



от:Vlad40
Обломки может и расплылись, но тела в любом случае должны были быть в "трубе", а они раскиданы тоже на очень большой плащади.
К тому же в случае любой мало мальски нештатной ситуации (пикирование, возгорание и т.п.) пилот имеет возможность нажать аварийную кнопку (по времени это занимает 1 секунду). Пилот ничего не нажал. То есть, у него просто не было на это времени.Подробнее
от: Commander
Тут почитаешь РФС СМИ так вообще диву даёшься ...
от: Commander
ОПРЕДЕЛЕНО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ место крушения ..... это как вообще
от:mikioНо почему пилоты не подали сигнал тревоги? Ведь это одна секунда - подать сигнал. Да и не в традиции советско-российского пилотирования при возникновении нештатной ситуации пилотам замалчивать об этом, обычно сразу говорят в эфир о неисправности. Исключение составляют моменты посадки когда экипаж сажает машину, или внезапное столкновение с препятствием (например, в сопку, гору, другой самолёт...). Что должно случиться такого технического, чтобы экипаж вообще не смог сообщить или подать сигнал бедствия вплоть до вхождения в воду? Вот в чём вопрос
"К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего..."
Поскольку, пилоты достаточно опытные, можно с высокой вероятностью утверждать, что это всётаки техника подвела.Подробнее
от: MERKURU
Я так понимаю Вы пилот?
от:mikio
"К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего..."
Поскольку, пилоты достаточно опытные, можно с высокой вероятностью утверждать, что это всётаки техника подвела.Подробнее
от: Pulchinella
Исходя из того, что пока озвучено, возможно банальный перегруз...
от:Vlad40
Возбуждение уголовного дела в связи с нарушенем правил полёта - это сложившаяся практика для начала следственных действий. В процессе расследования уголовного дела статьи могут быть переквалифицированы на другие статьи УК (например, на теракт). Собственно говоря других-то статей, кроме как уголовного кодекса, при авиакатастрофе быть не может, а ошибка пилотирования или техническая неисправность, возникшая по вине пьяного техника "дяди Васи", быть не может. Ну, ещё бывает отвратительное состояние ВПП, ошибки диспетчеров (как над Баденским озером) и т.п.Подробнее
от:Vlad40
Но почему пилоты не подали сигнал тревоги? Ведь это одна секунда - подать сигнал. Да и не в традиции советско-российского пилотирования при возникновении нештатной ситуации пилотам замалчивать об этом, обычно сразу говорят в эфир о неисправности. Исключение составляют моменты посадки когда экипаж сажает машину, или внезапное столкновение с препятствием (например, в сопку, гору, другой самолёт...). Что должно случиться такого технического, чтобы экипаж вообще не смог сообщить или подать сигнал бедствия вплоть до вхождения в воду? Вот в чём вопросПодробнее
от:humax67
Пилотов не бывает уже лет 20, это операторы быстродействующих машин. Если все ..пилоты.. возьмут парашюты и слиняют, даже в этом случае в пункт назначения борт сядет. Оператор, лишь корректирует параметры, по логистике наземных служб.
Если в МО РФ еще не так, то ОЙ... Хотя это же плановый вылет, зарегистрированный, не так ли,,,??? А это значит, что даже флайтрадар общедоступный борт ведет, в общем доступе все бортовые данные с обновлением 1 секунда.
ИМХО, единственная причина, по которой это могло не отрабатываться автоматикой - ПЕРЕГРУЗ, и только в этом случае, все в руках пилотов.Подробнее
от: MERKURU
Коллега... ну вы же к авиации отношения не имеете ;) . Откуда такая осведомленность?
Про то что борт сядет в пункте назначения... насмешили.
Пока до этого еще не доросли...
от: MERKURUНет, не пилот.А...всеж вы не пилот...
от: MERKURUУже переросли ещё в конце 80-х. Именно в СССР и нигде больше в мире космический корабль осуществил посадку в полностью автоматическом режиме без присутствия пилота в кабине. Сейчас Боинги взлетают и садятся на автомате, хотя и требуют присутствия человека. Т.е., до Буранов они так и не доросли.
...Про то что борт сядет в пункте назначения... насмешили.
Пока до этого еще не доросли...
от:Vlad40
Уже переросли ещё в конце 80-х. Именно в СССР и нигде больше в мире космический корабль осуществил посадку в полностью автоматическом режиме без присутствия пилота в кабине. Сейчас Боинги взлетают и садятся на автомате, хотя и требуют присутствия человека. Т.е., до Буранов они так и не доросли.Подробнее
от:humax67
Много снимали и много беседовали по поводу, после Казанского Боинга. Посещали рабочее место ..оператора быстродействующих машин..
Нет уже органов управления, есть кнопки ввода данных для автоматических систем. Ручная посадка, это когда отключается автомат, и вводятся собственные данные, от оператора.
https://youtu.be/BnXwaug9MKQПодробнее