
Тема закрыта
Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[N.Holder]:
А как же Туполев, неужели у них не осталось оборудования для расшифровки самописцев?

Re[N.Holder]:
от: N.Holder
http://echo.msk.ru/news/1917884-echo.html Что с самолетом? -Он упал в воду. Что с самописцами? -Они устарели... Подобное мы уже слышали.
Почитал:
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Прослезился от смеха....
САРП старого образца значит... ну и что? Никогда САРП не была катушечным магнитофоном...НИ_КОГ_ДА....
Зачем опять писать ЛАЖУ

Интересно...а куда делось оборудование

Поясню: САРП нужна не только для расследования авиакатастроф...

Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Почитал:
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Прослезился от смеха....
САРП старого образца значит... ну и что? Никогда САРП не была катушечным магнитофоном...НИ_КОГ_ДА....
Зачем опять писать ЛАЖУ....????
Подробнее
Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html
Re[otesta]:
от: otesta
Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html
не
это >>>>>>
Re[otesta]:
от: otesta
Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html
Что не?
Информация не наносилась фотографическим способом...
Пленка формата "как фотографическая" 35 мм....
БлестяШШая такая

Эту пленку использовали на чучелах вокруг аэродрома...птиц отпугивать...и шумит и блестит...
фотографировались только индикаторы и планшеты....
Re[]:
ИМХО - визуально в чем-то похоже на бытовой катушечник




Re[Vlad40]:
от: Vlad40
А как же Туполев, неужели у них не осталось оборудования для расшифровки самописцев?
такого не может быть в принципе
пока летают самолеты с такими самописцами, должно, просто обязано быть оборудование
...хотя, сегодня всё может быть
Re[eropegoff]:
...хотя, сегодня всё может быть- Увы,согласен,если убрать блестящую мишуру,то часто можно увидеть ржавчину.

Re[N.Holder]:
Похоже, ответ властей о причинах звучит так:
Пройдите пожалуйста в....
Примите уверения....
Пройдите пожалуйста в....
Примите уверения....
Re[Семёныч]:
от:Семёныч
ИМХО - визуально в чем-то похоже на бытовой катушечникПодробнее
А это что?
САРПП-.... старого образца?

В самолете есть речевой самописец, который фиксирует переговоры
а. с ГРП
б. разговоры пилотов внутри кабины.
В свое время носителем информации была тонкая проволока из металла типа вольфрам. Кассеты хватало на 6 часов непрерывной записи. На военных самолетах типа истребитель стоял МС-61 (магнитофон самолетный)... это всего 1 дорожка.
Очень неважное решение. При ударе проволока спутывалась или даже рвалась.
Сложно было "привязать" разговор к шкале времени.
На земле кроме наземного аналога МС были МН-61 ( на каждой радиостанции, участвовавшей в обеспечении полета, маркировка времени в ручном режиме оператором радиостанции с записью в журнале) Кроме этого вообще все разговоры (эфир-разговоры ГРП между собой в помещении КП) в обязательном порядке записывалось на 10 дорожечные П-500. Одна дорожка в которых в обязательном порядке предназначалась для маркера, постоянно записывающего текущее время. Вот там носителем информации была обычная магнитофонная пленка.
Аппаратура САРПП-... , которую мне довелось лицезреть воочию выглядела несколько иначе, чем на размещенном фото.
Re[MERKURU]:
Понятное дело, сравнение бортового самописца с аналоговым катушечным магнитофоном из прошлого века - это большая натяжка, но все же и там и там есть узлы и детали (пленка, ленто-протяжка, головки...), кот. имеют в чем-то схожую идею и общий принцип действия....
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
Похоже, ответ властей о причинах звучит так:
Пройдите пожалуйста в....
Примите уверения....

Во вторых, эта комиссия не называет виновных, а называет причины, если сможет их установить....
У меня уверенность на 95% в человеческом факторе, а остальные 5% на всякий случай на возникновение какой либо неисправности...ситуации, опять же из которой экипаж не смог найти выход или в силу нехватки времени или по другим подобным причинам...а еще бывает что неправильными действиями усугубляют возникшую ситуацию...
Не совсем понимаю что конкретно вы хотите услышать... судя по выше написанному вами

так что нет еще никакого "ответа властей" о ричинах...а есть бесконечная череда вбросов дебильной информации от СМИ, слабо представляющих тему, но имеющих возможность из за обсуждений этой лабуды поднять свой рейтинг....
Ждите заключение комиссии...
Re[Семёныч]:
от:Семёныч
Понятное дело, сравнение бортового самописца с аналоговым катушечным магнитофоном из прошлого века - это большая натяжка, но все же и там и там есть узлы и детали (пленка, ленто-протяжка, головки...), кот. имеют в чем-то схожую идею и общий принцип действия....Подробнее


тоже имеют и общую идею и принцип действия схож... и как говорится, что их этого

Пленка в САРПП по размеру и виду была точь в точь как обычная "тасма" 35 мм с перфорацией 1 в 1...но это не фотографическая пленка.
Надеюсь вы видели вскрытие черного ящика со сбитого турками в Сирии СУ...
А теперь давайте помыслим... в старом бомбардировщике современная цифровая система контроля параметров полета. Разбившийся ТУ-154 не так давно с завода и вообще то в отличии от бомбардировщика возит людей в том числе и возможно важных государственных и военных персон...и получается там установлена забытая всеми САРПП


Re[MERKURU]:
от: MERKURU
...есть бесконечная череда вбросов дебильной информации от СМИ, слабо представляющих тему, но имеющих возможность из за обсуждений этой лабуды поднять свой рейтинг....
+1
Re[MERKURU]:
Комиссии по Боингу дают разные оценки ,заключение какой комиссии вам ближе? Я даже ответ знаю. Ответ будет такой,какой нужен ответ,перефразируя фразу героя фильма в исполнении Ефремова.
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
+1
Знаете что меня больше всего злит... то что из за этих вбросов мы втягиваемся в какие то дебаты, часто оскорбляя друг друга и пр...
Хорошо хоть здесь собрались люди еще не опустившиеся до этого.
Если же посмотреть обсуждения в коментариях под этими вбросами на том же рамблере-помойке...ощущение что 169% нуждаются в клиническом лечении психических отклонений

Re[N.Holder]:
от: N.Holder
Комиссии по Боингу дают разные оценки ,заключение какой комиссии вам ближе? Я даже ответ знаю. Ответ будет такой,какой нужен ответ,перефразируя фразу героя фильма в исполнении Ефремова.
по какому боингу?
Я обычно верю заключению официальной комиссии... там обычно пишут то что удалось узнать...и пишут довольно подробно, так сказать посекундно и в деталях...
Re[MERKURU]:
от:MERKURUДа, но человеческий фактор имеет причины, по которым он проявляется - недостаточная или неправильная подготовка на тренажерах, система стимулирования пилотов принимать рискованные решения, нехватка времени на необходимую по обстоятельствам полета проверку готовности к вылету и т. д.
У меня уверенность на 95% в человеческом факторе, а остальные 5% на всякий случай на возникновение какой либо неисправности...ситуации, опять же из которой экипаж не смог найти выход или в силу нехватки времени или по другим подобным причинам...а еще бывает что неправильными действиями усугубляют возникшую ситуацию...Подробнее
Вообще я бы считал, что требования к безопасности полетов у военных должны учитывать то обстоятельство, что армия - опасное место, предназначена вести боевые действия и может нести потери. За это должны быть высокие оклады жалованья и хорошие пенсии вдовам и сиротам. Но армия должна быть ориентирована обеспечивать безопасность страны, а не свою собственную. И военный хор - это не филармоническое учреждение, он должен быть в строю вместе со всеми и лететь на том самолете, в котором прикажут. А военное руководство решать, на что лучше потратить всегда ограниченные средства - на новый боевой или транспортный самолет. Я лично просто не знаю, что целесообразней.
А вот зачем журналистам и гражданским врачам лететь на военном самолете, когда, насколько я понимаю, пассажирское авиасобщение с Дамаском продолжает функционировать - этого я не понимаю.
Re[Vlad40]:
Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом.
Это были странные и смешные в наше время люди.
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И
уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой № 68, где раньше
помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор,
комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь
для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно
прочитывали московскую "Правду", - местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к
объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и
доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
- Читали про.....
- Комиссии по Боингу
- по какому Боингу?
как то так, я вот слышал, что в ЧЯ все на проволоку записывается , Но важно, что
- местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом ;)
Это были странные и смешные в наше время люди.
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И
уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой № 68, где раньше
помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор,
комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь
для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно
прочитывали московскую "Правду", - местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к
объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и
доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
- Читали про.....
- Комиссии по Боингу
- по какому Боингу?
как то так, я вот слышал, что в ЧЯ все на проволоку записывается , Но важно, что
- местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом ;)
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Да, но человеческий фактор имеет причины, по которым он проявляется - недостаточная или неправильная подготовка на тренажерах, система стимулирования пилотов принимать рискованные решения, нехватка времени на необходимую по обстоятельствам полета проверку готовности к вылету и т. д.
Вообще я бы считал, что требования к безопасности полетов у военных должны учитывать то обстоятельство, что армия - опасное место, предназначена вести боевые действия и может нести потери. За это должны быть высокие оклады жалованья и хорошие пенсии вдовам и сиротам. Но армия должна быть ориентирована обеспечивать безопасность страны, а не свою собственную. И военный хор - это не филармоническое учреждение, он должен быть в строю вместе со всеми и лететь на том самолете, в котором прикажут. А военное руководство решать, на что лучше потратить всегда ограниченные средства - на новый боевой или транспортный самолет. Я лично просто не знаю, что целесообразней.
А вот зачем журналистам и гражданским врачам лететь на военном самолете, когда, насколько я понимаю, пассажирское авиасобщение с Дамаском продолжает функционировать - этого я не понимаю.Подробнее
Начну с конца.... неужели правда не понимаете?

В авиации что в военной что в гражданской всегда существовали и существует служба, отвечающая за безопасность полетов. Я не знаю как организован объективный контроль у гражданских...но знаю как он был организован во время моей службы в ВВС. Даже если ничего не случилось но проверка выявляла какие то нарушения...отхватывали такие люли, что мама не горюй...
Конечно всегда человеческий фактор имеет причины. Они разные...но они всегда есть.
Вот пример: наземный персонал моет самолет и заклеивает датчики скорости и давления с наружи самолета скотчем. После помывки забывает их убрать...
Экипаж осматривает самолет (принимает работу) и вылетает...
Ночь, у пилотов нет информации ни о скорости ни о высоте. Бортовой комп "сошел с ума" и выдает невесть что...Катастрофа, гибнут люди.
Это я вам реальный случай привел...правда не в нашей стране. Но суть та же...
Если я опишу действия наземного диспетчера это будет уже 3-й участник этой драмы. Вот цепочка событий, которая привела к гибели почти 100 пассажиров и членов экипажа.
Сколько раз в ней сыграл свою роковую роль пресловутый человеческий фактор?