Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
Может - Некое спецподразделение забрать? Или технику какую-ниб (нужную для войны) загрузить ... Это же самолет МО и задачи могут разные ... И легенда хорошая - ну как бы на концерт едут артисты ...

Много фильмов смотрите Штирлиц! Шизофрения щас в почёте ...
Re[Vlad40]:
В Ютубе полно видео с камер наружного наблюдения, установленных на пляже г.Сочи. Однозначно - взрыв в воздухе. Тем более, что обломки самолета раскиданы на расстоянии 15 км. Не помню, где сегодня читал, что в Сочи еще догрузили почту и взяли на борт еще одного человека. Такие дела. Самолет должен был дозаправляться в Моздоке, но Моздок его не принял по погодным условиям.
Re[Commander]:
Друг работает в СЛО РОССИЯ. Инженер. спросил его, что известно и почему дозаправка , если можно сразу долететь. ответил - что скорее всего техническая неисправность или птица в движок. А дозаправка типа легенда, наверное забрать кого то или загрузить что то нужно было.
Re[GVK]:
Цитата:

от:GVK
В Ютубе полно видео с камер наружного наблюдения, установленных на пляже г.Сочи. Однозначно - взрыв в воздухе. Тем более, что обломки самолета раскиданы на расстоянии 15 км. Не помню, где сегодня читал, что в Сочи еще догрузили почту и взяли на борт еще одного человека. Такие дела. Самолет должен был дозаправляться в Моздоке, но Моздок его не принял по погодным условиям.

Подробнее


То, что есть на камерах далеко не "однозначно взрыв"... А обломки не "раскиданы", а расплылись...
Re[dimon77]:
Цитата:

от:dimon77
Друг работает в СЛО РОССИЯ. Инженер. спросил его, что известно и почему дозаправка , если можно сразу долететь. ответил - что скорее всего техническая неисправность или птица в движок. А дозаправка типа легенда, наверное забрать кого то или загрузить что то нужно было.

Подробнее


Птица в один из трех движков и пилоты даже сообщить не успели?..
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
То, что есть на камерах далеко не "однозначно взрыв"... А обломки не "раскиданы", а расплылись...
Обломки может и расплылись, но тела в любом случае должны были быть в "трубе", а они раскиданы тоже на очень большой плащади.

К тому же в случае любой мало мальски нештатной ситуации (пикирование, возгорание и т.п.) пилот имеет возможность нажать аварийную кнопку (по времени это занимает 1 секунду). Пилот ничего не нажал. То есть, у него просто не было на это времени.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
но тела в любом случае должны были быть в "трубе"



С чего это?..
Re[Vlad40]:
Кстати, я давно уже (ещё много лет назад) озвучивал мысль почему бы не устанавливать в самолётах помимо речевых и параметрических самописцев ещё и видеокамеры с записью и прямой передачей изображения на протяжении всего полёта (позже такие устройства в машинах стали называть видеорегистраторами).
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
С чего это?..
При пикировании самолёта тела просто не могут выпасть из него - они придавлены силой тяжести. А потом, при вхождении в воду, они ещё некоторое время будут находиться в одном месте и уже потом их будет растаскивать волнами в разные стороны (или даже в одну - к берегу, например. Первые тела нашли вдалеке от места падения (уже ближе к берегу), хотя поисково-спасательную операцию начали довольно быстро.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Первые тела нашли вдалеке от места падения (уже ближе к берегу), хотя поисково-спасательную операцию начали довольно быстро.


Откуда такая информация?
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Откуда такая информация?
Так ещё утром стали говорить, что были обнаружены первые четыре тела недалеко от берега (сколько "недалеко" не уточнялось"). Уж за 12 часов можно было обнаружить гораздо больше тел, если они были в одном месте
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Птица в один из трех движков и пилоты даже сообщить не успели?..

Вы всегда берёте какую то крайность и пытаетесь вывести пятна скипЕдаром
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Так ещё утром стали говорить, что были обнаружены первые четыре тела недалеко от берега (сколько "недалеко" не уточнялось"). Уж за 12 часов можно было обнаружить гораздо больше тел, если они были в одном месте

Подробнее


Самолет и упал "недалеко от берега". Упал на взлете, люди пристегнуты... Пока не доберутся до фюзеляжа, а это, видимо, глубоко... Да и не нашли его пока...
Re[GVK]:
никаких торактов в принципе не может быть.
всех потенциальных кто мог давно выявили и посадили - там баба мэсески писали и студентка там последняя была поймана и посажена больше нет
Re[Commander]:
Цитата:
от: Commander
Вы всегда берёте какую то крайность и пытаетесь вывести пятна скипЕдаром


Поясните...
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Кстати, я давно уже (ещё много лет назад) озвучивал мысль почему бы не устанавливать в самолётах помимо речевых и параметрических самописцев ещё и видеокамеры с записью и прямой передачей...

Отследят враги. Обязательно.

Не помню, рассказывал ли уже подслушанный с полгода назад разговор вертолётной обслуги: двое мальчишек напросились в кабину к пилотам покататься и стали вести прямой репортаж на какой-то сайт. Летали-то всего ничего - минут пятнадцать. А внизу их уже принимали специально обученные люди. Пацанам - поджопники. Маму одного из них - бухгалтершу воинской части, уволили (типа с позором и без содержания и разных там заслуженных выслуг). А начальников-командиров под трибунал. То есть засекли сразу же. С первой минуты.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Отследят враги. Обязательно.

Не помню, рассказывал ли уже подслушанный с полгода назад разговор вертолётной обслуги: двое мальчишек напросились в кабину к пилотам покататься и стали вести прямой репортаж на какой-то сайт. Летали-то всего ничего - минут пятнадцать. А внизу их уже принимали специально обученные люди. Пацанам - поджопники. Маму одного из них - бухгалтершу воинской части, уволили (типа с позором и без содержания и разных там заслуженных выслуг). А начальников-командиров под трибунал. То есть засекли сразу же. С первой минуты.

Подробнее
Так речь идет не о "тайной съёмке", а о ещё одном самописце, но только видео. Сигнал можно кодировать и передавать наземным службам по маршруту на протяжении всего полёта. Если уже сейчас такие видеорегистраторы установили в кабинах машинистов метропоездов и даже в самих салонах, а в автобусах об этом даже информируют пассажиров (мол, не балуйте, мы всё видим...), то устанавливать видеорегистраторы в кабине пилота и в салоне - сам бог велел. Во-первых, будут понятны действия экипажа в чрезвычайной ситуации, а во-вторых, сразу станет известно о теракте, если таковой случится.
Re[Vlad40]:
Керосин разбавили.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Сигнал можно кодировать.
Должно быть бесполезно кодировать. Раскодируют тут же.

На случай экстренного реагирования в салоне пассажирских самолётов всегда сидя парочка гэбистов, переодетых пассажирами. Если они не успеют, то наземные службы тем паче. Выходит, что в "прямом эфире" с видеорегистратора толку нету.

Ну и тут не так давно уже была подобная тема. Пришли к выводу, что истинную причину компетентные товарищи установили быстро, а потом для публики ваньку валяли с демонстрацией каких-то допотопных самописцев, раскручиваемых китайскими отвёртками с неподходящими головками и в конце концов в ход пошла классика: зубило с кувалдой.

Короче: нам не скажут, почему и что именно.

Тут на днях по телику казали передачку про пьянство за штурвалом. Ага, за штурвалом самолёта! В одной только России ежегодно увольняют за лишние промилле несколько сот пилотов. Причём, увольняют один раз и навсегда. (Там второй, третий раз "права" не выдают, как я понял). И всё равно пьют. Кстати, чувак намекнул, мол, абсолютных трезвенников среди пилотов в принципе не бывает, но умные успевают к полёту просохнуть. А дураки периодически попадаются. Однако они попадаются не в первый день и не в первый год. Так что наземная служба в случае чрезвычайной ситуации по вине пилота ничего сделать не успеет или не сможет. Или в случае свершившегося теракта - что они сделают? Понаблюдают на мониторе за трагедией? Послушают стоны?

В вагонах метрополитена тоже есть регистраторы. Но они не мешают ни грабить, ни калечить, ни убивать пассажиров. Хотя вот они, менты, вроде рядышком на платформе. А попробуй успей споймать злоумышленника!
Re[анатолий павленко]:
Цитата:
от: анатолий павленко
Керосин разбавили.
Как вариант...возможно. Если случился помпаж одновременно всех двигателей (Ту-154 может сесть даже на одном), то самолёт рухнет. Правда, я видел видеоролик с аварией американского Геркулеса, рухнувшего сразу после взлёта. Он не успел набрать высоту и рухнул вниз.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта