Hasselblad X

Всего 4745 сообщ. | Показаны 3361 - 3380
RE[shadowstar2]:

от:shadowstar2
Ок. Так норм? Вопрос не только к Вам.

Подробнее

По насыщенности лучше. Цвет неба и вообще всю фотографию по бб, можно попробовать чуть зеленее. Но главное небо чтобы не фиолетовое
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
По насыщенности лучше. Цвет неба и вообще всю фотографию по бб, можно попробовать чуть зеленее. Но главное небо чтобы не фиолетовое

Кадр вообще без каких либо коррекций (кроме виньетки). Просто открыт в Фокусе и экспорт.

Давайте я Вам дам рав и вы покажете как надо?
RE[shadowstar2]:

от:shadowstar2
Ок. Так норм? Вопрос не только к Вам.

Подробнее

так намного лучше, а еще чуть темновато мне кажется. 
Вообще детализация на хасселе сильная сторона, разделение мелких предметов.
RE[shadowstar2]:
от: shadowstar2
Кадр вообще без каких либо коррекций (кроме виньетки). Просто открыт в Фокусе и экспорт.

Давайте я Вам дам рав и вы покажете как надо?

Давайте я вас постараюсь направить (а вы уже сами смотрите, на свой вкус): минимум обработки, контраст как правило иногда в минус убавить, иногда чуть добавить, точку чёрного тоже самое, цвета и насыщенность можно даже почти не трогать, экспозицию можно чуть в плюс (тоже по ситуации)

По поводу рава, прошу прощения, но мне не очень пока интересно крутить такое скопление кустов на одном кадре.
RE[Alexander Fedin]:
Как я уже и писал выше, пока вижу много фото с уходом в мадженту, видимо это фирменное у хасселя на пейзажах (но может это обработка такая).
RE[Alexander Fedin]:
Hasselblad X2D 100C
XCD 90V
ISO 3200







ISO 6400


ISO 64


RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
Давайте я вас постараюсь направить (а вы уже сами смотрите, на свой вкус): минимум обработки, контраст как правило иногда в минус убавить, иногда чуть добавить, точку чёрного тоже самое, цвета и насыщенность можно даже почти не трогать, экспозицию можно чуть в плюс (тоже по ситуации)

По поводу рава, прошу прощения, но мне не очень пока интересно крутить такое скопление кустов на одном кадре.

Подробнее

Я Вас понял. Но не могу согласиться (разве что по поводу насыщенности). Мне нравится как выглядят кадры, снятые на пленку Velvia. Там как раз у многих кадров я вижу высокий контраст и сильную насыщенность.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Не поспоришь, когда нравится. Тогда до вельвии вы немного не дотянули, как я и писал выше, ещё больше контраста и точки чёрного, чтобы прям чернь пошла и больше уводите небо в мадженту.

Вы зря езвите. Я могу скинуть ссылки на 5 альбомов вельвии разных авторов на Фликре, где именно так как вы и  говорите. Включая небо в мадженту.
RE[Alexander Fedin]:
Вот еще кадр по цвету не тронутый из фокуса (чуть тинт двинут и бб) 


 X1D2_8003 by Pavel iaikov, on Flickr
RE[Александр ]:

от:Александр
Hasselblad X2D 100C
XCD 90V
ISO 3200







ISO 6400


ISO 64


Подробнее

Если уж про цвет все говорят и про мадженту... то на мой взгляд,здесь наверное*,Canon отработал бы получше.

Это я к тому,что в теме было много разговоров,про парадно коммерческий цвет у Саnon и мега натуральный цвет у Хассель.

Не осуждения ради.Но не все так гладко.Тема расширилась, владельцев стало больше и...

Не осуждения ради,а токмо ради сравнения.

Хотя были и парные в теме,можно их в пример взять.Но на них видно,что они были подогнаны к друг-другу,правда не известно кого к кому.

Чем больше владельцев, тем противоречивей и нестабильней результат,по цвету людей.С Canon,такое реже наблюдал.

Родной редактор,хоть и тормозной,но выручал всегда.
RE[avatorikus]:

от:avatorikus
Если уж про цвет все говорят и про мадженту... то на мой взгляд,здесь наверное*,Canon отработал бы получше.

Это я к тому,что в теме было много разговоров,про парадно коммерческий цвет у Саnon и мега натуральный цвет у Хассель.

Не осуждения ради.Но не все так гладко.Тема расширилась, владельцев стало больше и...

Не осуждения ради,а токмо ради сравнения.

Хотя были и парные в теме,можно их в пример взять.Но на них видно,что они были подогнаны к друг-другу,правда не известно кого к кому.

Чем больше владельцев, тем противоречивей и нестабильней результат,по цвету людей.С Canon,такое реже наблюдал.

Родной редактор,хоть и тормозной,но выручал всегда.

Подробнее

Это очень похоже на штатный цвет из ACR. Очень знакомый почерк.
Сравнение систем по фото разных людей вообще дело не благодарное.
Сложно понять где заканчивается техника, начинается профиль а потом авторская обработка, виденье и вкус.
В этом итоговом результате что мы видим часто вклад самой техники очень, очень не значителен.
Это я про качество самого снимаемого материала, свет, сюжет молчу (а это вообще главное) 
А мы тут все на форуме очень часто вклад камеры то преувеличиваем.
Оно во многом и понятно, особенно если камера любимая и/или дорогая.
(порой это и вправду тут начинает выглядеть как мальчики собрались и писюнами меряются и еще обижаются друг на друга)
    
Я для себя отсматривал свои парные и в общем понимаю разницу между R8/R5 и X1/X2.
Но опять же это все равно через мою призму и мои потребности.
Если прям интересно могу поискать парные и кинуть равки.
Но смотреть надо конечно после прогона в DPP и Phocus соответсвенно, иначе это будут смотрины кривых профилей LR, а не камер).      
RE[Alexander Fedin]:
Я правильно понимаю, что на хассель ничего широкоугольного автофокусного нет, кроме родного 21мм?
Я имею ввиду объективы других производителей. 
RE[Денис Сорокин]:

от:Денис Сорокин
У меня Focus некорректно работает. Тоже хотел посмотреть какой результат можно получить из родного редактора, но получил серую гамму, без контраста и цвета. Антон говорит, у него Focus работает наоборот - слишком сильный контраст наваливает 
Может это особенность работы на Windows 10, может я в нём не разобрался.
Скачивал с официального сайта 

Подробнее

Хм, ну вот исходник той фото что я выше кидал.
по идее у тебя должно открыться в фокусе +/- тоже по цвету/контрасту что выше
https://disk.yandex.ru/i/quYio3CDGWI9Vg
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Я правильно понимаю, что на хассель ничего широкоугольного автофокусного нет, кроме родного 21мм?

Да и тот типа сняли с производства(
Хочу вот это попробовать, но он мануал.
https://www.venuslens.net/product/laowa-19mm-f-2-8-zero-d/
RE[Alexander Fedin]:
По сути, хассель - это фотоаппарат одного объектива (90мм)
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
По сути, хассель - это фотоаппарат одного объектива (90мм)

Из портретных еще 65XCD 2.8 + Mitakon 65 1.4/Mitakon 80 1.6 + родной XCD 80 1.9 + XCD 135 2.8
Из новых еще под портрет XCD55V и в XCD38V если в окружении.
Так то зум есть, говорят стекло хорошее, но разбег фокусных наверно для пейзажа больше чем для портрета
а так для пейзажа не хватает зума ширика типа 15-35 и зума телевика.  


RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Ну а о каком пейзаже тогда идёт речь? Чем снимать то, пальцем?
Весело живём, купил тушку за 800р, и стоишь мануалишь 😁
Хассель - мёртвая система (на данный момент) 

Ну тут че кому) вон народ leica m11 покупает чтобы тока мануалы крутить 😁

Я кстати не в теме про ширик для пейзажу.
я как-то думал, что там и без АФ норм жить можно, все равно гиперфокал очень быстро наступает.
или нифига? 
RE[avatorikus]:

от:avatorikus
Если уж про цвет все говорят и про мадженту... то на мой взгляд,здесь наверное*,Canon отработал бы получше.

Это я к тому,что в теме было много разговоров,про парадно коммерческий цвет у Саnon и мега натуральный цвет у Хассель.

Не осуждения ради.Но не все так гладко.Тема расширилась, владельцев стало больше и...

Не осуждения ради,а токмо ради сравнения.

Хотя были и парные в теме,можно их в пример взять.Но на них видно,что они были подогнаны к друг-другу,правда не известно кого к кому.

Чем больше владельцев, тем противоречивей и нестабильней результат,по цвету людей.С Canon,такое реже наблюдал.

Родной редактор,хоть и тормозной,но выручал всегда.

Подробнее

Это довольно смелое предположение относительно Canon. Ваше фатальное заблуждение, - применительно к вышесказанному, - в том, что вы имеете весьма смутные представления об особенностях освещения в момент съёмок на которых не присутствовали лично ) На всех моих снимках в этой теме в 99% присутствуют паразитные переотражения на лицах и одежде как минимум. Зелень от кроны деревьев, маджента от красного щита и бурого прорезиненного покрытия детской площадки на лице и футболке мальчика( в примере выше ), а также рефлексы от разноцветных источников освещения рекламных щитов и прочих источников искусственного света можно видеть практически на любом изображении. В подавляющем большинстве все мои кадры сделаны в довольно сложных световых условиях, а то и вовсе при явно недостаточном освещении, поэтому делать столь глобальные умозаключения о цвете на основании анализа данных снимков не стоит. Я потихоньку приноравливаюсь к особенностям новой для меня системы и уже могу сказать, что её потенциал превзошёл мои ожидания. И с цветом у Hasselblad всё очень хорошо. И даже лучше, чем у остальных, ИМХО. Главное в этом разговоре не забывать, что цвет и свет неразделимы )
RE[Sp_]:

от:Sp_
Shadowster2, зря вы в полемику пошли как свои фотографии обрабатывать. Зря. Сейчас вам Денис советует вы слушаете, потом другой будет советовать уже по другому опять будете слушать? Нет, это не правильный процесс.
Смотрите достойных фотографов пейзажистов (хоть на фото сайт) с высокими рейтингами, вырабатывайте свой, именно свой - вам присущий персональный стиль.
Тут выкладывать - пустое, так можно немного для поддержания общения.

Подробнее

Да это обычные фото семейного альбома с поездки. Пейзажи не снимаю, фотографом не являюсь. Пейзажным точно. 
Считайте, что это фото на телефон. Это у Дениса какая то проблема, что надо обязательно искать какую-то художественность и идеальность в каждом кадре и обязательно написать человеку, что он не так что то сделал, по ЕГО мнению.
RE[jpoul]:

от:jpoul
Это очень похоже на штатный цвет из ACR. Очень знакомый почерк.
Сравнение систем по фото разных людей вообще дело не благодарное.
Сложно понять где заканчивается техника, начинается профиль а потом авторская обработка, виденье и вкус.
В этом итоговом результате что мы видим часто вклад самой техники очень, очень не значителен.
Это я про качество самого снимаемого материала, свет, сюжет молчу (а это вообще главное) 
А мы тут все на форуме очень часто вклад камеры то преувеличиваем.
Оно во многом и понятно, особенно если камера любимая и/или дорогая.
(порой это и вправду тут начинает выглядеть как мальчики собрались и писюнами меряются и еще обижаются друг на друга)
    
Я для себя отсматривал свои парные и в общем понимаю разницу между R8/R5 и X1/X2.
Но опять же это все равно через мою призму и мои потребности.
Если прям интересно могу поискать парные и кинуть равки.
Но смотреть надо конечно после прогона в DPP и Phocus соответсвенно, иначе это будут смотрины кривых профилей LR, а не камер).      

Подробнее

Парные всегда интересны и познавательные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта