русвесна и лимонов - те еще ыксперды, б...
Притащили в приличное общество всякую каку.
Тема закрыта
Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[СВД]:
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
русвесна и лимонов - те еще ыксперды, б...
Притащили в приличное общество всякую каку.
плюсану, пиар на смерти
[quot]мне очень грустно писать об этом, но по-другому никак не складывается — это просто сопромат (сопротивление материалов), по которому у меня всегда было „5“… [/quot]
[quot]А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта и возможной его дезинтеграции.
[/quot]
Лимонов автору пятерку поставил
Re[Пульсар]:
Точка зрения Эдички - это его личное дело. Но тот факт, что огромный радиус разброса обломков никак не укладывается в официальную версию, согласно которой самолёт вошёл в воду , будучи цельной конструкцией. И вспомните таинственную вспышку с камеры видеонаблюдения, про которую быстренько забыли. Ну не может быть самолёт ВКС России быть жертвой теракта .
Re[СВД]:
от:СВД
Точка зрения Эдички - это его личное дело. Но тот факт, что огромный радиус разброса обломков никак не укладывается в официальную версию, согласно которой самолёт вошёл в воду , будучи цельной конструкцией. И вспомните таинственную вспышку с камеры видеонаблюдения, про которую быстренько забыли. Ну не может быть самолёт ВКС России быть жертвой теракта .Подробнее
Мы когда сидели на рыбалке, всегда задавали себе вопрос, вот мы сидим, и если что -то мы тут нахрен никому не нужны. А над головой садятся и взлетают, а вдруг у какого нибудь идиота крыша поехала и он тупо жахнет ???? Реально ведь до маломерного флота и надувной флотилии всем наплевать.
Re[СВД]:
от:СВД
Точка зрения Эдички - это его личное дело. Но тот факт, что огромный радиус разброса обломков никак не укладывается в официальную версию, согласно которой самолёт вошёл в воду , будучи цельной конструкцией. И вспомните таинственную вспышку с камеры видеонаблюдения, про которую быстренько забыли. Ну не может быть самолёт ВКС России быть жертвой теракта .Подробнее
где вы видели разброс? в средствах СМИ?
где вы видели вспышку? Там же вероятно...
так у них и самолет летел 2 мин 44 сек и разворот сделал...
а потом 70 сек всего летел...то есть 1 мин 10 сек...
согласно тех же сми закрылки были убраны...а потом уже и не убраны
Предлагаете на этом строить версии

А кто и на основании чего сделал заключение что при ударе о воду самолет не разлетается?
Почитайте лучше Практическую аэродинамику самолета ТУ-154М... на досуге. там есть глава взлет (по моему вроде так называется) будет полезнее чтобы представить что и как происходит во время взлета.
Re[humax67]:
от:humax67
Мы когда сидели на рыбалке, всегда задавали себе вопрос, вот мы сидим, и если что -то мы тут нахрен никому не нужны. А над головой садятся и взлетают, а вдруг у какого нибудь идиота крыша поехала и он тупо жахнет ???? Реально ведь до маломерного флота и надувной флотилии всем наплевать.Подробнее

где вы так сидели на рыбалке?
У нас в Ебурге с садятся и взлетают над городом

в Челябинске аэродром Шагол... то же самое

Re[СВД]:
от:СВД
Точка зрения Эдички - это его личное дело. Но тот факт, что огромный радиус разброса обломков никак не укладывается в официальную версию, согласно которой самолёт вошёл в воду , будучи цельной конструкцией. И вспомните таинственную вспышку с камеры видеонаблюдения, про которую быстренько забыли. Ну не может быть самолёт ВКС России быть жертвой теракта .Подробнее
Окай.
Версия раз (официальная): самолет разваливается от удара о воду, части разносит течением. Течение там есть и сильное, глубина приличная, куски большие и легкие. Что-то собрали на поверхности (тоже в радиусе).
Версия два (по-лимоновски): из-за некоего воздействия части самолета разлетелись в воздухе на 1 км (!) по горизонтали, упали в море и строго вертикально погрузились на дно. Опыт с хлопушкой в ванне это подтверждает.
Про вспышку. У той камеры наблюдения интервал между кадрами ночью мог быть несколько секунд. Это могла быть вспышка бортовых огней самолета или еще чего угодно. На следующем кадре все уже улетели.
Re[MERKURU]:
от:MERKURUэто новая версия...я так полагаю....
где вы так сидели на рыбалке?
У нас в Ебурге с садятся и взлетают над городом![]()
в Челябинске аэродром Шагол... то же самоежуть просто...да....
Подробнее
Не не версия, рассуждалка. Таких мест на воде что Адлер, что Родос, вот посмотри расстояние до объекта семки, вроде 15 год сентябрь. Мешали рыбу ловить.
https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqNzRVMUh3NDJFN3M/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqemk4TTJFOFIySm8/view?usp=sharing
Re[Пульсар]:
от:Пульсар
, куски большие и легкие.
Что-то собрали на поверхности (тоже в радиусе).
Версия два (по-лимоновски):....
Опыт с хлопушкой в ванне это подтверждает.
.... На следующем кадре все уже улетели.Подробнее
простите не удержался ;)
волшебно .
[quot](по-лимоновски)[/quot]
это лучше чем пятерка по сапромату,
это лучше чем опыт в ванне,
знаменитый старый опыт в ванне ;)
Re[humax67]:
от:humax67
Не не версия, рассуждалка. Таких мест на воде что Адлер, что Родос, вот посмотри расстояние до объекта семки, вроде 15 год сентябрь. Мешали рыбу ловить.
https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqNzRVMUh3NDJFN3M/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqemk4TTJFOFIySm8/view?usp=sharingПодробнее
я сколько ездил по трассе от г.Арамиль до пос. Кольцово там всегда стоит группа фанатов, которым нравится смотреть на самолеты. Стоят прямо под пролетающими бортами. Днем с фотоаппаратами.... думаю что таких мест много.
Re[N.Holder]:
от: N.Holder
http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/
Против версии теракта говорит то, что ни одна сволочь не взяла ответственность...
Обычно, смысл любого теракта состоит в том чтобы запугать людей, показать силу, навязать свои условия или громко отомстить...
Исключения могут составлять те случаи, когда теракт осуществляется с целью кого-то устранить и организуется спецслужбами враждебных государств. Однако, вроде в самолете не было политиков, которых могли бы устранять таким образом.
Версия о том, что пилоты вместо того чтобы убрать шасси по ошибке убрали закрылки тоже неправдоподобна. Т.к. шасси убирают на высоте 5-10м, и если на этой высоте дернули закрылки, то скорее всего самолет упал бы рядом с ВПП...
Re[Vlad40]:
Сегодня на рамблере опубликовано:
[quot]Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем![/quot]
[quot]Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем![/quot]
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Сегодня на рамблере опубликовано:
[quot]Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем![/quot]Подробнее
опять фуфловую инфу озвучили... до этого то же МО сообщало о...70 секундах полета (ВСЕГО) а тут уже за 120 сек переваливает...
Набрали высоту 450 м...без закрылков и ничего не заметили (выпущенные шасси)

Закрылки пилот почувствует сразу по поведению самолета... очередной высер от Life.ru.
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
опять фуфловую инфу озвучили... до этого то же МО сообщало о...70 секундах полета (ВСЕГО) а тут уже за 120 сек переваливает...
Набрали высоту 450 м...без закрылков и ничего не заметили (выпущенные шасси)... ну так и летели бы... высота практически окончания взлетного режима вроде как. А чего он вдруг начал терять высоту если до этого спокойно (штатно) занял 450 м? Какие проблемы с закрылками ???... они на этой высоте и так должны быть убраны? Ну если (по статье) каким то чудом при взлете не ощутил отсутствия закрылков и выпущенных шасси...и набрал 450 м, так и летел бы дальше.
Закрылки пилот почувствует сразу по поведению самолета... очередной высер от Life.ru.Подробнее
Версия туфта. Желтые кнопки блокированы, до того как не поднять рычаг в красном овале и поднять тумблер в синем, и нажать их нужно обе сразу.

Re[MERKURU]:
от:AlexRed
Сегодня на рамблере опубликовано:
[quot]Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем![/quot]Подробнее
Это одна из самых правдоподобных версий.
Не буду говорить - кто, откуда и пр. но есть достоверные сведения (частным порядком) от человека, который работал непосредственно на подъёме фрагментов. По его данным, когда были подняты консоли крыла - шасси были в положении выпущено и на замках, а закрылки в позиции "0".
И достаточно известные в своей среде факты, что многие пилоты частенько именно на ТУ путали рычаги шасси и закрылков, которые находятся над головой в кабине справа у непилотируемого.
Т.е. картина примерно такая - командир, после достижения пороговой скорости и высоты, дает команду "убрать шасси", 2-й дергает рычаг, но не шасси, а закрылков. При такой запредельной загрузке, какая была, сразу резкая просадка, но пилотирующий не понимая в чем дело, резко тянет на себя, пытаясь поднять нос и этим еще больше усугубляет ситуацию, резко снижая скорость. Остальное ясно из записи разговоров.
Re[Mih.AE]:
Как мне говорили люди связанные с авиацией, шасси убирается на высоте 5-10м, в интернете тоже есть такая информация. Если на такой высоте и малой скорости убрать закрылки, то самолет просядет и рухнет рядом с ВПП. Однако, самолет взлетел и набрал высоту...
Re[humax67]:
от:humax67
Без закрылков он бы вовсе не взлетел. Даже бы и не взлетал. Я например сколько летал, на всех языках, слышно в салоне пибим, и команда: закрылки в положение 1. Это еще до выруливание на полосу. После отрыва от полосы, еще до убора шасси, снова тыдын -закрылки в положение 0. Как я понимаю, без них просто невозможно оторваться от земли, но я не спец.Подробнее

Никогда ничего подобного не слышал

Никогда не убирают закрылки до уборки шасси...а шасси убирают практически с нескольких метров...после отрыва.
В общем понимаете не правильно.
У закрылков есть несколько положений 15 гр, 28 гр, 36 гр, 45 гр. - как вы думаете зачем?
кроме закрылков есть еще и предкрылки и другие элементы механизации крыла. Их почему исключают?
Re[Mih.AE]:
от:Mih.AE
Это одна из самых правдоподобных версий.
Не буду говорить - кто, откуда и пр. но есть достоверные сведения (частным порядком) от человека, который работал непосредственно на подъёме фрагментов. По его данным, когда были подняты консоли крыла - шасси были в положении выпущено и на замках, а закрылки в позиции "0".
И достаточно известные в своей среде факты, что многие пилоты частенько именно на ТУ путали рычаги шасси и закрылков, которые находятся над головой в кабине справа у непилотируемого.
Т.е. картина примерно такая - командир, после достижения пороговой скорости и высоты, дает команду "убрать шасси", 2-й дергает рычаг, но не шасси, а закрылков. При такой запредельной загрузке, какая была, сразу резкая просадка, но пилотирующий не понимая в чем дело, резко тянет на себя, пытаясь поднять нос и этим еще больше усугубляет ситуацию, резко снижая скорость. Остальное ясно из записи разговоров.Подробнее

Re[MERKURU]:
от: MERKURUОБС? На фото в новостях можно посмотреть были ли шасси в консолях когда их вытаскивали.
Нет, не ОБС.
А вам надо паспортные данные? Должность и пр.?
Сказано и так уж... достаточно много.
А что там в новостях и на фото - это знаете ли... вобщем я думаю не стоит разводить холивар по этому поводу.
На этом форуме не то место, где надо устраивать разборки этой ситуации
Re[Mih.AE]:
от:Mih.AE
Это одна из самых правдоподобных версий.
Не буду говорить - кто, откуда и пр. но есть достоверные сведения (частным порядком) от человека, который работал непосредственно на подъёме фрагментов. По его данным, когда были подняты консоли крыла - шасси были в положении выпущено и на замках, а закрылки в позиции "0".
И достаточно известные в своей среде факты, что многие пилоты частенько именно на ТУ путали рычаги шасси и закрылков, которые находятся над головой в кабине справа у непилотируемого.
Т.е. картина примерно такая - командир, после достижения пороговой скорости и высоты, дает команду "убрать шасси", 2-й дергает рычаг, но не шасси, а закрылков. При такой запредельной загрузке, какая была, сразу резкая просадка, но пилотирующий не понимая в чем дело, резко тянет на себя, пытаясь поднять нос и этим еще больше усугубляет ситуацию, резко снижая скорость. Остальное ясно из записи разговоров.Подробнее

Закрылки убираются не сразу... а переводятся допустим из положения 28 гр. в положение 15 гр. и происходит это на высотах около 150 м. ... шасси к этому времени уже убраны ( убирают с высоты 5 м)