Lensbaby. Оптическая система.

Всего 133 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[dedline]:
Вообще без диафрагменного диска?
Re[igorsphoto]:
В Ростове на Дону. Вчерашнее.

_K186821.jpg


_K186832.jpg


_K186840.jpg
Re[igorsphoto]:
Парадное.

_K186824.jpgрадное.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вообще без диафрагменного диска?

У моей Lensbaby (на м4/3) есть диафрагменный диск с F /1,8.
А на Никон максимальный диск 2,8?
Re[dedline]:
У меня максимальное кольцо 2.8, но теперь снимаю на 4.0

_K207219.jpg


_K207277.jpg
Re[igorsphoto]:
Казаки.

Копия _K218301.jpg
Re[igorsphoto]:
Товарищи, а есть ресурс, где популярно объясняют как, собственно, этим объективом фотографировать?
У меня один объектив - Lensbaby composer pro Sweet 35 optic.
Хоть какое-то пятно резкости можно поймать, когда хобот выставлен точно прямо. При попытке согнуть его в любые стороны, фокуса нет вообще нигде. По всему полю кадра. Прикрывание диафрагмы - не помогает. Чую, что в руках интересная штука, а как пользоваться - не ясно.

Re[maksim r]:
С прибытием на станцию УГАДАЙКА! :D Максим, сомневаюсь, что "полтора землекопа" этой ветки смогут помочью какой-либо конкретикой относительно Sweet 35. Знаю только, что Ваш модуль принято считать более резким, нежели его предшественник, которым изредка снимаю. Но у меня проблем как бы и нет. Пятно резкости есть там, куда повернули. Величина пятна регулируется апертурой. На открытой оно минимально. Резкость (звенящая) у пятна в этой системе не предусмотрена. Всё относительно. Фишка именно в недоделанности оптики. Меня "греет" такой рисунок и аберрации. В основном ставлю апертуру 4,0.
Re[igorsphoto]:
Игорь, мне тоже, в целом, характер нравится. И искажения тоже (фишай давно люблю, но тут другое дело). Но вот с поимкой пятна фокуса у меня проблемы)) То ли так и должно быть (тогда не понятно, зачем объектив вообще изгибается, если при любом повороте фокуса нет совсем нигде), то ли у меня кривой экземпляр.
Re[maksim r]:
"Правильный" Лензбейби Edge 80 в Tilt-адаптере Composer. Макро-режим (у объектива есть переключатель в этот режим вытягиванием) + макроколечко Canon EF-12. Наклон даёт затемнение в левой половине снимка.


Таинственные грибы by Dmitry Stepanov, on Flickr
Re[maksim r]:
Цитата:

от:maksim r
Игорь, мне тоже, в целом, характер нравится. И искажения тоже (фишай давно люблю, но тут другое дело). Но вот с поимкой пятна фокуса у меня проблемы)) То ли так и должно быть (тогда не понятно, зачем объектив вообще изгибается, если при любом повороте фокуса нет совсем нигде), то ли у меня кривой экземпляр.

Подробнее

Очень сомневаюсь, что экземпляр "кривой". Хотя именно этим они и отличаются. ;)
От условного центра достаточно лишь небольшого смещения, чтобы пятно значительно сместилось. Нужно начинать пробовать небольшими смещениями и пытаться поймать алгоритм. Сам так начинал и тоже не всегда получалось. а Вы на какой коробке его пользуете?
Re[Aperturer]:
Наклон ли поворот? У меня при перемещениях модуля Double glass таких затемнений нет.
Re[Aperturer]:
Цитата:

от:Aperturer
"Правильный" Лензбейби Edge 80 в Tilt-адаптере Composer. Макро-режим (у объектива есть переключатель в этот режим вытягиванием) + макроколечко Canon EF-12. Наклон даёт затемнение в левой половине снимка.

Подробнее


вот и в интернетах пишут, что Edge 80 - прямо маст хев для Ленсбэби. Посмотрел - ценник аж 20 тыс на него! Дороговато для игрушки с сомнительным результатом, так что я постараюсь вначале свой Sweet 35 optic освоить. Исключительно к макро - не стремлюсь. Пейзажи и портреты так же интересны.

Цитата:

от:igorsphoto
От условного центра достаточно лишь небольшого смещения, чтобы пятно значительно сместилось. Нужно начинать пробовать небольшими смещениями и пытаться поймать алгоритм. Сам так начинал и тоже не всегда получалось. а Вы на какой коробке его пользуете?

Подробнее

Да, попробую по чуть - чуть смещать. Но русская душа требует сразу размаха - свернуть ему шею до упора))))
Камера - OMD EM1 (первый)
Re[maksim r]:
Давно не пристёгивал.
Но вот попробовал сфокусироваться на рот персонажа, а максимальная резкость (как мне кажется) на груди. А всё потому, что пытался сфокусировать на детали, что на краю пятна резкости. Ну и ничего страшного. :)
У меня проблема была в другом. Наоборот казалось, что всё размытие обрезается из за кропа. Теперь снимаю с бустером 0,72 от Pixco. Кажется, раньше писал.

Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Наклон ли поворот? У меня при перемещениях модуля Double glass таких затемнений нет.

Ну даблгласс во-первых даёт большее пятно, т.к. сам объектив шире, а во-вторых тут дополнительное макрокольцо, что ещё дальше смещает луч. В таком режиме пятна не хватает чтобы покрыть ФФ матрицу.
Re[Aperturer]:
Ну это к производителям. Если они декларируют покрытие 24Х36мм, значит должно быть всё в порядке и на "полном" кадре. Система сконструирована, прежде всего, под фф матрицу. Все остальные пользуются "огрызками" от потенциально возможного кадра.
Re[maksim r]:
Edge 80 это один из модулей в системе. И он сконструирован под определённые задачи. Sweet 35 optic это осовремененный Double glass. Но и они, по утверждению изготовителя, несколько различаются. Выше приводил ссылку на сайт.

Сегодня в мастерской хромого Джузеппе.






Вполне послушный модуль. Смотрю в видоискатель, наклоняю модуль в нужную сторону и перефокусируюсь. Если наклон избыточен, вновь наклоняю и вновь фокусирусь. Потом жму кнопку.
Double glass optic F4,0
Re[igorsphoto]:
Жаль, до вас далеко. Встретиться бы, что бы в руках подержать, сравнить наши экземпляры. Многое встало бы на свои места, как мне думается.
Re[maksim r]:
Максим, не берите в голову. Всё наладится. Тоже поначалу думал, что руки кривые и система ни в какие ворота. Потом стало получатся и появилось некоторое понимание процесса. А в Питере давно не был. Очень нравилось шастать по старым петербургским дворам.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Ну это к производителям. Если они декларируют покрытие 24Х36мм, значит должно быть всё в порядке и на "полном" кадре. Система сконструирована, прежде всего, под фф матрицу. Все остальные пользуются "огрызками" от потенциально возможного кадра.

Подробнее

Очевидно, что если под любой тилт-объектив подложить макрокольцо, то пятно при его наклоне сдвинется дальше, пропорционально его толщине. Без макроколец такого сильного затемнения нет, но и микрогрибочки так близко не поснимаешь.

Вот на Composer/Double glass с магнитной диафрагмой f/4 безо всяких колец

Беленький by Dmitry Stepanov, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта