У кого гибридные или полностью электрические автомобили?

Всего 128 сообщ. | Показаны 1 - 20
У кого гибридные или полностью электрические автомобили?
Довольно интересно услышать мнения и количество людей с машинами в которых есть электродвигатель.
Re[Profot]:
Ну, у нас в городе я иногда вижу один Nissan Leaf..., что собственно и является характеристикой распространенности :) . От нас эта тема так же далека, как открытые писсуары на улицах из соседней темы.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Довольно интересно услышать мнения и количество людей с машинами в которых есть электродвигатель.
Если что, то у меня три электровела с гибридной тягой - мускульной и электрической. А если серьёзно, то у коллеги есть электроавтомобиль (покупал в Германии). Прошлую зиму он на нём ни разу не прокатился, сюда же стоит отметить реальные проблемы с зарядкой - заправок практически нет, сам живёт на восемнадцатом этаже (удлинитель не бросишь).
Re[TS]:
Смысла в этих автомобилях? Единственно что, место сжигания углеводородов можно вынести за пределы городов, загрязнение снизить.
Вот когда будет девайс, что залили в него бензин, на выходных зажимах появилось напряжение. Выхлопа нет, загрязнения нет. Вот тогда это будем действительно стоящая вещщъ.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
сюда же стоит отметить реальные проблемы с зарядкой - заправок практически нет, сам живёт на восемнадцатом этаже (удлинитель не бросишь).


интересен в таком случае ход его мыслей при покупке 8)
Re[Profot]:
В нашей деревне эл/энергия дорогая 5 р кв/ч. Оно того не стоит.
Re[Profot]:
В моей деревне попадаются гибриды. У соседа их два, причем уже не первый год.
Лично я отношусь к гибридам очень положительно, но дорогие они и сервис даже на автотаз не надежен а тут чудеса технологий. Все как всегда упирается в бабло и в сервис.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
В моей деревне попадаются гибриды. У соседа их два, причем уже не первый год.
Лично я отношусь к гибридам очень положительно, но дорогие они и сервис даже на автотаз не надежен а тут чудеса технологий. Все как всегда упирается в бабло и в сервис.

Подробнее

По-моему гибрид это ни то, ни сё. Как 6 дюймовый телефон - уже не телефон, но еще не планшет. Смысл гибрида не понятен, устройство сложное, дорогое, экономия сомнительная и не факт, что она этот гибрид окупит.
Re[Profot]:
Пока машина новая и всё работает, то нормально, а если что сломается, то всё. Климат, инфраструктура - всё против аккума.
За рупежом это модная игрушка, плюс всякие дотации от гос-ва. У нас приходится считать и думать.
Полиция у соседей лихо "Приусы" утилизирует :)) На шару достались плюс клоуны за рулем.
Re[Пульсар]:
Для меня гибрид то что надо, я езжу много (примерно 100тыс в год), объемный салон, помещается много оборудования, да и приятно, когда двигаешься в пробке, и тишина.
Re[Profot]:
В пробках и по городу даже есть экономия. За городом и по горам - без разницы.
Хотите похвастаться своей "Теслой"? ))
Re[Пульсар]:
Не, у меня гибрид. Приус.
Re[Profot]:
На ситонию лет эдак надцать назад пригнали первый гибрид лексус. Хозяин поставил его на гарантийное,установил сигналку и автозапуск. Приехал к дому, пошел спать. Была зима, ночью подморозило до +16, он решил автозапуск включить с брелка - о машин не заводится . Он вышел, открыл машин -нажал кнопку старт-не заводится.
Поворотники и фары работают, навигатор включился, музыка поет. Машин не заводится.
Он звонит в сервис -приехал эвакуатор, увез.
Через час звонок- обратились на завод, мол все диагностические тесты в порядке, но тоже не можем завести.
Через день звонят -забирайте.
Приехал, и рассказывает, как там ржали.
Машинка мешала, и слесаря решили ее подвинуть. Сели и поехали, а техники в акуе.... Как вы ее завели???
_ а они говорят, никак, включили D и поехали. Оказалось, что пока акумы заряжены полностью, машина заводится только на скорости выше 40. Причем сама.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
По-моему гибрид это ни то, ни сё. .

Согласен. Мотоцикл или мопед времен "развитого социализма" еще понять могу. Но, автомобиль??????? Половина багажника, в котором занимают аккумуляторы + проблема с "розеткой", ибо не на каждом фонарном столбе она имеется в наличии+ дорогая эл.энергия.Зачем ?
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Зачем ?

Затем, что в каждом колхозе своя экономика. Где-то и розетки на каждом столбе, и бензин дороже электричества, и климат помягче.
Гибриду розетки вообще не нужны.
В Китае ездят электротакси, с такими же аккумами, которые Маск "придумал" :)))
Re:
У меня гибрид на угле, в Воркуте этого полно, Адмирал Кузнецов смотрит с завистью, но машина ездит хорошо, никто угнаться не может (может просто плохо видят из-за копоти)
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Согласен. Мотоцикл или мопед времен "развитого социализма" еще понять могу. Но, автомобиль??????? Половина багажника, в котором занимают аккумуляторы + проблема с "розеткой", ибо не на каждом фонарном столбе она имеется в наличии+ дорогая эл.энергия.Зачем ?

Подробнее

Это как так половина багажника? У меня обычный багажник, хачбек, мне не нужна разетка, у меня гибрид, мне не надо проходить тест на выхлоп, практически не надо менять тормозные колодки, беспроблемна зимой, стартера нет, ремней нет, в машине сразу тепло, да и вообще много плюсов.
Re[Profot]:
До людей не сразу доходит что гибриду не нужна розетка, что там нет стартера, что он ездит в любой мороз, и то что эта штука в два раза надежнее обычного автомобиля.
Re[Profot]:
В приусе аккумы весят 400 кг. Вы их с собой всегда возите. Всегда.
Неправда, что зимой нет проблем. В сильный холод они теряют ёмкость и отдаваемый ток, плохо заряжаются, и вообще стареют.

У тестя приус. Был. 8 лет он на нём проездил и продал с облегчением, потому что подошёл срок менять аккумы.

Экономическая выгода сомнительна, потому что гибрид дороже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта