Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Многие катастрофы, ЧП и прочее можно понять только по реконструкциям событий. Например, не секрет, что у каждого орбитального корабля есть двойник на Земле. Именно на двойнике отрабатываются нештатные ситуации в случае происшествия оного (не дай Бог) там, в космосе.

Если смотрели когда-нибудь передачу "Телефон спасения - 911", то там тоже практически всё представлено в реконструкциях. Например, в очередной серии рассказывают о чудесном спасении новорождённого малыша, родившегося прямо во время автокатастрофы. Ну не заставлять же пережившую всё это женщину ещё раз беременеть и подстраивать ей катастрофу для достоверности воспроизведения событий? Просто берут чуток документального видео спасотряда с места катастрофы (например, когда доставали мать и дитя из под груды обломков) и добавляют игрового кино с актерами, играющих беременную мамашу, главу семейства и работников больницы. В промежутках вставляют документальные интервью с участниками и очевидцами событий. Вот и вся реконструкция.

Или, например, мы никогда не видели Бородинского сражения, в котором злобные русские так нетолерантно обидели французов. Но зато каждый год по реконструкциям мы можем посмотреть своими глазами как же всё-таки происходило это самое Бородинское сражение.

Подробнее

Занимательно, ответил цитатой, что б не удалили и не редактировали, очень Занимательно.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Занимательно, ответил цитатой, что б не удалили и не редактировали, очень Занимательно.
Я не понимаю вас и вашу логику. Вы о чём пишите?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Про казанский боинг тоже ничего существенного. Панихиды, мемориалы и т п.
А чо упал то вертикально на взлетку? Вообще загадка, так и не получившая ответа для масс. Ну не сами же они себя убили, тараном.

Подробнее


:?: вы вообще читаете что нибудь...???
Про действия экипажа боинга все давно написано..в подробностях.
Может в Казани про не правильные действия экипажа не в курсе...???
В чем там может быть загадка то? Там не загадка а фатальная ошибка экипажа.
Первое:В ходе предварительной расшифровки установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом тангажа. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в вертикальное пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели самолёта были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения самолёта с землёй.
Второе: В середине ноября 2015 года с бывшего генерального директора авиакомпании «Татарстан» (АКТ) Валерия Портнова была взята подписка о невыезде: будучи лётным директором АКТ, Портнов допустил к полётам пилота Рустема Салихова (командир погибшего «Боинга»), который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации[23]. Следствие установило, что несмотря на записи в лётной книжке,КВС не проходил квалификационную проверку и упражнение по уходу на второй круг. Также было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица ещё в 2009 году.
И что же здесь не понятного и тайного . Самолетом управляли пилоты...которые пилотами не являлись. Человеческий фактор....
Re[N.Holder]:
Цитата:
от: N.Holder
Это одна из версий и не моя. И она имеет право на жизнь. Насчет кроликов не въехал, больно юмор ваш уральский суровый.


Ну и ладно. А что не понятно с кроликами? Повторяю: для того чтобы разобраться НУЖНО ВРЕМЯ . Поэтому через неделю или 2 мы не услышим результатов работы комиссии.
Re[Vlad40]:
Нет такой катастрофы, которая имела бы одну-единственную причину. Версия теракта становится приоритетной, независимо от воплей из телевизора, когда борт ни с того ни с сего сыплется с эшелона, как над Синаем. Когда же борт падает на взлете, чаще всего причиой является отказ техники в сочетании с неготовностью экипажа к такому отказу. Но недогруженная тушка могла продолжить взлет и при одном работающем двигателе. Бред про ЭМ-гранаты слушать смешно: это не арбуз или бобик, а 154Б2 - "чему там болеть, там же кость!". Погнутые лопатки? До балды, если они не оторваны, и не пошинковали в капусту гидросистему. Пока наименее бредовой, как ни странно, представляется версия раздолбайства с самовольной пересадкой паксов в хвост, и, как следствие, изменением центровки. Машина недогружена, погода благоприятная, командир не хочет насиловать движки, полосы хватает, взлетают на номинале, отрываются легко, прибирают шасси и механизацию, и тут нерасчетная задняя центровка резко задирает нос машины. Командир понимает, что раскрутить движки до взлетного не успеет, что энерговооруженности в такой конфигурации ему не хватит; орет "Закрылки, сука!", но уже поздно: хвост уже опустился вниз, скорость катастрофически упала - машина вышла на запредельный угол атаки со сваливанием в плоский штопор.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Я не понимаю вас и вашу логику. Вы о чём пишите?

пытаюсь Вам объяснить, что хоть Вы и автор темы, но речь идет о погибших людях, совсем недавно погибших и тащить весь мусор их всех утюгов не стоит.

из всех утюгов надо объяснять?
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
:?: вы вообще читаете что нибудь...???
Про действия экипажа боинга все давно написано..в подробностях.
Может в Казани про не правильные действия экипажа не в курсе...???
В чем там может быть загадка то? Там не загадка а фатальная ошибка экипажа.
Первое:В ходе предварительной расшифровки установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом тангажа. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в вертикальное пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели самолёта были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения самолёта с землёй.
Второе: В середине ноября 2015 года с бывшего генерального директора авиакомпании «Татарстан» (АКТ) Валерия Портнова была взята подписка о невыезде: будучи лётным директором АКТ, Портнов допустил к полётам пилота Рустема Салихова (командир погибшего «Боинга»), который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации[23]. Следствие установило, что несмотря на записи в лётной книжке,КВС не проходил квалификационную проверку и упражнение по уходу на второй круг. Также было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица ещё в 2009 году.
И что же здесь не понятного и тайного . Самолетом управляли пилоты...которые пилотами не являлись. Человеческий фактор....

Подробнее

Ключевое слово вашего поста..Читаете.. но в случае с Боингом я больше слушал и смотрел, так как мы всей редакцией там дежурили. Так что если про ..начитанность.. то лучше спрашивайте. То что происходило, то что рассматривалось, и что обсуждалось по ходу, это одно, а то что пошло в сеть с единственной камеры наблюдения, это совсем другое. А камер, радаров, и систем полетной фиксации там МАССА. Если интересно, то читайте в личке.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ключевое слово вашего поста..Читаете.. но в случае с Боингом я больше слушал и смотрел, так как мы всей редакцией там дежурили. Так что если про ..начитанность.. то лучше спрашивайте. То что происходило, то что рассматривалось, и что обсуждалось по ходу, это одно, а то что пошло в сеть с единственной камеры наблюдения, это совсем другое. А камер, радаров, и систем полетной фиксации там МАССА. Если интересно, то читайте в личке.

Подробнее


ну вот не люблю когда нагнетают. Зачем это надувание атмосферы секретности...заговора.
Надо не только слушать не компетентные разговоры...а ЧИТАТЬ заключение комиссии ( официальное) ну или в край его прослушать...
Что такого другого вы увидели в кадрах камеры наблюдения мне не понятно.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
пытаюсь Вам объяснить, что хоть Вы и автор темы, но речь идет о погибших людях, совсем недавно погибших и тащить весь мусор их всех утюгов не стоит.

из всех утюгов надо объяснять?

Подробнее
Я вообще написал не о недавно погибших людях, а о том, что расследование крушения самолёта строится не только по показаниям речевых и параметрических самописцев, но и с помощью реконструкции событий, моделированию ситуации и прочими исследованиям. В случае с индонезийским лайнером была показана реконструкция события (практически как в сериале "Телефон спасения - 911"). Но если вы просмотрели фильм полностью, то наверно видели эпизод, в котором показан один из этапов в расследовании авиакатастрофы - моделирование ситуации на тренажёре. В расследовании крушения каждая деталь важна. Комиссия, проводившая расследование, сделала вывод прямо противоположенный тому, который был получен в ходе экспериментов и моделирования авиакатастрофы.

Если вспомнить о другой авиакатастрофе (с малайзийским лайнером), то там не только были изучены материалы объективного контроля, изучены обломки самолёта и сравнивались повреждения, характерные для того или иного вида оружия, но ещё были проведены эксперименты с реальным моделированием нанесения повреждений от предполагаемого вида оружия. Идентичность повреждений на обшивке рухнувшего лайнере и на опытных образцах, полученных в ходе экспериментов, оказались полностью идентичными. Другое дело, что данные результаты европейской комиссией, заинтересованной в сокрытии правды, во внимание приняты не были.

Если говорить о трагедии с нашим Ту-154, то я более чем уверен, что будут приложены все усилия, использованы все методы и опыт в расследовании авиакатастроф, чтобы узнать истину. В этом заитнтересованы как власти и само МО, так и родственники погибших. Другое дело. что в ходе расследования в любом случае будет подпорчена чья-то репутация. Ведь есть пилоты с героическим прошлым и большим опытом работы, есть МО, чьи авиатехники самые добросовестные и есть КБ Туполева, чьи самолёты самые-самые. Кого в итоге придётся обвинять? Пилотов, которые вместо героев придётся обвинить в ошибке пилотирования? МО. которе нужно будет обвинять в халатности (например, если будет вскрыт перегруз самолёта)? КБ Тополева, если будет обнаружено, что самолёты не настолько надёжны? Так кого объявлять виновным? С точки зрения морали - задача архисложная. В этом случае проще будет объявить о "стечении обстоятельств", о плохих подобных условиях, о чём угодно... И уж тем более я склонен думать, что пилоты как раз делали всё возможное, чтобы не допустить катастрофы, но они уже ничего не смогли поделать. Они-то уж точно ни в чём не виноваты. Скорее всего причиной катастрофы послужили некие другие факторы (перегруз, погода, техника, что-то другое...).
Re[Vlad40]:
Фильм не смотрел, Ваш пост не понял, он противоречив более чем полностью.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Фильм не смотрел, Ваш пост не понял, он противоречив более чем полностью.
Тогда посмотрите ещё раз. Противоречие - моя профессия.

Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Тогда посмотрите ещё раз. Противоречие - моя профессия.

Не смотрел еще раз ничего не изменилось ;) сколько раз еще не смотреть?
Re[FrolFrolov]:
Можете посмотреть ещё одну реконструкцию авиапроисшествия. Там всё закончилось благополучно. Но, понятное дело, что ради достоверности второй раз поддвергать опасности людей никто не будет, именно поэтому это реконструкция события, а не происшествие "в прямом эфире" https://www.youtube.com/watch?v=ORHm1iEinWg

Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Не смотрел еще раз ничего не изменилось ;) сколько раз еще не смотреть?
Понятно - "не читал, но осуждаю"...
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Понятно - "не читал, но осуждаю"...

Нет не осуждаю, просто считаю лишним смотреть реконструкция в точ числе и Бородинской битвы, а тем более делать по ним выводы.
Помните известный фильм о штурме Зимнего ;) ?
Думаю, что Вы согласны, что дальнейший наш диалог бесполезен более чем полностью.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
Нет не осуждаю, просто считаю лишним смотреть реконструкция в точ числе и Бородинской битвы, а тем более делать по ним выводы.
Помните известный фильм о штурме Зимнего ;) ?
Думаю, что Вы согласны, что дальнейший наш диалог бесполезен более чем полностью.

Подробнее
Что ж, если бесполезен, то нет смысла о чём-то вообще говорить.
Re:
А ведь молчат власти, как Нарзану в рот набрали
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
А ведь молчат власти, как Нарзану в рот набрали

Ага, наверное было бы лучше если бы как в этой теме вбрасывали.
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
А ведь молчат власти, как Нарзану в рот набрали
Значит эксперты работой заняты. Это только мы имеем возможность обсуждать, предполагать и догадываться (или даже гадать). Ответ получим "как только, так сразу".
Re:
http://rusvesna.su/news/1483810355
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта