Цитата:от:FrolFrolov
пытаюсь Вам объяснить, что хоть Вы и автор темы, но речь идет о погибших людях, совсем недавно погибших и тащить весь мусор их всех утюгов не стоит.
из всех утюгов надо объяснять?Подробнее
Я вообще написал не о недавно погибших людях, а о том, что расследование крушения самолёта строится не только по показаниям речевых и параметрических самописцев, но и с помощью реконструкции событий, моделированию ситуации и прочими исследованиям. В случае с индонезийским лайнером была показана реконструкция события (практически как в сериале "Телефон спасения - 911"). Но если вы просмотрели фильм полностью, то наверно видели эпизод, в котором показан один из этапов в расследовании авиакатастрофы - моделирование ситуации на тренажёре. В расследовании крушения каждая деталь важна. Комиссия, проводившая расследование, сделала вывод прямо противоположенный тому, который был получен в ходе экспериментов и моделирования авиакатастрофы.
Если вспомнить о другой авиакатастрофе (с малайзийским лайнером), то там не только были изучены материалы объективного контроля, изучены обломки самолёта и сравнивались повреждения, характерные для того или иного вида оружия, но ещё были проведены эксперименты с реальным моделированием нанесения повреждений от предполагаемого вида оружия. Идентичность повреждений на обшивке рухнувшего лайнере и на опытных образцах, полученных в ходе экспериментов, оказались полностью идентичными. Другое дело, что данные результаты европейской комиссией, заинтересованной в сокрытии правды, во внимание приняты не были.
Если говорить о трагедии с нашим Ту-154, то я более чем уверен, что будут приложены все усилия, использованы все методы и опыт в расследовании авиакатастроф, чтобы узнать истину. В этом заитнтересованы как власти и само МО, так и родственники погибших. Другое дело. что в ходе расследования в любом случае будет подпорчена чья-то репутация. Ведь есть пилоты с героическим прошлым и большим опытом работы, есть МО, чьи авиатехники самые добросовестные и есть КБ Туполева, чьи самолёты самые-самые. Кого в итоге придётся обвинять? Пилотов, которые вместо героев придётся обвинить в ошибке пилотирования? МО. которе нужно будет обвинять в халатности (например, если будет вскрыт перегруз самолёта)? КБ Тополева, если будет обнаружено, что самолёты не настолько надёжны? Так кого объявлять виновным? С точки зрения морали - задача архисложная. В этом случае проще будет объявить о "стечении обстоятельств", о плохих подобных условиях, о чём угодно... И уж тем более я склонен думать, что пилоты как раз делали всё возможное, чтобы не допустить катастрофы, но они уже ничего не смогли поделать. Они-то уж точно ни в чём не виноваты. Скорее всего причиной катастрофы послужили некие другие факторы (перегруз, погода, техника, что-то другое...).