Hasselblad X

Всего 2614 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
RE[astronaut]:
от: astronaut
Почти весь стрит от магнумовских фотографов который мы любим, снят на мануальные стекла. Зонная фокусировка в помощь )

У меня на ФФ диафрагма между 5.6 и 11, и 5-10 метров на шкале, 1/500 на диске. К черту бокешку, или что там любят, она беспардонно вырывает из контекста объект съёмки.

Но у меня вопрос о реакции: как люди реагируют на огромный Хассель? По моему опыту - дальномерку или мелкую сони a7c никто не воспринимает всерьёз, а при виде обчк (очень большой черной камеры) начинают обходить стороной. Может быть я что то не так делаю. 
RE[vkdev]:
от:vkdev
У меня на ФФ диафрагма между 5.6 и 11, и 5-10 метров на шкале, 1/500 на диске. К черту бокешку, или что там любят, она беспардонно вырывает из контекста объект съёмки.

Но у меня вопрос о реакции: как люди реагируют на огромный Хассель? По моему опыту - дальномерку или мелкую сони a7c никто не воспринимает всерьёз, а при виде обчк (очень большой черной камеры) начинают обходить стороной. Может быть я что то не так делаю. 
Подробнее


Хассель X не огромный. С накрученным  на него XCD 45P/4.0 - чуть больше чем Leica M9 с Summilux 35. Воспринимают примерно так:
-Какая камера у вас прикольная.
-Да, компакт обычный.
-Красивый. Сколько стоит?
-Не знаю. Друзья подарили. Вот хожу учусь фотографировать.
-Аа. Понятно.


Снимаю иногда также в режиме: 4m, f8,1/500, Mq-режим, ISO в зависимости от освещенности.

RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Вы живёте в красивом месте. Не думали о покупке XCD 35-75mm? Вес, конечно, приличный, но оптически линза не уступает топовым фиксам и в углах даже лучше, что для пейзажей очень удобно. При наличии этого объектива можно немножко разочароваться в фиксах. Разница в глубине резкости небольшая. На 45 мм вы имеете f 3,5, а на 55 мм f 4, 0.
Подробнее


Это вы как пейзажист, ходящий в горные походы, смотрите на этот объектив )  Оптически он невероятно крут. Сам Хасель считает этот объектив чуть не лучшим в линейке. Но с точки зрения универсальности он как раз проиграет выездному набору фиксов. Раз 5 этот объектив проскакивал на рынке за последний год, каждый раз бил себя по рукам, чтобы не купить его. Но понимал, что 38(либо 21)+45P(либо 55)+65(либо 90) даст лучший результат в поездке, а в сумке займет столько же места ))
RE[SVAM_H]:
от:SVAM_H
Где-то писал в телеге про это (ну или в эту тему).
Когда-то у Adobe в ранних версиях был входной профиль - линейный. При открытии рава , он давал бледную и почти обесцвеченную картинку. Причем все корректно ложилось в гистограмму.
Мне тогда самому было проще получать нужный вариант.
Потом этот профиль исчез :( Затр@хался получать нужное мне.

Так вот Даванчи это позволяет - вырубить все кривые и т.п. Соственно он с такой же матрицы...просто выдает сырой результат. Понимаю - это удобно.
С фотками долго искал линейный входной профиль.
Как вариант в ARC ставить в качестве входного профиля не то, что выползает по умолчания, а ставить Adobe нейтральный. Очень похоже на линейный. А далее - все, что угодно можно очумелыми ручками натворить :)
В какой-то степени позволяет DPI это же делать, но не прижился он как-то у меня из-за неудобства. 
Подробнее

Из фото софта только видел в darktable можно даже мэппинг выключить полностью и сам компрессируюй света каким хочешь роллофом ) В адоб такого нет.
А в давинчи есть кастомные odt в которых можно даже контролирровать насколько обесцвечиваются цвета в светах как в пленке.
В общем фотософт отстает от топовых решений по цвету в видео. Другое дело что большинству это нафик не нужно )

 
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Но это же вам не помешало сделать выводы? То есть всё что вы не знаете или не понимаете - плохо, или неправильно, или невозможно.

Как минимум обычная логика, если бы это бы работало супер без подводных каменей, технология бы прижилась.
RE[astronaut]:
от: astronaut
Как минимум обычная логика, если бы это бы работало супер без подводных каменей, технология бы прижилась.

То невозможно, то не прижилась. А может нерентабельно? Или еще что нибудь? 
Заканчивайте этот разговор. Не в тему он.
RE[Sergei]:
от: Sergei
38V все же искажает. Особенно это видно в замкнутом пространстве. Ваше фото - тому пример. А 55V несколько узковато бывает. Вот наличие 45V/2.5 было бы самое то в линейке, на мой взгляд.

 
Обожаю искажения!
Думаю 25V будет интересен и для портрета тоже!)
45V? Может и выпустят, но мне это ФР кажется узковато для портрета в окружении и не так универсально в целом. 
А с 100мп можно кропать и кропать если надо.

Тогда уж 55 или классические 65 с выраженным акцентом на модель. 

Конкретно к 45P у меня к женскому портрету вопросики, грубоват и темноват.

Вероятно я приду к набору
25(21)+38+55(65)+90
RE[SVAM_H]:
от:SVAM_H
Где-то писал в телеге про это (ну или в эту тему).
Когда-то у Adobe в ранних версиях был входной профиль - линейный. При открытии рава , он давал бледную и почти обесцвеченную картинку. Причем все корректно ложилось в гистограмму.
Мне тогда самому было проще получать нужный вариант.
Потом этот профиль исчез :( Затр@хался получать нужное мне.

Так вот Даванчи это позволяет - вырубить все кривые и т.п. Соственно он с такой же матрицы...просто выдает сырой результат. Понимаю - это удобно.
С фотками долго искал линейный входной профиль.
Как вариант в ARC ставить в качестве входного профиля не то, что выползает по умолчания, а ставить Adobe нейтральный. Очень похоже на линейный. А далее - все, что угодно можно очумелыми ручками натворить :)
В какой-то степени позволяет DPI это же делать, но не прижился он как-то у меня из-за неудобства. 
Подробнее

Надо было родной софт ставить. HU3 называется. Результат шикарный. Дргие проги половину пикселей не видели.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
То невозможно, то не прижилась. А может нерентабельно? Или еще что нибудь? 
Заканчивайте этот разговор. Не в тему он.

Прочитал я как работало это в фуджи. Да уж точно стоит прекратить разговор про дд, потому как там именно в светах как вы утверждали ничего не прибавляется.
RE[astronaut]:
от: astronaut
Прочитал я как работало это в фуджи. Да уж точно стоит прекратить разговор про дд, потому как там именно в светах как вы утверждали ничего не прибавляется.

Говорю уже вам заканчиваете. Если будет эта тема интересна, переходите в профильную ветку.

Fujifilm has today announced the new 'SuperCCD SR' sensor type. This announcement is the second of two which mark SuperCCD's fourth generation. The SuperCCD SR (Super Dynamic Range) offers almost two stops more dynamic range than conventional CCD. Beneath each microlens on the sensor surface (a photosite) are two photodiodes, the primary captures a dark and normal light levels (more sensitive), the secondary captures brighter details (less sensitive). The signals from the two photodiodes are intelligently combined by the camera to deliver an image with extended dynamic range.

https://www.dpreview.com/articles/6851251325/fujisuperccdsr

The 'S' pixel has normal sensitivity and captures the same range of light as a conventional CCD photosite, the 'R' pixel is smaller and has a lower sensitivity and is designed to capture detail above the saturation point of the 'S' pixel (in other words the brightest highlights). The 'Real Photo Processor Pro' can then combine the information from the 'S' and 'R' pixels to produce an extended dynamic range and avoid the loss of detail due to over-exposure.. 

https://www.dpreview.com/reviews/fujifilms5pro
RE[jpoul]:
от:jpoul
 
Обожаю искажения!
Думаю 25V будет интересен и для портрета тоже!)
45V? Может и выпустят, но мне это ФР кажется узковато для портрета в окружении и не так универсально в целом. 
А с 100мп можно кропать и кропать если надо.

Тогда уж 55 или классические 65 с выраженным акцентом на модель. 

Конкретно к 45P у меня к женскому портрету вопросики, грубоват и темноват.

Вероятно я приду к набору
25(21)+38+55(65)+90
Подробнее

Пару лет назад мне попалась статья со статистикой об использовании владельцами зумов диапазона фокусных расстояний своих объективов. Речь шла о том, что подавляющее большинство из них в 90% случаев использует крайние положения зума, снимая преимущественно на ближнем и дальнем концах, а весь остальной диапазон фокусных расстояний стабильно остается не востребован. Так что ваш набор закономерен. В нём нет ничего лишнего, только приоритетные для вас фр. Проанализировав свою собственную статистику, не мог не согласиться с автором статьи. В моём распоряжении до недавнего времени было немало объективов, а я фактически снимал тремя дискретниками: с эфр 35мм, 50мм и 85мм - причем на 35 от случая к случаю, крайне редко. Сейчас получаю удовольствие от нового для меня фр. Очень нравится 38V.
RE[Sergei]:
от:Sergei
Это вы как пейзажист, ходящий в горные походы, смотрите на этот объектив )  Оптически он невероятно крут. Сам Хасель считает этот объектив чуть не лучшим в линейке. Но с точки зрения универсальности он как раз проиграет выездному набору фиксов. Раз 5 этот объектив проскакивал на рынке за последний год, каждый раз бил себя по рукам, чтобы не купить его. Но понимал, что 38(либо 21)+45P(либо 55)+65(либо 90) даст лучший результат в поездке, а в сумке займет столько же места ))
Подробнее

Вы знаете, я раньше тоже снимал в основном на фиксы и пейзажной фотографией не занимался. Но потом увлёкся хайкингом и через него пришёл к пейзажам. Ну а потом понял, что с фиксами одни проблемы в таких условиях съёмки.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Пару лет назад мне попалась статья со статистикой об использовании владельцами зумов диапазона фокусных расстояний своих объективов. Речь шла о том, что подавляющее большинство из них в 90% случаев использует крайние положения зума, снимая преимущественно на ближнем и дальнем концах, а весь остальной диапазон фокусных расстояний стабильно остается не востребован. Так что ваш набор закономерен. В нём нет ничего лишнего, только приоритетные для вас фр. Проанализировав свою собственную статистику, не мог не согласиться с автором статьи. В моём распоряжении до недавнего времени было немало объективов, а я фактически снимал тремя дискретниками: с эфр 35мм, 50мм и 85мм - причем на 35 от случая к случаю, крайне редко. Сейчас получаю удовольствие от нового для меня фр. Очень нравится 38V.
Подробнее

Я тоже читал такую статистику. Но мне кажется это больше связано с репортажной съёмкой. А при вдумчивой съёмке пейзажей приходится всё время кадрировать и используется весь диапазон фокусных расстояний. Особенно если использовать штатив. А вообще я поглядываю видео разных пейзажистов-путешественников, все используют только зумы. Я не могу себе вообще представить другое вид съёмки. Локации постоянно меняются и требуются разные фокусные расстояния.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Пару лет назад мне попалась статья со статистикой об использовании владельцами зумов диапазона фокусных расстояний своих объективов. Речь шла о том, что подавляющее большинство из них в 90% случаев использует крайние положения зума, снимая преимущественно на ближнем и дальнем концах, а весь остальной диапазон фокусных расстояний стабильно остается не востребован.
Подробнее

Ну лишиться даже 10% (и даже 5%) кадров не хотелось бы, если сюжет того стоит вообще.
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
Пару лет назад мне попалась статья со статистикой об использовании владельцами зумов диапазона фокусных расстояний своих объективов. Речь шла о том, что подавляющее большинство из них в 90% случаев использует крайние положения зума, снимая преимущественно на ближнем и дальнем концах, а весь остальной диапазон фокусных расстояний стабильно остается не востребован. Так что ваш набор закономерен. В нём нет ничего лишнего, только приоритетные для вас фр. Проанализировав свою собственную статистику, не мог не согласиться с автором статьи. В моём распоряжении до недавнего времени было немало объективов, а я фактически снимал тремя дискретниками: с эфр 35мм, 50мм и 85мм - причем на 35 от случая к случаю, крайне редко. Сейчас получаю удовольствие от нового для меня фр. Очень нравится 38V.
Подробнее

Я у себя тоже смотрел статистику с того-же 28-70L
80% всех кадров это были 28-35 и строго 70.
Но когда надо действовать быстро конечно зум удобнее.
Но я в последне время ни че такого не снимаю.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Я тоже читал такую статистику. Но мне кажется это больше связано с репортажной съёмкой. А при вдумчивой съёмке пейзажей приходится всё время кадрировать и используется весь диапазон фокусных расстояний. Особенно если использовать штатив. А вообще я поглядываю видео разных пейзажистов-путешественников, все используют только зумы. Я не могу себе вообще представить другое вид съёмки. Локации постоянно меняются и требуются разные фокусные расстояния.
Подробнее

Да тут когда на берегу и сильный ветер несет песок или брызги уже менять не хочется. 
А в условиях треккинга тем более.
Пару камер и зумы 15(16)-35 + 24-70 и телевик на вкус. 
  
RE[vkdev]:
от:vkdev
У меня на ФФ диафрагма между 5.6 и 11, и 5-10 метров на шкале, 1/500 на диске. К черту бокешку, или что там любят, она беспардонно вырывает из контекста объект съёмки.

Но у меня вопрос о реакции: как люди реагируют на огромный Хассель? По моему опыту - дальномерку или мелкую сони a7c никто не воспринимает всерьёз, а при виде обчк (очень большой черной камеры) начинают обходить стороной. Может быть я что то не так делаю. 
Подробнее

это hasselblad x то огромный?:)))
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Говорю уже вам заканчиваете. Если будет эта тема интересна, переходите в профильную ветку.

Fujifilm has today announced the new 'SuperCCD SR' sensor type. This announcement is the second of two which mark SuperCCD's fourth generation. The SuperCCD SR (Super Dynamic Range) offers almost two stops more dynamic range than conventional CCD. Beneath each microlens on the sensor surface (a photosite) are two photodiodes, the primary captures a dark and normal light levels (more sensitive), the secondary captures brighter details (less sensitive). The signals from the two photodiodes are intelligently combined by the camera to deliver an image with extended dynamic range.

https://www.dpreview.com/articles/6851251325/fujisuperccdsr

The 'S' pixel has normal sensitivity and captures the same range of light as a conventional CCD photosite, the 'R' pixel is smaller and has a lower sensitivity and is designed to capture detail above the saturation point of the 'S' pixel (in other words the brightest highlights). The 'Real Photo Processor Pro' can then combine the information from the 'S' and 'R' pixels to produce an extended dynamic range and avoid the loss of detail due to over-exposure.. 

https://www.dpreview.com/reviews/fujifilms5pro
Подробнее

Ещё раз, так причём тут дд в СВЕТАХ вы именно на этом акцентировали ранее в сообщениях, когда просто увеличивается общий дд на 2 стопа как в обычной земной физике ?) Ну не работают так АЦП чтобы добавить именно в светах дд, а не в тенях. Нафига ж нужно разбираться в этом, фуджи сказали ж в светах значит в светах, да ?
И да такое есть в том же canon c70 с матрицей dgo, более современная реализация объединения двух кадров в один рав.
RE[SVAM_H]:
от:SVAM_H
Где-то писал в телеге про это (ну или в эту тему).
Когда-то у Adobe в ранних версиях был входной профиль - линейный. При открытии рава , он давал бледную и почти обесцвеченную картинку. Причем все корректно ложилось в гистограмму.
Мне тогда самому было проще получать нужный вариант.
Потом этот профиль исчез :( Затр@хался получать нужное мне.

Так вот Даванчи это позволяет - вырубить все кривые и т.п. Соственно он с такой же матрицы...просто выдает сырой результат. Понимаю - это удобно.
С фотками долго искал линейный входной профиль.
Как вариант в ARC ставить в качестве входного профиля не то, что выползает по умолчания, а ставить Adobe нейтральный. Очень похоже на линейный. А далее - все, что угодно можно очумелыми ручками натворить :)
В какой-то степени позволяет DPI это же делать, но не прижился он как-то у меня из-за неудобства. 
Подробнее

Я тут вспомнил про  RawDigger подсунул ему от Хасселя картинку - вот что получилось из «честного raw» (с яДиска скачать - оригинал, tif, jpeg)
RE[muar©]:
от:muar©
Я тут вспомнил про  RawDigger подсунул ему от Хасселя картинку - вот что получилось из «честного raw» (с яДиска скачать - оригинал, tif, jpeg)
Подробнее

Вот без всех улучшайзеров кривых и даже мэппинг отключен


 И после давинчи


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта