Hasselblad X

Всего 3869 сообщ. | Показаны 3381 - 3400
RE[shadowstar2]:

от:shadowstar2
Сразу по горячим следам )

Подскажите, как быстро передать настройки с одного файла на все остальные? ("синхронизация" в лайтруме).

И как делать скриншоты фотографий с текущими настройками, чтоб можно было быстро переключаться между вариантами и сравнивать их? ("снимки" в лайтруме).
Ну или "история" как в лайтруме или фотошопе. А то в Фокусе я только Ctrl+z знаю как в пейнте.

Подробнее



Вкладка Adjust->Adjustment Browser. Там можно выбрать Current с нужного вам обработаного файла и экспортировать его аджастменты в файл.  Далее можно будет выбрать нужные вам фотографии и через кнопку Modify выбрать сохраненный аджастмент, отметить галками, какие конкретно настройки из него применяем и нажать кнопку Modify. Также этот пресет теперь можно будет выбирать при Импорте из 3FR

Там же рядом с Current кнопка Embeded, где будут видна вся история настроек.

Ну и сверху есть списочное поле  Adjustments preset,  где можно выбирать разные сохраненные ранее аджастменты и сравнивать

Есть еще режим Compare, где можно вывести 2 фото на одном экране и сравнить разные настройки, но эта функция действительно тормозит у Phocus, плюс я привык смотреть фото в максимальном размере, поэтому не пользуюсь этим. На крайний случай всегда можно сделать копию файла, накинуть разные настройки и сравнить что получается.
RE[shadowstar2]:

от:shadowstar2
Еще немного фотографий со второй поездки по горам Болгарии.

Связка та же X1D+45P

Подробнее


Ну вообще конечно перебор с Saturation
RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + 45P. Ингушетия

RE[Sergei]:

от:Sergei
Вкладка Adjust->Adjustment Browser. Там можно выбрать Current с нужного вам обработаного файла и экспортировать его аджастменты в файл.  Далее можно будет выбрать нужные вам фотографии и через кнопку Modify выбрать сохраненный аджастмент, отметить галками, какие конкретно настройки из него применяем и нажать кнопку Modify. 

Подробнее

Спасибо за столь подробное описание. Но что-то я не так делаю? Настройки экспортировал в файл. Далее при нажатии кнопки Modify появляется такое окно, где я не вижу своих файлов конфигураций, что сохранял.
RE[avatorikus]:
от: avatorikus
Парные всегда интересны и познавательные.

Все скрины что тут ниже получены проявкой по умолчанию в DPP (Canon R5) и PHOCUS (X1 и X2)
все RAW можно скачать тут  https://disk.yandex.ru/d/ObO5-w7LKvEKog

Максимум что менял на скрине это на десятые доли стопа экспозицию чтобы свести по яркости.

1) Вообще типичная картина для большинства случаев портретов на природе с Хасселя и Кэнона
R5 льет как правило больше мадженты, а картинка с RF оптики контрастнее чем XCD.
Зелень у R5 и R8 всегда приглушена по сравнению с Хасселем и теряет часть оттенков.
Про то что 44x33 лучше передает объем особенно на XCD90 думаю опустим, это просто так и все.


Поехали дальше - R5 очень часто тупит в закатном солнце, просто жутко промахивается по ББ и тинту. В общем это все правится на посте конечно
Туника именно с фиолетовыми металлизированными нитями, что прекрасно передал Хассель хоть и тоже не идеально попав ББ, у Кэнона все ушло в дикую желтуху.
Хваленый RF85L просто размыл все в хлам, XCD же передал пространство. Оттенки камней и зелени у Кэнона снова схлопнуты (это если вы начнете проявлять и приведете к одному ББ будет видно)


Дальше трэш тест - свет от окна слева и куча смешанных источников. Оба справились хорошо.
RF 28-70 и DPP просто льет больше контраста чем XCD 38V и Phocus


Просто двор из окна
И да там действительно было солнечно что прекрасно видно на листве с хаселя и плитка в басе именно с таким изумрудно зеленым отливом, яркая и насыщенная.
А че-то ощушение тропиков и солнца у кэнона куда-то потерялось, ну про зелень я уже писал выше.


Это то что вижу за 8 месяцев съемки обоими системами.
Кэнон прекрасная система, универсальная с крутым автофокусом и кучей оптики, но в качестве передачи цвета, нюансов, деталей все-же прилично уступает Хасселю.   
RE[Sergei]:

от:Sergei
Вкладка Adjust->Adjustment Browser. Там можно выбрать Current с нужного вам обработаного файла и экспортировать его аджастменты в файл.  Далее можно будет выбрать нужные вам фотографии и через кнопку Modify выбрать сохраненный аджастмент, отметить галками, какие конкретно настройки из него применяем и нажать кнопку Modify. Также этот пресет теперь можно будет выбирать при Импорте из 3FR

Там же рядом с Current кнопка Embeded, где будут видна вся история настроек.

Ну и сверху есть списочное поле  Adjustments preset,  где можно выбирать разные сохраненные ранее аджастменты и сравнивать

Есть еще режим Compare, где можно вывести 2 фото на одном экране и сравнить разные настройки, но эта функция действительно тормозит у Phocus, плюс я привык смотреть фото в максимальном размере, поэтому не пользуюсь этим. На крайний случай всегда можно сделать копию файла, накинуть разные настройки и сравнить что получается.

Подробнее

С экспортом настроек разобрался, надо было выбирать cоpy to user вместо экспорта. С синхронизацией всех файлов вопрос решен. Спасибо.

Что касается работы с историей и снимками, то очень не удобно по сравнению с лайтрумом. Куча лишних действий. Спасает только то, что возможно эти манипуляции не понадобятся в Фокусе, т.к. картинка сразу как надо в большинстве случаев.



RE[Alexander Fedin]:
Немного почистил тему от троллинга и  вызванного им оффтопика. Так как автор темы давно не появлялся, включил функцию модерации темы для ЧКФР https://foto.ru/users/436019 иhttps://foto.ru/users/531012 . Если есть какие-то другие предложения от участников темы пишите (личные сообщения).
RE[Alexander Fedin]:
Еще добавлю одну мысль, не претендуя на истину.

ФФ прекрасен для портрета, есть множество линз с прекрасным рисунком, которые хорошо и весьма художественно справляются с задачей показать модель, художественно отделить ее от фона, тк сказать красиво его размазать. Имхо для этих задач не стоит брать бОльшие сенсоры, ФФ за глаза.

А вот если хочется добиться максимального эффекта присутствия, объемного погружения зрителя в пространство, то тут как раз приходят на помощь сенсоры большего размера и подходящая под это оптика.       
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
RE[Rafael Kamaltdinov]:

от:Rafael Kamaltdinov
 Untitled by rafael.kamaltdinov, on Flickr

Подробнее

Хорошо.
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
Если кому-то интересно, есть шикарная защита камеры от дождя. Выдерживает достаточно продолжительный и интенсивный дождь. Фотоаппарат и объектив абсолютно сухие. Более того можно пользоваться камерой. Но желательно предварительно отключить видоискатель, иначе задний экран будет чёрным.
Для Hasselblad с небольшим объективом подходит средний размер, а с большим (35-75мм) лучше брать large.
Peak Design PD SH-L-1 Shell

Но обратите внимание, что версия Schell имеет водозащищённые отверстия для крепления ремня.
RE[Alexander Fedin]:

X2D
RE[Alexander Fedin]:

RE[jpoul]:

от:jpoul
Еще добавлю одну мысль, не претендуя на истину.

...А вот если хочется добиться максимального эффекта присутствия, объемного погружения зрителя в пространство, то тут как раз приходят на помощь сенсоры большего размера и подходящая под это оптика.

Подробнее

Тоже придерживался такого мнения, но оно пошатнулось (мнение моё), рассматривая темы про не_до_средний формат, быть может оптика неподходящая, а быть может сенсор не_до_статочно большой. ):


**************
Монохромное
Цветное
Всякое-I
Всякое-II
Всякое III
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта