Подробнее
ШШикарнейшая фотография , прям Провия
от:Шуруп
каюсь, я же и клеймил кенон... но давича полез смотреть картинки с r5 после накаченных разов с фуджа и понял, что либо новые версии акр сильно изменили в работе с этой камерой, либо на фоне фуджа все оказалось не так как я это преподносил изначально.Подробнее
от:jpoul
У меня тут) прибавление в семействе камер.
Думаю зачем мне два хасселя. X1D2 лежит без дела 3 месяца. цену теряет.
Да и махнул его на Leica Q2. Ну думаю если че она и продасться быстрее, да и ляйка в цене не так быстро теряет, даже цифровая)
Ну а раз две камеры с похожим фокусным и светосилой на руках. решил прогулятся с ними ближе к закату.
На экранчике то Q2 совсем все уныло выглядело пока снимал (аж огорчился).
Но когда пришел и начал смотреть равки, понял что в основном это беда убогого дисплечика Q2 (это при прямом сравнении с экраном на X2D)
Прогнал стандартно через Phocus в тиф равки с хасселя и открыл все это безобразие в LR
Для ляйки камера профиля нет по этому вот что там адоб сделал в том и смотрел))
Я честно ожидал что будет избиение лейки, но все не так)
Да попроще цвета, да меньше жира, да геометрию поправить надо профиль прикрутить к Q2.
Но общая эстетика очень даже не плоха у Q2.
Это совсем не то что когда я сравнивал X1D2/X2D c R5 где сразу было видно что зеленый скорее однотонно бурый и потеряна куча оттенков)
И это ведь я особо ниче не делал, чуть контраста убавил да тени немного подтянул у Q2 (ну это типичный косяк адабовских профилей)
Понятно что хасселевский рав резиновый по сравнению с тем что у лейки и крути верти как хош - но все-же) вот то что вышло из камер as is)
Ну и чтобы мед не лить, вот фото не в режимное время
Жесткий полуденный свет. Тут уже не спасти часть цветов, ДД сенсора лейки ни хватает да и изначального объема цвета)
Чет на последнем скрине как-то после публикации часть инфы потерялась. В редакторе конечно больше разницы между кадрамиПодробнее
от:Шуруп
быть такого не может! традиционно в акр очень хорошая поддержка лейки!
надо нажать бровс и посмотреть там в папках (поставить в избранные)Подробнее
от:avatorikus
Я надеюсь,не единственный,кто видит на фотографиях,Вячеслава,Александра,цвет вылитый фуджик GFX.
Много было мёда,от разных купивших сей агрегат(тех кто шарит в редакторах)а вот если нет...
Это я про то,что есть редакторы, есть фотоаппараты,есть Маргулис... но вот 99.9%,не знают что с этим делать.
Кстати чем больше пользователей данной камеры,тем больше ветка похоже по цвету,на Fujifilm gfx 50s.
А многие еще клеймят цвет Canon на людях.
Только не подумайте,я не осуждаю чужую обработку,тем более авторов.Подробнее
от: Шуруп
ну вот эта хорошо вышла, в плане обработки
от: Вячеслав
ШШикарнейшая фотография , прям Провия
от:Александр
Мне ближе позиция, которую изложил Alexander. Очень многое зависит от обработки, а в этом деле каждый сам себе режиссёр. Мне камера нравится. Из всех, что у меня были и есть, у этой самые тягучие RAW'ы. В этой камере меня не устраивает крепление ремней, от всего остального в полном восторге ) Как по мне, цвет шикарный, мне кажется, в этой камере я нашёл всё что искал.Подробнее
от:Sergei
Тоже поначалу напрягся, увидев новый вид крепления ремней. Потом снял с комплектного ремня ту штуку, которая в мануале называется buckle (=пряжка), прицепил ее к уху на корпусе камеры, получил примерно то же самое, что было на первой версии камеры. Для себя решил, что даже если там ушко и царапается, то это все равно не видно, так как находится теперь под креплением. Касаемо надежности - пока не встречал гневных отзывов от владельцев, как камера соскользнула с ремня. Ну и плюс от этой технологии тоже имеется: эта пряжка не царапает корпус камеры, при этом не нужна эта прошлая кожаная прокладка между кольцом и ухом.
«Пудра не порох, букля не пушка, коса не тесак, и я не немец, а природный русак» А.В.СуворовПодробнее
от: Шуруп
папка легаси, там embedded
это не камерный профиль?
от:jpoul
А хрен его знает, но тоже добавил его в список избранных
мне кажется что адобовские в данном случае лучше (и в целом лучше jpeg-а камерного с ляйки)
Редкость это для Adobe.
Для Хасселя конечно фокус на голову выше адоба, как он тянет тени и света это просто песня.
Да и на кэноне DPP лучше адоба (по цвету только, остальное в DPP конечно АД кромешный)Подробнее