Цитата:от: Vlad40
Сигнал можно кодировать.
Должно быть бесполезно кодировать. Раскодируют тут же.
На случай экстренного реагирования в салоне пассажирских самолётов всегда сидя парочка гэбистов, переодетых пассажирами. Если они не успеют, то наземные службы тем паче. Выходит, что в "прямом эфире" с видеорегистратора толку нету.
Ну и тут не так давно уже была подобная тема. Пришли к выводу, что истинную причину компетентные товарищи установили быстро, а потом для публики ваньку валяли с демонстрацией каких-то допотопных самописцев, раскручиваемых китайскими отвёртками с неподходящими головками и в конце концов в ход пошла классика: зубило с кувалдой.
Короче: нам не скажут, почему и что именно.
Тут на днях по телику казали передачку про пьянство за штурвалом. Ага, за штурвалом самолёта! В одной только России ежегодно увольняют за лишние промилле несколько сот пилотов. Причём, увольняют один раз и навсегда. (Там второй, третий раз "права" не выдают, как я понял). И всё равно пьют. Кстати, чувак намекнул, мол, абсолютных трезвенников среди пилотов в принципе не бывает, но умные успевают к полёту просохнуть. А дураки периодически попадаются. Однако они попадаются не в первый день и не в первый год. Так что наземная служба в случае чрезвычайной ситуации по вине пилота ничего сделать не успеет или не сможет. Или в случае свершившегося теракта - что они сделают? Понаблюдают на мониторе за трагедией? Послушают стоны?
В вагонах метрополитена тоже есть регистраторы. Но они не мешают ни грабить, ни калечить, ни убивать пассажиров. Хотя вот они, менты, вроде рядышком на платформе. А попробуй успей споймать злоумышленника!