Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Нет, не ОБС.
А вам надо паспортные данные? Должность и пр.?
Сказано и так уж... достаточно много.
А что там в новостях и на фото - это знаете ли... вобщем я думаю не стоит разводить холивар по этому поводу.
На этом форуме не то место, где надо устраивать разборки этой ситуации

Подробнее


правильно думаете что не стоит.
Re[MERKURU]:
Только что пришла инфа.
В общем, найден привод закрылков со второй плоскости. Винт выкручен в ноль, то есть соответствует убранному положению закрылка.
Расходимся :(
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Как мне говорили люди связанные с авиацией, шасси убирается на высоте 5-10м, в интернете тоже есть такая информация. Если на такой высоте и малой скорости убрать закрылки, то самолет просядет и рухнет рядом с ВПП. Однако, самолет взлетел и набрал высоту...

Подробнее


правильно говорят... если судя по приведенной в статье инфе самолет достиг высоты 400 м то ему уже пора сбрасывать несколько обороты...это отработка всех этапов взлета, которые происходят при достижении определенной скорости то есть убрали шасси, перевели закрылки в другое положение, переложили стабилизатор в соответствии с положением закрылков... где то на последних этапах взлета убираются предкрылки и изменяется положение руля высоты и руля направления...
Re[Mih.AE]:
Министерство Обороны опровергло версию Life https://ria.ru/incidents/20170110/1485384870.html
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
а если не спец, то зачем утверждаете "Без закрылков он бы вовсе не взлетел".
Никогда ничего подобного не слышал , уверяю летал больше вашего и на больших типах самолетов.
Никогда не убирают закрылки до уборки шасси...а шасси убирают практически с нескольких метров...после отрыва.
В общем понимаете не правильно.
У закрылков есть несколько положений 15 гр, 28 гр, 36 гр, 45 гр. - как вы думаете зачем?
кроме закрылков есть еще и предкрылки и другие элементы механизации крыла. Их почему исключают?

Подробнее

Их исключили исходя из анализа фрагментов. Утром же сказали, что найденные детали доказывают что элементы привода закрылков были полностью выкручены.
Тоесть в момент аварии закрылки были полностью убраны.
Я же не утверждаю, а только по официальным заявлениям .
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

Я же не утверждаю, а только по официальным заявлениям .


официальных заявлений еще небыло ;) ...
а то что появляется называются простым словом ВБРОС... по данным МО, а инфа идет от какого то лайф ...(где ссылк ана МО?.... нету...значит туфта)
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
Министерство Обороны опровергло версию Life https://ria.ru/incidents/20170110/1485384870.html


ну этого и следовало ожидать...
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
Министерство Обороны опровергло версию Life https://ria.ru/incidents/20170110/1485384870.html


Если внимательно почитать, то там нет никакого опровержения, а есть лишь требование "Считаем недопустимым и аморальным .... выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования"
И в этом они формально правы.
Как говорил наш старый работник(профессор, доктор наук) - бюрократ тем и опасен, что он всегда формально прав.
Re[...]:
Вот так у нас и летают - http://trudprava.ru/news/unionnews/936
И еще удивительно, что летают....

Особливо советую прочесть раздельчик
"Вы говорили об усилении экипажа. Как давно появилась такая система? Как она работает сегодня?"
Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Вот так у нас и летают - http://trudprava.ru/news/unionnews/936
И еще удивительно, что летают....

Особливо советую прочесть раздельчик
"Вы говорили об усилении экипажа. Как давно появилась такая система? Как она работает сегодня?"

Подробнее

у меня в подъезде на 10-м этаже живет пилот аэрбаса. Он бывший военный. В армии летал как раз на ту-1549 салон командующего округом). С психикой у него совсем туго...может ни с того ни с сего форточку в подьезде разбить...в общем придурок полный. В соседях живет его бывший комполка. Говорит что этот псих нормальный пилот ...
Но мне бы не хотелось оказаться с таким неуравновешенным типом в одном самолете. Они мне кажется может и "банзай" сделать... как таких допускают...загадка ???
А ведь случись что скажут опытный...авторитетный и т.д Ведь спросят не меня а его комполка...
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
у меня в подъезде на 10-м этаже живет пилот аэрбаса. Он бывший военный. В армии летал как раз на ту-1549 салон командующего округом). С психикой у него совсем туго...может ни с того ни с сего форточку в подьезде разбить...в общем придурок полный. В соседях живет его бывший комполка. Говорит что этот псих нормальный пилот ...
Но мне бы не хотелось оказаться с таким неуравновешенным типом в одном самолете. Они мне кажется может и "банзай" сделать... как таких допускают...загадка ???
А ведь случись что скажут опытный...авторитетный и т.д Ведь спросят не меня а его комполка...

Подробнее


Очевидно один из этих - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B5

"Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её..."


Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 70 человек).
Re[MERKURU]:
И на добавку:

Получено от приятеля, работающего в РГАЭ с архивными приказами, документы ГВФ/МГА. Орфография оригинала сохранена:

"Приказ Начальника ГУ ГВФ №453 от 11.12.1957

...летчик Головизин - нажрался как свинья (400 самогона + 100 водки), после выполнения АХР на По-2 стал катать предколхоза, потом потерял ориентировку, несколько раз садился вблизи населенных пунктов, при последней посадке подломил самолет, чтобы скрыть следы преступления поджег самолет, который полностью сгорел.


Приказ Начальника ГУ ГВФ №51 от 31.1.1962

... 2-го пилота верт-та Ми-4 04308 70 ао СТУ Афанасьева А.П. ... угнавшего 24 июня 1961 вертолет Ми-4 04308 ... и разбившего его 25 июня

24 июня Афанасьев купил 3 литра водки, из к-х 2 поллитровки выпил с утра со знакомыми... кв Ми-1 Юркин отказался взять его на борт, тогда Афанасьев взял недопитую поллитру (так в оригинале) водки, направился к своему вертолету Ми-4, расчехлил его, ... произвел запуск дв-ля, поднял его в воздух и вылетел в неизвестном направлении... потерял ориентировку и с целью уточнения курса на Хальмер-Ю неоднократно вынужден был совершать посадку и в рез-те очутился на побережье Северного Ледовитого океана в точке между Карой и Амдермой.


Поскольку запас горючего кончался, он вынужден был сделать посадку без связи в Амдерме, где обманным путем добился заправки вертолета и вылетел в направлении Воркуты, но на мысе Чайка произвел посадку, имея цель разориентировать диспетчерскую службу Амдермы. Через нек-е время он снова вылетел, но вскоре снова потерял ориентировку, производил вынужденные посадки и в последний раз уже утром 25 июня произвел посадку около стоянки оленеводов на берегу р. Лыа-Ю в р-не Вашуткиных озер, но в связи со стопором коррекции газа вертолет свалился в реку и разбился, а Афанасьев был вытащен из кабины оленеводами".
Re[]:
Вот поэтому бывших военных летчиков крайне редко и неохотно берут в гражданскую авиацию.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Вот поэтому бывших военных летчиков крайне редко и неохотно берут в гражданскую авиацию.

Не поэтому. Тут вообще то разговор идет как раз о гражданских летчиках...
Кто из моих коллег решил продолжить работу в авиации но уже в гражданских компаниях...ВСЕ ПРИ ДЕЛЕ ;) Начиная от пилотов и заканчивая наземными специалистами... так что вы абсолютно не в теме про бывших военных ;)

Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Очевидно один из этих - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B5

"Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её..."


Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 70 человек).

Подробнее


Придурок он и в Африке придурок...даже если КВС. Помните чудило доверил штурвал сыну по моему ( р-н Междуреченска 1994 г. А-310) там одних нарушений со стороны КВС на пожизненное.
А эта тварь осталась жить угробив 70 человек.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
...А ведь случись что скажут опытный...авторитетный и т.д Ведь спросят не меня а его комполка...

В яблоко. Правда многим опасна.
Re[Vlad40]:
Не знаю, было это здесь или нет, но видос интересный на эту ему.
https://www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg
Re[Фёдор М]:
Цитата:
от: Фёдор М
Не знаю, было это здесь или нет, но видос интересный на эту ему.
https://www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg

Почему то вспомнился анекдот, как свидетели Иеговы позвонили в квартиру преподавателя философии. Ну там то они приняли ислам , прямо радом с домофоном,...................................
Re[---]:
"Елизавета Глинка опознана по ДНК-экспертизе среди жертв крушения Ту-154" - сообщил источник, добавив, что в настоящее время семья доктора Лизы готовится к похоронам.
"Предварительно похороны состоятся 16 января, в понедельник, на Новодевичьем кладбище", - отметил он.
http://www.mk.ru/social/2017/01/13/doktor-liza-opoznana-rodstvennikami-sredi-zhertv-aviakatastrofy-tu154.html
Re[Vlad40]:
http://echo.msk.ru/news/1917884-echo.html Что с самолетом? -Он упал в воду. Что с самописцами? -Они устарели... Подобное мы уже слышали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта