Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Vlad40]:
Тут почитаешь РФС СМИ так вообще диву даёшься ....ОПРЕДЕЛЕНО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ место крушения ..... это как вообще? ....вообщем жду предположительной причины определённого крушения....жаль что дармоеды только сейчас задействовали 200 вертолетов и 3000людей, за такие расходы можно было купить не один новый боенг ....и без трагедий
Re[Vlad40]:
Ясно что теракт. Дядя (оттуда) пытается завуалировать очевидное хотя бы до нового года.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Обломки может и расплылись, но тела в любом случае должны были быть в "трубе", а они раскиданы тоже на очень большой плащади.

К тому же в случае любой мало мальски нештатной ситуации (пикирование, возгорание и т.п.) пилот имеет возможность нажать аварийную кнопку (по времени это занимает 1 секунду). Пилот ничего не нажал. То есть, у него просто не было на это времени.

Подробнее


Я так понимаю Вы пилот?
Re[Commander]:
Цитата:
от: Commander
Тут почитаешь РФС СМИ так вообще диву даёшься ...


Почитаешь тут некоторые комментарии... просто диву даешься .
ИНтересно авторы на самом деле так глупы или только кажется что они так глупы
А что такое РФС СМИ ?
"ОПРЕДЕЛЕНО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ место крушения ..... это как вообще?
Вы не можете понять значение этих слов ???
Цитата:
от: Commander
ОПРЕДЕЛЕНО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ место крушения ..... это как вообще

ну это так.... вы,так понимаю, не можете осилить значение данной фразы , ну тогда советую не мучиться... зачем вам это ?

Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
"К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего..."

Поскольку, пилоты достаточно опытные, можно с высокой вероятностью утверждать, что это всётаки техника подвела.

Подробнее
Но почему пилоты не подали сигнал тревоги? Ведь это одна секунда - подать сигнал. Да и не в традиции советско-российского пилотирования при возникновении нештатной ситуации пилотам замалчивать об этом, обычно сразу говорят в эфир о неисправности. Исключение составляют моменты посадки когда экипаж сажает машину, или внезапное столкновение с препятствием (например, в сопку, гору, другой самолёт...). Что должно случиться такого технического, чтобы экипаж вообще не смог сообщить или подать сигнал бедствия вплоть до вхождения в воду? Вот в чём вопрос
Re[mikio]:
p.s. как вариант - полное обесточивание самолёта. Не знаю есть ли у тушек тройное дублирование системы питания и электроники, но на боингах она имеется. И даже при отказе двух из трёх систем (что очень маловероятный случай) остаётся третья.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Я так понимаю Вы пилот?

Пилотов не бывает уже лет 20, это операторы быстродействующих машин. Если все ..пилоты.. возьмут парашюты и слиняют, даже в этом случае в пункт назначения борт сядет. Оператор, лишь корректирует параметры, по логистике наземных служб.
Если в МО РФ еще не так, то ОЙ... Хотя это же плановый вылет, зарегистрированный, не так ли,,,??? А это значит, что даже флайтрадар общедоступный борт ведет, в общем доступе все бортовые данные с обновлением 1 секунда.

ИМХО, единственная причина, по которой это могло не отрабатываться автоматикой - ПЕРЕГРУЗ, и только в этом случае, все в руках пилотов.
Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
"К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего..."

Поскольку, пилоты достаточно опытные, можно с высокой вероятностью утверждать, что это всётаки техника подвела.

Подробнее

Исходя из того, что пока озвучено, возможно банальный перегруз...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Исходя из того, что пока озвучено, возможно банальный перегруз...

Исходя из первичной версии, по которой возбуждено УГ, а именно ..нарушение правил полета.. пока еще не было НИ ОДНОЙ версии, более чем вероятно.
Тоесть - в первые же часы, было заявлено именно!!! о нарушении, каком именно,?
Думаю, это как раз был перегруз в Адлере.
Re[Pulchinella]:
Наверно это зависит от того, что везли с собой. По числу пассажиров - недобор (максимально разрешённое - 180 пассажиров). Коммерческая нагрузка - 18 тонн. Тут следует отметить какой же всё-таки модификации летел самолёт. Если Ту-154Б, то его дальность составляет 2650 км. и подзаправка ему была необходима. Ежели Ту-154М, то он вполне мог долететь до самой Сирии (дальность полёта М-ки - 3900 км.).
Re[humax67]:
Возбуждение уголовного дела в связи с нарушенем правил полёта - это сложившаяся практика для начала следственных действий. В процессе расследования уголовного дела статьи могут быть переквалифицированы на другие статьи УК (например, на теракт). Собственно говоря других-то статей, кроме как уголовного кодекса, при авиакатастрофе быть не может, а ошибка пилотирования или техническая неисправность, возникшая по вине пьяного техника "дяди Васи", быть не может. Ну, ещё бывает отвратительное состояние ВПП, ошибки диспетчеров (как над Баденским озером) и т.п.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Возбуждение уголовного дела в связи с нарушенем правил полёта - это сложившаяся практика для начала следственных действий. В процессе расследования уголовного дела статьи могут быть переквалифицированы на другие статьи УК (например, на теракт). Собственно говоря других-то статей, кроме как уголовного кодекса, при авиакатастрофе быть не может, а ошибка пилотирования или техническая неисправность, возникшая по вине пьяного техника "дяди Васи", быть не может. Ну, ещё бывает отвратительное состояние ВПП, ошибки диспетчеров (как над Баденским озером) и т.п.

Подробнее

Когда в Казани упал Боинг, о нарушениях плана полета, заговорили только через неделю, первичные версии были разные. Тут же ПЕРВАЯ!!!!
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Но почему пилоты не подали сигнал тревоги? Ведь это одна секунда - подать сигнал. Да и не в традиции советско-российского пилотирования при возникновении нештатной ситуации пилотам замалчивать об этом, обычно сразу говорят в эфир о неисправности. Исключение составляют моменты посадки когда экипаж сажает машину, или внезапное столкновение с препятствием (например, в сопку, гору, другой самолёт...). Что должно случиться такого технического, чтобы экипаж вообще не смог сообщить или подать сигнал бедствия вплоть до вхождения в воду? Вот в чём вопрос

Подробнее


А...всеж вы не пилот.
А как вы представляете "подать сигнал тревоги" ???
И что это дает терпящему бедствие самолету?
Во время взлета экипаж занят ВЗЛЕТОМ. Падение это секунды... никто не смог ничего понять. Вспомните Казань... носом в полосу и тоже никто не подал как вы выражаетесь, сигнал бедствия. Вспомните при каких катастрофах с гражданскими самолетами кто то где то включал "сигнал бедствия".
За мою 25 летнюю службу в ВВС я всего один раз был свидетелем реального использования сигнала терпящим бедствие военным самолетом. В тот раз его удалось посадить...
Случиться же может что угодно.... неисправности в управлении, отказ в механизации крыльев, отказ двигателей или по какой то причине резкое уменьшение тяги на взлете, ошибка пилотирования. Вариантов сотня....
Чего сейчас гадать.. специалисты разберутся. Поднимут самописец САРПП и там почти все станет ясно.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Пилотов не бывает уже лет 20, это операторы быстродействующих машин. Если все ..пилоты.. возьмут парашюты и слиняют, даже в этом случае в пункт назначения борт сядет. Оператор, лишь корректирует параметры, по логистике наземных служб.
Если в МО РФ еще не так, то ОЙ... Хотя это же плановый вылет, зарегистрированный, не так ли,,,??? А это значит, что даже флайтрадар общедоступный борт ведет, в общем доступе все бортовые данные с обновлением 1 секунда.

ИМХО, единственная причина, по которой это могло не отрабатываться автоматикой - ПЕРЕГРУЗ, и только в этом случае, все в руках пилотов.

Подробнее


Коллега... ну вы же к авиации отношения не имеете ;) . Откуда такая осведомленность?
Про то что борт сядет в пункте назначения... насмешили .
Пока до этого еще не доросли...
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Коллега... ну вы же к авиации отношения не имеете ;) . Откуда такая осведомленность?
Про то что борт сядет в пункте назначения... насмешили .
Пока до этого еще не доросли...

Много снимали и много беседовали по поводу, после Казанского Боинга. Посещали рабочее место ..оператора быстродействующих машин..
Нет уже органов управления, есть кнопки ввода данных для автоматических систем. Ручная посадка, это когда отключается автомат, и вводятся собственные данные, от оператора.
https://youtu.be/BnXwaug9MKQ
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
А...всеж вы не пилот...
Нет, не пилот.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
...Про то что борт сядет в пункте назначения... насмешили .
Пока до этого еще не доросли...
Уже переросли ещё в конце 80-х. Именно в СССР и нигде больше в мире космический корабль осуществил посадку в полностью автоматическом режиме без присутствия пилота в кабине. Сейчас Боинги взлетают и садятся на автомате, хотя и требуют присутствия человека. Т.е., до Буранов они так и не доросли.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Уже переросли ещё в конце 80-х. Именно в СССР и нигде больше в мире космический корабль осуществил посадку в полностью автоматическом режиме без присутствия пилота в кабине. Сейчас Боинги взлетают и садятся на автомате, хотя и требуют присутствия человека. Т.е., до Буранов они так и не доросли.

Подробнее


Видите ли...между посадкой "Бурана" и посадкой самолета с пассажирами большая разница.

В наше время дистанционно сажают радиоуправляемые модели...беспилотники большие и маленькие... но никто еще не додумался попробовать посадить самолет с пассажирами без экипажа...
Если боинги взлетают и садятся на автомате...то зачем они требуют присутствие человека ..и даже не одного ?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Много снимали и много беседовали по поводу, после Казанского Боинга. Посещали рабочее место ..оператора быстродействующих машин..
Нет уже органов управления, есть кнопки ввода данных для автоматических систем. Ручная посадка, это когда отключается автомат, и вводятся собственные данные, от оператора.
https://youtu.be/BnXwaug9MKQ

Подробнее



И что... на этих беседах кто то вероятно пошутил про то что самолет без экипажа долетит и сядет...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта