Hasselblad X

Всего 10376 сообщ. | Показаны 10321 - 10340
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Интересное соображение. Похоже, что так и будет.
Надеюсь, что Sony сделает прибитый объектив в районе 35 мм экв.ФР, т.к. фуджевские экв. 28 мм - слишком широко для универсального использования (имхо). Возможно, появится ещё и пара насадочных линз на "пошире" и "поуже".

Подробнее

Это мне кажется слишком очевидным. Сейчас тенденция на компактные камеры с прибитым объективом, о чем говорят огромные и успешные продажи Рико, Fuji 100XVi, Fuji GFX100RF и т.д. Sony само собой об этом знают, выпускают среднеформатные матрицы, но при этом сами никак их не используют. Все ждали последователя RX1, ждали сверхинновации, а получили фактически модель десятилетней давности с небольшими доработками. Для затравки обновили RX1, посмотрели на продажи Fuji RF, теперь, думаю, их выход со среднеформатным RX. Тоже бы хотелось 35 мм., стаб, наклонный экран и светосильный объектив, и, как это они умеют, вместить в максимально минимальный корпус )) Лишь мечты, конечно, но я бы за такой камерой в первых рядах побежал ))
RE[ZVA2016]:
Цитата:
от: ZVA2016
Все ждали последователя RX1, ждали сверхинновации, а получили фактически модель десятилетней давности с небольшими доработками.


Совершенно с Вами не согласен. Я ждал рабочего АФ с самой первой модели. Именно этот аспект делал все предыдущие RX1 неприемлемыми к приобретению. Просто пороговый рост общего впечатления от камеры получился в итоге. Момент второй - косая сборка предшествующих моделей, из-за которой одна сторона объектива мылила у ряда владельцев. И третье. Камера дорогая, сегмента премиум стала выглядеть подобающе. Наконец-то убрали из дизайна весь азиатский колхоз с корпуса. Колечко это красное Cаурноново с мелкими надписями вокруг объектива. Сделали плоский верх и утопленные колёса управления. И более ёмкая батарейка – тоже жирный плюс.

Недостатки RX1R3 как я их вижу со стороны, пока ещё не являясь владельцем.
- Скудные аксессуары: у самых первых был фирменный чехол, закрывающий камеру целиком, а здесь только нижняя половина, был поворотный внешний электронный ВИ и был внешний оптический ВИ, который при хорошем цепком АФ новой модели, который не надо после каждого кадра перепроверять, пригодился бы тоже.
- Избыточное для повседневно-казуальной съёмки разрешение матрицы. 61mpx вовсе мне не кажется таким уж необходимым. Хватило бы и 42 и 36.
- Высокая цена камеры. По максимуму для своей ниши. Дороже просто нельзя – там Q3 и тогда продажи провалятся.
RE[Alexander Fedin]:
X2Dii + 55V


X2D2_1621_55V by
Pavel iaikov, on Flickr


X2D2_1634_55V by
Pavel iaikov, on Flickr



X2D2_1683_55V by
Pavel iaikov, on Flickr


X2D2_1668_55V by
Pavel iaikov, on Flickr


X2D2_1737_55V by
Pavel iaikov, on Flickr
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Да как раз менял 55 и 35-100 несколько раз.  Зум быстрее



Я еще не понял, надо месяц поснимать в разных условиях и найти свою обработку

Что заметил: 
1) ББ явно холоднее чем с X2D, ближе к X1D2
2) Скин изменился, немного красномордит в стиле кэнона - пока для меня не знаю плюс это или минус, я не любитель красных рож, малиновых губ и т.п., а тут такое можно получить. В общем за маджентой надо следить. Но в целом тотально ей не заливает как фудж и в тенях вроде мадженту не льет как кэнон и на том спасибо.
3) По поводу такой же густой цвет из коробки как был ранее, не понял вроде местами да, а вроде и нет.  хз пока   

Подробнее



Понятно. За инфу спасибо! Жаль конечно, что самый ходовой travel-фикс теперь стал не самым быстрым.

Про месяц поснимать (а то и больше) согласен. Никакие парные не дадут понимания, пока не наработается критичная масса фотографий, чтобы сделать качественные выводы. 

 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Мда.. уже, второй человек сбрасывает мне ссылку на эту ветку с вопросом, не хочу ли я поржать. Зашел, посмотрел, да собственно ничего нового и смешного, все по прежнему. Какое-то коллективное самовнушение относительно выдаваемой картинки у новинки. Идеализация новой и попытки найти изъяны в старой. На примерах по прежнему не видно каких либо преимуществ новой над старой. Оказывается у прежней были проблемы со скинтоном, пока же не было новой, она была лучшайшей и тут.  (в «старой»по мне мне скин- вполне себе управляем). В целом на адаптацию конечно нужно время, чтобы понять камеру, понять ожидания и реальность. Но пока же цвет с новинки лично мне скорее нет, чем да. Почему-то у Вячеслава пошли картинки с дырами, провалами, клипом хотя раньше они были несколько нежнее в тех же портретах. Колличество же рекламаций вовсе зашквар. Честно говоря для нашей географии это пугающие перспективы. Ладно в европах, где все оперативно решаемо, но у нас это просто отторгает от любых желаний связываться с системой в целом. В итоге, картинку не видно, геморрой пугает. Если бы сейчас встал вопрос пробовать ли новинку, то уже твердо бы ответил- нет! Не преимуществ в визуализации, ни премиального качества, чего ради тогда? Хотя еще месяца 3 обратно серьезно размышлял над приобретением. 

Подробнее


К сожалению, все по делу.
RE[Alexander Fedin]:
Интересно, почему такой разный красный цвет на этих двух фотографиях?...Освещение вроде бы не настолько сильно отличается.



RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis

- Избыточное для повседневно-казуальной съёмки разрешение матрицы. 61mpx  вовсе мне не кажется таким уж необходимым. Хватило бы и 42 и 36.

Это как раз может свидетельствовать о подготовке  к выпуску СФ модели. Ведь у сенсоров  61 Мп ФФ и 100 Мп СФ одна и та же плотность пикселей. Если прибитый ФФ объектив на rx1m3 разрешает 61 Мп, то и будущий объектив для СФ, с чуть большим кругом изображения, скорее всего, также разрешит 100 Мп.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Интересно, почему такой разный красный цвет на этих двух фотографиях?...Освещение вроде бы не настолько сильно отличается.

На первом фото, имхо, красный лучше
RE[Alexander Fedin]:
Цвета вырвиглазные )...Я даже не про камеру, а про сам цвет здания слева.

RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Цвета вырвиглазные )...Я даже не про камеру, а про сам цвет здания слева.

Подробнее

это я его еще прибрал) в реальной жизни на закате он вообще мега яркий  
RE[Alexander Fedin]:
А вообще 35-100 + X2Dii по ощущениям хороший тревел вариант.
Да большой конечно, но сочетаний скорости фокуса/ фокусные и светосила перекрывают вопросы с не самым мягким боке на портрете.  
Передергивание линз туда сюда в путешествии мало приятная история.
Думаю возьму 35-100 и 80 1.9 возьму, а 38 позже продам как и возможно 90V, если 80 устроит по фокусировке на X2Dii 
 
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
На первом фото, имхо, красный лучше


Согласен. Имхо, на первом фото красный как и должен быть у Hasselblad, а на втором - как бывает у Canon. Я вот только не могу понять, откуда такая разница. Авторские эксперименты при постобработке? )

Вообще по поводу Hasselblad-style цветов ну или HNCS был неплохой видос на Ютубе, где сравнивался подход Canon и подход Hasselblad к цвету. И там прям на примерах показывалось, как Хасель чуть приглушает ярко красный, делая из него благородный цвет. Аналогично, он умеет делать красивый зеленый, а не кислотную раскраску. Скинтон тоже был отличный в X1D/X2D, имхо. Никакая не картошка это, а просто ореховый оттенок красивой кожи. В результате, даже в пасмурную погоду получались гармоничные естественные фотографии, не говоря уже о съемке при хорошем свете, климате, золотом часе. 

Ну и до кучи, вся 100-летняя история Kodak - это поиск имеено гармоничного сочетания цветов на пленке и на финальной фотографии. Точный цвет сделать, думаю, был вопрос пятилетки. Это как точный объектив. Ничего сложного. Сложно сделать объектив с рисунком (как вот слои у художников накладываются в течение полугода на холст). Вот с цветом также. Важна именно гармония сочетания цветов, а не точность.

А сейчас есть пока смутное ощущение, что в коробке X2D2 нам пытаются продать Canon R5 mark II только за втрое большие деньги....)
RE[Alexander Fedin]:
X1+55v. Китайская девочка в красном.


RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
А сейчас есть пока смутное ощущение, что в коробке X2D2 нам пытаются продать Canon R5 mark II только за втрое большие деньги....)

Ну скорее Sony A7R5 на большем сенсоре) со своим профилем от хасса и софтом.
Цены в РФ вызывают шок посмотрел 820 тыр, барыги норм так отбивают свои расходы
напомню цену в Японии = 1 039 000 йен и из нее 10% надо вычесть VAT = получается меньше 550 тыр в рублях даже с потерями всякими на конвертациях.
И это с официальной 2 летней гарантией, которая без проблем регистрируется на сайте, в отличии от серяка в РФ
Вот реальная цена) те это меньше 2X от серого кэнон R5m2 который уже далеко не новинка и отлежался на полках и его цена пришла в норму в РФ.
Так что не так все страшно.
Зум 35-100 выходит в районе 320 тыр, а не 500 тыр которые за него просят перекупы в РФ.
Тоже не так уж и далеко от хорошего светосильного зума типа canon/sony 28-70 2.0/ 24-70 2.8

 
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Совершенно с Вами не согласен. Я ждал рабочего АФ с самой первой модели. Именно этот аспект делал все предыдущие RX1 неприемлемыми к приобретению. Просто пороговый рост общего впечатления от камеры получился в итоге. Момент второй - косая сборка предшествующих моделей, из-за которой одна сторона объектива мылила у ряда владельцев. И третье. Камера дорогая, сегмента премиум стала выглядеть подобающе. Наконец-то убрали из дизайна весь азиатский колхоз с корпуса. Колечко это красное Cаурноново с мелкими надписями вокруг объектива. Сделали плоский верх и утопленные колёса управления. И более ёмкая батарейка – тоже жирный плюс.

Недостатки RX1R3 как я их вижу со стороны, пока ещё не являясь владельцем.
- Скудные аксессуары: у самых первых был фирменный чехол, закрывающий камеру целиком, а здесь только нижняя половина, был поворотный внешний электронный ВИ и был внешний оптический ВИ, который при хорошем цепком АФ новой модели, который не надо после каждого кадра перепроверять, пригодился бы тоже.
- Избыточное для повседневно-казуальной съёмки разрешение матрицы. 61mpx  вовсе мне не кажется таким уж необходимым. Хватило бы и 42 и 36.
- Высокая цена камеры. По максимуму для своей ниши. Дороже просто нельзя – там Q3 и тогда продажи провалятся.

Подробнее

Из всего, что перечислили - шустрый автофокус, увеличенная батарея и небольшие изменения по корпусу. Всё! А слухи были - про изменение дизайна под ретро, масса пленочных пресетов в стиле Кодак, изогнутая матрица, более светосильный и улучшенный объектив (1.8), стабилизатор и т.д. Первый RX1 был выпущен в 2012 году. За 13 лет изменения минимальны. И точно не те, каких ждал народ. Во второй версии откидной экран появился. В третьей версии в плане экрана даунгрейд, опять прибили, что крайне неудобно для такого формата камеры. Но они хотя бы стаб добавили, откидной экран не убирали, вот тогда уже действительно можно было рассматривать к покупке. А 60 МП отлично при кадрировании, но стаба нет, качество пострадает сильно при слабом освещении. Тем более старый объектив их не слишком-то и разрешает
RE[ZVA2016]:
Цитата:

от:ZVA2016
Из всего, что перечислили - шустрый автофокус, увеличенная батарея и небольшие изменения по корпусу. Всё! А слухи были - про изменение дизайна под ретро, масса пленочных пресетов в стиле Кодак, изогнутая матрица, более светосильный и улучшенный объектив (1.8), стабилизатор и т.д. Первый RX1 был выпущен в 2012 году. За 13 лет изменения минимальны. И точно не те, каких ждал народ. Во второй версии откидной экран появился. В третьей версии в плане экрана даунгрейд, опять прибили, что крайне неудобно для такого формата камеры. Но они хотя бы стаб добавили, откидной экран не убирали, вот тогда уже действительно можно было рассматривать к покупке. А 60 МП отлично при кадрировании, но стаба нет, качество пострадает сильно при слабом освещении. Тем более старый объектив их не слишком-то и разрешает

Подробнее

Напоряться на ту же историю что и фудж с 100RF
Чтобы выкуп был реальный от этого стаб надо поставить и объектив который все это должен разрешить нормально и в итоге 1 кг весу и габариты далеко не маленькие.
А темный фикс не разрешающий 100мп и отсутствие стаба убивает всю идею того что можно сильно кропится со  снимков на ходу.   
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul

Передергивание линз туда сюда в путешествии мало приятная история.
Думаю возьму 35-100 и 80 1.9 возьму,
 


Тяжелая пара получается вообще, кило там, громоздкое кило там, камера кило... 80-ка мне кажется, вообще линза специализированная с ее суперсветлой апертурой сверхмалого ГРИПа )

У меня основная рабочая пара для тревел это 45p + 3.2/90. Снимает все что надо, включая стрит на гиперфокале 45-м. Вес в пределах кило.  Претензия только к скорости автофокуса, если надо резко какой-то момент в динамике снять. Но это не решается оптикой. Тут только либо X2D2 + V/этот E-zoom. Либо вообще слезать на Sony/Canon. Скорее даже на Sony - там оптика компактнее 

Но в Sony/Canon цвет проигрывает Хаселю. Это и по веткам форумным можно увидеть и по опыту с кэноном. С другой стороны Хасель, имхо, все больше и больше совершает "поворот не туда" со своими китайскими инновациями. И оптика стала менее художественной и цвет все попсовее. Про надежность тут тоже теперь все больше вопросов. 

Если забить на некоторое количество нерезких кадров (у меня где-то с десяток-полтора на тысячу), то даже особо дергаться с X2D1 и старой серии оптики сейчас не хочется. Просто потому что как-то даже и некуда. В целом, на мой взгляд, это сейчас какой-то оптимум между менее богатым по картинке сегментом canon/sony/nikon и более громоздкой высшей лигой всяких там Фаз, H6D. Честно говоря, все что лично я ждал от Hasselblad - это просто ускорение и уточнение автофокуса. Грубо говоря X2D1+3.2/90 только в пять раз быстрее и без перелетов на задник. Вместо этого они навыпускали каких-то V с пластмассовыми линзами, зумов со своеобразным рисунком, с цветами теперь еще решили поэкспериментировать....Затейники прям какие-то, мать их... ) 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну скорее Sony A7R5 на большем сенсоре) со своим профилем от хасса и софтом.
Цены в РФ вызывают шок посмотрел 820 тыр, барыги норм так отбивают свои расходы
напомню цену в Японии = 1 039 000 йен и из нее 10% надо вычесть VAT = получается меньше 550 тыр в рублях даже с потерями всякими на конвертациях.
И это с официальной 2 летней гарантией, которая без проблем регистрируется на сайте, в отличии от серяка в РФ
Вот реальная цена) те это меньше 2X от серого кэнон R5m2 который уже далеко не новинка и отлежался на полках и его цена пришла в норму в РФ.
Так что не так все страшно.
Зум 35-100 выходит в районе 320 тыр, а не 500 тыр которые за него просят перекупы в РФ.
Тоже не так уж и далеко от хорошего светосильного зума типа canon/sony 28-70 2.0/ 24-70 2.8

 

Подробнее


Ну что ж, поедем за Хаселем в Японию, если что ) Думал тут на днях купить его в отпуске в Тайланде хотя бы на пробу, но там цена была 280тыс бат. Это порядка 750 тыс. рублей.  Мне ощутимо дешевле знакомый из Китая может привезти. Не 550 тыс, но и не под 8 сотен. Весь вопрос только, какую на него оптику ставить. Со старой как я понимаю, прироста особо не заметишь. Vшки/Eшки не особо зашли по картинке. Ну и тоже получается апгрейд на 2X денег, если даже по нормальной цене купить. И это только чтобы не упустить несколько кадров на стрите? Ну не знаю.  Я видимо пока не настолько богат ) Хотя конечно и приятно, когда камера не тупит в нужный момент. 
RE[ZVA2016]:
Цитата:
от: ZVA2016
А слухи были - про изменение дизайна под ретро, масса пленочных пресетов в стиле Кодак, изогнутая матрица, более светосильный и улучшенный объектив (1.8), стабилизатор и т.д.

Пресеты вроде какие-то сделали. Я очень рад, что ничего из этого остального нет. Очень не хотелось бы, чтобы сюда поставили стабилизатор. Объектив хороший и лучше его не трогать. Если трогать – делать его компактнее в ущерб светосиле. Где-то до f2.8 вполне устроило бы. Но, повторюсь, лучше не менять ибо не факт, что новый меня устроит рисунком. А 60 МП, стаба нет, но есть центральный затвор – качество не пострадает. 20 МП на дюйме в RX100 без микросмаза позволяет снимать, значит и тут по плотности пикселов проблем не будет.

Народ, который якобы ждал изменений – не ЦА этой камеры. И далеко не факт, что купили бы. Особенно те, для которых A7CR даже лучше, как альтернатива. Sony молодцы, что не стали слушать всех.

Короче, давно нужна современная цифровая реинкарнация Контакса T/T2/T3 и больше ничего. С зоннаром (!) RX1R3 – самое близкое к нему приближение. И, вероятно, первая удачная попытка за весь век цифрового фото. И вот прям сейчас пойти и купить Контакс T2 – это вполне интересный вариант, но те, кто сравнивает эту рыксу с  A7CR и A7RV, вообще так не рассуждают.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
 Грубо говоря X2D1+3.2/90 только в пять раз быстрее и без перелетов на задник. Вместо этого они навыпускали каких-то V с пластмассовыми линзами, зумов со своеобразным рисунком, с цветами теперь еще решили поэкспериментировать....Затейники прям какие-то, мать их... ) 

Подробнее

Я тоже бы хотел даже X1Dii в его корпусе но с фокусом и скоростью работы как у X2Dii ну и со стабом) и желательно дешево.
Но Китайцы из DJI идут своим путем.
Их интересую прежде всего деньги, ну и исходят из того что им по сенсорам может предложить тетя соня.

Путь взять по сути купить маленькую компанию которая производила хорошие нишевые но очень дорогие студийные камеры.
И попытаться сделать средний формат компактным, более доступным.
Вот и пошли по пути уменьшения сенсора камеры и облегчения стекол.
Вот и получили погрызанный и упрошенный со всех сторон средний формат, но пригодный к повседневному использованию.
А дальше пошли в гонку скорости считывания и фокуса, а она похоже для цвета никогда хорошо не заканчивается.

Так ли он лучше ФФ по картинке, лучше в целом, но не на столько как был раньше H6D, но его можно взять с собой в маленькую сумку и путешествовать а не только снимать в студии by-wire.

А с оптикой такая фигня повсеместно, все облегчают, корректируют максимально, делают резче, четче.
И эта стратегия работает. компания хорошо себя чувствует, приносит денежку.

А с новым профилированием разберемся, нужно просто время.

А то что по выхлопу хасс не стоит своих денег оно и так понятно)
И даже фудж не стоит.

Sony/Nikon/Canon как были самые эффективные в цена/выхлоп камеры так и остались.  
 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.