У кого гибридные или полностью электрические автомобили?

Всего 128 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Pazuzu]:
Цитата:

от:Pazuzu
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/daimler-sozdal-elektricheskij-gruzovik-mercedes-benz-urban-etruck-306206.html

https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/volkswagen-prezentoval-elektricheskij-e-crafter-317384.html

Подробнее

Пока ниачем)))
А такие были в эксплуатации!
Re[Latgelo]:
пипец тралейбус
Re[Latgelo]:
Да че уж там... :)


1462951413-216d44f430be419df5dc0f01227c9b7d.jpeg
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Не однократно на всех своих автомобилях достигал расхода меньше, чем в тестах.


В Германии как раз об этом сейчас частенько говорят, что расход на тесте не совподает с реальностью... при чём в реальности расход на много больше, чем на тесте.
Panamera Turbo на тесте 11,5 литров, на дороге 19,7 литров.
Skoda Fabia Combi 1.2 TDI на дороге - 5,5 на тесте 3,4 литра.
Audi A1 вместо 4,2 литра брала 5,3... есть конечно и исключения, как к примеру Ford Mustang 5.0-V8 израсходовал на трассе 9,2 литра/100 вместо заявленных 13,5.
Производителю выгодно провезти тест так, чтобы машина на бумаге мало потребляла и мало выбрасывала вредных газов в атмосферу. Что там в реалиях происходит мы все видим на примере Фак-вага, ауди и т.п.
Re[Sejoga]:
Конт­рольный расход топлива не является нормой эксплуатационного расхода топлива. Боян)
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Конт­рольный расход топлива не является нормой эксплуатационного расхода топлива. Боян)

Тестовый расход, который даёт производитель при продаже автомобиля, должен являться нормой...
Понятно что разница будет, но то что эта разница в основном в бОльшую сторону, да ещё и с таким отрывом, порой до 60%... это уже явное "налюбилово" со стороны производителя.
И в Германии суд постановил, что если машина расходует больше 10% заявленного продавцом, то покупатель в праве вернуть машину назад... правда по "остаточной стоимости", т.е. уже как б/у.

Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
Тестовый расход, который даёт производитель при продаже автомобиля, должен являться нормой...

По которой автопредприятия списывают расход топлива на пробег...
Re[Profot]:
Автопроизводители делают все это ради маркетинга и не более того, по факту расходы списываю потом на все, что угодно ... печально :(
Re[AlexRed]:
Да, предприятия списывают в общем то не топливо, а расходы на содержание транспорта. Там и топливо, и т.о., и ремонты всякие, и цена самого транспортного средства... но это всё правильно и законно.

Тем времинем в Германии к примеру налог автомобиля рассчитывается из рабочего обьёма двигателя и выбрасов вредных газов. Т.е. производители занижая расход, тем самым практически занижают выброс вредных газов в атмосферу... что является уклонением от налогов. Теперь чешут репу и думают, кого за это подтянуть, ведь транспортный налог платит потребитель а не производитель.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
Да, предприятия списывают в общем то не топливо, а расходы на содержание транспорта. Там и топливо, и т.о., и ремонты всякие, и цена самого транспортного средства... но это всё правильно и законно.

Что списывает предприятие по барабану... это не с водителя... а бензин с него.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:Sejoga
Тестовый расход, который даёт производитель при продаже автомобиля, должен являться нормой...
Понятно что разница будет, но то что эта разница в основном в бОльшую сторону, да ещё и с таким отрывом, порой до 60%... это уже явное "налюбилово" со стороны производителя.

И в Германии суд постановил, что если машина расходует больше 10% заявленного продавцом, то покупатель в праве вернуть машину назад... правда по "остаточной стоимости", т.е. уже как б/у.

.

Подробнее

Цитата:
от: AlexRed
По которой автопредприятия списывают расход топлива на пробег...

Этот расход является нормой. Только вы не в теме этого вопроса, что это за норма.
Норму эксплуатационного расхода дать не возможно. У каждого свои условия эксплуатации, индивидуальные.
Зачастую предприятия сами для себя вырабатывают нормы - время движения по маршруту, расход топлива по маршруту(в зависимости от загрузки ТС, погодных условий и т.д.), а вы хотите обязать производителя давать такие нормы!
Вы из секты "утопистов"?))))))))
Ваше не понимание "нормативный расход топлива" куда и как его можно применять, оправдан уровнем вашей компетенции в этом вопросе. Похоже отсутсвуют даже базовые знания))
Решение суда Германии повеселило, в России это без постановления суда происходит, ежедневно и в массовом порядке. Дилеры сами звонят клиентам и предлагают поменять свой авто на свежую/новую модель и готовы выкупить у клиентов их авто по остаточной стоимости без постановлений суда ;)
Аминь
Re[Pazuzu]:
Австралийцы используют шагающие карьерные экскаваторы на электричестве. Экскаватор запитывается огромнейшим силовым кабелем. А потребляемая им за сутки работы электроэнергии вполне хватило бы для жизнедеятельности приличного мегаполиса.

Цитата:

от:Pazuzu
Да че уж там... :)


1462951413-216d44f430be419df5dc0f01227c9b7d.jpeg

Подробнее

Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
... а вы хотите обязать производителя давать такие нормы!
Вы из секты "утопистов"?))))))))
Ваше не понимание "нормативный расход топлива" куда и как его можно применять, оправдан уровнем вашей компетенции в этом вопросе. Похоже отсутсвуют даже базовые знания))
Решение суда Германии повеселило, в России это без постановления суда происходит, ежедневно и в массовом порядке. Дилеры сами звонят клиентам и предлагают поменять свой авто на свежую/новую модель и готовы выкупить у клиентов их авто по остаточной стоимости без постановлений суда ;)
Аминь

Подробнее

1) Я ни кого ни чего не хочу обязывать, просто говорю как факт, что такие нормы расхода топлива уже существуют. Производитель пишет расход топлива город/загородная трасса/автобан.
2) Эти данные производитель пишет для клиента, чтобы тот примерно знал, что он покупает. Т.е., если чел. ездиет на работу 50км в одну сторону и в основном по автобану, то он может примерно высчитать сколько он будет сжигать топлива. Если Вы более компетентны в этом вопросе, то просветите, для чего ещё эти данные могут быть... может я конечно не прав?!?
3) В Германии дилерам запрещено звонить клиентам без их согласия! Это расценивается как домогательство. Если с машиной что-то не так (отзыв изза массовой проблемы и т.п.), они пресылают письмо с прозьбой обратится в ближайший тех. сервис. Единственное, что я лично получал, от дилера, это письма с поздравлениями ко дню рождения или на новый год.
Re[Sejoga]:
1) Эксплуатационные нормы существуют, их разрабатывает не производитель. Он к ним не имеет отношения.
2) Нормы пишет для клиентов, но это не означает, что клиент может корректно дать оценку условиям своим индивидуальным условиям эксплуатации и корректно посчитать свои расходы. Вы написали про автобан не указав скорость движения.
С какой скоростью по нему будете двигаться? в
В зависимости от скорости расход разница в расходе может составлять 2 и более раз.
Встречный/попутный ветер внесет свои коррективы.
При равных условиях: скорость, погода - поездка по автобану на 5 км и поездка по нему же на 100км, по удельному расходу даст разницу ~1.5-2 раза.
Что можно оценить по заводским данным в таком случае?
3) В России дилеры берут письменное разрешение у каждого клиента персонально. Более того я могу отменить свое письменное разрешение - устно, по телефону, не предъявляя документа.
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Этот расход является нормой. Только вы не в теме этого вопроса, что это за норма.

Посветите.... а то у меня есть сведения что эта норма на барабанах намерена, а не в естественных условиях.
Цитата:
от: Latgelo
Норму эксплуатационного расхода дать не возможно. У каждого свои условия эксплуатации, индивидуальные.

Вы это попробуйте доказать бухгалтерии.
Цитата:

от:Latgelo
Зачастую предприятия сами для себя вырабатывают нормы - время движения по маршруту, расход топлива по маршруту(в зависимости от загрузки ТС, погодных условий и т.д.), а вы хотите обязать производителя давать такие нормы!

Подробнее

Хотелось Бы... Да существуют поправки на "зимние" и "летние", Московские, условия, тоннокилометры. Но нет поправок на стиль вождения, а это далеко это не последнее дело.
Цитата:
от: Latgelo
Вы из секты "утопистов"?))))))))

Нет, я в бывшем (с 1980 года) профессиональный водитель первого класса, участник авторали ВДОАМ ..

Цитата:
от: Latgelo
Ваше не понимание "нормативный расход топлива" куда и как его можно применять, оправдан уровнем вашей компетенции в этом вопросе. Похоже отсутсвуют даже базовые знания))

Да конечно В настоящем я преподаватель ПДД.

Есть прецедент, когда недавно развалилось весьма успешное предприятие, когда придя к власти некомпетентное руководство начало списывать топливо по прописанным "нормативным расходам". Разбежались все нормальные водители... и это к сожалению не единичный случай.
Цитата:
от: Latgelo
Аминь

Воистину Абзац то есть Аминь :!:
Re[AlexRed]:
Мы оба сказали Аминь.
На этой ноте предлагаю закончить бессмысленный разговор.
А с учетом этого:
Цитата:
от: AlexRed
Да конечно Хохот В настоящем я преподаватель ПДД.

А я сейчас пишу очередной отчет о технологическом/конструктивном недостатке автомобиля его производителю, одному из большой немецкой тройки. За его же деньги. Разницу между нами понимаете?))
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Разницу между нами понимаете?))

Нет просветите....

Я думаю что вашу работу при соответствующих условиях мог бы выполнить большой круг лиц (в этот раз этот кусок достался вам) ....

НЭ заменимых у нас нЭт.

Не высоко ли вы берёте. Вроде уже и не мальчик... меряться.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
...

Я думаю что вашу работу при соответствующих условиях мог бы выполнить большой круг лиц (в этот раз этот кусок достался вам) ....

НЭ заменимых у нас нЭт.

Подробнее

Не заменимых нет, верно, при этом не каждым меня можно заменить, если нужен результат. Это как в гонке, за руль гоночного автомобиля может сесть каждый, но не каждый может доехать до финиша, раз, при этом выиграть гонку, два))))
Подобных мне - много, в каждой стране, производство автомобилей - это труд больших коллективов, огромных.


Цитата:
от: AlexRed
Не высоко ли вы берёте. Вроде уже и не мальчик... меряться.

Меряться с вами уровнем квалификации, мне не удобно. Она у вас слишком низкая, для автомобильного производства.
Вы считаете себя компетентным в вопросах управления автомобилем- т.е. квалифицированным водителем, который уже может учить других управлять автомобилем.
Вот если бы мы рассуждали об управляемости авто, тут другое дело

Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
1) Эксплуатационные нормы существуют, их разрабатывает не производитель. Он к ним не имеет отношения.
2) Нормы пишет для клиентов, но это не означает, что клиент может корректно дать оценку условиям своим индивидуальным условиям эксплуатации и корректно посчитать свои расходы. Вы написали про автобан не указав скорость движения.
С какой скоростью по нему будете двигаться? в
В зависимости от скорости расход разница в расходе может составлять 2 и более раз.
Встречный/попутный ветер внесет свои коррективы.
При равных условиях: скорость, погода - поездка по автобану на 5 км и поездка по нему же на 100км, по удельному расходу даст разницу ~1.5-2 раза.
Что можно оценить по заводским данным в таком случае?
3) В России дилеры берут письменное разрешение у каждого клиента персонально. Более того я могу отменить свое письменное разрешение - устно, по телефону, не предъявляя документа.

Подробнее


Да всё уже придуманно давно, на что имеются соответствующие законы в которых написанны скрости движения, кол-во остановок и прочее.
С немецкого переводить в лом, так что в первоисточники это выглядит примерно так:

Цитата:

"Um einen zuverlässigen Vergleich der Kraftstoffverbrauchswerte verschiedener Pkw-Modelle zu ermöglichen, wurden genormte Messverfahren gesetzlich vorgegeben, die für das Fahrprogramm und die Umgebungsbedingungen einheitliche Vorgaben beschreiben und die Messbedingungen so definieren, dass möglichst reproduzierbare Werte für den Kraftstoffverbrauch erzielt werden.
Grundlage für die Ermittlung des Kraftstoffverbrauches von Pkw im Rahmen der Fahrzeug-Typgenehmigung ist die Verordnung (EG) Nr. 715/2007 ff. und deren Durchführungsverordnung (EG) Nr. 692/2008 ff. (ab Euro 5, bis Euro 4: RL 70/220/EWG ff. und 80/1268/EWG ff.).
Die Messungen erfolgen auf akkreditierten Abgasprüfständen im sogenannten „Neuen Europäischen Fahrzyklus“ (NEFZ). Der NEFZ besteht aus zwei Abschnitten. Der erste Teil (Phase 1) repräsentiert den innerstädtischen Fahrbetrieb, bei dem das Fahrzeug kalt gestartet und an-schließend im Stop-and-Go-Betrieb mit einer Höchstgeschwindigkeit von 50 km/h gefahren wird. Der zweite Teil (Phase 2) des Fahrzyklus repräsentiert den außerstädtischen Fahrbetrieb mit einer Höchstgeschwindigkeit von 120 km/h. Der gesamte NEFZ dauert 1.180 Sekunden (ca. 20 Minuten). Die Streckenlängen betragen in Phase 1 (innerorts) ca. 4 km und in Phase 2 (außerorts) ca. 7 km. Die Durchschnittsgeschwindigkeit über die gesamte Strecke von ca. 11 km beträgt 33,6 km/h (ohne Leerlaufphasen 44,0 km/h).
Abbildung 1 zeigt, wie das Fahrzeug auf der Rolle beschleunigt und verzögert wird. Die am Prüfstand eingestellten Fahrwiderstände entsprechen weitgehend den Verhältnissen auf der Straße. Im Prüfzyklus enthalten sind Beschleunigungs-, Verzögerungs-, Konstant- und Leerlaufphasen. Geschaltet wird das Getriebe an genau festgelegten Punkten (für bis zu sechs Gangstufen). Fahrzeuge mit Automatikgetriebe werden in Stufe D gefahren.
Verbrauch_hoch_1_300x200


Der Kraftstoffverbrauch wird aus den gemessenen kohlenstoffhaltigen Schadstoffen (Kohlenwasserstoffe HC, Kohlenmonoxid CO und Kohlendioxid CO2) für den innerstädtischen und außerstädtischen Zyklus getrennt berechnet. Der kombinierte Kraftstoffverbrauchswert im gesamten NEFZ setzt sich aus diesen beiden Verbrauchswerten zusammen. Dabei geht der Anteil des Stadtverkehrs mit 36,8 % und der des außerstädtischen Fahrzyklus zu 63,2 % in den Gesamtverbrauchswert ein. Dies basiert auf den in den einzelnen Fahrzyklen zurückgelegten Fahrstrecken."

Подробнее


Но так как мы живём всё таки в разных странах, думаю что это разговор пустой. Вы просто не в курсе всей той заварушки, которая тут в данный момент крутится в медиях.
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Меряться с вами уровнем квалификации, мне не удобно. Она у вас слишком низкая, для автомобильного производства.
Вы считаете себя компетентным в вопросах управления автомобилем- т.е. квалифицированным водителем, который уже может учить других управлять автомобилем.
Вот если бы мы рассуждали об управляемости авто, тут другое дело

Подробнее

Так разговор не о том.... а РЕАЛЬНОМ расходе топлива который как правило выше чем заявленный производителем вот отсюда все беды...
Неслучайно были выиграны суды поданные клиентами, купившими автомобили и не укладывающиеся в заявленный расход.
Как его меряют? Почему маркетинг иногда побеждает здравый смысл, как например погоня за мегапиксельностью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта