографы могут себе это позволить, место где нужно получить, чтобы с удобной позиции снять, попросить всех подождать, пока фотограф сменит фикс и т.д.
Re[Navigas]:
2-3 тушки микровых с фиксами и вперед.
можно долго хвалится съемкой свадеб фиксами, но с одной тушкой это неудобно и одним отличным 75/1.8 не обойтись. Он очень хорош, но очень узкий - портретник, общих планов не снять и группы людей тоже, особенно в толпе.
Re[Navigas]:
Т.е. мне надо брать 12-40 f/2.8 или подождать, может чего еще выпустят подобного :?:

А нельзя ли просто начать с 12-50 и вспышкой? Слишком темно будет на длинном конце?
А то 12-40 стоит так, что можно взять например, от старой системы Олимпус 12-60 или 14-54 переходник и пару вспышек и какой-нибудь фикс...
Re[Navigas]:
12-40 бывает б/у.
Пробовать можно и с 12-50 со вспышкой, будет полезный опыт.
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Т.е. мне надо брать 12-40 f/2.8 или подождать, может чего еще выпустят подобного :?:

А нельзя ли просто начать с 12-50 и вспышкой? Слишком темно будет на длинном конце?
А то 12-40 стоит так, что можно взять например, от старой системы Олимпус 12-60 или 14-54 переходник и пару вспышек и какой-нибудь фикс...

Подробнее

Смотря какая вспышка - я не люблю снимать в помещениях на светосильный, потому что баланс белого сложно настроить - особенно, если нужно отдавать несколько фотографий из одного помещения, а баланс белого везде разный в зависимости от того к какому источнику светя ближе снимаемое. Лучше мощной вспышкой все забить, будет хотя бы единообразно. Даже если потолок окрашен - удавалось подобрать температуру и оттенок, но это нужно сделать один раз. Хотя, конечно, при окрашенном потолке, может быть, лучше одеть софтбокс побольше и светить в лоб, все-таки свет чище; цветной потолок это все-таки плохо. Но разные источники света еще хуже, и намного.
Re[Spector]:
А вы вспышку мануальную или автоматическую имеете в виду?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А вы вспышку мануальную или автоматическую имеете в виду?

У меня несколько Сигм 610-х (ведущее число 60), они автоматические (и даже соединяются друг с другом в многоламповую конструкцию). Но всю репортерскую молодость пользовался мануальными и совершенно не страдал от этого, там все очень просто руками.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А вы вспышку мануальную или автоматическую имеете в виду?

Лучше с автоматикой.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Лучше с автоматикой.

Только по-моему под Олимпус ничего мощного с автоматикой нету (кроме Olympus FL‑900R но она стоит сорок пять тысяч рублей, что явно многовато). Это, кстати, была одна из причин, по которым я ушел с Олимпуса - отсутствие нормальных вспышек.
Re[Spector]:
А вы на Сони ушли - так цены так на стекла приличные :D
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Заметил, что на полном кадре многие просто с одним фиксом бегают - 50 мм и не парятся.
На микру это получается 25 мм. Удобно ли вообще все время снимать на такое фокусное :?:


Так у вас же сейчас есть зум 12-50, установите 25 мм и не меняя его снимайте все свои привычные сюжеты, затем тоже самое для 17мм - ни кто не может за вас решить какое ФР для вас более удобно.

Также можете проанализировать ваши снимки на каких фр вы чаще снимаете.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта