Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[N.Holder]:
А как же Туполев, неужели у них не осталось оборудования для расшифровки самописцев?
Re[N.Holder]:
Цитата:
от: N.Holder
http://echo.msk.ru/news/1917884-echo.html Что с самолетом? -Он упал в воду. Что с самописцами? -Они устарели... Подобное мы уже слышали.


Почитал:
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Прослезился от смеха....
САРП старого образца значит... ну и что? Никогда САРП не была катушечным магнитофоном...НИ_КОГ_ДА....
Зачем опять писать ЛАЖУ ....????
Интересно...а куда делось оборудование ...и специалисты?
Поясню: САРП нужна не только для расследования авиакатастроф...

Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Почитал:
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Прослезился от смеха....
САРП старого образца значит... ну и что? Никогда САРП не была катушечным магнитофоном...НИ_КОГ_ДА....
Зачем опять писать ЛАЖУ ....????

Подробнее

Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html
Re[otesta]:
Цитата:
от: otesta
Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html

не
это >>>>>>
Re[otesta]:
Цитата:
от: otesta
Не ?
http://studopedia.ru/16_71762_stranitsi-otobrazheniya-parametrov-dvigateley-i-sistem-samoleta.html


Что не?
Информация не наносилась фотографическим способом...
Пленка формата "как фотографическая" 35 мм....
БлестяШШая такая
Эту пленку использовали на чучелах вокруг аэродрома...птиц отпугивать...и шумит и блестит...
фотографировались только индикаторы и планшеты....
Re[]:
ИМХО - визуально в чем-то похоже на бытовой катушечник




Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
А как же Туполев, неужели у них не осталось оборудования для расшифровки самописцев?

такого не может быть в принципе
пока летают самолеты с такими самописцами, должно, просто обязано быть оборудование
...хотя, сегодня всё может быть
Re[eropegoff]:
...хотя, сегодня всё может быть- Увы,согласен,если убрать блестящую мишуру,то часто можно увидеть ржавчину.
Re[N.Holder]:
Похоже, ответ властей о причинах звучит так:

Пройдите пожалуйста в....
Примите уверения....
Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
ИМХО - визуально в чем-то похоже на бытовой катушечник




Подробнее

А это что?
САРПП-.... старого образца?
В самолете есть речевой самописец, который фиксирует переговоры
а. с ГРП
б. разговоры пилотов внутри кабины.
В свое время носителем информации была тонкая проволока из металла типа вольфрам. Кассеты хватало на 6 часов непрерывной записи. На военных самолетах типа истребитель стоял МС-61 (магнитофон самолетный)... это всего 1 дорожка.
Очень неважное решение. При ударе проволока спутывалась или даже рвалась.
Сложно было "привязать" разговор к шкале времени.
На земле кроме наземного аналога МС были МН-61 ( на каждой радиостанции, участвовавшей в обеспечении полета, маркировка времени в ручном режиме оператором радиостанции с записью в журнале) Кроме этого вообще все разговоры (эфир-разговоры ГРП между собой в помещении КП) в обязательном порядке записывалось на 10 дорожечные П-500. Одна дорожка в которых в обязательном порядке предназначалась для маркера, постоянно записывающего текущее время. Вот там носителем информации была обычная магнитофонная пленка.
Аппаратура САРПП-... , которую мне довелось лицезреть воочию выглядела несколько иначе, чем на размещенном фото.



Re[MERKURU]:
Понятное дело, сравнение бортового самописца с аналоговым катушечным магнитофоном из прошлого века - это большая натяжка, но все же и там и там есть узлы и детали (пленка, ленто-протяжка, головки...), кот. имеют в чем-то схожую идею и общий принцип действия....
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Похоже, ответ властей о причинах звучит так:

Пройдите пожалуйста в....
Примите уверения....


во первых ответ дают не власти а комиссия расследующая авиакатастрофу.
Во вторых, эта комиссия не называет виновных, а называет причины, если сможет их установить....
У меня уверенность на 95% в человеческом факторе, а остальные 5% на всякий случай на возникновение какой либо неисправности...ситуации, опять же из которой экипаж не смог найти выход или в силу нехватки времени или по другим подобным причинам...а еще бывает что неправильными действиями усугубляют возникшую ситуацию...
Не совсем понимаю что конкретно вы хотите услышать... судя по выше написанному вами , честное слово.
так что нет еще никакого "ответа властей" о ричинах...а есть бесконечная череда вбросов дебильной информации от СМИ, слабо представляющих тему, но имеющих возможность из за обсуждений этой лабуды поднять свой рейтинг....
Ждите заключение комиссии...

Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
Понятное дело, сравнение бортового самописца с аналоговым катушечным магнитофоном из прошлого века - это большая натяжка, но все же и там и там есть узлы и детали (пленка, ленто-протяжка, головки...), кот. имеют в чем-то схожую идею и общий принцип действия....

Подробнее


ну обычные шестерни у нас есть и в часах изготовленных в позапрошлом столетии и в оборудовании современных космических марсоходов ...
тоже имеют и общую идею и принцип действия схож... и как говорится, что их этого ?
Пленка в САРПП по размеру и виду была точь в точь как обычная "тасма" 35 мм с перфорацией 1 в 1...но это не фотографическая пленка.

Надеюсь вы видели вскрытие черного ящика со сбитого турками в Сирии СУ...
А теперь давайте помыслим... в старом бомбардировщике современная цифровая система контроля параметров полета. Разбившийся ТУ-154 не так давно с завода и вообще то в отличии от бомбардировщика возит людей в том числе и возможно важных государственных и военных персон...и получается там установлена забытая всеми САРПП ...1917 года выпуска...
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
...есть бесконечная череда вбросов дебильной информации от СМИ, слабо представляющих тему, но имеющих возможность из за обсуждений этой лабуды поднять свой рейтинг....

+1
Re[MERKURU]:
Комиссии по Боингу дают разные оценки ,заключение какой комиссии вам ближе? Я даже ответ знаю. Ответ будет такой,какой нужен ответ,перефразируя фразу героя фильма в исполнении Ефремова.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
+1

Знаете что меня больше всего злит... то что из за этих вбросов мы втягиваемся в какие то дебаты, часто оскорбляя друг друга и пр...
Хорошо хоть здесь собрались люди еще не опустившиеся до этого.
Если же посмотреть обсуждения в коментариях под этими вбросами на том же рамблере-помойке...ощущение что 169% нуждаются в клиническом лечении психических отклонений
Re[N.Holder]:
Цитата:
от: N.Holder
Комиссии по Боингу дают разные оценки ,заключение какой комиссии вам ближе? Я даже ответ знаю. Ответ будет такой,какой нужен ответ,перефразируя фразу героя фильма в исполнении Ефремова.


по какому боингу?
Я обычно верю заключению официальной комиссии... там обычно пишут то что удалось узнать...и пишут довольно подробно, так сказать посекундно и в деталях...
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

У меня уверенность на 95% в человеческом факторе, а остальные 5% на всякий случай на возникновение какой либо неисправности...ситуации, опять же из которой экипаж не смог найти выход или в силу нехватки времени или по другим подобным причинам...а еще бывает что неправильными действиями усугубляют возникшую ситуацию...

Подробнее
Да, но человеческий фактор имеет причины, по которым он проявляется - недостаточная или неправильная подготовка на тренажерах, система стимулирования пилотов принимать рискованные решения, нехватка времени на необходимую по обстоятельствам полета проверку готовности к вылету и т. д.

Вообще я бы считал, что требования к безопасности полетов у военных должны учитывать то обстоятельство, что армия - опасное место, предназначена вести боевые действия и может нести потери. За это должны быть высокие оклады жалованья и хорошие пенсии вдовам и сиротам. Но армия должна быть ориентирована обеспечивать безопасность страны, а не свою собственную. И военный хор - это не филармоническое учреждение, он должен быть в строю вместе со всеми и лететь на том самолете, в котором прикажут. А военное руководство решать, на что лучше потратить всегда ограниченные средства - на новый боевой или транспортный самолет. Я лично просто не знаю, что целесообразней.

А вот зачем журналистам и гражданским врачам лететь на военном самолете, когда, насколько я понимаю, пассажирское авиасобщение с Дамаском продолжает функционировать - этого я не понимаю.
Re[Vlad40]:
Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом.
Это были странные и смешные в наше время люди.
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И

уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой № 68, где раньше

помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор,

комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь

для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно

прочитывали московскую "Правду", - местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к

объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и

доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
- Читали про.....


- Комиссии по Боингу
- по какому Боингу?

как то так, я вот слышал, что в ЧЯ все на проволоку записывается , Но важно, что
- местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом ;)
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Да, но человеческий фактор имеет причины, по которым он проявляется - недостаточная или неправильная подготовка на тренажерах, система стимулирования пилотов принимать рискованные решения, нехватка времени на необходимую по обстоятельствам полета проверку готовности к вылету и т. д.

Вообще я бы считал, что требования к безопасности полетов у военных должны учитывать то обстоятельство, что армия - опасное место, предназначена вести боевые действия и может нести потери. За это должны быть высокие оклады жалованья и хорошие пенсии вдовам и сиротам. Но армия должна быть ориентирована обеспечивать безопасность страны, а не свою собственную. И военный хор - это не филармоническое учреждение, он должен быть в строю вместе со всеми и лететь на том самолете, в котором прикажут. А военное руководство решать, на что лучше потратить всегда ограниченные средства - на новый боевой или транспортный самолет. Я лично просто не знаю, что целесообразней.

А вот зачем журналистам и гражданским врачам лететь на военном самолете, когда, насколько я понимаю, пассажирское авиасобщение с Дамаском продолжает функционировать - этого я не понимаю.

Подробнее


Начну с конца.... неужели правда не понимаете? А вы откуда про гражданских врачей инфу черпанули? И кого вы считаете гражданскими врачами...??? Врачей МЧС ( они не военные точно)...? Гражданских врачей являющихся служащими ВС? Кого конкретно?
В авиации что в военной что в гражданской всегда существовали и существует служба, отвечающая за безопасность полетов. Я не знаю как организован объективный контроль у гражданских...но знаю как он был организован во время моей службы в ВВС. Даже если ничего не случилось но проверка выявляла какие то нарушения...отхватывали такие люли, что мама не горюй...
Конечно всегда человеческий фактор имеет причины. Они разные...но они всегда есть.
Вот пример: наземный персонал моет самолет и заклеивает датчики скорости и давления с наружи самолета скотчем. После помывки забывает их убрать...
Экипаж осматривает самолет (принимает работу) и вылетает...
Ночь, у пилотов нет информации ни о скорости ни о высоте. Бортовой комп "сошел с ума" и выдает невесть что...Катастрофа, гибнут люди.
Это я вам реальный случай привел...правда не в нашей стране. Но суть та же...
Если я опишу действия наземного диспетчера это будет уже 3-й участник этой драмы. Вот цепочка событий, которая привела к гибели почти 100 пассажиров и членов экипажа.
Сколько раз в ней сыграл свою роковую роль пресловутый человеческий фактор?



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта