от: MERKURU"Доктор Лиза" - военная что ли?
Начну с конца.... неужели правда не понимаете?А вы откуда про гражданских врачей инфу черпанули? И кого вы считаете гражданскими врачами...???
Тема закрыта
Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[MERKURU]:
Re[MERKURU]:
от:MERKURUПочему наземный персонал забывает убрать скотч? Наверное, в инструкции написано, что надо. Но почему инструкция не дошла до сознания мойщиков самолета? Наверное, когда инструкцию писали, думали, что это само собой дойдет. А практика показала, что это предположение неверно.
Вот пример: наземный персонал моет самолет и заклеивает датчики скорости и давления с наружи самолета скотчем. После помывки забывает их убрать...
Экипаж осматривает самолет (принимает работу) и вылетает...Подробнее
Экипаж осматривает самолет - сколько у него времени, чтобы все проверить? Это же зависит от того, что с самолетом делали и что с ним было перед этим. Правильно ли инструкция рассчитала время?
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
"Доктор Лиза" - военная что ли?

Встречный вопрос: ее туда направили или сама попросила отвезти ее и гуманитарный груз?
Как вы думаете ( я вообще то не знаю летают ли в Дамаск гражданские) сложно ли уговорить какой нибудь "жисевен" отвезти в Дамаск не только ДОКТОРА ЛИЗУ но и ее ГРУЗ...за бесплатно. Потом на месте как то решить вопрос с безопасностью ДОКТОРА ЛИЗЫ в воюющей стране и доставить ее и ГРУЗ (опять же за бесплатно) к месту назначения...
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Почему наземный персонал забывает убрать скотч? Наверное, в инструкции написано, что надо. Но почему инструкция не дошла до сознания мойщиков самолета? Наверное, когда инструкцию писали, думали, что это само собой дойдет. А практика показала, что это предположение неверно.
Экипаж осматривает самолет - сколько у него времени, чтобы все проверить? Это же зависит от того, что с самолетом делали и что с ним было перед этим. Правильно ли инструкция рассчитала время?Подробнее
А вот тут надо разбираться почему не убрали скотч после помывки. Причин может быть много...

Те же вопросы "почему" к экипажу...и опять цепочка...
Причина катастрофы: отказ техники...НО...НО...САМИ ВИДИТЕ.
Re[MERKURU]:
от: MERKURUЛетают в Дамаск гражданские https://www.flightradar24.com/data/airports/dam . Ну и на разумном расстоянии от Дамаска международный аэропорт в Бейруте.
летают ли в Дамаск гражданские
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Летают в Дамаск гражданские https://www.flightradar24.com/data/airports/dam . Ну и на разумном расстоянии от Дамаска международный аэропорт в Бейруте.
Из Москвы есть рейсы в Дамаск и Бейрут ?
Re[otesta]:
от: otestaПрямые рейсы - вовсе не обязательны. Многие летают с пересадками, скорее это обычный способ, нежели прямой. Посмотрите на подбор билетов на каком-нибудь сайте по их продаже - относительно дешевые варианты как раз не прямые. Сейчас, как мне кажется, принято устраивать хабы, крупные пересадочные узлы, вроде Франкфурта на Майне или Джона О'Хары.
Из Москвы есть рейсы в Дамаск и Бейрут ?
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Летают в Дамаск гражданские https://www.flightradar24.com/data/airports/dam . Ну и на разумном расстоянии от Дамаска международный аэропорт в Бейруте.
И что что летают....???... я так понимаю и грузы с пассажирами бесплатно возят?
Вообще Бейрут это Ливан....другая страна.
Ну я вас, коллеги как то слабо понимаю, вы хоть как то понимаете что значит отвезти груз в другую страну... да еще и воюющую

Ну как это по вашему выглядит... купил билет до Бейрута-Дамаска.... погрузил груз ( явно не чемодан с вещими) и полетел....прилетел, выгрузил и опять загрузил в ...???... ну и поехал


А вообще пассажирские сколько груза везут( не считая багаж пассажиров)? Или вы уговорите "пассажира" на "полсалона"...для вашего груза? А с таможней кто будет "решать вопрос"...в Бейруте?

Ну в общем спокойно подумайте....а потом, подумав, про Бейруты и пр Дамаски писать будем... ;)
Вообще смысл постов потерял...???...В чем вопрос то? В том, что гражданская ДОКТОР ЛИЗА полетела на самолете МО РФ в Сирию? Или в чем...???
Re[MERKURU]:
Как я понял, не могут расшифровать в лаборатории МО не САРПП (самописец аварийных режимов полета), а МСРП - 12-96. Это шар правильной формы оранжевого цвета диаметром около 50 см. Вот описание из Википедии:
МСРП-64
На самолетах, производимых в СССР с конца 1960-х годов применялась система МСРП-64.
Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96
Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.
Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).
Система состоит из устройства преобразующего УП-2, пульта управления ПУ-13, индикатора текущего времени ИТВ-2, двух накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9, распределительного щитка ЩР-3, распределительного устройства РУ-1, группы датчиков аналоговых сигналов ДАС-1 — ДАС-48 и датчиков разовых команд ДРС-1 — ДРС-32. Аварийный накопитель установлен в титановом бронекорпусе шарообразной формы оранжевого цвета с надписями на русском и английском языках. Рабочий накопитель расположен в цилиндрическом корпусе из алюминиевого сплава.
Примечание. Система МСРП-64 за время эксплуатации несколько раз совершенствовалась и имеет несколько различных модификаций, несколько различных меж собой.
Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе ЭВМ М6000, «Луч-84» на основе управляющего вычислительного комплекса СМ-1420. Также существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 — Луч-ТН.02 под управлением операционной системы Windows. Имеются также и другие программы для обработки полетной информации.
Так что вполне допускаю, что оборудование длярасшифровки параметров "приказало долго жить", а нового просто нет. Или просто списали и растащили.
МСРП-64
На самолетах, производимых в СССР с конца 1960-х годов применялась система МСРП-64.
Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96
Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.
Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).
Система состоит из устройства преобразующего УП-2, пульта управления ПУ-13, индикатора текущего времени ИТВ-2, двух накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9, распределительного щитка ЩР-3, распределительного устройства РУ-1, группы датчиков аналоговых сигналов ДАС-1 — ДАС-48 и датчиков разовых команд ДРС-1 — ДРС-32. Аварийный накопитель установлен в титановом бронекорпусе шарообразной формы оранжевого цвета с надписями на русском и английском языках. Рабочий накопитель расположен в цилиндрическом корпусе из алюминиевого сплава.
Примечание. Система МСРП-64 за время эксплуатации несколько раз совершенствовалась и имеет несколько различных модификаций, несколько различных меж собой.
Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе ЭВМ М6000, «Луч-84» на основе управляющего вычислительного комплекса СМ-1420. Также существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 — Луч-ТН.02 под управлением операционной системы Windows. Имеются также и другие программы для обработки полетной информации.
Так что вполне допускаю, что оборудование длярасшифровки параметров "приказало долго жить", а нового просто нет. Или просто списали и растащили.
Re[Корр]:
от:Корр
Как я понял, не могут расшифровать в лаборатории МО не САРПП (самописец аварийных режимов полета), а МСРП - 12-96. Это шар правильной формы оранжевого цвета диаметром около 50 см. Вот описание из Википедии:
МСРП-64
На самолетах, производимых в СССР с конца 1960-х годов применялась система МСРП-64.
Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96
Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.
Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).
Система состоит из устройства преобразующего УП-2, пульта управления ПУ-13, индикатора текущего времени ИТВ-2, двух накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9, распределительного щитка ЩР-3, распределительного устройства РУ-1, группы датчиков аналоговых сигналов ДАС-1 — ДАС-48 и датчиков разовых команд ДРС-1 — ДРС-32. Аварийный накопитель установлен в титановом бронекорпусе шарообразной формы оранжевого цвета с надписями на русском и английском языках. Рабочий накопитель расположен в цилиндрическом корпусе из алюминиевого сплава.
Примечание. Система МСРП-64 за время эксплуатации несколько раз совершенствовалась и имеет несколько различных модификаций, несколько различных меж собой.
Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе ЭВМ М6000, «Луч-84» на основе управляющего вычислительного комплекса СМ-1420. Также существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 — Луч-ТН.02 под управлением операционной системы Windows. Имеются также и другие программы для обработки полетной информации.
Так что вполне допускаю, что оборудование длярасшифровки параметров "приказало долго жить", а нового просто нет. Или просто списали и растащили.Подробнее
Я даже не вдаюсь в подробности этой лажи....что кто то не может там что то расшифровать.
Да в принципе там и не надо ничего расшифровывать. Нужно "наложить" информацию с датчиков на имеющуюся картину+ записи переговоров. расшифровывают тогда когда зашифровано. И сделать анализ этих данных.
Какая система автоматической регистрации параметров полета конкретно стояла на этом ТУ я не знаю....но допустить того что нет спецов которые ее "расшифровывают" я не могу...так просто не бывает.
Пишу еще раз...эта система нужна не только для комиссий, расследующих катастрофы...
Допускать можно что угодно

Уже и взрыв допускали и еще кучу "допущений" абсурдных и рожденных больным воображением.
ЗЫ: САРПП это не запись аварийных режимов, а А расшифровывается как АВТОМАТИЧЕСКОЙ.
Re[Корр]:
Тем более печально,что самолеты до сих пор снабжены этой лабудой и никого это не колышет.А сейчас кто-либо ответит хотя бы за это,мягко говоря,расп..разгильдяйство,кроме пилотов,разумеется, или как обычно-все концы в воду?Или продолжим летать с ненужными железками,не дающими информации?
Re[N.Holder]:
от:N.Holder
Тем более печально,что самолеты до сих пор снабжены этой лабудой и никого это не колышет.А сейчас кто-либо ответит хотя бы за это,мягко говоря,расп..разгильдяйство,кроме пилотов,разумеется, или как обычно-все концы в воду?Или продолжим летать с ненужными железками,не дающими информации?Подробнее

Вспоминается катастрофа ИЛ-18 в Адлере... там да, концы в воде. Потому что в начале восьмидесятых не смогли достать остатки самолета с глубины в километр. Причина катастрофы осталась тайной...
Ни у одной авиакатастрофы, концы в воду не прятались. По большинству можно найти в инете даже акты госкомиссии. Вот когда не могут найти остатки самолета то да... тупик.
Re[MERKURU]:
Дико извиняюсь.а на фига нам эта тема и наше звиздобольство,если бы все решили ждать выводы ученых мужей? Посоветовали бы автору темы закрыть ее и не было бы десятка страниц флуда. Так же проще жить,верно,не думай ни о чем,молчи в тряпочку и жди,что скажут с экрана ящика. Зачем открывать любые темы в ветке ни о чем? Ну нет у нас народных пабов,давайте трындеть хотя бы здесь ,а создатели ветки проанализируют общественное мнение перед очередными выборами. :D
Re[Корр]:
от: Корр
Так что вполне допускаю, что оборудование длярасшифровки параметров "приказало долго жить", а нового просто нет. Или просто списали и растащили.
такого не может быть
есть регламент техобслуживания, техобслуживание проводится согласно пооперационной ведомости, за каждый пункт выполненных работ две подписи - исполнителя и контролирующего
обслуживание самописцев входит в регламент
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
такого не может быть
есть регламент техобслуживания, техобслуживание проводится согласно пооперационной ведомости, за каждый пункт выполненных работ две подписи - исполнителя и контролирующего
обслуживание самописцев входит в регламентПодробнее
Во во...и я об этом же. Данные могут "расшифровывать хоть после каждого полета, чтобы оценить и проанализировать как работают те же двигатели.
Причем "расшифровывают" их прямо в ТЭЧ...техническим персоналом.
Re[N.Holder]:
от:N.Holder
Дико извиняюсь.а на фига нам эта тема и наше звиздобольство,если бы все решили ждать выводы ученых мужей? Посоветовали бы автору темы закрыть ее и не было бы десятка страниц флуда. Так же проще жить,верно,не думай ни о чем,молчи в тряпочку и жди,что скажут с экрана ящика. Зачем открывать любые темы в ветке ни о чем? Ну нет у нас народных пабов,давайте трындеть хотя бы здесь ,а создатели ветки проанализируют общественное мнение перед очередными выборами. :DПодробнее
И я про это же... зачем гадать, как журналюги???
Я понимаю...ВСЕ МЫ летаем и каждого этот вопрос волнует...
Просто предлагаю не опускаться до гаданий на кофейной гуще и обсуждении очередных фейков.
Сейчас вероятно идет выкладка остатков самолета и анализ обломков с привязкой к показаниям системы регистрации параметров...согласитесь, что это сложная и кропотливая работа. Кроме этого надо проанализировать "историю" самолета за длительный период, что с ним было вообще, какие неисправности вскрывались...где и как устранялись... как проводилось обслуживание, что менялось и почему...???? миллион вопросов надо решить.
Смысл ее в том, что пока не разберутся до конца вылеты ТУ будут запрещены скорее всего...а это огромные деньги. Даже после длительной стоянки самолет нужно обязательно прогонять от и до....
Re[MERKURU]:
Такие самописцы стояли на Ту-124, Ту-134, Ту-154. Знаю, потому, что обслуживал такие самолеты и конкретно эти самописцы. Ещё на каких-нибудь стояли. Проблем в ТЭЧ полка с дешифровкой всегда было много, даже если я снимал после полета и приносил им исправную магнитную ленту, например, после полета с предпосылкой летного происшествия. А тут после удара, пусть даже и об воду. Представляю, в каком она состоянии. Да и что, просто так написано в википедии, какое оборудование нужно для дешифровки? Новое уже точно не выпускается, а где старое, кто знает? Явно эти самолеты должны были снять с эксплуатации, вот и не заморачивались с этим вопросом.
А на то, что на всё это надо время, и много времени, целиком согласен.
А на то, что на всё это надо время, и много времени, целиком согласен.
Re[MERKURU]:
от: MERKURUДа, в этом.
В чем вопрос то? В том, что гражданская ДОКТОР ЛИЗА полетела на самолете МО РФ в Сирию? Или в чем...???
Re[Корр]:
от:Корр
Такие самописцы стояли на Ту-124, Ту-134, Ту-154. Знаю, потому, что обслуживал такие самолеты и конкретно эти самописцы. Ещё на каких-нибудь стояли. Проблем в ТЭЧ полка с дешифровкой всегда было много, даже если я снимал после полета и приносил им исправную магнитную ленту, например, после полета с предпосылкой летного происшествия. А тут после удара, пусть даже и об воду. Представляю, в каком она состоянии. Да и что, просто так написано в википедии, какое оборудование нужно для дешифровки? Новое уже точно не выпускается, а где старое, кто знает? Явно эти самолеты должны были снять с эксплуатации, вот и не заморачивались с этим вопросом.
А на то, что на всё это надо время, и много времени, целиком согласен.Подробнее
Если в теме то прекрасно должны понимать что надо не просто понять данные с самописца, но и найти причину. В этом задача комиссии, а не в расшифровке параметров.
В ТЭЧ смотрят то что интересует в конкретный ситуации...допустим только двигатель забарахлил . А тут надо проанализировать ВСЕ и найти зависимость этих параметров друг от друга и их влияние на возникновение аварийной ситуации. Потом все обнаруженные узлы подвергаются экспертизе. Потом все это опять в кучу и воссоздается общая картина.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Да, в этом.

Я вот поехал в Самару из отпуска, дела порешал и домой в Ебург собрался...
Ехать на поезде муторно... зашел на КП...есть наши? Говорят есть...только домой через Сызрань. Прикинул...все равно быстрее чем на поезде и записался на рейс. Бегом на Кряж ( наш аэродром под Самарой)
Вечером был уже в Кольцово...пусть даже через Сызрань.
Я не думаю что кто то загнал ДОКТОРА ЛИЗУ на этот самолет...так не бывает.
Там 10 раз проверят списки кто куда и зачем...
В ГДР тоже было лень пилить на поездах из штаба группы. Зайдешь к диспетчеру и на почтовике спокойно за час добираешься до родного аэродрома. Раньше было совсем просто...главное успеть до вылета к диспетчеру забежать. Бывало так что чуть ли на рулящий самолет заскакиваешь.